|
#2
- 21 июля 2017, пятница
|
Архангельск
1276 дней назад
|
Коляску не забудьте приладить с тендером и кочегаром! КПД ещё выше станет!
Простота - это надёжность!
|
#3
- 21 июля 2017, пятница
|
Челябинск
2435 дней назад
|
Был же на фишках, Ютубе и т.д. репортаж про газогенераторный Днепр, даже вроде ездил
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#4
- 21 июля 2017, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
На фото не увидел водомерного стекла, вещь важная
Vorchun
|
#5
- 21 июля 2017, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Можно пару вопросов? По тех части. 1. Какого типа котел сделали? 2. Какова его реальная производительность? Как ее считали? На какое давление котел рассчитан? 3. Использовалась ли сварка при постройке котла? В частности, как крепятся нерж труба и пластины стали? И на фото я что-то не разглядел золотник, ну или какой-то механизм парораспределения. Машина прямоточная? Куда идет выпуск пара? п.с. Мне эта тема очень интересна, но я застрял в жопе расчете котла. Я тоже считаю, что паровые машины забыты зря (как и дирижабли, например) - у них есть своя ниша. п.п.с. Топится котел чем? Газом?
|
#6
- 21 июля 2017, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
Расход в литр уже обсудили, это из той же серии. Ксанф:потому что он экологичен, обладает высоким коэффициентом полезного действия и высокой мощностью. Все те же на манеже.
|
#7
- 21 июля 2017, пятница
|
Домодедово
25 минут назад
|
Ксанф:необходимо финансирование, поэтому я и обращаюсь к Вам. Вот где "хунде грабен", как мне думается...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 21 июля 2017, пятница
|
Москва
42 дня назад
|
Дед:Вот где "хунде грабен", как мне думается почему зарыта? Сообщение о необходимости финансирования в первых строках, русским по белому написано.
|
#9
- 21 июля 2017, пятница
|
Домодедово
25 минут назад
|
Раньше говорили "собака зарыта", теперь говорят "ключевое слово" - смысл один и тот же: дайте мне денег на реализацию проекта, а там... Как говорил Ходжа Насреддин: "Через 10 лет умрет либо осел, либо эмир, либо я...", - когда согласился за 10 лет научить осла говорить по-человечьи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 21 июля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Ксанф:достойной заменой двигателю внутреннего сгорания В нём так-же надо сжигать углеводороды, и утверждение не работает, поскольку сжигается гараздо больше топлива для получения гараздо меньшего колличества теплоты, нежели в ДВС. Система интересна лишь тем что работать будет на всём что горит, но выхлопа от неё больше 10% не следует ждать. Другое дело газогенератор, при те-же габаритах, можно сжигать любые углеводороды, получать газ, при этом получать КПД 25-45%, без высоких давлений и котлом между ног.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#11
- 21 июля 2017, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Дэшник, ну хорошо. Пусть будет по-твоему: кпд газогенератора пусть будет 25-45%. А каков будет итоговый кпд ДВС + газген, как источник топлива?:) Не хорошо сравнивать не соответствующие части. Да и не "любые углеводороды". Не совсем так: под какие газген спроэктирован - те и суй. Иначе и кпд паровоза будет недостижим. В основном топили чурками одинакового размера, сходной древесины и определенной влажности. Именно кпд паровой машины (особенно компаунда) не ниже кпд двс. И крутящий момент доступен не просто с "холостых", а с первого оборота. Но вот кпд котла все портит. И кпд паровоза 0.5% - это именно машина+котел. Сейчас греть рабочее тело можно проще - газом. Основная проблема - сделать компактный и производительный котел. В идеале - как у Добля, конечно.
