ИЖ П5 с люлькой

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Onegin
Медаль
Москва
32 дня назад
komandor, если не затруднит, сбрось пожалста.
(в@рщи]{, спасибо за инфу
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
https://moto18.ru/catalog/izh_planeta/?PAGEN_1=3
Вот, а на другом сайте подшипники наши пропали. И, это, я что-то не уловлю - цена за 1шт или пару. Я на другом сайте заказывал (где их нет сейчас) - там была цена за пару.
Onegin
Медаль
Москва
32 дня назад
Немного философии:
Располовинил картер, отмываю потихонечку, вот мысли и гложут. Мот 1999 года, в продаже уже было полно всяких масел, в том числе и атф и прочее современное благо. Зачем в коробас заливать какую-то срань, явно слитую с редуктора сноповязалки? Вроде свой мотоцикл, зачем его умышленно портить?
Отмывая картер мыльной водичкой и щеткой из пластика, оьнаружил, что заводское покрытие серебрянкой отходит от картера быстрее и проще, чем мазутное говно. Вот и думаю, а зачем его вообще надо было красить? Вот у 49 картер не крашен был и все нормально было, а тут такой конфуз...
Вообще, сравнивая 49 и П5, поражаюсь машиабам деградации.
Подшипник 2505 с правой стороны просто соскочил с коленвала, ибо кв просажен что писец, обойма даж люфтит малость. И это с завода. При Сталине такой херни не было (с).
Хорошо хоть в картере места под подши не просажены, и то дело.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Onegin, так и есть! На 49-ом коробка собирается без регулировочных шайб! У меня так два мотора собрались. На одном проехал уже пару тысяч, все с коробкой гут. А на П2 собирал - без шайб беда. В П5 (сейчас стоит этот мотор на Планете2) вообще все шайбы ушли... Точность изготовления картера на иж-49 намного выше. Чего уж говорить: левая крышка на картере П5 не совпадает с ответной плоскостью картера на столько, что прокладки там не держатся. Пришлось на герметик ваять...
А срань льют. И сейчас льют, мол а что ей(ему) будет? Люди такие. А потом свое убитое говно пытаются втюхать - риаретет, мля. Я одному пытался объяснить, что лучше не заливать в мот отработку. Пусть самое дешовое, но масло. И каждый сезон менять. "Да ты чтоооо? Каждый сезон ему литруху покупать? А течет! Это доливать еще? Нах, отработки с машины полно! А что, я ее и в бензин мешаю." Вот такое вот говно.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1706 дней назад
Onegin, АТФ для ижевской кпп совсем не очень. Она становится слишком громкая и сцепление работает резко и часто непредсказуемо. Хотя вроде АТФ не дешевый лил и подбирал максимально близко к конструктиву мотора. После этого залил 10W-40 самое дешевое - работать стало на мой взгляд идеально. С большей вязкостью - тупит сцепление, передачи с ударом включаются что на холодную, что на горячую не сильно лучше. С меньшей вязкостью - как АТФ или хуже.
komandor, даже на 56-ом иже у меня прокладку выбивало из под левой крышки, визуально плоскость не веденая. А по кпп - да, чем современнее модель ижа, тем больше шайб. 56..П/Ю-2 все просто, минимум шайб, особенно если крышку кпп на герметик без прокладки сажать (надо конечно же промерить перед этим, может что-нибудь из валов зажать). На Тройках и Четверках шайб до 2х раз больше часто приходится подкладывать. На Пятерке один раз делал - тихий ужас, с завода через 7000км включалось 3 передачи, а не выбивались только 2. Осевые люфты валов вплоть до 6мм были, некоторые шайбы точил из колец подшипников...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2018 в 12:48, (в@рщи]{: причина не указана)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
(в@рщи]{, я два мотора 49-х собрал крышку кпп на герметик без прокладки и без шайб! На п2 на герметике без прокладки зажало валы, с прокладкой без шайб - люфты, итог: прокладка и пара шайб. На п5 без прокладки зажимает, с прокладкой потратил !все! шайбы.
А по плоскости - она не веденая, просто крышка "больше", чем привалочная плоскость картера. Причем только снизу... И прокладка не прожалась, а выдавилась.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
komandor:
крышка "больше", чем привалочная плоскость картера. Причем только снизу...
Я однажды такую крышку "пролечил" густой смесью эпоксидки с алюминиевой пудрой. Пластилиновым валиком ограничил зону растекания и намазал. После отверждения эпоксидки обработал плоскость и поставил с прокладкой. Больше в этом месте масло не сочилось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1706 дней назад
komandor, Вот и у меня снизу выдавилась)
Onegin
Медаль
Москва
32 дня назад
Тыщу лет не писал, надо отметиться.
Поскольку зависаю на работе неприлично много времени, моторчик ижа переехал в ремзону, где тружусь.
Картер отмыт, покрашен, коленвал внедрен на отечественных подшипниках с пластиковым сепаратором, сегодня выдалось время, накидал шестерёнки в коробку. Честно говоря, люфты валов выжрали мой мозг. В результате коробка собирается без прокладки, люфта нет практически, количество регулировочных шайб поражает.
Завтра, ежели время позволит, в планах закончить с низом мотора.
Рама и прочие железки лениво обдираются до металла, компрессор подключён, краскопульт приобретён, в общем, дело ползёт в нужном направлении.
Нашёл у китайцев конические подш пники, подходящие по размерам в рулевую ижа. Жду посылку, интересно, получится ли...
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Onegin:
Нашёл у китайцев конические подш пники, подходящие по размерам в рулевую ижа. Жду посылку, интересно, получится ли...
Зачем?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Onegin
Медаль
Москва
32 дня назад
Интересно, подойдут ли. Не более того
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Как успехи? Когда уже фап-фап можно на восстановленный мот?
Onegin
Медаль
Москва
32 дня назад
Успехи пока никак. Мотор лежит на работе. Ходовая в гараже. Последние несколько месяцев на работе интересный проект, который отбирает много сил и фантазии. Щас этот проект уйдет зимовать и настанет время сборки. Для сбора все есть. Нужно только решить тему с генератором, хочу ли я оставить родной с советом каким-нибудь или скутерный. Но это мелочи.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
ALX отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 09:55
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Kotakbaev отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 07:29
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024