Выдает 5 вольт зарядку вместо 12

Выдает 5 вольт зарядку вместо 12
BuTAMuH_B12
Донецк
2460 дней назад
Добрый день ребята подскажите в чем проблема? я думаю в самом статоре нужен ваш вердикт. Купил квадрик на нем не было реле регулятора тока. я поставил туда самый обычный со скутера но зарядку показал 5 вольт . Померял сопротивление на катушках(желтый и белый провод по 1.2 ома) и померял на заведенный двигатель переменку на них(Белый 8 вольт желтый 10 вольт) и еще есть 2 выхода отдельных незнаю для чего они(фото ниже) 4 провода 2 массы 1 плюс от бортовой сети и 1 черный с желтым идет с комутатора выдает 70-80 вольт переменку. вот поясните что к чему буду благодарен.
Прикрепленные файлы:
kibyxenlcvo_59a15da9d319c.jpg | 243,76 Кб | Скачали: 1072 раза
Prof61
Рязань
1346 дней назад
BuTAMuH_B12, Ну ты дал... Генераторов минимум ТРИ ВИДА (если не 4) и КАЖДОМУ нужно СВОЁ реле. Так что у тебя в руках 16 комбинаций. Пожечь статор сложно, ну а релешки погоревшие в помойку.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Там статор самый простой: одна обмотка с отдельного сердечника на коммутатор, которая выдает 60 вольт на черно-желтом проводе; желтый - это от второй обмотки, питание всех остальных потребителей; белый - выход с реле-регулятора на шунтирующую обмотку; а красный - думаю с датчика момента зажигания.
Тебе нужно реле-регулятор самое обычное, с 4-я контактами - такого вида, как на фото внизу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обрати внимание, что у него нет дополнительных ребер охлаждения, как у верхнего, это внешнее отличие поможет избежать ошибки при покупке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BuTAMuH_B12
Донецк
2460 дней назад
Дело в том что я именно такие и ставил 2 шт и все одно и тоже показывают. если что вот модель квадрика на фото ниже. Я сам не знаю какой там именно статор но реле регуляторы ставил с 2 разных скутеров именно такие как ты мне предложил, но толку 0. И тот провод что выдает 70-80 вольт переменку то этот провод уже выходит из комутатора а не входит в него. Что можно еще попробовать?
Дед:

Там статор самый простой: одна обмотка с отдельного сердечника на коммутатор, которая выдает 60 вольт на черно-желтом проводе; желтый - это от второй обмотки, питание всех остальных потребителей; белый - выход с реле-регулятора на шунтирующую обмотку; а красный - думаю с датчика момента зажигания.
Тебе нужно реле-регулятор самое обычное, с 4-я контактами - такого вида, как на фото внизу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обрати внимание, что у него нет дополнительных ребер охлаждения, как у верхнего, это внешнее отличие поможет избежать ошибки при покупке.
Прикрепленные файлы:
701m3kfrkci_59a46d87d481f.jpg | 229,61 Кб | Скачали: 950 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 22:25, BuTAMuH_B12: причина не указана)
Prof61
Рязань
1346 дней назад
BuTAMuH_B12:
Что можно еще попробовать?

Сфотографировать статор для начала. Может там ДВУХ катушечный. Или ВОСЬМИ. Их 4 типа. Двухактушечный, два вида шестикатушечных и очень редкий восьмикатушечный. Каждому СВОЁ реле.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
BuTAMuH_B12:
тот провод что выдает 70-80 вольт переменку то этот провод уже выходит из комутатора а не входит в него.
Даже представить себе такого не могу. И как он только заводится, если в него ни один провод НЕ ВХОДИТ.
BuTAMuH_B12:
померял на заведенный двигатель переменку на них(Белый 8 вольт желтый 10 вольт)
Если такое напряжение на холостых оборотах, то оно близко к обычному для таких генераторов. А если на средних, то статор нужно менять или перематывать.
Одно лишь радует - магниты ротора в порядке, раз уж напряжение 70 вольт на катушке зажигания статора имеется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 10:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BuTAMuH_B12
Донецк
2460 дней назад
Там выходит 4 провода 2 из них идет на комутатор.
Дед:

