#1
- 29 августа 2017, вторник
|
Родники
2362 дня назад
|
Всем привет! Недавно взял себе (наконец-то на ходу) мопед Орион (он же Дельта, он же Зодиак, он же Гога...) Обнаружился косяк с задним щитком (или колесом?) Колесо ровное, восьмеркой не бьёт. Подскажите - косяк в щитке или в самом колесе? Спасибо!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2017 в 23:58, Technic: причина не указана)
|
|
#2
- 30 августа 2017, среда
|
Москва
1887 дней назад
|
Technic, Смотри как оно стоит относительно маятника и амортов, там и делай выводы что погнуто.
|
#3
- 31 августа 2017, четверг
|
Волосово
1342 дня назад
|
У меня "винтом" маятник За крыло не цепляет, и бог то с ним... Добавлено спустя 17 минутTechnic, Тут у тебя или маятник, или "хвост" рамы. ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#4
- 7 февраля 2018, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
Wittich:У меня "винтом" маятник Переставить местами амортизаторы можно, если пружины разной упругости - должен выпрямиться под нагрузкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 7 февраля 2018, среда
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Wittich:У меня "винтом" маятник Маятник через дощечки зажимается в тиски, в районе втулок, вставляется лом между перьями, районе крепления амортизаторов и двумя руками за концы лома - выпрямляется, естественно постоянно контролируя. (так выпрямлял после аварии маятник на 634 Яве ) Technic:Подскажите - косяк в щитке или в самом колесе? На китай-дельте выдавливаются сайлентблоки и маятник смещается влево. И ещё, с завода огромный зазор между осью маятника и втулками маятника, со временем, с износом зазор ещё более увеличивается и маятник перекашивается.
Vorchun
|