Кроха

Кроха.
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар:
Пардон, на шариковые, типа 204.
И снова вопрос: а смысл в этом какой? Думаешь, что эти подшипники намного лучше "родных" кареточных? Они же простые радиальные, а в каретке радиально-упорные. Переделка займет много сил и времени, а эффект будет незначительный. Нужно принимать меры для ограничения осевого перемещения подшипников во втулке и оси в обоймах подшипников. Да и невозможно поджать их будет, после небольшого износа.
А если боишься коррозии от возможного попадания воды, то впустую: хорошо смазанные шарики и беговые дорожки не боятся воды. К тому же они расположены выше, чем донышко кареточной втулки.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Дед, Вот в данном случае, отверстия были забиты смазкой, и она была закоксовавшаяся. Да и чистоты эти отверстия не добавляют, смазка греется, течет, каретка говном обрастает.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар:
отверстия были забиты смазкой
Не ты, надеюсь, такой "фанатичный" набиватель смазки? cry
Айдар:
она была закоксовавшаяся
В смеси с пылью, как мне думается...
А что, так трудно один раз прочистить дренажные отверстия, ткнув гвоздиком снизу? Они не для того, чтобы сливать потоки воды - просто для избавления от возможного конденсата. А вообще они выполняют двоякую задачу. Первая и главная - это технологические сообщатели внутренней полости с атмосферой, для выравнивания давления при пайке латунью или сварке рамы, чтобы трубы не сплющило атмосферным давлением при остывании; эти отверстия могли быть в любом месте. Но, уж коль скоро они должны быть, то их и сделали там, где самое низкое место - для вытекания воды.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Дед, нет,не я, мне он такой уже достался. Надеюсь на выходные отпесочить раму, если время будет.
Айдар
Самара
1 час назад
Как спицы привести в нормальны вид?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Не понял: что такое "нормальный вид" - не завязанные в узел?
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Они ржавые местами, местами не очень ровные. Какие варианты есть? К цинкованию нету доступа. У нас берут на цинк только партии.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Не очень ровные - молоточком на наковаленке поправить. Ржавчину стравить уксусом - очень хорошо помогает. Покрыть цинком заново в домашних условиях совсем нетрудно, был бы источник постоянного тока.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Источник есть.
Поделись опытом? Нормально получается?
И еще вопрос оффтоп, как на в 501м снять 100 подшипник? съемника нету. Греть пробовал.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Берём анкер для бетона......
""

Дальше продолжать или догадались? smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 час назад
О блин!!! Чувствую что где то я видел то что мне нужно!!!!!
Премного благодарен!!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар:
Поделись опытом? Нормально получается?
Нормально, автомобильный кузов не жаловался... v
http://abc-avto.ru/catalog/poleznye-melochi/tsinkor-avto-nabor-dlya-borby-s-korroziey-kuzova-avtomobilya/
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Дед, А цвет какой получается?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Как обычно у цинка, серебристо-серый. Вот еще можешь поинтересоваться. https://www.drive2.ru/l/9117576/
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
А желтый, советский, никак не получится?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар:
желтый, советский
А ты еще и пассивирование хочешь сделать? Нет, каков состав этого реактива я не в курсе, но если добудешь его - погружение на несколько секунд решит твои эстетические запросы.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
krotik, Не вышел фокус. Нашел в гайках такой анкер, но так и не получилось, он соскальзывает с кольца внутреннего.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Дык подогреть картер, градусов под 200, иногда и 150 хватает. Так конечно не вылезет, если плотно сидит. Иначе разбирать подшипник, долой сепаратор и шарики с внутренней обоймой. Но сперва искать внутренний съёмник который подлезет и надёжно зацепится за канавку внешней обоймы. Если не найдётся то пилить обойму бормашинкой.
Если конечно этот подшипник не дорог как память laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2017 в 13:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 час назад
Да он вообще не дорог. 150 рублей
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Есть один старый и очень изящный способ вынимания подшипников, когда невозможно подлезть с обратной стороны. Делается это так: сепаратор убирается, шарики сводятся в "кучки" таком образом, чтобы образовалось 3 промежутка. Берутся 3 болта с диаметром стержней, равным щели между обоймами, а их головки спиливаются таким образом, чтобы они стали овальными. В одном положении головки свободно пролезают между шариками и обоймами, а потом их поворачивают на 90 градусов и головки уже не могут вылезти из щели между обойм. На них надевается стальной диск с тремя отверстиями, наворачиваются гайки и дальше можно за этот диск тянуть.
Чем тянуть - это уже на усмотрение мастера. Можно с обратной стороны ударить через выколотку молотком.
Способ был показан в одном из технических журналов: "Моделист-конструктор" или "За рулем".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 15:55, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Дед, Спасибо, попробую.Только вот места между дном и подшипником маловато.
