Yamaha jog не едет

Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
И снова предположение "в порядке бреда": обогатитель может не закрывать канал бензина, закрывая канал воздуха.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vadim
Кременчуг
176 дней назад
Ок.Принято.Еще раз разберу карбюратор.Добавлено спустя 3 минуты
magdino1951:
.Блондинка,короче.
Уточнение для тех кто в танке предоставьте,в чем обвиняется (блондинистостость и т.д.,кто именно) и на каком основании.
Jin
Jin
Медаль
Коряжма
3 часа назад
Дед:
Все карбюраторы этих моторов имеют утопитель поплавка.
Не все. Миккарб, Пакко, Иков - не имеют. Есть Иковы и с утопителем, но в версии для Юпитера и 638 Явы его не было.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
33 дня назад
Vadim,несущественно,не по теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2017 в 00:51, magdino1951: несущественно)
Vadim
Кременчуг
176 дней назад
Это хороший юмор..относительно.Ничего на ум не приходит как только рассматривать на свой счет.Меня обвиняют за примитивность постановки вопроса.Описание мной сузуки катана,личного скутера глав-СТО шника ,который так и не настроили в мастерской,отлично проливает свет на уровень сервиса и проблему.Люди прочитают и пойдут по пути проверки неизвестных обычному обывателю дефектов,ибо что просто настроили бы.На порядок постановки буквенных сочетаний не стоит обращать внимание.Все равно кто-то будет резать ваши уши недоглаголом,а кто-то мои.К тому же у меня отсутствует чувство серьезности и морали,так что юмор и трагедию я различаю только по просьбам трудящихся,и только как будто.Хотя выступление с юмором опять было классное,и я опять в недоумении .Это блин никак не отразилось на мопеде,даже зная что здесь в принцыпе никто никому не обязан,настаиваю на результате.Нормальная запись вроде бы,офигенные специалисты,а неужели никому не ясно что ещё и где искать.Вы же не я.
Jin
Jin
Медаль
Коряжма
3 часа назад
Vadim, принцип регулировки твоего карбюратора тебе дали, ничего сложного там нет. Кроме этого проверь воздухофильтр, глушитель, отсутствие подсоса воздуха в КШК как то: сальники, прокладки, трещины в картере, исправность лепесткового клапана.
Твои симптомы очень похожи на забитый глушитель к которому добавили разрегулированный карбюратор. Либо на щель/трещину в КШК, которая открывается при нагреве двигателя. Это при условии что я правильно понял твой поток мысли.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Jin:
щель/трещину в КШК
Кстати - да, учитывая твое признание об ударе в лесу по глушителю. Мог еще быть удар и по картеру, а ты его пропустил "мимо ушей".

Vadim:
Нормальная запись вроде бы
Я, конечно, "дико извиняюсь"... zst Но хочу заметить, что понятия о "нормальности" чего-либо у всех людей отличаются в какую-нибудь сторону от стандарта. У тебя, например, нормально ездить на скутере по лесу, где лужи после дождя и корни деревьев из тропинки выступают.

Я пробовал ездить по таким тропинкам на скутере с колесами 10" - не получилось. И на скутере с колесами 12" - тоже плохо. Эти колеса в принципе не идут по "не_асфальту" и на щебенке не слишком уверенно держат дорогу.
А вот на мотовелосипеде с колесами 28" - хорошо, но слишком тряско, подвески-то нет. Вроде бы и можно ехать со скоростью 20км/ч через лес, но через пару минут "позвоночник высыпается"...
И остановился я, после "проб и ошибок", на некоем "среднем мопедном, классическом": колеса 16", а рама и мотор - скутерные. Поездил по разным дорогам в своей округе и убедился, что для меня это наилучший вариант. Садиться и слезать очень удобно, колеса держат всякую дорогу и даже по жидкой грязи на поле ни разу не подвели. Правда пришлось резину сменить, родная уж очень "шоссейная". А вот мопедная, которая идет для Дельты и Карпат, та "как нельзя лучше" подошла на те же литые диски.

