#41
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Владимир-Волынский
7 дней назад
|
Ой,чёт мне тоже кажется,лет так через надцать вопрос таки будет актуален,на соломе будем ездить или на солнечных батареях.Или на газогенераторах,как на видео в Техасе-едет кадиллак,а из полуприцепа к нему в мотор такая пластиковая труба в мотор.Многие мошенники тогда тоже погрелись на автолюбителях.Но ездить будут,с лошадьми и оленями как-то напряжно.
|
|
#42
- 31 июля 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Wittich, главное лопатки потом собрать, ножи хорошие отковать можно
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#43
- 1 августа 2017, вторник
|
Оренбург
1535 дней назад
|
Может быть, что то из статьи, будет полезным - http://masterok.livejournal.com/3791337.html
Vorchun
|
#44
- 1 августа 2017, вторник
|
Волосово
1367 дней назад
|
Великолепная статья. То что годится для 4-х колес... НО...2 колеса - не 4-ре!!! Минимум с коляской...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#45
- 3 августа 2017, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
killer258:В подмосковье каждый день по путям электричек пробегает самый настоящий паровоз -Где это поглядеть?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#46
- 3 августа 2017, четверг
|
518 дней назад
|
Wittich:И померший "в Украйне" ЮТЗ - который из РД-9М ТУ-104 делал ГТД БПК На ТУ-104 стоял РД-3М-500
совкомопед - это звучит гордо!
|
#47
- 3 августа 2017, четверг
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
Когда то, в детстве, читал малюсенькую заметочку про эти машины. Тогда это произвело неизгладимое впечатление. А тут, такая огромная статья со всеми подробностями. Еще и кино! Просто шикарно! Прочитал. Спасибо!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#48
- 3 августа 2017, четверг
|
Москва
1430 дней назад
|
ну,положим,целый заповедник живых(горячий П36 и прочие вкусняшки) паровозов имеется в Москве,на Подмосковной)
|
#49
- 3 августа 2017, четверг
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
В музее УЖД, под Переславлем (Купанское) раньше "Кукушку" растапливали по праздникам.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#50
- 3 августа 2017, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Pluto:В музее УЖД, под Переславлем (Купанское) раньше "Кукушку" растапливали по праздникам. Бывал там несколько раз! Там очень понравилось! Но, к сожалению, работающего паровоза не застал. Зато покатался на дрезине:)
|
#51
- 3 августа 2017, четверг
|
Волосово
1367 дней назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#52
- 3 августа 2017, четверг
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
И в Москве, на Рижском вокзале - музей. А живьем, на 9 мая "Поезд Победы" гоняют по Москве с паровозом. В Вязьме, в 90-е годы еще работал маневровый. Его по звуку характерному было слышно. Бегали с перехода смотреть :)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#53
- 3 августа 2017, четверг
|
Москва
1430 дней назад
|
Ретротуры под паровозом,вообще то,регулярное дело)
|
#54
- 3 августа 2017, четверг
|
Обнинск
1374 дня назад
|
дальше разговора дело не сдвинулось?
|
#55
- 3 августа 2017, четверг
|
Волосово
1367 дней назад
|
схема Абнера Добля
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и про советские паромобили http://masterok.livejournal.com/878985.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2017 в 18:20, Wittich: уточнение)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#56
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
На новых фотографиях можете на него посмотреть Vorchun: На фото не увидел водомерного стекла, вещь важная Добавлено спустя 11 минутПосмотрите дополнительные материалы в шапке темы, если что, то пишите https://vk.com/konstantinikitin komandor: Можно пару вопросов? По тех части. 1. Какого типа котел сделали? 2. Какова его реальная производительность? Как ее считали? На какое давление котел рассчитан? 3. Использовалась ли сварка при постройке котла? В частности, как крепятся нерж труба и пластины стали? И на фото я что-то не разглядел золотник, ну или какой-то механизм парораспределения. Машина прямоточная? Куда идет выпуск пара? п.с. Мне эта тема очень интересна, но я застрял в жопе расчете котла. Я тоже считаю, что паровые машины забыты зря (как и дирижабли, например) - у них есть своя ниша. п.п.с. Топится котел чем? Газом?
