стук клапанов альфа

HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Движок 139fmb ррассточенный до 100 кубов. Вобщем после того как задрался поршень и карябал цилиндр, пришлось менять поршневую. Новый поршень в отличии от старого удивил тем, что после установки ВМТ он был выше цилиндра примерно на 0.5 см. Пришлось под цилиндр запихать одну картонную и 2 стандартные прокладки, чтобы сравнять поршень и цилиндр. Сравняли собрали все затянули зазоры клапанов выставили и собрали двигатель. На обкатке появился цокот в двигателе, говорящий от том что стучат клапана. Можно ли проблему оставить, есть ли шанс что клапана притруться? Так как на головке старого поршня были продавлены ямки, только вот непонятно, либо поршень продавили сами клапана, либо бывший хозяин выточил
Prof61
Рязань
1 день назад
HoBu4ok, Вы, батенька, матчасть не желаете учить. Поршней 4 ВИДА!!! Плоский, плоский с ямками, выпуклый с ямками, высококомпрессионый выпуклый с ямками. И цокот или ЗВОН?!!! Цокот это зазаоры большие в регулировке. Звон - бьёт по поршню. И НИКАКИХ ЛИШНИХ ПРОКЛАДОК. И сантиметры ты с миллиметрами попутал.Добавлено спустя 4 минутыИ вообще, не писал бы ты нубские вопросы, всё это уже было обсосано (кому какой цилиндр, РАСТОЧЕННЫХ НЕ БЫВАЕТ, бывают ОБРЕЗАННЫЕ) кому какой коленвал. Либо здесь либо на мото-арене. Пока ВСЕ темы касающиеся Альфы не прочитаешь - не позорься. Затратишь-то всего часов 50 чистого времени. "Многабукаф" выдаст в тебе школоло. Полюби чтение и обрящешь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Wittich
Медаль
Волосово
10 дней назад
Prof61, нонешнее поколение не токо писать, но и читать не умеють...
Бесполезняк метаться... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Ну вот я вопрос задал а вы в штыки. Конечно я не имею понятия о м ногих вещах,поэтому и спрашиваю советов на этом форуме и учусь по ходу. На чтение литературы я как раз и затратил бы уйму времени, глядишь дочитаю и лето кончиться laugh . Может для вас это и "нубские" вопросы, лет через 20 я и сам так рассуждать буду laugh . А пока я только учусь и прошу не судить строго, а помочь дельным советомДобавлено спустя 8 минутЯ сейчас еще понаблюдал, звук такой, что похож на стеклянную баночку в которую засунули гайку и потрясли, то появляется, то пропадает, по мере нагревания двигателя становится интенсивней
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Если поршень стучит о клапана надо разбирать и смотреть. Оставлять нежелательно - может клапан загнуть или поршень пробить.
Wittich
Медаль
Волосово
10 дней назад
Мослитр:
Если поршень стучит о клапана надо разбирать и смотреть.
Снять головку и смотреть на днище поршня места наклепов и делать выборки под головки клапанов. Тут насквозь поршень не просадить. Выбирать осторожно!!!! scare
Из истории...
В том веке у друга на Запоре 966 прогорел поршень. Запоровских поршней не оказалось, но нужного диаметра оказался от Жигуленка. Выбрали канавки под стопорные кольца поршневого пальца и выборки в днище поршня под клапана... Еше более 10 лет оно бегало... dance sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 17:45, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Спасибо большое за совет попробую, только токарного станка нет, можно точилом обычным проточить канавки под клапана?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Можно, если твой абразивный круг будет почти такого же диаметра, как тарелка у клапана. Можно и небольшим зубильцем аккуратно прорубить такой "сегмент", главное - разметку сделать правильно и не отступать от нее. В случае с наждаком это уточнение тоже актуально, "на глазок" обрабатывать не следует.
Но если не дружишь со слесарными инструментами и нет навыков работы с ними, то лучше купить правильный поршень.
Да и клапана притереть не помешает: раз был стук, значит уже полного доверия к ним быть не может.Добавлено спустя 14 минут
HoBu4ok:
токарного станка нет
Я представил себе, каким образом закреплял бы поршень для обработки на своем бывшем координатно-расточном станке, чтобы сделать эти выборки. Нужно было бы тельфером установить тяжеленный "глобусный" стол на станок и закрепить в его центре токарный патрон, а уже в нем поршень. И наклонить на угол, под которым установлен клапан в головке - его еще измерить нужно было бы. А потом уже делать выборки, за несколько этапов: с разным "вылетом" резца и поворачивая стол на 180*.
Потому, что фрезами работать на этом станке запрещено.
Как на обычном токарном станке такую работу сделать - даже не представляю! Без планшайбы и специальной оправки-втулки, со срезанным под углом торцем, эти выборки сделать вряд ли получится. А изготовление оснастки и ее наладка будут сравнимы со стоимостью нового поршня правильной формы.
На универсальном же фрезерном станке эта работа делается "влегкую": поршень закрепить на столе двумя лапками-прижимами, головку станка наклонить на нужный угол и "пальчиковой" фрезой подходящего диаметра "торцануть" выборки на нужную глубину.
Делов-то на 15 минут, с установкой и центровкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Ну вот теперь все ясно что да как делать. Всем спасибо большое за ваши советы.
Wittich
Медаль
Волосово
10 дней назад
Дед:
Нужно было бы тельфером установить тяжеленный "глобусный" стол на станок и закрепить в его центре токарный патрон, а уже в нем поршень
Дед, эт ты о судовом поршне метрового диаметра??? sarcastic
Здесь проще - в шурик шарошку и без зубила обходимся!!!
Надо выбрать всего 1-1,5 мм, чтоб не было касания головки клапана и днища поршня stuk
Убьюсь, но газ не сброшу
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Ничего не пойму, все разобрал на поршне следов не обнаружил, клапана тоже целы, со стуком ездил день, должны же были хоть какие следы остаться
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Wittich:
Снять головку и смотреть на днище поршня места наклепов и делать выборки под головки клапанов. Тут насквозь поршень не просадить.

