Мало исходных данных. Судя по тому, что в жидкую колею не поехал и предпочел по нетронутому полю, а потом не смог по камешкам - слабоват "в коленках". Это еще он был не груженый, а с пустым кузовом.
У меня тоже просьба "заценить" шильдик и сказать, где была сделана эта пила.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан, эмммм...интересно кабина от ЛУАЗа кузов/шасси от УАЗа штоль??? Интересно как там движок в кабине расположен. Комфорта 0, так тележка по месту соваться. Стоит один мемз? Без колёсных редукторов и 2х4скорее всего, в проходимости слаб...слабее того же запорожца.
Если написано "собрана в США", значит сделана в Китае, Мексике или другом подобном месте, которое на шильдике так красиво не смотрится. Нынче положено писать "made in USA with global components" или подобное.
Дед, груженый идет более уверенно по той жиже. пустой не полез второй раз) Старичок, шасси из швелеров . редуктора в колесах есть. крутит всеми 4мя ) движок в кабине скоро покажу )Добавлено спустя 1 минутуа пила китайка
Да это понятно, что уже давно все подобные изделия производят в Китае. Вот - нашел признаки подделки: http://www.motopila.ru/fake/?id=170. В частности, отсутствие приклепанного шильдика на корпусе, закрываемого шиной - один из таких признаков. А у меня он есть!!! Сегодня скучно было - решил заняться ей и выяснить, наконец-то, почему "не сосает". Сначала почистил её от опилок с маслом, продул сжатым воздухом, потом заглянул в бензобак, а там фильтр валяется и шланг без него плавает в бензине. Достал фильтр, продул, надел на него шланг. Потом снял бюрократор, с него боковые крышки отколупал и глянул на все детальки - вроде бы ничего подозрительного не было, только в одном канале накопилась мелкая древесная пыль. Почистил там все закоулки от неё, собрал назад. Какой должна быть пластиковая мембрана с клапанами - сие мне неведомо. Поставил бюрократор на мотор, фильтр воздушный халобучил, плеснул на него бензин и дернул "шнудок" - как он завелся, как взревел! И опять заглох, почти сразу. Еще плеснул бензина сквозь фильтр, чтобы подольше поработал - вижу сквозь прозрачную трубочку-бензопровод, как пузырьки воздуха туда-сюда мечутся, а полностью не уходят. То есть, бензин не подается в том количестве, которое необходимо для нормальной работы. Посмотрел здесь устройство адаптера между карбюратором и цилиндром - там пугают рваными переходниками-уплотнителями. А я туда и не добрался, надо будет "сходить". В карбюраторе мембраны не совсем такие, какие показаны тут. Уже ремонтные вставлены и не факт, что они еще в рабочем состоянии. Есть еще над чем поработать, пока зимние холода не пришли...
Банан, конечно же гляну - как только еще раз доберусь до этой пилы и сниму адаптер. Хорошая же пила, почему бы не привести её в нормальное рабочее состояние?! Где-то читал, что мотор этой пилы был "слизан" с японского мотора "Коматсу". Такие моторы плохими быть не могут!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
немного обозрел ))) Добавлено спустя 1 минутуДед, мой Carver на мотоблоке тож слизан с Хонды ...но...лизала его какая то очень старая корова или самый плешивый в мире козел))) правда чинится легко ..пока )))Добавлено спустя 3 минутыКстати в видосе вопросы по панели приборов есть..может подскажет кто чего ...буду благодарен )
Такого и не было в планах, просто "мысли вслух"... А ты о чем подумал вообще? Ладно, не суть важно...
Чтобы правильно показывал термометр, нужно датчик от ВАЗ-2108 в мотор вкрутить. Все отечественные автомобильные спидометры такого типа имеют стандартный редуктор; точно сейчас уже не вспомню - вроде бы 1/100. Это было сделано для унификации червяка, шестеренок и барабанчиков для цифр в его нутре. На моем Опеле родной спидометр не подошел к редуктору на жигулевской КПП, пришлось резать шкалу спидометра от "шахи" и делать потом стрелку меньше по толщине, а то она в стекло упиралась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Совкоспидометры, что мопедные, что авто, 1000 оборотов вала на 1км. Т.е. 1000об/мин будет 60км/ч. Возможно есть выпадающие из этого правила но мне не встречались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2020 в 20:58, krotik: причина не указана)
MAGNETO, мне абсолютно без разницы. А Дед за "фирменные" погремушки родину продаст.