Добавлено спустя 18 минутВидимо Вы судите по себе. Дед: Раньше говорили "собака зарыта", теперь говорят "ключевое слово" - смысл один и тот же: дайте мне денег на реализацию проекта, а там... Как говорил Ходжа Насреддин: "Через 10 лет умрет либо осел, либо эмир, либо я...", - когда согласился за 10 лет научить осла говорить по-человечьи. Добавлено спустя 36 минутМы ориентируемся на использование ресурсов, которые находятся на поверхности планеты - дрова, вода, подсолнечное, например, масло. Использование ДВС основано на потреблении ресурсов из недр земли, а это наносит непоправимый вред - полости, откуда добыта нефть, газ, уголь заполняются водой, а запасы её ограничены. В настоящее время существуют разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 50—60 %, по некоторым данным и до 80%, однако эту информацию можно проверить только эмпирическим путём. Для предотвращения взрыва котла взрыва ещё в позапрошлом веке предусмотрели клапаны сброса избыточного давления, а если принять во внимание, что технологический прогресс неуклонно развивался с тех пор ... Дэшник: Ксанф:достойной заменой двигателю внутреннего сгорания В нём так-же надо сжигать углеводороды, и утверждение не работает, поскольку сжигается гараздо больше топлива для получения гараздо меньшего колличества теплоты, нежели в ДВС. Система интересна лишь тем что работать будет на всём что горит, но выхлопа от неё больше 10% не следует ждать. Другое дело газогенератор, при те-же габаритах, можно сжигать любые углеводороды, получать газ, при этом получать КПД 25-45%, без высоких давлений и котлом между ног. Добавлено спустя 42 минутыОднако, паровозные котлы ремонту подлежат. Vladimir 90: Приходилось иметь дело с парогенераторами на работе. Очень опасная это вещь. Котел должен выдерживать рабочее давление и температуры, должен регулярно проходить гидроиспытания на предмет выявления дефектов сварных швов, появления трещин и утечек. Котел от перепадов давления и температур работает как гармошка. То есть накапливает усталость металла. Поэтому при обнаружении трещин и прочих неустранимых мест утечки парогенератор ремонту не подлежит. Обязательна утилизация. Пар под давлением в случае крупной утечки может запросто сварить вас заживо. Ибо чем больше давление в котле-тем выше температура пара. Что будет когда порвет котел между ног-шансов выжить не будет никаких. Конечно же на это дело есть рассчеты, аварийные клапаны сброса давления, но и они могут быть бесполезны если конструкция сварена на коленке, потому что вы не знаете насколько прочные сварные швы, остаточные напряжения в швах, поры и непровары.. Как итог остаточный ресурс этой конструкции останется загадкой. "Котлеты на пару" лучше готовить в посуде в соответствии с технологией для них предназначенной.