Лучше не увлекаться точением поршня , т.к он может потом прогореть. Просто выпилить небольшие выемки под клапана шарошкой и надфилем, чтобы клапана не стучали.Добавлено спустя 1 минуту
HoBu4ok:
Ничего не пойму, все разобрал на поршне следов не обнаружил, клапана тоже целы, со стуком ездил день, должны же были хоть какие следы остаться

Поршень об голову не стучит?
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Да мы его перед тем как поставить края на точиле обточили, не должен вродеДобавлено спустя 5 минутСтарый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал. Я вот думаю может старый пока поставить, на нем правда царапины уже чувствуется (если пальцем провести), т.к. без фильтра катались, но явно выступающих частиц металла не чувствуется. Можно пока на старом с новыми кольцами поездить, или лучше за новым ехать?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Wittich:
Надо выбрать всего 1-1,5 мм, чтоб не было касания головки клапана и днища поршня
Абсолютно "в дырочку", но сделать это надо настолько точно, чтобы "не было обидно за бесцельно..." снятый с поршня металл.
Понятное дело, что где-то в лесу фрезерного станка нет, а зубилом уже не получается: глаза не видят, а руки дрожат и не могут попасть молотком по зубилу.
Но у молодых-то еще все впереди и у них есть возможность постараться сделать хорошо и "как положено", а не "как получится".
HoBu4ok:
Старый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал.
Померить бы диаметры поршней в зоне днища и юбки, для сравнения. Может быть он стучал не об головку, а об стенку цилиндра.
А что, бывают и прослабленные поршни, которым только на переплавку дорога.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
10 дней назад
HoBu4ok:
Старый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал. Я вот думаю может старый пока поставить, на нем правда царапины уже чувствуется (если пальцем провести), т.к. без фильтра катались, но явно выступающих частиц металла не чувствуется. Можно пока на старом с новыми кольцами поездить, или лучше за новым ехать?
Пацаны!!!
Бесполезняк метаться со своими советами
Могила ему в помощь... stuk dash
Убьюсь, но газ не сброшу
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
Ну вот опять начинается... Я может быть месяц назад первый раз в жизни двигатель разобрал и начал разбираться что к чему, а wittich на меня уже накидывается со своей мативацией типа раз не разбираешься ты парень так и брось это дело. Я спрашивал про царапины на старом поршне, т.к. надеялся что новые кольца обеспечат необходимую компрессию, и новый поршень я обтачивать не берусь потому что как мне объяснили эта работа сложная и требует точности, а хороших навыков обращения со слесарным инструментом я не имею. Вот и хотел временно оставить старый поршень, т.к, живу далеко от города и любые поездки в него осуществляю крайне редко. Поэтому надеялся поездить на старом поршне лишь бы неделю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 09:08, HoBu4ok: причина не указана)
Айдар
Самара
9 часов назад
Хотя бы пару фоток кинул....
что значит поцарапанный? как поцарапанный? где поцарапанный?
Serg(Rus)
Тольятти
1 день назад
Видимо на поршне вот такие царапины. Лучше заменить цилиндр и поршень.
""
Wittich
Медаль
Волосово
10 дней назад
HoBu4ok:
Вот и хотел временно оставить старый поршень, т.к, живу далеко от города и любые поездки в него осуществляю крайне редко. Поэтому надеялся поездить на старом поршне лишь бы неделю
Хоть новый, хоть старый, главное чтоб были рекомендуемые зазоры и обеспечивалась хорошая компрессия.
И посмотри
http://www.dak4x4.com/afk
весьма полезные присадки
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Serg(Rus):
Видимо на поршне вот такие царапины.
Это от "прихвата" при перегреве, скорее всего. Точно такие же "царапины" были на поршне моего первого скутера, потому что ездили без масла какое-то время. Даже пришлось слегка "похорохОрить" поверхность поршня мелким надфилем, а потом "посАлить" полированной частью стержня отвертки. Думал, что неизбежно будет постукивать пр резком увеличении оборотов, но ошибся. После замены колец на новые, он ехал довольно сносно: резво набирал обороты и достигал максимальной скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 11:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HoBu4ok
Саратов
751 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыфото конечно не ахти, но вот примерно такие потертости
Serg(Rus)
Тольятти
1 день назад
Как временная мера- шлифануть поршень мелкозернистой наждачной бумагой, убрать буртики рисок. Поставить новые кольца. Видимо на цилиндре тоже такие следы?