Заберите кто-нибудь деда с помойки. он хороший.пусть делом займется, поможет тем кому Делать не хренаДобавлено спустя 9 минутДед, Расскажи как ваша иудейская братия правь Славит, и тысячу лет русских а кал пачивает. А там и про тональность поговорим, с пневматическими музыкантами.
На спидометрах ВАЗ-а и Опеля резьбы для накидных гаек на тросе разного диаметра(опелевская больше на 2 мм), но одного шага. А квадраты во втулках одинаковые. Чтобы накидная гайка опелевского троса накрутилась на резьбу вазовского спидометра, я эту резьбу обмотал изолентой ПВХ(традиционно синей) и плотно гайку накрутил. Сам удивляюсь, как это она не отворачивается и не соскакивает - уже лет... Блин, в мозговом куркуляторе батарейка сдохла - из-за длительного отсутствия солнечного света. Короче, с 1994 года и по сей день не соскакивает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Луаза не знаю. Могу только за Таврию и ВАЗ говорить. Там нет, на КПП не совпадает. На Тавре больше диаметр резьбы, или меньше, нефига не помню. Шаг тот же. Пришлось колхозить. Подошла гайка от гусака, или шланга душа, уже не помню, советского смесителя. Со стороны спидометра совпадало. Так что учитывая примерно общее авторство можно примерить гайку и там думать как сменить её на тросе, или может тавротрос подойдет, их попроще найти. Ссылку вставить не удалось, режет. Картинкой кинусь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что прикиньте гайку и тогда действительно может тавротрос окажется.
У меня просто другая задача была, в разрыв поставить датчик импульсов от ВАЗ для подачи сигнала на борткомп. Были такие датчики "в разрыв троса". А вазотрос был куплен просто до кучи.
Вспомнил, не до кучи а он шел от датчика уже ( там же тоже вазовская резьба) до спидометра.
Много лет прошло, детали забылись.
Короче ))))))))) 1)На кпп не подходит 2)На спидометре совпадает 3)Ориентир - гайка от совкосмесителя, тогда тавротрос.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 13 октября 2020 в 11:41, krotik: причина не указана)
Я тут сегодня полез в ПДД, чтобы освежить в памяти информацию насчет мотоциклов-мопедов. И вот на что напоролся.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
http://www.pdd24.com/pdd/pdd2 А чебурашки мопеда тут нет! Значит, на мопеде можно и без шлема ездить? Ну, это - согласно с общим правилом "что не запрещено, то разрешено".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ах, ты ж, досада-то какая! А мне и ни к чему даже было искать дальше. Кепку на котелок нахлобучил и поехал себе по ДОП-у в лес. Не за грибами, не за орехами - короткой дорогой в соседнее СНТ, чтобы помочь вдовушке "разобрать" сарай от "барахла", копившегося еще с советских времен. В смысле: "кому что надо, забирайте самовывозом-самовыносом, а потом этот сарай помогите разобрать, уже в буквальном смысле слова - снести, к "едрене Фене"... Непростая была дорога, особенно одно место опасное - полусгнивший мостик, в котором зимой провалился снегоход. Когда подъехал, то даже не сразу решился двигаться дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А как въехал, то подумал: "Надо бы мужикам показать...".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Трофеи были, конечно, не ахти какие - в основном абсолютно новые тяпки-рыхлители, да еще бэушные вилы-топоры-молотки-стамески-сверла. Еще и рама от складного Аиста, а колеса от него завтра обещали отдать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Канистра алюминиевая, опять же, совсем не лишняя - без прокладки под крышкой, но это уже мелочь. Пригодится в хозяйстве, надеюсь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И ты тоже объезжал, как я понимаю? Я собираюсь туда еще раз и специально для тебя сделаю фото того места, где ВСЕ объезжают. А ты потом скажешь, кто входит в эту категорию, с названием ВСЕ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 18:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, уж, проплясал - аж 1,5 км пешкодралом. Где дать собачкам погулять - это без разницы. Зато но удовольствие получил - выше крыши!
Czech:
Может какую бумажку с печатями по дороге найдёшь.