Добавлено спустя 44 минутыВот, пожалуйста: https://www.youtube.com/watch?v=PE8lcdNh3g4Дэшник: komandor, Добль это круто, но как таковых сподвижек там особо не было, просто система получения пара ускоренная, но без запасания тепла, без огня пар пропадал так-же быстро, как и появлялся. КПД газогенератора не играет роли ибо важно то сколько газа горючего он выдаст, и то сколько требуется этого газа мотору. Если говорить проще, то это тоже самое что и питать мотор через ГБО и говорить о КПД баллона. Сам газогенератор разлогает топливо ровно на 100%, из которых примерно 40-50% это горючие вещества идущие в двигатель, а остальное побочные продукты. В паровой машине как не крути одни и теже брёвна не выдадут больше горючих веществ, чем брёвна газогенераторе. А вот проблема потерь теплоты есть, и в трубу вылетает из котла множество горячих газов, в газогенераторе газы горячие, охлаждаются и идут в мотор, там сгорают, и это ясно как день, что всё на прямую зависит от КПД мотора и того как он приспособлен к тем или иным газам. Касаемо работы газогенератора на разных топливах -это всё вполне решаемо заменой сопла воздухоподачи, а без его замены всё будет тоже работать, но преобразование в газ будет за пределами расчётных мощностей генератора, тут потеря в мощности, как если сырые чушки зарядить. Паровая машина хороша в виде паротурбинной установки с генератором питающим электродвигатель, тогда общий КПД системы доходит до 50%, при огромных размерах, в судовом варианте. Чем меньше мотор, тем он менее перспективен в плане отдачи, потому дизели на грузовиках далеки от судовых дизелей на мазуте. Паровая машина влечёт всех тем, что якобы проста, но подводных камней там уйма, и реально годный вариант, простой в исполнении, никто так и не сделал, хотя раза 3 точно энтузиасты меня спрашивали о переделке ДВС в паровик с минимумом переделок. Даже вариант в переделкой мотора Д-6 или от Юпитера, так и не осилили, максимум шток к поршню присобачили Добавлено спустя 52 минутыВыпуск пара будет производиться в маслоотделитель, а оттуда либо в трубу, либо в заправочный бак предварительно минуя радиатор, сейчас прорабатываем второй вариант. Огонь будет проходить по внутренней поверхности труб. Приблизительный расход, как и прочие показатели, будут понятны только после тестовых испытаний. Заправка будет осуществляться водой из родника, возможно будем использовать какой-либо природный аналог антинакипина. Wittich: Несколько вопросов к топикстартеру. 1. Паровой цикл открытый, как у паровоза, или закрытый, как у корабельных ПТУ? 2. У паровоза котел огнетрубный, корабельный - водотрубный. 3. Если цикл открытый, то какой расход воды на 100 км??? Паровозы заполняли котел водой на станциях из специальных систем заправки паровозов, а мотоциклетку из ручья??? 4. Если цикл закрытый, то нужен конденсатор, где он и чем охлаждается??? и т.д. и т.п.
|
#57
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
По какой причине Вы так уверены в валидности данной информации на сегодняшний день? Wittich: Топикстартер явно не знаком с: Вукалович М.П., Ривкин С.Л., Александров А.А. Таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментерии излишни Добавлено спустя 11 минутНа данный момент имеются технологии расщепления воды на кислород и водород, как Вы понимаете и то и другое превосходно воспламеняется, в итоге оптимально было бы прийти к установке, где для движения нужно было бы просто залить воды. Но нужна ли подобная установка тем, кто входит в управление нефтяными концернами? killer258: В подмосковье каждый день по путям электричек пробегает самый настоящий паровоз из прошлого, с несколькими вагонами, весь укутаный в облаке пара, м я скажу, да быстро то как тюкает, очень он шустро двигает поршнями, намного быстрее электричек проносится. Ещё бы к нему дрова модернизированные, как в фильме "Назад в будущее-3", и будет 88 миль в час как с куста Добавлено спустя 21 минутуВ принципе мотоциклом с ДВС уже никого не удивишь, безусловно есть исключения, но их мало. Двигатель внешнего сгорания тема интересная.
|
#58
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
Ксанф:На данный момент имеются технологии расщепления воды на кислород и водород, Они уже лет двести как имеются. Ксанф:Вы понимаете и то и другое превосходно воспламеняется Поделитесь вашими соображениями - как вы собираетесь хранить и то и другое? Уже после того, как где-то "расщепили"... Ксанф:Но нужна ли подобная установка тем, кто входит в управление нефтяными концернами? Разумеется нет, там люди умеют думать головой и считать деньги. И посмеиваться над любителями теорий заговора.
