Чем ходить вокруг да около, сразу к делу. В качестве предисловия расскажу, как вообще этот мокик у меня появился.
Итак, моя первая и единственная на данный мопед мототехника, Рига Дельта РМЗ-2.124, выпущенная и законсервированная 19 июля 1994, была куплена 14 мая 2017 года. Просили за неё аж 10 тысяч, сторговались мы за 8, отчего я иногда до сих пор не могу заснуть, потому что если бы знал, что меня ждет - больше пяти тысяч за неё бы не отдал Но что есть, то есть. Из "редкостей и красот" - круглая чехословацкая фара, рабочий спидометр, мануал... Да и, в общем-то, всё. В остальном всё довольно грустно. Прежним владельцем Дельточки был мальчишка лет четырнадцати со всеми вытекающими: вмятина на переднем крыле от вилки, дубасили, видимо, по полям будь здоров, убитое в хлам крепление подножки(что самое обидное, покупая мопед, я даже об этом не подозревал, вроде стоял он без проблем, видно крепление ещё на чём-то держалось, а потом раз, и отлетело совсем), смятое вдоль до трещины заднее крыло(забегая вперёд: выпрямляя его, я не раз вспоминал, как предыдущий хозяин хвастливо рассказывал, как они "втроем катались, и ничего"... Ну да блин, ничего ). Бензобак был помят и покрашен кисточкой. Что самое интересное, на фото на авито мне казалось, что он с завода такого интересного кремового цвета, а как вживую увидел - аж передернуло)
Ну и в целом, первое время я не особо заморачивался по поводу внешнего вида. Отремонтировал сцепление, которое нещадно буксовало на момент покупки, поменял расходники и ездил себе до недавнего времени. В магазин, на подработку, в соседнюю деревеньку - счастья полные штаны, столько лет мечтал о самоходном транспорте и, наконец, свершилось! Из неприятностей, с которыми сталкивался - несколько раз резко кончался бензин в баке Просто-напросто забывал наполнить бак) Но это мелочи. Вот за что себя корю - так это за то, что упал два раза, причём корю потому что оба раза это получилось очень глупо Второй раз обошлось малой кровью(как у мопеда, так и у меня ), а вот в первый раз я навернулся, попав в колею на поле и разорвал сверху одну из труб на вилке( Потом, конечно, выпрямил, отнес доброму дяде-сварщику, который мне её заварил, но всё равно вилку жалко.
Ну и, собственно, сам процесс восстановления запустился три дня назад, когда я победил схему поворотников от Омича и твердо вознамерился установить на мопед повороты. Однако, придя в гараж, я понял, что,
понеслааась
Для начала, я как и хотел, выпрямил и подварил заднее крыло:
Фоточки
Выправлял вмятину на переднем крыле, вытянул большую вмятину на бензобаке, пытался выправить крепеж подножки. Фотки уже завтра закину.
В общем, извиняюсь за такой смазанный конец, с удивлением обнаружил, что уже 3 часа ночи... Да уж, когда занимаешься, тем, что по душе, это затягивает Получилось что-то вроде вводной части, завтра напишу побольше по делу, расскажу, какие планы на Дельту. Спасибо тем, кто дочитал, всем удачи!