Может быть и тебе пойти в этом направлении? Подумай, пока еще есть такие же в продаже, ведь их уже сняли с производства, да и количество произведенных было не слишком велико. Запчасти на них еще имеются, почти в полном ассортименте. К тому же сделаны они не из "галимого китайского дерьма", а по лицензии итальянского завода Benelli, который продал всю технологию производства.
https://www.avito.ru/naro-fominsk/mototsikly_i_mototehnika/alpha_50_benelli_990322884
https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/stels_alfa_50_benelli_1063824497
https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_mototehnika/stels_alpha_50_benelli_1182924853
https://www.avito.ru/tambov/mototsikly_i_mototehnika/stels_alpha_50_benelli_1216192324
На худой конец и такой сойдет, ты еще молодой, ногу перекинуть не проблема... https://www.avito.ru/naro-fominsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_moped_50_kubikov_probeg_1500km_965537657
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 августа 2017 в 07:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vadim
Кременчуг
176 дней назад
Jin:
Это при условии что я правильно понял твой поток мысли.
Именно так-правильно поняли,я и сам так думаю,незадолго до этого гонял по буеракам.Добавлено спустя 13 минут
Дед:
Может быть и тебе пойти в этом направлении? Подумай, пока еще есть такие же
Думать конечно поздновато,так для этого нужно продать высокооборотистый мопед и детальнее подойти к выбору,учитывая многие факторы.Разговор то не об этом.Да и продать или обменять не просто-предлагают обмен лишь украинцы,прослезившие евреяДобавлено спустя 18 минут
Jin:
отсутствие подсоса воздуха в КШК как то: сальники, прокладки, трещины в картере, исправность лепесткового клапана
Я даже не знаю как стоят сальники,и менявшие сальники не один раз люди упорно твердят ,что это не они.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Vadim:
люди упорно твердят
Знаешь поговорку "хочешь, чтобы дело было сделано нормально - делай сам"? В противовес ей можно поставить только "подкуп деньгами" хорошего мастера.
Ты же решил сам заняться ремонтом, значит чувствуешь "внутренний потенциал" для этого.
Закатывай рукава и не бойся испачкать руки - снимай мотор, очищай от наслоений и обследуй, хуже чем сейчас уже вряд ли будет, а после твоего вмешательства может что-то проясниться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vadim
Кременчуг
176 дней назад
Возможно,так будет даже быстреебыстрее,пока что желание сделать по быстряку любими средствами лишь растянуло время и ничего не дало.
actors
Москва
1 день назад
ну раз здесь про yamaha jog, то и я сюда. После убитой поршневой, поставил 72 куба. Есть такой момент на светофоре если стоять больше 20 секунд, даешь газ скутер резво разгоняется, а потом как будь то бензин кончается, рывками начинает ехать то есть то нет, если повезет то раскочегарит, а может и заглохнуть. Если постоять минуты 3-5 то заводишь и едешь дальше нормально. Карб промыт, регулировка его устраивает, и ХХ держит и нормально разгоняет, пока не (прогреется?), глушитель аля саксофон.
Вопросы:
1.Это все из-за того что карб греется? но как если он на патрубке резиновом висит, на риге /карпатах там понятно, а здесь как?
2.если это не перегрев, а залипание впускной иглы в поплавковую камеру, такое может быть?
3. или это из-за старого клапана подачи топлива под баком, который открывается по вакууму в управляющей трубке? Хотя так проверяешь - льет мама не горюй.
4.много масла? Лью больше нормы, из-за боязни перегрева поршневой, но не сильно. Масло хорошее красное.
5. да же не знаю, жиклер, опять грязь в карбе?
Сальники малохоженые, укреплены стопорными шайбами, оба. Глушитель чист. Карб двух тросиковый на 5мб.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
actors:

Масло хорошее красное.
Неужели Пролетарское, имени Карла Маркса и Клары Цеткин? rofl

Однозначно нет подачи топлива. Скорее клапан открывается через раз.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
actors
Москва
1 день назад
"Скорее клапан открывается через раз." - какой клапан?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
actors:

какой клапан?
Подачи топлива. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Запорный клапан в поплавковой камере. Может поплавок на оси качаться немного туго, если деформирована та его часть, через которую проходит ось. Или на самом поплавке могут быть заусенцы, которые после экструдирования не были убраны. Или еще бывает, что игла клапана прилипает к его стенке, за счет сил поверхностного натяжения жидкости. Такое бывает при слишком малом зазоре между иглой и корпусом клапана и тогда приходится подпиливать иглу сбоку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
actors:


3. или это из-за старого клапана подачи топлива под баком, который открывается по вакууму в управляющей трубке? Хотя так проверяешь - льет мама не горюй.

Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
actors, что то у меня дежавю.... scratch я тут не давно такие же симптомы озвучивал... Бенз какой льете ? Ради интереса попробуйте поменять , например роснефть на лукойл . Ежли не будет изменений тогда можно думать дальше ( у меня все стало хорошо)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
actors
Москва
1 день назад
непоседа:

actors, что то у меня дежавю.... scratch я тут не давно такие же симптомы озвучивал... Бенз какой льете ? Ради интереса попробуйте поменять , например роснефть на лукойл . Ежли не будет изменений тогда можно думать дальше ( у меня все стало хорошо)
о как! Ну у меня смешанные заправки, так что думаю не в этом дело, а вот клапан подачи топлива мне кажется более верным, так как карб мыл пере мыл.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:

actors:


3. или это из-за старого клапана подачи топлива под баком, который открывается по вакууму в управляющей трубке? Хотя так проверяешь - льет мама не горюй.

Но вот вопрос, тогда почему это происходит только после стоянии на светофоре, а не сразу при пуске? Все равно сегодня постараюсь снять и разобрать/собратьДобавлено спустя 9 минут
Дед:

Запорный клапан в поплавковой камере. Может поплавок на оси качаться немного туго, если деформирована та его часть, через которую проходит ось. Или на самом поплавке могут быть заусенцы, которые после экструдирования не были убраны. Или еще бывает, что игла клапана прилипает к его стенке, за счет сил поверхностного натяжения жидкости. Такое бывает при слишком малом зазоре между иглой и корпусом клапана и тогда приходится подпиливать иглу сбоку.
посмотрел видео, единственное что полезное было это инфа о винте регулировки смеси, надо будет поискать, но если честно то пока работает - работает правильно, свеча коричневая. А версия с заеданием поплавка мне кажется не верной. Для сравнения у меня на карпатах был загаженный карб, но пока двигатель работает все норм, а если заглох то фиг заведешь пока не наполнишь поплавковую камеру в ручную (как бы там есть полезная кнопка) Но пока едешь вибрации протрясут заедающую и иглу и поплавок. Единственный случай был когда (на к-60) на кончике запорной иглы стояло самодельное кольцо, и резина была не бензостойкой и разбухло и запирало на ура. Но в данном карбе там и кольца то нет. Да и не помню что бы что-то там заедало. А вот клапан как говориться последнее место куда я не лазил и не перебирал. Но и не нужно было вроде.Добавлено спустя 14 минутоднако я забыл у помянуть что предыдущий хозяин иглу обогатителя удалил физически - то есть откусил. То есть, бочонок есть, провода подходят, а самой иглы нет.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
actors:
клапан ... последнее место куда я не лазил и не перебирал
А он там разборный?
Кстати, я сразу не сообразил: может шланг "отсоса воздуха" неплотно сидеть на этом клапане или карбюраторе. И тогда возможны перерывы в подаче бензина.
Проверь, на всякий случай.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
actors
Москва
1 день назад
Дед:

actors:
клапан ... последнее место куда я не лазил и не перебирал
А он там разборный?
Кстати, я сразу не сообразил: может шланг "отсоса воздуха" неплотно сидеть на этом клапане или карбюраторе. И тогда возможны перерывы в подаче бензина.
Проверь, на всякий случай.
Вчера снял разобрал - нареканий нет - чист как новый, собрал. попробовать снова не успел. Шланг сидел как влитой - не то.