|
#59
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Ксанф, устное предупреждение за нарушение правил сайта, П2.14. Перечитайте прежде чем создавать новый пост.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#60
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
Я бы хранил их точно так же как обычно и хранят подобные газы. Вот как раз заговоры там и случаются где думают о деньгах. Czech: Ксанф:На данный момент имеются технологии расщепления воды на кислород и водород, Они уже лет двести как имеются. Ксанф:Вы понимаете и то и другое превосходно воспламеняется Поделитесь вашими соображениями - как вы собираетесь хранить и то и другое? Уже после того, как где-то "расщепили"... Ксанф:Но нужна ли подобная установка тем, кто входит в управление нефтяными концернами? Разумеется нет, там люди умеют думать головой и считать деньги. И посмеиваться над любителями теорий заговора.
|
#61
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
Ксанф:Я бы хранил их точно так же как обычно и хранят подобные газы И как по-вашему "обычно хранят" водород? Оставим пока в покое кислород, он хоть и в транспортировке проще, но возить с собой его точно никто не станет... Ксанф: Вот как раз заговоры там и случаются где думают о деньгах. А вы о них не думайте, тем более о чужих. Подумайте лучше о физике, наука абсолютно бессердечная.
|
#62
- 31 октября 2017, вторник
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Czech:"обычно хранят" водород? мой пятачок... водород хранят точно также как и кислород, углекислоту.... в балонах, но зелёного цвета Добавлено спустя 2 минутыводородом работают свинцепаяльщики. Точно такая же установка - одинаковые балоны с водородом и кислородом только разного цвета, шланги и горелка.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#63
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
непоседа, я плавно подвожу аффтора к тому, сколько потребуется водорода для перемещения ТС, и сколько его в том самом баллоне килограммов Не надо портить интригу!
|
#64
- 31 октября 2017, вторник
|
Ковров
9 минут назад
|
В ютупе есть ролики, посвящённые паровым старым грузовикам, тракторам, и т.д. Так вот грузовик сентинел массой 6...7т и грузоподъёмностью 5..6т расходует 300кг угля на 40км ну приведём к весу мотоцикла, всё равно надо люльку с горкой накидать.
|
#65
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
Если говорить о гипотетической силовой установке работающей на воде с принципом её расщепления на горючие газы, то оптимально газы использовать сразу же, после декомпозиции. По всем остальным вопросам могу сообщить, что только практика является критерием теоретической истины. Czech: непоседа, я плавно подвожу аффтора к тому, сколько потребуется водорода для перемещения ТС, и сколько его в том самом баллоне килограммов Не надо портить интригу! Добавлено спустя 7 минутПо некоторой информации паровой автомобиль НАМИ-012 - одной заправки бункеров дровами влажностью до 35% было достаточно для непрерывного пробега по шоссе до 80—100 км. Даже при форсированных режимах работы котла химический недожог составлял лишь 4—5%.Правильно выбранная производительность котла при работе на дровах повышенной влажности (до 49%) гарантировала нормальную работу автомобиля. Паропроизводительность котельного агрегата составляла 600 кг пара в час при 25 атм давления и перегреве в 425°С. Испаряющая поверхность котла составляла 8 м2, поверхность пароперегревателя — 6 м2. Ну и это грузовик, он по определению должен иметь соответствующий запас мощности. andruxxa: В ютупе есть ролики, посвящённые паровым старым грузовикам, тракторам, и т.д. Так вот грузовик сентинел массой 6...7т и грузоподъёмностью 5..6т расходует 300кг угля на 40км ну приведём к весу мотоцикла, всё равно надо люльку с горкой накидать. Добавлено спустя 8 минутРедактирование запрещено? krotik: Ксанф, устное предупреждение за нарушение правил сайта, П2.14. Перечитайте прежде чем создавать новый пост.
