Кроха

Кроха.
Айдар
Самара
1 день назад
Покатался сегодня с гпсом, под горку скорость 20.2 км/ч, дальше двигатель не тянет. Начинает строчить.
Айдар
Самара
1 день назад
Покатался по двору, немножко по дороге, на максималке, температура под свечой 120 гр.
Айдар
Самара
1 день назад
Благополучно катался всю неделю, но сегодня, под вечер, неожиданно мотор набрал обороты, на винты регулировки не реагировал, заглушил. Видать донорское сердце тоже с изъяном было. Думаю что сальник. В понедельник поеду, поищу.
Он конечно есть в одном магазинчике, но 80 рублей за него, по моему, дороговато.
На сколько выше можно сальник поставить?
Айдар
Самара
1 день назад
Купил, еще летом прокладки, под ригу 11. Купил подшипники, хотел движок начать собирать, а тут засада
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
какие рукожопы это делали?
Отсканировал картер, завтра буду в цифре рисовать прокладки, потом на лазере порежу.
На симсон вышло очень хорошо.
А про карбюраторы так никто и не отписался.
Неужели кроме как родных и в60 никто ничего не ставил? Из доступного?
Avenger
Казань
171 день назад
китаёзы, кто) всегда вырезаю прокладки по месту из паронита. Покупать готовое на копеечный движок - изврат. Ещё и за бОльшую сумму впарят, чем кусок паронита.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
ну да, эти хрени купил за 70 рублей, а лист паронита, 1м на 1м за 350.
Завтра обрисую в цифре, если кому понадобится, скину файло.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Айдар:
А про карбюраторы так никто и не отписался. Неужели кроме как родных и в60 никто ничего не ставил? Из доступного?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


От какого то китае мини мото на 1E40F, с переделко штуцера бензина, изменением рычага заслонки и изготовлением переходника с выносом вбок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2017 в 19:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
А глушак от чего?
Айдар
Самара
1 день назад
Спасибо. Посмотрю. Я так думаю что любой от 50 кубов можно приделать?
Кстати оживил сегодня кроху, поменял сальник, и зажигание поставил теристорное, метка стоит на месте, но при повышении оборотов уходит к вмт. Попробую завтра отдин конденсатор на 1мкф откинуть, и посмотрю. И глушак после промывки стал уж очень звонкий.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
А фиг знает, приблудный, ещё лет 9 назад достался. По форме как на последней Дельте Латгальца
""

Потроха думаю те же, ломка газов трубками и перегородками, без флейты. Выходной сайленсер вварен в съёмную чашку.
Но проушина крепления в ином месте и лыска под педаль зеркально выходит. Резьба под гайку и вход под патрубок Д. Заводское, не самовар. Окрашен с рождения чёрным. По слухам китайцы на Д в то время такое делали, но не встречал больше.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
С дифузором более 15-16мм не советую. Всёравно в конце хода не будет изменений. Этот 14, но и впуск и канал в колене расточены до 12.2
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Под кроху движок еще не собран, надо развертку покупать на 17, для золотника, я его оловом облудил, как советовали, теперь ищу где развернуть можно. Про золотник думал, но так и не понял, как надо правильно его расточить, до квадрата? И в какую сторону?
Айдар
Самара
1 день назад
У меня есть глушак от карпат, от стеллы, и еще от чего то похож на миника или стеллу. Вот колено надо гнуть, ни одно не подходит.Добавлено спустя 1 минутуЗавтра фото сделаю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Патрубок у меня от Р-13, стандартный, без подгибов и переделок. Просто такой обгоревший был что проще оказалось закатать в чёрный, который уже в одном месте облупился. Хром до конца поленился снять
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
не нужно оквадрачивать золотник. Без остальных доработок на практике лучше не будет. А вот обратный выброс смеси возрастёт многократно. Выравниваются углы и ступеньки и всё. Остальное для форсированных моторов.
Диаметр впускного канала можно увеличить, до 11.5мм. Дальще всёодно в цапфе меньше, да и герметичность втулки пострадает из за тонкой стенки у расточенного отверстия.
В общем если работ по впуску перепуску с поршневой и КВ не было то ограничиваемся облагораживанием стока. Иначе может быть хуже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2017 в 21:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Дык два глушака от 13й лежат на полочке. Надо примерить.
Айдар
Самара
1 день назад
Углы и ступени, где именно? Если можно фото или где посмотреть.
Движок разобран один фиг. И главное есть время для доработок.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Напомню что у меня рама не стандартная, это переваренная Кроха-2, что была под анкуровский движок. Так что делалось и с учётом имеющегося патрубка. Но в первом приближении и на обычную раму должно подойти. Может с не большими изменениями.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Завтра гляну. Трубогиб имеется.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Переместил посты из темы про сальники.

