#1
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ульяновск
2380 дней назад
|
ну прям сюрприз за сюрпризом с этой альфой. Начал менять цпг ну и заодно решил посмотреть состояние коробки переключения передач. Коробка в целом мне понравилась, а вот состояние посадочных мест подшипников не очень. Оказалось что оба подшипника коленвала и один подшипник вала коробки проворачиваются в своих посадочных гнездах (можно провернуть пальцем). Не горя желанием покупать новый картер, и не имея в наличии сварочного аппарата, собираюсь нанести какой-нибудь недорогостоящий фиксатор типа анаэробного герметика и т.п. Кто что использовал в таких случаях? Поделитесь пожалуйста опытом применения подобных средств и впечатлениями..
|
|
#2
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2017 в 12:34, Czech: причина не указана)
|
#3
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
5 часов назад
|
мопед и я дружная семья:оба подшипника коленвала и один подшипник вала коробки проворачиваются в своих посадочных гнездах У всех этих моторов так они садятся и никто еще не жаловался, что мотор вдруг рассыпался именно от этого. Половинки картера этого мотора спокойно пальцами разбираются, так и должно быть. Не гони волну...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 14 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
По ТУ на посадки подшипников внутренняя обойма садится на вращающийся вал с НАТЯГОМ, а наружная в корпус - на СКОЛЬЗЯЩУЮ посадку. Тогда наружная обойма равномерно вырабатывается. В случае неподвижной оси - посадки наоборот.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2017 в 15:41, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#5
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
5 часов назад
|
Собсно, о чем я и писал пару месяцев назад здесь и еще ранее на Дырчик.су - оба раза никто в это не поверил. Доморощенная механика - наше всё, на кой хрен какие-то ТУ?!.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2017 в 15:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ульяновск
2380 дней назад
|
Дед:У всех этих моторов так они садятся и никто еще не жаловался, что мотор вдруг рассыпался именно от этого. Знаю что так садятся, но мотору как никак уже седьмой год пошел. Я конечно соменваюсь что посадочные места выработаются до большего зазора сразу, но думаю что с такой посадкой мотор прослужит не долго. Сами то вы на своем сколько отъездили при такой посадке? Добавлено спустя 2 минутыМожно конечно оставить как есть, а можно (на всякий случай) смазать обойму какой нибудь недорогой ерундой (хуже от этого же не будет)
|
#7
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
5 часов назад
|
мопед и я дружная семья:мотору как никак уже седьмой год пошел. И что? мопед и я дружная семья:думаю что с такой посадкой мотор прослужит не долго Пустое опасение. мопед и я дружная семья:Сами то вы на своем сколько отъездили при такой посадке? Некорректный вопрос, если ты про Альфу. Там изначально посадка подшипников скользящая, по ТУ. мопед и я дружная семья:хуже от этого же не будет А сможешь потом разобрать, не повредив кромок картера, когда станешь распрессовывать? Тебе же сказали... Czech:...и сразу продать нахрен. Думаешь, просто так?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Думаю, что раз есть желание колхозить столь ответственное место, то жить в дальнейшем этому мотору недолго. Мне в своё время на Яве напыляли металл на изношенные посадочные места коренных подшипников КВ, а потом восстанавливали исходную геометрию. Но это стоит столько, что проще новый китайский мотор купить и не париться.
|
#9
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ульяновск
2380 дней назад
|
Дед:Там изначально посадка подшипников скользящая Может быть, но другие подшипники туже заходят, тот который посажен в глухом отверстии вобще туго двигается Ну хорошо, оставлю как есть и буду надеятся на лучший исход, мне бы года 2 поездить еще, потом продавать буду
|
#10
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
5 часов назад
|
мопед и я дружная семья:другие подшипники туже заходят В разных странах применяется разная система допусков и посадок. В одних за основу берется вал и под него растачивается отверстие - в плюс, это по "системе вала". В других за основу берется отверстие и под него шлифуется вал - в минус, по "системе отверстия". Ну и еще подшипники бывают разного качества обработки посадочных диаметров. Бывает и такое, что просто окисная пленка не дает свободно сесть. А снимешь ее мелкой бархатной наждачкой с маслом и "только в путь". Кроме того, нужно и маслом смазать обойму подшипника перед посадкой в гнездо или напрессовкой на вал. Это вообще вот должно быть просто основным правилом сборки!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ульяновск
2380 дней назад
|
Пробывал сажать те же подшипники на валы одих хрен пальцем проворачиваются
|