BuTAMuH_B12:
тот провод что выдает 70-80 вольт переменку то этот провод уже выходит из комутатора а не входит в него.
Даже представить себе такого не могу. И как он только заводится, если в него ни один провод НЕ ВХОДИТ.
BuTAMuH_B12:
померял на заведенный двигатель переменку на них(Белый 8 вольт желтый 10 вольт)
Если такое напряжение на холостых оборотах, то оно близко к обычному для таких генераторов. А если на средних, то статор нужно менять или перематывать.
Одно лишь радует - магниты ротора в порядке, раз уж напряжение 70 вольт на катушке зажигания статора имеется.
Prof61
Рязань
1346 дней назад
BuTAMuH_B12, Мы так можем бесконечно гадать! Делай уже фото статора генератора.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
BuTAMuH_B12:
выходит 4 провода 2 из них идет на комутатор.
Эти 2 провода никого не интересуют ,если мотор заводится и работает на всех режимах.
А вот какое напряжение получается с генератора от двух других проводов, от каждого относительно массы, это важно. На холостых, на средних(2000 об/мин) и на рабочих для "крейсерской" скорости(4500 об/мин).
Можно имитировать работу РР, если при достижении на желтом проводе напряжения более 15 вольт, белый кратковременно и часто-часто, прерывисто, замыкать на корпус мотора. Тогда на желтом напряжение должно падать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 19:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
381 день назад
Замените РР, стоит копейки. Начните с простого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2017 в 00:30, Serg(Rus): причина не указана)
врум-врум
Ивдель
2432 дня назад
Нужна помощь в подобном вопросе. Предыдущий хозяин мопеда поменял двух-фазный ген. на одно-фазный.. В последствии чего стали гореть лампочки как спички. Был поменян РР, но это также не спасло ситуацию. После того как был установлен новый АКБ, то на него стал идти заряд с генератора в 11 вольт, что очень мало. Кто может подсказать в чем проблема? Что стоит менять или пере подсоединять. В общем, что мне надо с ним нахимичить, чтобы заряд был как положено в 13- 14.5 вольт
P.S После установки нового АКБ лампочки перестали гореть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 23:51, врум-врум: дополнил)
Prof61
Рязань
1346 дней назад
врум-врум:
Предыдущий хозяин мопеда поменял двух-фазный ген. на одно-фазный..

Чего - чего ? Ты сам понял что сказал? Ну и модель двигателя - в студию. А то телепаты в отпуске.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
врум-врум:
Нужна помощь в подобном вопросе. Предыдущий хозяин мопеда поменял двух-фазный ген. на одно-фазный.. В последствии чего стали гореть лампочки как спички. Был поменян РР, но это также не спасло ситуацию. После того как был установлен новый АКБ, то на него стал идти заряд с генератора в 11 вольт, что очень мало. Кто может подсказать в чем проблема? Что стоит менять или пере подсоединять. В общем, что мне надо с ним нахимичить, чтобы заряд был как положено в 13- 14.5 вольт
P.S После установки нового АКБ лампочки перестали гореть


В этой теме писали что генераторы различаются и какой тип регулятора нужен
http://www.mopedist.ru/forum/thread1558-21.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 17:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
madclone
Москва
41 день назад
Коллеги, спрошу тут ибо симптомы те же. На выходе до 5 вольт постоянки вместо 12, а переменка на том же выходе около 12 вольт, но с набором оборотов падает smile Генератор 6-полюсный, с него два провода идут на регулятор 4-контактный альфовский без боковых рёбер. Оба провода с гены на массу не звонятся, на холостых на них 13-16 вольт, на оборотах чота до 40-50В накрутил, т.е. с оборотами Переменка увеличивается я бы сказал линейно. Так понимаю с геной всё нормально. Грешу на регулятор. Массу везде проверил, хорошая и жырная. Заменить регулятор нечем, лабазов в округе не знаю, да и изоляция эта уже достала. Как его продиагностировать точнее? В принципе не критично, оно заводится и едет. Вот тока света н какого, хоть с фонариком налобным езди.. Ещё раз уточню: в бортовой сети после регулятора ~5 В постоянки и ~12 В переменки :)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone, какого цвета те два провода, на которых ты мерил напряжение и которые оба не звонятся на массу?
madclone:
лабазов в округе не знаю
А ты в каком районе Москвы обитаешь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
41 день назад
Дед, желтый и розовый, вот они на фотке:
""


обитаю всё там же, на Пресне, но сейчас заизолировался в Раменском мособласти :)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ну, так тебе просто другое реле нужно прикупить, у которого не только "сверху", но еще и по бокам ребра охлаждения: https://www.motodraiv.ru/rele_zaryadki_active_chenhao_19911/.
Или вот такое: https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/82299.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
41 день назад
Дед, но оно работало как надо три года. я почему и полез массу проверять, разъёмы и так далее... Т.е. работало нормально, потом перестало. Полагаю что отдуплилось. Вот и спрашиваю как его кирдык точнее диагностировать. Куда тестером потыкать? :)
Prof61
Рязань
1346 дней назад
madclone, Начнём с того, что если НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ проводах И ПОСТОЯНКА И ПЕРЕМЕНКА, то тут уже и диагностировать нечего. Пробился какой-то полупроводниковый элемент. Так и аккумулятор угробить можно, если на него переменка пойдёт.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
madclone
Москва
41 день назад
Prof61, согласен вобщем то :)
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
madclone, каким прибором меряете?Если и постоянка и переменка есть на выходе
Prof61:
Пробился какой-то полупроводниковый элемент.
-сделал клю диод в РР.Замените на выносной Д246 и забудьте о нем навсегда
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
madclone
Москва
41 день назад
MAGNETO:
каким прибором меряете?