Подшлифовать в цапфе КВ, чуть подровнять и отверстие золотника в ней, если сверловки сильно не совпадают. Не забудьте затолкать туалетную бумагу в канал колена. Со стороны шатуна, пролезая между щёк. Плотно забивать не нужно, замучаетесь доставать, главное что бы абразив и стружка не попали в подшипник. Потом все продуть и только затем вытаскивать "пыж" тем же путём что и затолкали.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Спасибо, но это после развертки втулки золотника.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Про колёса там стёр, тут отвечу. Стандартные от рижских 2ск. 16" на 2.5" покрышка. В родные вилки Крохи не впихнуть. Задний треугольник переварен от той же Р-13. Передняя вилка снова рижская.
Такой комбинацией ( кроме плюсов по проходимости и нагрузке) удалось чуть удлиннить базу и пполучить нормальный кастор. Заодно запредельная задняя центровка сменилась на просто заднюю. Что позволяет без усилий проезжать по песку и прочим вязкостям. Сейчас эскизов под рукой нет, давно варил, ещё в 12ом году. Да и не помню где они вообще.
""

Педальный узел от Р-11.
Просто так сложилось что почти 4 года для меня были не выездными.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2017 в 22:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Понял. Чертежей не надо. Думаю на столько я не буду с крохой заморачиваться, поменяю только переднюю вилку, на с амортизацией. В остальном он меня устраивает полностью. Только ни как не решу в какой цвет красить.
Айдар
Самара
1 день назад
Поставил сегодня огурец, едет так же, звучит тише. Но надо колено переделывать.
Vorchun
Медаль
Оренбург
437 дней назад
Айдар:
Только ни как не решу в какой цвет красить.
Лучше всего в яркий, хорошо видимый, заметный, особенно в вечернее и утреннее время. Например так (фото из И-нета)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Айдар
Самара
1 день назад
Вот про желтый думал, либо оранжевый.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
С утречка стал выкатывать попедку на улицу. Спускаю по ступенькам крыльца, стук, стук, стук. Что такое? Не было вчера. Начал разбираться. Блин, передняя вилка люфтит. Решил подтянуть и некуда, упор до подклинивания, а люфт остался, меньше но есть. Не поленился, разобрал. Ненавижу это дело, вилка примитивнейшая а гаек крутить на неделю. Мдя, конуса целы, нет притензий, сепаратор цел, шарки не сбиты в кучу, а вот чашки разнесло. Семое печальное что они родные, достались вместе с рамой из Минска, многе помнят ту эпопею главыным действующим лицом которой был rullON. Неужто китайские чашки? Пришлось раскопать в завалах немного бу советские. С такими разбитыми ездить нельзя, особенно на тряских грунтовках.
Кстати была ещё одна проблема. Периодически удаётся влететь в какую яму, или налететь на плохо видную кочку, до пробоя вилки и дыма из последних зубов laugh После одного такого пробоя, в какой то момент, почувствовал что на щебне не хило достаётся моим рукам, чего раньше не было. По приезду обнаружился отпечаток крыла на стойке вилки. Подвеска работает на перекос и крыло содрало краску. Выяснилось что одно перо весьма заметно подклинивает. Разобрал. Пробой был таким что смяло пружину и один виток выперло, прям первый от входа в трубку пера. Тоже пришлось перетрясти запасы и выудить хорошую пружину. Тогда и подтягивал рулевую колонку, не прошло и 3х недель. Это наверняка вчерашняя стиральная доска гравийки добила рулевую, не дала докатать сезон. Как нибудь при удачном освещени зафоткаю что там на дороге, при обычном почти не видно. Зато спиножопе слышно laugh , на сухаре и скорости 35-40
В общем тема для размышлений на следующее лето. Если всё сложится то буду переваривать на полный подвес и вилку посерьёзней. Да, это лишний вес. Вот только в данной ситуации он не будет лишним.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 сентября 2017 в 11:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Тогда уж лучше кастом сделать с нуля, по образу, чем заморачиваться с переваркой.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Не так много времени в наличии, да и условия не самые лучшие. Приходится брать некую базу и её переделывать.
На кастом ещё и материал нужен. Не из водопроводных же труб при таких нагрузках. А то наварю и Дешка это не стронет с места.А ей ещё по говнолину как то надо лезть.

Делалось и из труб и из парт и из профилей 20х20 и 20х40. В первых случаях вес запредельный, в последнем жесткости на грунте мало, ломает. Это мне что? 30 велорам где то искать и из них лоскутками варить? Та же хрень и выдет .

Вот и берётся нечто готовое, проблемное сносится, слабое усиливается, недостающее доваривается. Так не только произвдительней но и вес заметно ниже.

Грунт это не асфальт, условия совершенно иные, Прослабишь - понесёшь домой 17 км в двух руках. Перевес - не пролезет там где должен был бы.
Мотор мощней? А вот именно этого и не хочу. Мне по приколу протащить своим ходом дешку куда только на полноценном эндуро и с оглядкой.

Кстати, скорость на асфальте 56км/ч. Это при моём передаточном 9.5т.об/мин. Мерил в обе стороны. Но так долго мотор не может, только несколько минут, дальше перегрев. Начинается детонация, это на 95ом бензе, ну и все вытекающие. Не для того он строился, но попробовать было интересно. А так крейсерская на грунте и гравии 33-35, на асфальте 40. На грунте 40 тоже ему не проблема, но проблемы у меня. В этих режимах движок идёт легко, его почти не слышно за шумом редуктора и уверенный отзыв на газ. А вот с минималочкой проблемы. Ниже 12км/ч не едет вовсе. Уверенный разгон, так что чувствуется как в попу подпинывает, только с 17км/ч. Так что и с передачей придется поиграться. Мне такая максималка не нужна и на асфальте практически не бываю.

Расход сейчас чуть больше 3.5л. Т.е. запас хода с родной рамой-баком прмерно на 65км. Два раза возвращался с законченным резервом, въезжал на участок уже с перебоями. Ну, будет 4 после смены передаточного. Пофиг.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 сентября 2017 в 11:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
171 день назад
Рига и сделана из труб, аналогичных водопроводным. Вес огромный, рама пластилиновая.
Всё гениальное просто joke
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Это смотря что с чем сравнивать. Если с водопроводными, таки нет, если с высколегированными таки да. Вон ЛМЗ, начиная с Верховины 6, те из тонкостенных профилей от парт похоже, там шли 2 толщины, из меньшей. Совсем совсем беда. А ломанные-гутые рамы Риг редкость, однако. Задние маятники и треугольники да, хотелось бы посильней. Но то что это не Ст3 и не Ст6 это точно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Avenger
Казань
171 день назад
Ну вот я сварил раму из стального профиля. Посмотрим как жить будет. Пока видится только один недостаток - вес.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
Есть карбюратор от ямаха джог, в доступности. Пойдет? Или не стоит заморачиваться?
Айдар
Самара
1 день назад
А есть кто нибудь из Саратова? Нужна помощь.
Айдар
Самара
1 день назад
Порезал прокладки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

примерил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сели как родные.
Полирнул крышку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

но надо еще 2000 пройти, риски не все вывелись. Да и поцарапал уже.
Ищу развертку на 17.
Айдар
Самара
1 день назад
Разобрал мопед под покраску. Подшипники в переднем колесе мне не понравились, в заднем тоже наверное менять буду, посмотрю перед сборкой детально. Удивило наличие двух отверстий в педальной каретки, это что бы туда вода лучше попадала?
Avenger
Казань
171 день назад
Наоборот, чтобы попавшая в раму вода могла оттуда сгинуть, а не стоять годами.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
а откуда она там возьмется?Добавлено спустя 1 минутуМожет тогда педальный узел переделать на роликовые подшипники? Закрытые поставить и не морочиться?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Айдар:
педальный узел переделать на роликовые подшипники?
А с какой целью? Сопротивление будет больше и малейший перекос приведет к неравномерному износу: цилиндрические ролики станут бочонками или конусами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Пардон, на шариковые, типа 204. Описался.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:03
Kentik отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» вчера в 22:38
Ded1946 отвечает в теме «Боковой прицеп к мопеду.» вчера в 20:35
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 20:02
Дед отвечает в теме «Масло 2Т» вчера в 08:04
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 19 апреля 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 18 апреля 2021
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 18 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021