|
#66
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
Ксанф:Если говорить о гипотетической силовой установке работающей на воде с принципом её расщепления на горючие газы, то оптимально газы использовать сразу же, после декомпозиции. Херня на постном масле, простите за мой французский. Газы это некий способ хранения произведённой энергии. Производить их "на месте" для такой тупой цели, как приведение в движение транспортного средства - абсурд. Ксанф:По всем остальным вопросам могу сообщить, что только практика является критерием теоретической истины. По всем остальным вопросам вы пока не в курсе, не льстите себе. Пока что единственное место, где с относительным успехом использовалось сочетание "кислород+водород" это космос иже с ним. КПД для ЖРД вам уже привели чуть выше.
|
#67
- 31 октября 2017, вторник
|
Ковров
9 минут назад
|
А что редактировать? В цифре "300" нет ошибок, всё остальное неважно. Ещё надо возить с собой воду, сколько будет весить ваш мотоцикл? Полтонны?
|
#68
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Ксанф, правила наконец откройте и прочтите, левое меню сайта, а не гадайте что не так.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#69
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
Вы действительно считаете, что приведение в движение транспортного средства это абсурд? И Вы не согласны с тем, что нужно использовать опытный путь при проверке тех или иных предположений? Czech: Ксанф:Если говорить о гипотетической силовой установке работающей на воде с принципом её расщепления на горючие газы, то оптимально газы использовать сразу же, после декомпозиции. Херня на постном масле, простите за мой французский. Газы это некий способ хранения произведённой энергии. Производить их "на месте" для такой тупой цели, как приведение в движение транспортного средства - абсурд. Ксанф:По всем остальным вопросам могу сообщить, что только практика является критерием теоретической истины. По всем остальным вопросам вы пока не в курсе, не льстите себе. Пока что единственное место, где с относительным успехом использовалось сочетание "кислород+водород" это космос иже с ним. КПД для ЖРД вам уже привели чуть выше. Добавлено спустя 5 минутСухой вес будет в районе 120 кг. + упитанный пилот) andruxxa: А что редактировать? В цифре "300" нет ошибок, всё остальное неважно. Ещё надо возить с собой воду, сколько будет весить ваш мотоцикл? Полтонны?
|
#70
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
Ксанф:И Вы не согласны с тем,что нужно использовать опытный путь при проверке тех или иных предположений? Полностью согласен! Можно ссылки на ваш опыт в данной области? Сколько удалось проехать на кислороде с водородом, как в ГИБДД легализовали, чем заправляли на трассе, почём встала постройка? Добавлено спустя 2 минутыКсанф:Сухой вес будет в районе 120 кг. + упитанный пилот) YBR125 c мощностью Д-4 и стоимостью БМВ?
|
#71
- 31 октября 2017, вторник
|
Ковров
9 минут назад
|
Одной воды надо возить ведра 3. На какой стадии сегодня проект?
|
#72
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
Кислород с водородом это вероятные будущие исследования, потому что мне нравится идея - Вы заливаете в бак воду и поехали. Czech: Ксанф:И Вы не согласны с тем,что нужно использовать опытный путь при проверке тех или иных предположений? Полностью согласен! Можно ссылки на ваш опыт в данной области? Сколько удалось проехать на кислороде с водородом, как в ГИБДД легализовали, чем заправляли на трассе, почём встала постройка? Ксанф:Сухой вес будет в районе 120 кг. + упитанный пилот) YBR125 c мощностью Д-4 и стоимостью БМВ?
|
#73
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
1101 день назад
|
Ксанф:Кислород с водородом это вероятные будущие исследования, потому что мне нравится идея - Вы заливаете в бак воду и поехали. Мне больше нравится вот такая идея: Простите за вопрос не по теме. А вы в деда Мороза верите?
|
#74
- 31 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
1640 дней назад
|
Собран ползунный механизм, проинтегрирован с паровой машиной, дышлом и маховиком, паровая машина соединена магистралью с котлом - я дополнил шапку темы информацией. В ближайшее время котёл будет подвергнут опрессовке на 16 атм, мы предполагаем, что рабочее давление будет колебаться от 6 до 8 атм, воды в котёл будет вмещаться в районе 6 литров andruxxa: Одной воды надо возить ведра 3. На какой стадии сегодня проект?