Остается игла или я не знаю что. в общем трабл какой то непонятный.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Хочу "напомнить" один старый "прием", когда нужно уменьшить уровень в поплавковой камере, а подгибать нечего, а если есть - некуда. Он может помочь в том случае, когда у поплавка не хватает выталкивающей силы(плавучести). Это удлинение иглы запорного клапана снизу.
Суть метода в том, что на торец иглы наносится капля оловяно-свинцового припоя или эпоксидного клея. Можно еще напаять небольшой кусочек металла, например - толстого медного провода. Варианты, что конкретно снизу к игле "присопливать", всегда найдутся.
Можно иглу оставить без изменения, а на упорную часть подвески поплавка "нахлобучить" утолщение из трубочки для коктейля. Можно туда наплавить немного пластмассы, но это следует делать только в том случае, если есть опыт подобных вмешательств в "тонкие структуры". А то можно легко испортить поплавок, если не умеешь или не чувствуешь моментов расплавления и застывания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
уж сколько раз говаривали dash эпоксидка в бензе не стоит ! коктейль трубка тоже !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
непоседа:
уж сколько раз говаривали dash эпоксидка в бензе не стоит ! коктейль трубка тоже !

Мослитр:
Хотя стоит топливный фильтр , на дне карбюратора скопился непонятный мусор из белых хлопьев, начал его вычищать, и проскоблил до дырки. Эта хрень, что добавляют в бенз, разъела карбюратор. Вычистил эту хрень, залил дно эпоксидкой, оставил сохнуть.

Сезон почти отъездил, нормально эпоксидка держит бензин.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
я заливал трещину в бензобаке в 70- х годах.

возможно бенз был злее или эпокидку научились делать. Может и условия смешивания-отвердевания не выдерживал. а мож и условия вибрации в разных местах не одинаковы. Но с тех пор в бензобаки предпочитаю паять, что бы не сцать в пути ... доеду-не доеду scare

однако ключевое слово - ПОЧТИ доездил сезон. Не говори гоп пока не перепрыгнешь podlec
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2018 в 17:44, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
Заливал бак изнутри эпоксидкой. Разбавлял ацетоном ЭДП банальную и заливал. Несколько сезонов от'ездил без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 20:07, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Трубочка в бутылке с бензином - в напряженном состоянии, прижата крышкой.
Начало эксперимента - время 16:22.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Еще не конец эксперимента - время 21:54.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Никаких видимых изменений нет.
Пусть еще постоит ночь, завтра сфоткаю.
.......................................
Утренняя проверка - время 06:28
Никаких изменений не видно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Думаю, что можно эксперимент закончить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 06:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
Onegin, ацетон , интересненько... ежели таким образом сполоснуть бак то это будит антиржавчина scratch
Дед, к чему этот цирк ? ты ж сам гришь что задеревенеет всё едино со временем ! Но таким образом можно и из куска тополя сделать.

кстати, когда при совке с моего пацанского мопеда дружинники сняли шланчик что б не ездил по доп... я просто вставил соломинку между краном и карбом на самотек почучуть и так с горем пополам доплелся до дома - не катить же с позором, но это же не значит что можно ездить на соломе !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Извиняюсь, что не по теме - может кому-то полезно будет... scratch
непоседа:
ацетон , интересненько... ежели таким образом сполоснуть бак то это будит антиржавчина
Можно и так сказать...
Ацетон придает эпоксидке бОльшую текучесть и увеличивает время полимеризации, пока не испарится. Но разводить её нужно уже смешанную с отвердителем(ПЭПА - полиэтилен-полиамин) - в ПРАВИЛЬНОЙ пропорции и ПРАВИЛЬНЫМ способом. Тогда она растечется по всем "закоулкам" и заполнит все щели, куда может попадать влага. А еще ацетон прекращает саморазогрев большого объема эпоксидки, уже смешанной с отвердителем - больше, чем 50-70 мл единовременно и в емкости с соотношением ширины и высоты примерно 1:1 или что-то близкое к этому.
Дело в том, что полимеризация эпоксидки происходит с выделением тепла, которое сильно и резко повышает скорость полимеризации. Бывали даже случаи самовозгорания, с выделением очень едкого дыма. Если развести в "блюдце", то она успевает охлаждаться и без ацетона, вследствие большой поверхности и тонкого слоя.
Здесь много полезных сведений по этому вопросу.
http://ru-smola.com/epoxy_lib.html