Я так не делаю, всегда детали меняю на новое.
Prof61
Рязань
1 день назад
HoBu4ok, А чего начинается? Что ты читать ленишься? Я сказал, уйдёт 50 часов. У тебя уйдёт больше? Значит ты двоешник и сочувствия тебе нету.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
EAT ALL
Обнинск
17 дней назад
Wittich:

http://www.dak4x4.com/afk
весьма полезные присадки
весьма полезные для продавцов, а не для техники
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
HoBu4ok:
примерно такие потертости
Можно на них вовсе внимания не обращать. А можно чем-то твердым гладким затереть-загладить, не снимая верхнего слоя. Я это делаю стержнем отвертки, уже говорил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
А да...вопрос заметил такую чепуху...несуразица вобщем, но интересно. Выставляем зазоры, для теплового расширения клапанов. Если зазор большой, то идёт характерный перестук... Выставил зазор, все по фен-шую. Работает, как часики...сел поехал, чем дальше в лес-тем больше нагрев. И вот когда уже проехал много 3м и начинается появлятся перестук неотрегулированных клапанов. Ладно вернулся домой, перепроверил, все четко зазоры не ушли. По месту проедешь туда-сюда до 10км все норм. Только на дальняк за 20км. Опять перестук. Построишь, остынешь...поехал норма, нагрелся- опять шарабанят.... Что на горячем что ли выставлять shock
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Головка при хорошем нагреве удлиняется больше и зазор увеличивается. Да и пусть они молотят, что тебе от них нужно? Пока зазор есть, фаски не подгорают. Как только зазор пропал - всё, начинают гореть!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1 день назад
Дед:
Как только зазор пропал - всё, начинают гореть!

Ето факт. Лучше цокот клапанов чем они же прогоревшие.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
А от постоянного стука нога клапана не разплющится в том месте?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
dnaop
Харьков
11 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:

А от постоянного стука нога клапана не разплющится в том месте?
Не расплющится. Если только китайцы не сделали их из сырой стали laugh
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Если бы зазоры увеличивались при работе мотора, тогда можно было бы опасаться за концы клапанов. Но нет, зазоры уменьшаются, а выработки нет ни на концах клапанов, ни на регулировочных винтах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
HoBu4ok, фото зеркала цилиндра в студиюДобавлено спустя 1 минутуHoBu4ok, и - глубина ступеньки в цилиндре ..ногтеметром
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Банан, а HoBu4ok уже 2 года, как не появлялся в теме... smile Добавлено спустя 1 минутуДаже 3 года... hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, стоп, тут противоречие...мы же говорим что при нагреве зазор то как раз и увеличивается, в моем случае.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
тут противоречие...мы же говорим что при нагреве зазор то как раз и увеличивается, в моем случае.
Противоречие с чем? Алюминий расширяется больше, чем сталь - это факт. Отрегулированные зазоры на холодном двигателе становятся больше при прогреве. Это тоже - факт.
Но я-то говорил про увеличение и уменьшение зазоров при износе: в моторе автомобиля от трения деталей ГРМ, в моторе Альфы - при усадке клапана в седло от прихлопывания пружиной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, понял, спасибо, а то запутался где о чем речь.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 22:49
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 22:14
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:10
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 21:05
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:56
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» вчера в 16:06
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 13:29
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 06:29
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020