Добавлено спустя 4 минутыПарашютисты забавные со звуком за кадром) Czech: Ксанф:Кислород с водородом это вероятные будущие исследования, потому что мне нравится идея - Вы заливаете в бак воду и поехали. Мне больше нравится вот такая идея: Простите за вопрос не по теме. А вы в деда Мороза верите? Добавлено спустя 5 минутЯ предпочитаю не верить, а знать, лично Деда Мороза я чести знать не имею . Czech: Ксанф:Кислород с водородом это вероятные будущие исследования, потому что мне нравится идея - Вы заливаете в бак воду и поехали. Мне больше нравится вот такая идея: Простите за вопрос не по теме. А вы в деда Мороза верите?
|
#75
- 31 октября 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Ксанф, Вы игнорируете правила сайта и требования модератора!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#76
- 31 октября 2017, вторник
|
Ковров
9 минут назад
|
Рабочее давление в двс более 50 атмосфер. Тут в 10 раз меньше. Значит, объём цилиндра должен быть в 10раз больше для одинаковой мощности.
|
#77
- 31 октября 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
andruxxa: Рабочее давление в двс более 50 атмосфер. Тут в 10 раз меньше. Значит, объём цилиндра должен быть в 10раз больше для одинаковой мощности.
Это не так: у двс из 4 тактов (или 2) один рабочий, а у двухсторонней паровой машины... каждый такт рабочий. Причем с нулевых оборотов.
|
#78
- 31 октября 2017, вторник
|
Ковров
9 минут назад
|
можно расценить как 1-тактный мотор. тогда он всё равно должен быть в 5 раз больше в объёме чем 2т мотор для одинаковой мощности.обороты ни при чём,за них может передача отвечать. плюс сам котёл и ёмкости для воды и угля. довольно громоздкой будет конструкция.
|
#79
- 31 октября 2017, вторник
|
Челябинск
747 дней назад
|
komandor:С борщевиком проще топливо ведерком расплескать и поджечь - больше площадь зачистки будет Борщевик сам - топливо. Иностранцы уже применяют. Здорово набирает массу за сезон, потом перерабатывать в топливные брикеты. Только свежее растение - яд и фотосенсибилизатор, провоцирует солнечные ожоги и психотомиметические состояния. А некоторые умельцы из него посохи дождя делают, - такая толстая палка, внутри перегородки из зубочисток, засыпана шелуха от риса или что подобное. Забавные звуки издают, когда переворачивают. Звук длится долго, т.к. перегородки надолго задерживают шелуху.
|
#80
- 31 октября 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
andruxxa: можно расценить как 1-тактный мотор. тогда он всё равно должен быть в 5 раз больше в объёме чем 2т мотор для одинаковой мощности.обороты ни при чём,за них может передача отвечать. плюс сам котёл и ёмкости для воды и угля. довольно громоздкой будет конструкция.
Ну хорошо, давай по другому. Иж-49 имеет мощность 11лс, иж-пс 32лс. Объем одинаков - 350см3. Обобщать двигатели не надо - они все с разными хар-ками. Но все равно логично, что объем паровика должен быть больше, чем двс для достижения сходных параметров. Выход придумали в 19 веке - двухсторонняя компаунд-машина тройного расширения. Имеем три двойных цилиндра, диаметр которых разный и зависит от давления поступающего пара. это считается математически. Одна и та же изначальная порция пара используется трижды. Как-то так. Разные там коняги, не находишь: https://www.youtube.com/watch?v=sbkOPEJhWKs
|