Но покрывать внутреннюю поверхность бака обычной бытовой эпоксидкой, в составе которой нет специального пластификатора(обычно это ДБФ - дибутилфталат), не следует - потрескается, в трещины попадет влага, начнется коррозия и "полезет" дальше под слоем покрытия, отслаивая и отшелушивая его.
Лучше взять вот такую краску-грунт "3 в 1" по ржавчине, быстросохнущую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я ей залил изнутри бензобак, который после сварки "автогеном" потек по границе начала шва и первой точки-прихватки - между чешуйками. Бак был уже покрашен после сварки и жечь краску еще раз не было желания, ну совсем никакого. А эта краска-грунт разводится растворителем Р4(Р5), причем - ни бензин, ни уайтспирит, ни даже растворитель №646 или чистый ацетон не "берут" её - даже не засохшую кисточку не отмывают.
Как я и ожидал, разведенная чуть пожиже она просочилась в щель сварного шва, проступила наружу и благополучно засохла, надежно прекратив течь. Уже много времени в этом баке залит бензин и никаких следов подтекания нету.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 10:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
Лучше говорить не "вот такую", а новбытхимовскую, ленинградскую. Она выделяется из всей линейки существующих нитро 3 в 1. Другие растворяются ацетоном или 646, эта действительно только Р4 и то не охотно. Стойкость к разным гадостям у неё повышенная. Хотя в ксилоле конечно не устояла, залопушилась. Но это уже крайности. Сам её предпочитаю. Плохо что она есть только там где есть, а в основном и не слышали.

Эпоксидка прекрасно себя чувствует в бензине. Может только отлететь если плохо обезжирено. При этом лучше всего себя ведет эпоксидка с наполнителем. Так заделывал трещины бака неоднократно. Причём у нас был спец по компаундам и клеям, он тоже так советовал и более того у него был свой "секретный" состав для подобных заделок трещин баков и КПП, но тот работал по маслу прям. Главное не пытаться залепить эпоксидкой в местах нагрузки и деформаций, возле кронштейнов например. Там лопнет. Но разрушений под воздействием бензина не было ни разу.
Теоретически, конечно, такое возможно при применении непонятных смесей под торговыми марками ЭДП, "Класс" и пр. Разные даты - разный состав и смолы и отвердителя, видно на глаз. Может и не повезти.
Еще настоятельно не рекомендую применять быстрополимеризующиеся клеи с малым кол-вом наполнителя, или вообще без него. Например Поксипол. Ускорение за счет ускоренного саморазогрева, потом обычная усадка, остывание, еще усадка и отрыв.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 10:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
поглазел щас в магазе... пполно всяких и со шприцем и два тюбика и даа ведра и один тюбик 2/1... лотерея. Я же пробовал совковый эдп в поллитровой бутыле с кислотным отвердителем, потом был у меня со щелочным.Или наоборот не помню, но как то так в винчестере застряло.... видимо за 40 лет много клея утекло мимо. а мои запасы в гараже уже похожи на янтарь ] sarcastic

в моем случае тогда клей поотщелкался практически весь ( не разьело а трещины) так что тут просто с улицы зашедши простотак гуру не станешь на глазок поколдовавши в индигриентах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 11:01, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
Вот. По тому сейчас технологию и распишу, с камментами почему так. Ничего космического и трудоёмкого. Ни трещин, ни отслоений. Если конечно не в местах деформаций.

Основные недостатки эпоксидки это хрупкость и большая усадка при полимеризации. Оба компенсируются наполнителем. В случае быстпрополимеризующихся составов добавляется еще и термоусадка, по этому их избегаем. Итак, потребуется обычная эпоксидка, в идеале марочная ЭД-20 + ПЭПА, но можно и ЭДП, она по сравнению с иными торговыми марками более стабильна. Наполнитель, в идеале аэросил, из более бытового, тальк, сухая "серебянка"-пыль, "бронзовка", тонкий алебастр без добавок ( шпаклевочные смеси не годятся), как крайний вариант тонкая фракция цемента.
Смешиваем смолу с наполнителем, для всего перечисленного кроме аэросила ( с ним по месту, уйдет ооочень большой объём), примерное объемное соотношение 1:0.75- 1:1,25. Должна получится чуть густоватая смесь не растекающаяся по металлу, но принимающая гладкую форму капля. Добавляем отвердитель чуть меньше чем предписанное 1:10, где то 1:12 +-. Наша кашица станет чуть жиже. Никаких разбавителей-пролонгаторов типа ацетон, они рвут длинные цепочки. Если густо то добавить смолы. Всё, работаем как обычно, очищаем, при возможности делаем риски погрубей, обезжириваем, наносим. Сперва тонкий слой, как бы смачивая и чуть втирая, потом сразу основной. Капля не течёт но потихоньку расплывается, сглаживается сама. Откладываем в сторону, в отдалении от нагревательных приборов и солнца, ждем сутки. Проверяем. Готово.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 11:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
про секретную добавку не забудь