Еще предлагают мылом выдавить, расплавить залить, потом по центру штырем, плотно входящим во внутреннее кольцо выдавить ударами молотка.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Айдар:
места между дном и подшипником маловато
Тебе для применения того способа вообще не нужно место. В центре диска, который будешь прикручивать к болтам, вставленным головками в подшипник, сверлишь отверстие и пропускаешь через него длинную резьбовую шпильку, а на конец возле подшипника сначала накрути гайку - она диском прижмется к подшипнику и это будет хорошо для условий ее работы.
На шпильку надень "внушительной массы" груз(подойдет небольшая кувалда без ручки), который может свободно скользить по ней, а потом надень широкую толстую шайбу и накрути пару гаек. Груз будет работать, как инерционный "молоток-наоборот": дергаешь за него резко и бьешь по шайбе, та передает усилие на гайки, они на шпильку, шпилька на гайку возле подшипника, гайка на диск, диск на болтики, они на подшипник - он и вылетит. Короче говоря, как в сказке "про репку", только нужно выбрать надежную точку опоры - чего так хотел Архимед, задумав перевернуть Землю... laugh
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Айдар:
Еще предлагают мылом выдавить, расплавить залить, потом по центру штырем, плотно входящим во внутреннее кольцо выдавить ударами молотка.
2 картера после такой процедуры рябятам варил аргоном. Консистентная смазка или что то густое работает при не очень тугой посадке, при которой анкером бы без нагрева вытащилось, или с совсем небольшим. Иначе выбивает алюминий. Жижа, как и гель, они же не сжимаемые!!!!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 час назад
krotik, Вот и я не стал. Завтра куплю еще одни анкер, и попробую еще раз. Кстати болт как то затачивать надо?
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
нет, в анкере уже либо вставлен разжимной конус, либо конце резьбы конус который болт разожмёт.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Болт затачивать никак не надо, а вот анкер я бы немного "проточил" на наждаке: сделал бы кольцевую "ступеньку" на конце, который будешь засовывать в обойму подшипника. Если, конечно, там есть место возле донышка, чтобы эта "ступенька" зацепилась изнутри, когда анкер будет расходиться под действием клина.
Впрочем, как знать, может быть там и не слишком тугая посадка и будет достаточно того усилия, что даст простое расклинивание и увеличение диаметра анкера на "пару десяток" - больше там вряд ли можно получить.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
1 час назад
Простое не увенчалось успехом, там видать посадка очень тугая, вал оттуда тяжело вышел, и когда вал там стоял, то прокручивалось с усилием.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
В большинстве случаев под подшипник не подлезть. Бывает что ступенька сделана, но какая то пара десяток. Рояля не играет, сорвёт, как и если за фаску подшипника пытаться зацепиться.
Я бы ещё раз попытался с анкером и нагревом. Нет - досвидос, разбираем и бормашинкой выносим обойму. 2 надреза бором, диском не подлезть и всё. Если руки не трясутся то ноу проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 19:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 час назад
Хоть я и дед, но руки не трясутся, слава богу. Если не выйдет с нагревом, то будем резать.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Да я не про вас. Я про то что ограничений особых нет. Аккуратно и всё.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Andrew
Краснодар
7 часов назад
Добрый день. Подскажите какой номер подшипника в ступице переднего колеса у Крохи.
Айдар
Самара
1 час назад
100Добавлено спустя 1 минуту26 на 10 на 8
Andrew
Краснодар
7 часов назад
У меня есть три колеса и у всех установлены оси диаметром 8 мм. Очень похожи на 8*26*7. В мануале написано "... Стандартные подшипники...". Круто.
Айдар
Самара
1 час назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот ось передняя.
Andrew
Краснодар
7 часов назад
Спасибо
Айдар
Самара
1 час назад
Снял подшипник. Нагрел, выше 150 не получилось горелкой нагреть, но и так вылез нормально.
Примерил крышки, появилась мысль завтулить выход вала переключения передач, мяса в крышке достаточно.
Стоит?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Riko отвечает в теме «Оригинальные звезды» сегодня в 15:13
krotik отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 14:58
Prof61 отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» сегодня в 14:22
Харитон отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35» сегодня в 14:16
Харитон отвечает в теме «60 кубов на V-50» сегодня в 13:43
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» вчера в 19:07
Custom отвечает в теме «ЗИД Пилот» вчера в 18:50
DANIL97 начинает тему «Реставрация мопеда Рига 22» вчера в 18:47
Айдар отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 17:54
Харитон отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» вчера в 17:12
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 октября 2017
driver отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» 17 октября 2017
Prof61 отвечает в теме «Зажигание мотороллера Вятка 150м» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 16 октября 2017
krotik отвечает в теме «Отмывка загрязнений и отложений.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» 16 октября 2017