ну обыкновенным цифровым мультиметром рублей за 400 smile сначала в положении =20V, потом ту же цепь в тех же точках ~200V... Без затейДобавлено спустя 1 минуту
MAGNETO:
Замените на выносной Д246

Вот это можно поподробнее? Это я осилю. В электронике понимаю слабо, но паять люблю :)))
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Ну тада грейте паяло!Если у Вас схема подобная
""
-то диод 1N5406 виновник Вашего трабла,классический случай в 94 из 100.Ремонт примитивный-красный провод который ранее шел на РР отключаем от РР подпаиваем к катоду выносного диода.Напряжение диода не менее 25вольт,ток-10 и более ампер.Анод диода к белому от РР,белый провод от РР не отключаем!.Диодик запихиваем в подходящую коробочку(изоляция)- и проверяем заряд батареи на запущенном моторе-должен быть!
""
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone:
оно работало как надо три года.
Тогда извинтиляюсь - меня сбил с толку розовый цвет провода от генератора.
Видишь ли, дело в том, что от двух-обмоточной световой катушки принято выводить из генератора провода вполне определенного цвета: желтый - основной питающий, белый - шунтирующий, зеленый - масса.
В случаях, когда только одна обмотка на катушке, то выводы делают проводами таких цветов: два желтых, два розовых или желтый с розовым.
Тебе нужно прозвонить эти провода на массу, каждый отдельно, тогда поймешь, какого типа генератор и какое нужно для него реле напряжения.
MAGNETO:
диод 1N5406 виновник
А еще могли накрыться один или два диода выпрямительного моста. В этом случае первая полуволна будет прямиком уходить на массу, закорачивая обмотку. Проверяется элементарно - омметром, на режиме прозвонки диодов. Щупы на выходы от реле №1 и №2: сначала в одном включении, а потом в другом. Если будет показание на шкале, меньше 500 ом, всё - кирдык.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
madclone, Отставить греть паяло!Дико извиняюсь,отвлекся на розовый цвет провода от генера и пропустил Вашу фразу-
madclone:
Оба провода с гены на массу не звонятся,
.Дед прав-Ваш РР скорее всего мертв,вылечить можно только заменой.А схема с мостом
""
Еще раз извините за дезинформацию-редко попадаются такие РР,все чаще те,ремонт которого я описал.Мостик можно пробником на исправность диодов звякнуть,но полупроводники редко в обрыве-чаще накоротко,поэтому-печаль и замена РР
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 12:09, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
madclone
Москва
41 день назад
MAGNETO:
Дико извиняюсь,отвлекся на розовый цвет провода

да тут кто угодно запутается :)) У меня мутант собранный по кускам. двиг от дяди ляо, регулятор из первого попавшегося магаза "мне на китайский мопэд", катушка с модулем зажигания по тому же принципу покупалась. модуль и катушку покупал в 2 экземлярах штоб было, а вот регулятор что-то тогда не прикупил второй, теперь мучаюсь :)
Вот нашел фотки в соседней ветке постил в своё время.

Генератор:

""


Регулятор:

""


А я тут вам мозги конопачу. мне очень стыдно, извините. Т.е. по итогу получается однообмоточный гена и регулятор с "рёбрами", т.е. как на верхней картинке вот тут:

""


При этом:
1 с гены вывода два: розовый и желтый
2 между ними на заглушенном моторе единицы Ом
3 ни розовый ни желтый на землю не звонятся, потому
естественно, между розовым и землёй на заведённом моторе никакой напруги нет,
естественно, между желтым и землёй на заведённом моторе никакой напруги нет,
4 между желтым и розовым на заведённом моторе от 12 до 50 вольт переменки в зависимости от оборотов
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone, ты просто "умничка-дочка", все штуковины разложил на нужные полочки! dance
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
41 день назад
Дед, не язви, лучше скажи поможет ли мне апгрейд с выносным диодом?!?!? :))

