Кроха

Кроха.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:

Айдар:
Под 92й вроде надо 4.5?
Под 92-й нужно степень сжатия не меньше 8-и, а уж объем камеры сам посчитай. С учетом коэффициента наполнения, который для 2Т-моторов принимается - усредненно - за 1,2.

Дед, у тебя осенний бред, что ли?
На 93 бензине мотор может работать с ЛЮБОЙ степенью сжатия. stuk
Но для моторов 50см куб, степень сжатия ЖЕЛАТЕЛЬНА, но не обязательна - 10 единиц. Можно и 12, но нужны специальные свечи, с калильным числом не ниже 260.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
На 93 бензине мотор может работать с ЛЮБОЙ степенью сжатия.
Не открыл Америку: любой ДВС может работать на любом бензине; вопрос в другом - КАК он это будет делать.
Вот именно про это самое "КАК" Айдар и говорил.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
9 часов назад
Так сколько надо стень сжати организовать? 8? 9? 10?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
А это уже надо тебе решать - исходя из того, что ты желаешь получить от двигателя.
Вот, смотри таблицу и выбирай. Моторный метод учитывать не нужно, на АЗС маркируют бензин по исследовательскому.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только учти, что фазы газораспределения зависят от степени сжатия, а менять их можно в небольших пределах. Да и прочностные характеристики некоторых деталей мотора нужно учитывать.

Это я в том смысле, что для обеспечения нормального сгорания бензина А-92, нужно сделать степень сжатия не меньше 9 атм, при этом компрессия будет около 9,2 атм. А полной мощности на этом бензине можно достигнуть только при доработке окон цилиндра, поршня и впускного канала. Ну и карбюратор желательно заменить, хотя можно и старый оставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 21:08, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
9 часов назад
Дед, нету у меня в окрестностях, в радиусе 100 км 80го бензина.
Вот и хотелось бы, переделать под 92, дабы в выхлопную его не выбрасывать.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Понятное дело, что вопрос увеличения мощности перед тобой не стоит, а лишь только "выжать всё возможное из А-92, не пиля мотор слишком глубоко".
Самое простое - это подмешивание обычного керосина к бензину, как я это делал. Я изъездил всего 1 литр "уайтспирита", который купил на пробу, оставшись весьма довольным. Смешивал керосин и бензин А-92 1:3, а потом уже в эту смесь добавлял масло. Попробуй, может понравится этот вариант.
Если же "пилить" головку на наждачной бумаге, то будет невозвратный вариант. Я не стал рисковать с повышением степени сжатия, поскольку у меня головка не слишком прочная. Китайское литьё - лотерея: сломаться может легко, поскольку запаса прочности у него почти нет. А вот заварить камеру изнутри и проточить на станке - это я бы попробовал. Но нет ни аргонной сварки, ни станка.
А ты можешь с головкой советских времен экспериментировать смело, ей ничего не будет. Я однажды подрезал головку от Д5М на 1 миллиметр, она не сломалась от этого.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
9 часов назад
Вот я и хочу подрезать, блаого доступ до токарки есть, уже , почти халявный. Еще думаю цилиндр подрезать, т.к. поршень не доходит до края гильзы.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Мдяяяя, во сложностей себе ищите и технологических и безоткатных.
Не понял про какой мотор идёт речь, В или Д. Но и там и там всё проще простого. На В 92ой допущен по инструкции. На Д достаточно снести плоскость головы ( я просто напильником) на 1мм, потом, аккуратненько шабером или стамесочкой, убрать кольцевые приливы в головке, после чего притереть к цилиндру с помощью абразива. Притирка занимает не более 10ти минут, быстро идёт. Собирается без прокладки, в уголок буртика головы можно чуть герметика дать. Получите степень сжатия порядка 9-10 (зависит от горшка и головы). Единственное что для "посмотреть колечки и задиры" лучше снимать горшок как на ранних, целиком, что бы не нарушать уплотнение. Но для чистки можно снова скинуть голову.
Не понравилось - прокладку между цилиндром и головкой и снова разжали.
Чего мудрить то? Проверено десятилетиями.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2017 в 11:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
9 часов назад
речь про Д
А не мало будет? У меня сейчас камера сгорания почти 8 кубиков.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Говорю, 9-10 будет. 80й бенз уже не зальете, как прогреется сразу детонация пойдёт.
Я пост выше подправил, уточнил кой какие детали.