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
А он не выдал sad Но народ пользовался реально прямо по маслу держало. Поддоны заделывали, КПП. Слил масло что бы в начальный момент не выдавливало, шкуркой погрубей деранул, протер от капель и наноси. Уверен что не он автор, откуда то сам вынес рецепт. Всётаки одного человека на весь завод мало что бы заниматься экспериментами, у него вечный завал по работе был. Но так и не раскололся даже когда всю лавочку, полностью, прикрыли. Это же его гешефт.

Потом появлялись компаунды с такими же заявленными качествами, в основном кооперативные. Но не то, сильно не то.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 11:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
ну, этот способ известен. Мы тут им заделывали трещину на горловине между картером и цилиндром Минскача, потом скол на восходе смб в картере.... сколько прожило не знаю, уехал тот мотор к Дешнику....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
Ну а чего оно тогда треснуло? Значит нарушили где то технологию, вариант "бодяга неизвестная" просто нет смысла рассматривать, как и "пятиминутки". Например отвердителя больше капнули, стало хрупкое как стекло. Лучше чуть недолить чем чуть перелить. Дрогнула рука и всё, мимо. А при недоливе ничего страшного. Или вообще голая эпоксидка без наполнителя была. В толстых слоях это нонсенс, разве что какую приборную ручку-крутилку отлить по образцу.Годится только для тонких, например склейки пластин, или где то встык.
Как вариант пытались заделать вибронагруженное деформируемое место.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 12:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
Она выделяется из всей линейки существующих нитро 3 в 1.
Вот как - не знал... zst Она была куплена для окрашивания ограды на могилке, выбрали самую быстросохнущую. Когда кисточку пытался отмыть - затык получился, а потом прочитал про растворитель и купил - полузасохшая кисточка отмылась за несколько секунд, на удивление. v
krotik:
ждем сутки
Небольшое дополнение: текучесть смола с отвердителем теряет за 3 часа, при "комнатной" температуре. Это я к тому, что в случае специальной укладки заливаемой детали, для получения ровной поверхности растекшегося клея, через 3 часа можно смело изменить положение - смола больше не потечет никуда.
krotik:
появлялись компаунды
Клеи-компаунды "Десан Авто" и "Десан Супер" на рынке в Южном порту продавал один только человек, я у него покупал однажды. Говорил, что из какого-то НИИ клеев или еще откуда-то технология вынесена. Больше ни разу не встречал ни у кого таких наборов. А компаунды были знатные, в качестве рекламы у него была рюмка на ножке, приклееная донышком к подметке ботинка и он давал пробовать на отрыв - руками, конечно. Один пробовал оторвать - сломал ножку, а основание осталось на ботинке. glasses Год он там торговал, почти безвылазно, потом пропал куда-то. То ли "лавочку" прикрыли, то ли он просто старые запасы распродавал.
А жаль, можно было этим компаундом спокойно заливать чугунные блоки цилиндров автомобилей, пострадавшие от мороза - если на воде работали. Были такие случаи, приходилось обычный клей ЭД-16 смешивать с железными опилками, вытянутыми магнитом из-под наждака. Года 3-4 держал точно, а потом не знаю - продавались эти машины, как "морально устаревшие".
Что касаемо склеивания алюминиевых деталей - вообще ерундовое дело, надо только не полениться побольше пудры алюминиевой намешать, чтобы эта смесь не лилась, а намазывалась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
если намешать наполнителя правильно, это как раз и будет около 1:1 +- 0.3 по объёму ( О5 за исключением аэросила) то клей не растекается, но саморазглаживается, поправлять ничего не нужно.
Усадка в этом случае в 2!!!! раза меньше. Этого более чем достаточно что бы не оторвало.
