Yamaha jog не едет

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Отвердитель да, по весу. Причём по весу чистой эпоксидки. Наполнитель, снова оговорка, если это не аэросил, проще по объему. Числа примерные дал, конечно все от нужной консистенции и финальных требований. Часто на глаз. Но на глаз и выходит примерно так как написал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 14:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
actors
Москва
120 дней назад
Дед:

Хочу "напомнить" один старый "прием", когда нужно уменьшить уровень в поплавковой камере,
Напоминание конечно дельное, но мне, как я понимаю, надо увеличить уровень бензина, а не уменьшить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
actors:
мне, как я понимаю, надо увеличить уровень бензина, а не уменьшить.
Тебе нужно обеспечить его беспрепятственное поступление в поплавковую камеру, в необходимом количестве. А про этот способ я упомянул лишь в связи с тем, что ты сказал о возможности использования тобой бензина пониженной плотности и "проваливания" поплавка. В этом случае и бывает нужно немного поднять иглу таким образом, чтобы не дать камере переполниться.
Увеличивать объем поплавка, "присобачивая" снизу к нему пластину из корковой пробки, нежелательно. Уменьшится объем камеры, чаще будет срабатывать клапан, появится небольшая нестабильность работы мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 17:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
120 дней назад
по результатам многодневных поездок установлено следующее: явление НЕБЕНЗИНА - назовем это так, от прогрева зависит не сильно. Для тех кто не хочет листать назад напомню что трабл был с тем что при стоянке на светофоре после включения зеленого он вначале разгонялся, а потом почти глох как будто бензин заканчивался, но если не дать ему заглохнуть, а поработать с чуть приоткрытым дросселем , то он мог прочихаться и нормально опять начинать работать. Или постоять продолжительное время и опять нормально поехать. Очень было похоже на перегрев карбюратора у рига/карпаты, но у скутера карб висит на резиновом патрубке следовательно не должен перегреваться.
Предположение 1: эффект зависит от запаса бензина в поплавковой камере. Поступление бензина в камеру на ХХ достаточное что бы скутер не глох, и даже немного накапливал его, Но при открытии дросселя остаток съедается, и пока игла запирающая не провалиться открыв достаточное большую дырку для поступления бензина, скутер так с перебоями и будет дёргаться. Если выключить то бензин самотеком (?) а его вроде как нет у скутера , наполнить поплавковую камеру и что дает возможность выти на режим.
Предположение 2: Это свеча к примеру слишком горячая, она при ХХ находится не в режиме - слишком холодная и когда дают полную нагрузку, то бишь накидывают смеси, ее просто заляпывает, и ждем пока она не само отчиститься.
Предположение 3: Возможно это связано с заменой поршневой на большего объема, в том плане что вакуум создаваемый данной поршневой стал меньше из-за увеличения объема Камеры КВ, и бензина капает просто недостаточно, ну и есть режим достаточного поступления бензина, а при смене режима(например разгон) на этот режим скутер выйти не успевает.

Вот мои три копейки бреда, почти Пита.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Твои симптомы "провала на разгоне после стоянки на светофоре" мне напоминают мои злоключения с карбюратором моего скутера Стелс - там в канале за жиклером ХХ была почти незаметная ворсинка. На просвет её не видно было, а когда просунул в канал сверло Ф1мм из поплавковой камеры, а вынул его с из колодца дроссельной заслонки, то и увидел её на сверле. После этого провал исчез, как будто и не было никогда.
А в карбюраторе моего второго мопеда, трехколесного, была похожая проблема с провалом на переходе от ХХ к средним, совсем по другой причине. Воздушный фильтр не обеспечивал достаточного сопротивления воздушному потоку на входе в карбюратор, вот и не хватало разряжения в диффузоре, чтобы высосать топливо из эмульсионного колодца. Как только входное отверстие воздушного фильтра сделал меньшего сечения - все, проблема исчезла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
120 дней назад
хм, по второму варианту предлагаешь поставить нулевик и проверить как изменится динамика?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
actors:
нулевик
Отнюдь - нулевик еще больше затруднить высасывание бензина. Между разряжением до и после карбюратора будет нарушен "баланс".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
120 дней назад
именно, если там так все плёхо, то добавление к минусу еще, вообще и ХХ убьет. просто обратно сделать труднее.
actors
Москва
120 дней назад
Таак, ночные покатухи показывают: Прогрев не причем. Выход на режим страдает. Причем я разобрал карб, игла та без регулировки, поплавок ходит нормально. Следовательно это само наполнение камеры, так как клапанный кран нормальный, то значит сам вакуум на ХХ недостаточен. Прям так и хочется сделать каппу для принудительного долива бензина после простоя. Какие идеи есть?
Вот только со свечкой я побаловаться забыл.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
actors:

Следовательно это само наполнение камеры, так как клапанный кран нормальный, то значит сам вакуум на ХХ недостаточен.
Сменить кольца, а может быть и поршень.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
actors
Москва
120 дней назад
новая ЦПГ стоит
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
actors:

стоит
Либо не та, либо не так smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
mihail
Кировское
15 дней назад
День добрый ! у меня ямаха джог 3kj на холостых спол пня кикстартером заводиться и работает ! начинаеш ехать на ходу глохнет что делать? чистил карб поменял сальники лепестковый клапан целый , поршневая хорошая что может быть?
Prof61
Рязань
9 часов назад
компрессию меряй. это не не едет - это не тянет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
5 часов назад
Гляньте глушитель, может забит нагаром
Vorchun
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:54
Kenny отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 23:21
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:54
Лёха отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 22:09
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:06
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 19:46
Лёха отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» вчера в 16:48
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 12:45
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 25 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 25 июня 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 25 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 25 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» 25 июня 2019
Wittich отвечает в теме «Альфа» 24 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson Star» 24 июня 2019
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019