И ещё. На Д не трогайте верхний буртик цилиндра, он алюминиевый а не чугунная гильза. Недоход поршня сделан умышленно. При затяжке этот буртик раздавливает и если поршень дойдет то будет клин или задир, зависит от удачи, но будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2017 в 11:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
9 часов назад
Понял. Спасибо.
Айдар
Самара
9 часов назад
Кроха пока лежит, ждет пескоструйки. Делаю вилку переднюю. Сначала хотел приспособить от велика, благо она есть, но в последний момент решил сделать так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

траверсы хочу сделать из дюраля, есть 12 мм.Добавлено спустя 1 минутуВерхняя траверса будет упорная. Без больших отверстий.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Как дело движется, придумал уже способ закрепления труб вилки в нижней траверсе?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
9 часов назад
Да никак, жду пока спецы на производстве хаас запустят. Тот навороченнее ихнего, у них 5и координатка. Дюраль есть. Ждемс. Крепить болтами, т.к. дюраль 12 мм, резбу нормальную не сделаешь, будем сверлить отверстия, и тянуть высокопрочными винтами, имбусами.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Специально так все усложняешь? Давно бы уже из листа-полуторки вырезал траверсы, да насверлил отверстий и приварил. Поди вилку для Риги и Верховины не дураки делали - знали с чего содрать, чтобы не сломалась.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
9 часов назад
Дед, Дед, я вообще то комсоргом был, в институте, в группе. laugh
Wittich
Медаль
Волосово
1 день назад
Дед:
Как дело движется, придумал уже способ закрепления труб вилки в нижней траверсе?
ДЕД Станлартно - зажим.
Подтягивание подшипников рулевой-
Отпускаешь зажимы нижней травенсы, подтягиваешь рулевую и зажимаешь нижнюю.
Я понятно объясняю??
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
я вообще то комсоргом был, в институте, в группе.
Сейчас-то ты конструируешь, а не копейки на взносы отбираешь у нищих однокурсников. laugh Я на первом курсе института принимал зачёты по начерталке у своих же одногруппников, когда сам сдал его в числе первой четверки. Препод очень спешил на просмотр ТВ-трансляции хоккейного матча и я не смог отказать ему в его просьбе. smoke
Wittich:
Я понятно объясняю??
Wittich, сфоткайся уже в фуражке КЭП-а, а то как-то не по чину...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
6 часов назад
Айдар:
но в последний момент решил сделать так
Вилка очень похожа на ту, что стоит на некоторых японских скутерах, и если это она, то лучше сразу ее выкинуть. На скутерах она показала себя крайне негативно, очень быстро изнашиваются ремкомплекты, а на только что прыгнаных из ближайшей японской помойки они все в очень печальном состоянии. Я бы советовал ставить либо рычажную вилку либо гидравлическую.
Wittich
Медаль
Волосово
1 день назад
Дед:
Wittich, сфоткайся уже в фуражке КЭП-а, а то как-то не по чину...
Держи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
9 часов назад
S.T.A.L.K.E.R., Это была велосипедная вилка, езды на нем много не предполагаю, добираться на работу и с работы, и то только 4 дня в неделю. По 9км в день, лето полюбому выдержит. А там может что подберу, или сделаю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded отвечает в теме «Как надо делать мотоциклы.» вчера в 23:28
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 22:50
Kenny отвечает в теме «ЗиД Пилот. Фрэнки. 17"» вчера в 22:40
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 22:26
magdino1951 отвечает в теме «Глючит форум.» вчера в 22:17
magdino1951 отвечает в теме «Планета 5 СПБ» вчера в 21:08
дед отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:02
Vorchun отвечает в теме «"Кроха" по японски» вчера в 14:21
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» вчера в 10:20
Дед отвечает в теме «течёт карбюратор 139фмб» 22 февраля 2018
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Звон цпг Honda tact AF30 AF24E,проблемы с мопедом» 22 февраля 2018
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 22 февраля 2018
vik отвечает в теме «На Белое море на двух мопедах !» 21 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Поршневая» 21 февраля 2018
Vorchun отвечает в теме «ЗиД-36 ПТАХА» 21 февраля 2018
krotik отвечает в теме «Мозговитый УОЗ, на вырост до мотокомпа, ...в процессе» 20 февраля 2018
Дед отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 20 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Покупаем китайца» 19 февраля 2018
Харитон отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Скука» 19 февраля 2018