и еще меня вопрос теперь мучает... ну одна катушка на зажигание, вторая вроде как на освещение и заряку батареи. а остальные 4 на кой ляд тогда?....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 17:16, madclone: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Отвечу за Деда-не поможет,схемка у Вас другая.Ищите РР от подобного аппарата или даже от моца,однофазный-трехфазный-значения не имеет.Желтые провода-везде вход моста
Обмотка освещения состоит из 5-ти катушек
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 17:48, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone:
поможет ли мне апгрейд с выносным диодом?
Нет, конечно, реле-то совсем другое. Покупай новое такое же и подключай.
madclone:
одна катушка на зажигание, вторая вроде как на освещение и заряку батареи. а остальные 4 на кой ляд тогда?....
Загибай пальцы: желтый и розовый - на свет и зарядку(12 вольт), зеленый - "масса", сине-белый - от датчика момента зажигания на коммутатор, черно-красный - высокое напряжение(60...180 вольт) на коммутатор. Всего 5 штук получается.
А еще там есть 5 проводов, в отдельной трубке - на контактор индикатора включенной передачи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
41 день назад
Дед, ты провода считаешь, а я про катушки спрашиваю smile Одна катушка - датчик зажигания, вторая катушка - питание коммутатора, третья катушка на свет и заряд батареи. Это понятно. Зашибись. Но их физически шесть. Три ещё на что? Или они объединены как то типа в одну? Три физических в одну логическую :)))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone, извиняюсь, не сразу понял, что конкретно ты имел в виду. Хотя, MAGNETO уже сказал об этом.
MAGNETO:
Обмотка освещения состоит из 5-ти катушек
Шесть "лучей" статора на твоем генераторе сделаны для уменьшения пульсаций напряжения при малых оборотах. Световая обмотка распределена равномерно по количеству витков на 5-и стержнях, а на 6-м намотана катушка для зажигания.
Бывают и другие варианты, например - световая обмотка распределена на 6-и стержнях, а обмотка зажигания на 7-м.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бывает и три обмотки по 12 вольт на одном 6-и лучевом статоре: на свет, на зарядку аккумулятора и на зажигание.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 08:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Oldfag
Москва
1045 дней назад
madclone:
На выходе до 5 вольт постоянки вместо 12, а переменка на том же выходе около 12 вольт, но с набором оборотов падает
Извиняюсь за некропостинг. Как проблема в итоге решилась ? Помогла просто замена реле-регулятора ?
Serko54
Новосибирск
8 дней назад
Когда я, в прошлом году,закрывал прошлогодний сезон по электрике все было ОК, кроме сдохшего АКБ.
Этой весной купил новый АКБ. Поехал в первый день и за пол дня езды мой новый АКБ разряжается в "ноль". Померил напряжения на клеммах на работающем двигателе, в итоге у меня 5В на клемах акб на средних оборотах (АКБ к тому времени уже разрядился до 1В).
Что случилось с мопЭдом за время зимнего стояния в сухости и тепле - понять не могу.
Реле регулятор я сменял в прошлом году как раз перед закрытием прошлого сезона...
на 5В лампочки не горят (еле еле чуть виден накал спирали)

Контакты, проводку проверил - исправно. На заряженном АКБ все горит, все светится как положено.
Что проверить еще? Я грешу на купленный в прошлом году 4х-ногий РР..я эксплуатировал его (докатывал 2-3 последние недели прошлой осени)с убитым старым АКБ. Есть версия, что РР не любит работу на убитом АКБ и без АКБ.
У меня есть запасной РР, заменю, проверю отчитаюсь
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 мая 2024 в 13:26, Serko54: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прежде, чем менять РР, надо замерить напряжение от генератора без него. На разных оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Дед:
напряжение от генератора без него. На разных оборотах.
-лампочкой 24в нагрузить и вольтметром на заведённом померить.В РР (простых) часто диодик сгорает-1N4007,через сгоревший идёт разряд аккума через генер,и т.д. вплоть до прогара катушки в генере.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
MAGNETO:
лампочкой 24в нагрузить
Да где же взять-то такую? Это же надо иметь знакомого водителя грузовика, в котором 24 вольта бортовое напряжение.
Ну, как вариант, можно спаять последовательно 2 лампочки по 12 вольт. smile Или одну лампочку головной фары подключить за концы "ближний + дальний", не используя вывод "общий-масса".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2024 в 06:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Дед:
Да где же взять-то такую?

На любой большой заправке на трассе. Если заказывать лень.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сzech:
На любой большой заправке на трассе.
А доехать до неё на чём?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Да уж блин, извини. Сказал не подумав, забыл с кем общаюсь.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «А не забанить ли Деда?» сегодня в 21:36
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 21:35
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 21:34
Мотвэ отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» сегодня в 21:30
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:53
Мотвэ отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 110 кубов» сегодня в 20:51
Лют отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:33
Лют отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 19:28
дед отвечает в теме «Карпаты V50» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 19:01
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 18:32
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 16:49
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:06
Pluto отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 27 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Весенний фотоконкурс» 27 мая 2024
Лют отвечает в теме «Проблема с топливной системой.» 26 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Полировка» 26 мая 2024
Дед отвечает в теме «Suzuki Street Magic.» 26 мая 2024
Мослитр отвечает в теме «Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести» 25 мая 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 25 мая 2024