И вправду - нашел! Прямо рядом с этим ручьем, буквально в 30 метрах... Но без печати, чистый бланк.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Расправить такую бумажку, сложенную вчетверо и мокрую после ночного дождя, было не просто! Что, ты спрашиваешь, на что я её налепил? Конечно же, на ту самую мачту для антенн сотовой связи, что ещё совсем недавно была установлена возле ж/дороги.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ладно, хрен с ней, с этой бамажкой, да и с мачтой - тоже хрен, только очень большой! Заливали бетоном эту опору для мачты вон когда - 27 сентября.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А мачту на ней смонтировали в тот же день, когда её в разобранном виде привезла машина - 10 октября.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
То есть, всего лишь - грубо - через пару недель. Даже простую стяжку в квартире, под укладку фанеры для паркета, выдерживают не меньше 28 дней - за это время бетон полную крепость набирает. Под фундамент небольшого дачного дома положено выдерживать залитый бетон не меньше месяца, а то и полутора месяцев. Ручаюсь, что эта заливка под мачту уже вся потрескалась внутри и арматура в ней "ходит ходуном". Ветром потом еще больше раскачает, а у нас там ветра нехилые дуют: березы, осины и сосны полувековые валят - живые - только в путь! Считай вес лес уже завален валежником. Ладно, что-то я отвлекся...
А вот и ручей, по руслу которого ВСЕ объезжают старый мостик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С этого ракурса объезд видно не очень хорошо, сейчас подпляшу поближе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это вид слева, из русла ручья.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Съехать в него на моем "мойдодыре" еще можно было.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот заехать наверх уже не получилось бы, даже подталкивая пешком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И никому из проезжающих, как обычно, нет никакого дела до его ремонта. Что это: наследие советских времен или уже нынешний "вселенский пофигизм" подросшего молодого поколения? Я пока этого так и не понял. Лежат же рядом половинки толстого осинового бревна, распиленного мной вдоль и привезенного из леса на прицепе мотоблока. Хоть бы один остановился и попробовал их уложить, вместо сгнивших досок - не-а, никто не захотел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что характерно - Чех такой простой всегда, прямо вот весь из народа, от сохи...
Czech:
Ужс, ужс. Кошмар! Гнилой мостик через канаву, но такой значительный эпизод из жизни, ебануться.
Тебе пришло в голову, что этот эпизод - выдающийся? Ну-у-у, тут ты не прав! А всё потому, что привык о других по себе судить!
Кстати, насчет "пофигизма" мотоциклистов и квадроциклистов, шастающих по лесным дорогам и разбивающих их "в хлам". Эти фото только с двух мест, где можно было раньше спокойно проехать на Жигулях. А теперь и на джипе страшновато лезть... Первое место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Иду дальше и через пару минут вижу такую "картину маслом".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не хватает лишь камня придорожного, с надписью: "Прямо поедешь - утонешь в грязи. Налево поедешь - в узком месте можешь застрять. Направо поедешь - там широко, но можешь забуксовать." Проехать прямо не получается уже и у тех, кто это место раздолбал до такого состояния, поэтому - строго в объезд!
Мотоциклисты - налево!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Квадроциклисты - направо!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А я, понятное дело, как истинный вездеходный "монстр" - прямо...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прошелся-проплясал "влегкую", обернулся и на долгую добрую память запечатлел выезд. Меньше 50 метров, а увязнуть там можно навечно! Если не окажется лебедки, хотя бы ручной, да еще длинного троса. А трактор в это место не доедет - кабина у него слишком высокая, под упавшими и повисшими наклонно деревьями не пролезет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поскольку ноги уже давно "не казенные" и ходить с каждым годом по 5-6 км становится трудно, а дороги в лесу никто не "ремонтирует", то поневоле все чаще задумываюсь над постройкой шагающего агрегата. Который сможет пролезть везде, где только позволит его ширина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2020 в 12:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Тебе видней, вероятно, раз уж знаешь определение. Как в том старом советском анекдоте.
- Темно, как у негра в жопе! - Всё-то ты знаешь, везде-то ты побывал...
Czech:
у нас любители внедорожного отдыха делают вот так:
Одни любители ездить в шлеме делают других любителей ездить в шлеме. Это уже генетическая мутация! А проспект неплохой, да еще и с прудом! Почти набережная Яузы...
krotik:
AT-ST ? С пропеллером на лыжах?
"Жук упал и встать не может - ждет он, кто ему поможет..." Не-а, что-то типа этого... https://youtu.be/fRmT0eWSXv4 Как механик, я себя уже давно реализовал. А как гидравлик, ещё даже и не начинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 октября 2020 в 15:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев