Кроха

Кроха.
Айдар
Самара
11 часов назад
Дед, Я на крохе трогаюсь без педалей, спокойно тянет.Добавлено спустя 2 минутыИ я именно про кроху, потому что на риге 11 тронуться без помощи ног проблематично. Даже когда по гск катался, то все равно небольшой толчок, но был нужен. На крохе был удивлен, что можно просто тронуться.
Avenger
Казань
171 день назад
Сцепа КТМ50 работает в масле, это надо учитывать.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
11 часов назад
Avenger, вот этого не знал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
На крохе был удивлен, что можно просто тронуться.
После этого удивления сравнил диаметры колес и количество зубьев задних звездочек?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Да что сравнивать то? он едет хорошо, больше от него и не требуется. На крохе все подобрано по уму.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
На крохе все подобрано по уму.
А тогда чем ты недоволен и для чего тебе сцепление-автомат?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Есть задумки, туда с автоматом лучше будет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Один лишь автомат сцепления тебе мало чем будет полезен. Вот если бы еще и передаточное число можно было менять, ступенчато - тогда да, одобрям!
Кому как, а мне, например, приятней ездить при ручном контроле за узлами транспортного средства. Даже на своем старом Опеле, с КПП-механикой и ножным сцеплением, приятней рулить, нежели на Хонде СРВ с гидроавтоматом. Сидишь там лениво, дурак-дураком, только газ, тормоз и руль. И ничего не ломается, аж противно - мозги размять не на чем. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Дед, Тут согласен полностью, даже на машине использую двигатель как элемент управления. Здесь же останется только газ и тормоз. А вариатор если? Пока еще живьем не видел.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я тоже не видел и думаю, что просто нет смысла делать вариатор для такого мотора, который ставится на велосипед. Скорость его ограничена конструкцией, нагрузка - тоже, стало быть недостаток мощности можно всегда скомпенсировать помощью педалями.
На Крохе его мощности достаточно вполне, поскольку колеса меньше классических велосипедных, а передаточное отношение осталось прежним. Для таких маленьких конструкций вообще не нужна скорость более 30-35 км/ч, как мне думается. А для проселочных дорог и того меньше - там просто негде разогнаться; да и вообще незачем гнать, если нужно просто проехать между луж или по грязи, когда нет другой дороги.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Вот гнать точно не зачем, с учетом хреновых тормазов. Надо передние делать. Буду вилку другую ставить, там есть крепеж под супорт дискового тормоза.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Буду вилку другую ставить, там есть крепеж под супорт дискового тормоза.
Это называется "из пушки по воробьям". Зачем тебе, на такой малютке, дисковый передний тормоз - через руль не летал никогда, попробовать хочешь? Мало того, что вилка от скутера с передним дисковым тормозом, это дорогое "удовольствие" - там еще и длина центральной трубы большая, укорачивать придется. Колесо нужно другое и не 10" или 12" - на таких по проселку не поездишь, надо хотя бы 14" - тоже недешево обойдется. Потом захочется еще заднее колесо поменять на 16" и сделать подвесное - будешь искать маятник от Риги или Верховины, придумывать верхнее крепление амортизаторов. А потом захочется и мотор заменить, потому что тяжелая рама и колеса с большой инерцией.
Это мы уже всё проходили, когда из легкого велосипеда с мотором делается полноценный мопед, методом "последовательного приближения". Остаются разрозненные старые детали, которым нет применения.
Не разумнее ли будет собрать "с нуля" такой мопед, который полностью отвечал бы твоим требованиям?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Дед, Нет, на кроху акромя передней вилки, ничего больше не буду ставить, зимой раму покрашу, все в порядок приведу и стоп. А вот остальное будет на другом мотовелеке.Добавлено спустя 1 минутуУ крохи большое приимущество, его можно в подъезд затащить, на 6й этаж.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
акромя передней вилки,
Вилка хоть от велосипеда будет, подвесная?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Ну да. Иначе концепция мотовела не сохранится. Вот еще бы резину найти пошире, да с белым боком...
Я ж фото вилки выкладывал выше. Надо трубу сменить центральную и все.
Avenger
Казань
171 день назад
Те, кто познал мощь дисковой гидравлики, знают, что она не только мощная, но и управляемая. С ней, если не зажать по-неопыту (когда всю жизнь катал на совке, где передний тормоз жмёшь ВСЕЙ РУЧИЩЕЙ, а он НЕТОРМОЗИТ), то очень трудно кувыркнуться. Зато мощность торможения недоступна чему-либо другому.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Я ж фото вилки выкладывал выше.
Ага, нашел на первой странице.
Айдар:
Думаю, как ее скрестить с рамой.
Странно, что я тогда не подсказал.
Можно распилить рулевую трубу рамы вдоль, разогнуть до нужного размера - под китайские "чашки" подшипников - и вставить стальную полоску по всей высоте, с зазором 2 мм для надежной проварки. Заварить, зачистить шов и покрасить. Естественно, что перед началом работы бензин надо слить и залить бак водой "под завязку".
Айдар:
Надо трубу сменить центральную и все.
Можно, конечно, поступить и так. Но выдержать строгую параллельность перьям вилки будет сложно без кондуктора, да и при сварке может "повести" вбок. Опять же прочность соединения трубы с траверсой будет ниже, чем при заводской сварке.
Avenger:
на совке, где передний тормоз жмёшь ВСЕЙ РУЧИЩЕЙ, а он НЕТОРМОЗИТ
Зачем же сравнивать совковые КЛЕЩЕВЫЕ тормозные механизмы и современные КАНТИЛЕВЕРНЫЕ, которые прекрасно тормозят даже с мокрым ободом?
У меня был выбор: поставить на переднюю вилку моего мотовела клещевые тормоза со старого Аиста, которые "вроде как работают и даже тормозят" или купить комплект кантилеверных, за которыми надо еще и ехать хрен знает куда.
Съездил, купил, поставил и не жалею нисколько: ни потраченного времени, ни денег. Иногда бывает даже трудновато удержаться в седле при резком торможении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Передний тормоз процентов на 70 эффективнее чем задний, если конечно в юз его не пускать. На велике я задним не пользуюсь почти вообще, хватает переднего за глаза.
Avenger
Казань
171 день назад
Дед:
Зачем же сравнивать совковые КЛЕЩЕВЫЕ тормозные механизмы и современные КАНТИЛЕВЕРНЫЕ, которые прекрасно тормозят даже с мокрым ободом?

Б-же упаси это ГОВНИЩЕ упоминать вообще. Я говорил про мопедные барабанные тормоза той же риги-13, карпат и т.д. На советских велосипедах тормозов вообще не было, если сравнивать с современные. И да, современные ободные тормоза - вибрейки. Вообще, использовать ободные сейчас, когда распространены диски, считаю попросту неоправданным.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
11 часов назад
Ну если на вилке есть место для суппорта? Зачем ему пустовать то? Тем более в нашем городе движение вообще долбанутое.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Avenger:
Я говорил про мопедные барабанные тормоза той же риги-13
А я не рассматривал вообще такой вариант с заменой велосипедного колеса на мопедное - чтобы не увеличивать вес. На 6-й этаж тащить даже такой небольшой мопед - не великое удовольствие, пусть и при наличии лифта.
Avenger:
использовать ободные сейчас, когда распространены диски,
А зато ободные тормоза позволяют тормозить почти так же эффективно, как с дисковыми, при втрое-вчетверо меньшем усилии на рычаге руля. Их и начали-то применять на велосипедах только тогда, когда понадобилось тормозить на горных спусках и ободные уже не справлялись. Не думаю, что на скоростях до 30 км/ч так уж требуются дисковые.
Айдар:
Ну если на вилке есть место для суппорта? Зачем ему пустовать то?
Дык это, на здоровье, как говорится - лишь бы на пользу было. Только зачем платить еще и за тормозной механизм, если можно обойтись "меньшей кровью"? Только потому, что есть место под суппорт? Я не стал бы покупать еще и суппорт с диском и всеми прочими "причиндалами", когда есть неплохой вариант за 500 рублей.
Айдар:
в нашем городе движение вообще долбанутое.
Так может лучше совсем не рисковать на ваших дорогах? По замедлению дисковые тормоза ничуть не безопасней будут, чем ободные. До юза тормозить нет никакого смысла, а я на ободных ухитрялся довольно быстро свое переднее велосипедное колесо на сухом асфальте заблокировать.
Так что, тебе есть над чем поразмыслить: иметь всё самое лучшее не возбраняется, но не всегда оправдано; особенно, если не "сын Рокфеллера".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
171 день назад
Дед:
А зато ободные тормоза позволяют тормозить почти так же эффективно, как с дисковыми, при втрое-вчетверо меньшем усилии на рычаге руля.
Вы видимо, попросту не использовали хорошую велосипедную гидравлику. Она позволяет тормозить одним пальчиком. А цены на такой тормоз сейчас довольно невелики. Я 4 сезона катаюсь на мотовеле только с одним передним дискачём, и ниразу не заваливался по причине "излишнего" торможения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 19:06, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Avenger:
не использовали хорошую велосипедную гидравлику.
Каюсь, не довелось использовать. Хотя одна из моих профессий как раз "инженер гидравлик". v
Зато на моем скутере как раз дисковый передний тормоз, там и в самом деле усилие пальцев не слишком большое, когда торможу. На рычаге заднего тормоза усилие побольше, раза в полтора.
Но я имел в виду не это усилие, а которое нужно приложить к тормозным колодкам. Ведь не секрет, что дисковый тормоз почти не имеет зазора между колодками и диском. За счет такого малого перемещения тормозного цилиндра и удается решить увеличение усилия от ручного рычага.
Согласен, дисковый тормоз намного удобней - как раз по причине этого малого усилия. Но мы же не "кисейные барышни с тонкими пальчиками", можем и поднажать посильней грабками, "если что".
Мне как-то раз пришлось о-очень резко и сильно тормозить двумя колесами сразу, чтобы не "вшпилиться" в детскую коляску, внезапно появившуюся из-за угла дома - детишки малые развлекались, понимаешь ли... Так зажал передний тормоз, что первая мысль была не о возможном столкновении, а о поломке рычагов на вилке от силы торможения. Но ничего, выдержали, хотя скрип такой был, что детишки испугались и дали дёру.
Вторая мысль была - подумать о том, чтобы приварить к вилке скобу-упор(поперечину) для рычагов, на будущее. Так и не приварил пока, потому что езжу больше на скутере, а велосипед стоит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
А вот что можно сделать из муравья! http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/9-pictures-of-an-old-scooter-transformed-into-a-mobile-home
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А вот как можно "сварить кашу из топора"... laugh Когда есть только мотоблок, а нужно к нему иметь еще и прицеп.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А когда понимаешь, что после внезапного сильного снегопада проезды в СНТ чистить трактор не приедет - его просто никто не вызовет и не заплатит трактористу, то за пару часов появляется вот такой "снегоуборщик" - насадка на передний штырь мотоблока. С поворотом лопаты вправо и влево и фиксацией в таком положении.
И всё, в течении следующих двух часов 300 метров проезда очищено от снега.
Ура! Жена может вернуться с работы и проехать на участок!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Дед, все хорошо, но не вижу кухни и спального места. А так, снимаю шляпу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 21:00, Айдар: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Эх, когда мне было "30 лет и 3 года", ездил я на такой вот малышке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И решил для нее сделать прицеп-дачу, чтобы путешествовать во время отпуска с женой и ребенком. Сам каркас прицепа сделал, подвеску на поперечной рессоре и амортизаторах от Москвича-412 на колеса от Тула-200 поставил, а вот "кузов-дачу" сделать не успел. Жена "вильнула хвостом" и надобность в таком прицепе отпала. С тех пор подобными проектами для совместных поездок и комфортных ночевок не озадачиваюсь - могу и в машине сиденье разложить, если что...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
437 дней назад
А мне такая концепция понравилась - http://www.webpark.ru/comment/66660
""
Vorchun
Wittich
Медаль
Волосово
269 дней назад
Vorchun:
А мне такая концепция понравилась - http://www.webpark.ru/comment/66660
для одного - да.... smoke
А в двоЁм с активной подругой??? angel crazy
Тесно, а ночью вооще развалитьси... sarcastic love dance scare crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 21:31, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
11 часов назад
Wittich:
Тесно,
Вот вот, муравей рулит. И не дорого.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Wittich:
А в двоЁм с активной подругой???