Алюминий да, заклеивается с пудрой легко и достаточно надежно. Много пудры тоже плохо, связка всетаки нужна. Напильниковые smile испытания говорят что пудры должно быть столько что бы общий объём увеличился не более чем в 2 раза, это примерно 1.5 части будет. Дальше оно слишком легко, даже не пилится, крошится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
krotik, треснуло то не в последнем варианте, а отщелкнулась в бензобаке в 70- х годах когда ещё ( см. выше)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
6 минут назад
Угу, пайка всяко лучше, эпоксидка при невозможности пайки. А что было в 70е думаю мало кто вспомнит в деталях что он тогда наделал.
Я в 81 бак МП-046 заделывал эпоксидкой. Одна дырка была в районе верхнего кронштейна, там без вариантов, даже пайка не спасала, деформируемое место при мотылянии бака. Просто не заливал полный. А нижняя была от сквозной ржи ( привет от старшего двоюродного братика который им иногда пользовался без спроса, уронил на что то с промином, глубокой царапиной в металле и бросил зимовать на улице) Вот её эпоксидкой заделывал. Но с каким то наполнителем, не помню с чем, что то кажется что с тертым кирпичом, т.к. по цвету в глаза с расстояния не бросалось. Мопедка была карминового цвета. Отец тогда подсказал, а то бы так залил. Проездил половину оставшегося сезона и еще один. Зимой сперли. Так что не знаю сколько оно простояло. Но внешних изменений не было, замазано-зашпаклевано снаружи было.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2018 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
krotik:
не более чем в 2 раза
У меня было меньше. Специально объемы клея и пудры не вымерял, просто подсыпАл и мешал, подсыпАл и мешал... Как только он переставал стекать с "гвоздя-мешалки" - все, больше не требовалось. Смешивал понемногу, в коробке от спичек - их у меня было много пустых в гараже. Там увеличение уровня клея, после замешивания с пудрой, было видно очень хорошо. laugh
Да, еще один уточняющий момент: отмерЯть нужно части не по объему, а весовые части - так мне сказали на заводе, когда брал у слесарей смолу и отвердитель. Специально в тонкости этого процесса не вдавался, просто следовал рекомендациям заводских профессионалов. Один раз сделал смесь, отмерив по объему 1:10 и получилось НЕЧТО непотребное - липкое снаружи, мягкое внутри и почти не державшееся на приклеиваемой поверхности.
Потом уже вывел для себя мерное соотношение по объемам: сначала взвесив, а потом вылив каждое взвешенное "вещество" в свой мерный цилиндр. Там не 1:10 получилось, а немного по-другому - 1:12. Потому, что плотность смолы 1,20, а плотность отвердителя 1,017.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Глючит форум.» сегодня в 11:22
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» сегодня в 11:10
leshij отвечает в теме «Зарядно-восстановительное устройство Бережок-Авто» вчера в 23:12
zmeyuka отвечает в теме «Рецидив.» вчера в 21:42
krotik отвечает в теме «Предложение к администрации/модераторам» вчера в 20:54
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 19:41
Айдар отвечает в теме «Рама» вчера в 18:36
actors отвечает в теме «Yamaha jog не едет» вчера в 14:30
Руслан отвечает в теме «Peugeot 103 - мелкий но шустрый» вчера в 01:06
Ded1946 отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 сентября 2018
Спортист отвечает в теме «Чем конструктивно сцепление полуавтомат отличается от механики» 20 сентября 2018
MAGNETO отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 20 сентября 2018
Харитон отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 20 сентября 2018
nino отвечает в теме «Тема о помощи» 20 сентября 2018
nino отвечает в теме «Сварка металлов» 20 сентября 2018
Айдар отвечает в теме «Рига 4» 20 сентября 2018
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2018
Дед отвечает в теме «Свет и акб» 19 сентября 2018
nino отвечает в теме «тандэм или ну его ?» 19 сентября 2018
Харитон отвечает в теме «Как выпресовать напрявляющие клапанов 139fmb» 19 сентября 2018