"Кто про что, а вшивый все про баню..." laugh

Чтоб чужую бабу скрасть,
Надо пыл иметь и страсть!
А твоя сейчас задача -
На кладбище не попасть!..
Автор: Л. А. Филатов
Вот что нужно для надежности!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
437 дней назад
Любую идею можно извратить

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Эта вроде нормально исполнена...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыА вот в стиле "совсем мини". v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Теперь по теме. Серце крохи, которое его родное, вал сцепления, который изношенный. Есть мысль, износ там около 3х десяток, возможно ли, проточить еще на 2-3 десятки, завтулить, и проточить под размер?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А почему бы и нет, если токарь сможет выточить втулку с такой тонкой стенкой? Но посадка на вал нужна "легкопрессовая" или "горячая", а поверхность с чистотой не ниже 5-го класса.
Обычно делают так: вытачивают толстостенную втулку, с внешним диаметром на 4-6 мм больше, чем требуется. Потом сажают прессом на подготовленный вал и протачивают поверху до необходимого размера. Если при последних проходах резца втулка не проворачивается от усилия резания, то можно считать работу успешно законченной. Для посадки подшипника этого достаточно, лишь бы он потом не начал сползать с вала вместе со втулкой.
Да, еще один момент: втулку делать лучше из стали с твердостью по Роквеллу 31...37, то есть не просто из водопроводной трубы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2017 в 10:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Втулка слишком тонкая будет. А больше снимать - затронуть посадочный конус корзины. Тогда после посадки втулки и его править придётся. В общем то проблем особых нет. Только стоимость работ превысит стоимость хорошего бу вала многократно. Если самому только делать, обычно личное время в хобби в зачёт не идёт. Хобби и без того вещь затратная, иначе оно - бизнес. Или совсем безвыходная ситуация. Вот только в случае с валом я такого не вижу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
11 часов назад
Вот я и не хотел конус трогать, проточить только посадочное место под подшипник, получится ступенька после конуса, Затем втулку которая толще чем надо, нагреть, а вал охладит, и запрессовать? не?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я же тебе советовал способ, при котором не нужно протачивать вал. Облудить изношенную поверхность и напаять припоем ПОС-40 свальцованную из полосы луженого железа "втулку", стянув ее проволочным хомутом перед пайкой. Потом наждачной бумагой в токарном станке довести внешний диаметр до нужного размера и все дела.
Уже делали так в дачных условиях, даже без станка, и не было никаких проблем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
11 часов назад
Как вариант. Просадка 0.44 мм.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не так уж и много... Как раз от консервной банки жесть годится, у нее толщина не слишком большая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только на вал не нужно много припоя наливать, достаточно только слегка покрыть. Греть придется сам вал, потом на него наносить флюс и "давать" припой, как на жало паяльника, растирая деревянной "лопаткой". Лишние капли-утолщения лучше сразу удалять, а после остывания зачистить неровности ножом. Но не скобля, а срезая лишнее. Потом полоску из жести приготовить: убрать с заготовки защитный лак мелкой наждачкой и вырезать кусок чуть меньше необходимой длины и ширины. Потом обвальцевать и по всей ширине плотно обмотать стальной проволокой. После этого можно опять нагреть и добавить припой в зазоры, он должен затечь во все щели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Kentik отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» вчера в 22:38
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:53
Ded1946 отвечает в теме «Боковой прицеп к мопеду.» вчера в 20:35
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 20:02
Дед отвечает в теме «Масло 2Т» вчера в 08:04
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 19 апреля 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 18 апреля 2021
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 18 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021