|
#12
- 22 июля 2017, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
komandor, Добль это круто, но как таковых сподвижек там особо не было, просто система получения пара ускоренная, но без запасания тепла, без огня пар пропадал так-же быстро, как и появлялся. КПД газогенератора не играет роли ибо важно то сколько газа горючего он выдаст, и то сколько требуется этого газа мотору. Если говорить проще, то это тоже самое что и питать мотор через ГБО и говорить о КПД баллона. Сам газогенератор разлогает топливо ровно на 100%, из которых примерно 40-50% это горючие вещества идущие в двигатель, а остальное побочные продукты. В паровой машине как не крути одни и теже брёвна не выдадут больше горючих веществ, чем брёвна газогенераторе. А вот проблема потерь теплоты есть, и в трубу вылетает из котла множество горячих газов, в газогенераторе газы горячие, охлаждаются и идут в мотор, там сгорают, и это ясно как день, что всё на прямую зависит от КПД мотора и того как он приспособлен к тем или иным газам. Касаемо работы газогенератора на разных топливах -это всё вполне решаемо заменой сопла воздухоподачи, а без его замены всё будет тоже работать, но преобразование в газ будет за пределами расчётных мощностей генератора, тут потеря в мощности, как если сырые чушки зарядить. Паровая машина хороша в виде паротурбинной установки с генератором питающим электродвигатель, тогда общий КПД системы доходит до 50%, при огромных размерах, в судовом варианте. Чем меньше мотор, тем он менее перспективен в плане отдачи, потому дизели на грузовиках далеки от судовых дизелей на мазуте. Паровая машина влечёт всех тем, что якобы проста, но подводных камней там уйма, и реально годный вариант, простой в исполнении, никто так и не сделал, хотя раза 3 точно энтузиасты меня спрашивали о переделке ДВС в паровик с минимумом переделок. Даже вариант в переделкой мотора Д-6 или от Юпитера, так и не осилили, максимум шток к поршню присобачили
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#13
- 22 июля 2017, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Не могу вставить большое сообщения. ХЗ почему. Короче, хотел ответить, ан вон оно как...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 июля 2017 в 07:05, komandor: не могу вставить полное сообщение)
|
#14
- 22 июля 2017, суббота
|
Архангельск
1276 дней назад
|
Жаль что занят я, друзья, А не то без лени К вам бы в гости ездил я Только на оленях! За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. И трамвай – хорошо, И троллейбус – хорошо, И метро – хорошо, А олени лучше! Ни толкучки, ни возни - Скажем для примера. Ни борьбы за место нет, И ни милиционера. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. Паровоз – хорошо, Пароход – хорошо, Самолёт – ничего, А олени лучше!
Простота - это надёжность!
|
#15
- 22 июля 2017, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
komandor, бывает
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 22 июля 2017, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
Если пост очень большой, я не помню какое точно там ограничение, админ говорил но я забыл, то он не будет обработан. Делаем так. Отправляем половину, потом либо ждём 15-20 минут (примерное время обновления кэша), либо чужого поста. Если не делать паузу то движок сольёт посты в один и он снова пропадёт
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2017 в 19:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 22 июля 2017, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Приходилось иметь дело с парогенераторами на работе. Очень опасная это вещь. Котел должен выдерживать рабочее давление и температуры, должен регулярно проходить гидроиспытания на предмет выявления дефектов сварных швов, появления трещин и утечек. Котел от перепадов давления и температур работает как гармошка. То есть накапливает усталость металла. Поэтому при обнаружении трещин и прочих неустранимых мест утечки парогенератор ремонту не подлежит. Обязательна утилизация. Пар под давлением в случае крупной утечки может запросто сварить вас заживо. Ибо чем больше давление в котле-тем выше температура пара. Что будет когда порвет котел между ног-шансов выжить не будет никаких. Конечно же на это дело есть рассчеты, аварийные клапаны сброса давления, но и они могут быть бесполезны если конструкция сварена на коленке, потому что вы не знаете насколько прочные сварные швы, остаточные напряжения в швах, поры и непровары.. Как итог остаточный ресурс этой конструкции останется загадкой. "Котлеты на пару" лучше готовить в посуде в соответствии с технологией для них предназначенной.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#18
- 22 июля 2017, суббота
|
Волосово
1342 дня назад
|
Несколько вопросов к топикстартеру. 1. Паровой цикл открытый, как у паровоза, или закрытый, как у корабельных ПТУ? 2. У паровоза котел огнетрубный, корабельный - водотрубный. 3. Если цикл открытый, то какой расход воды на 100 км??? Паровозы заполняли котел водой на станциях из специальных систем заправки паровозов, а мотоциклетку из ручья??? 4. Если цикл закрытый, то нужен конденсатор, где он и чем охлаждается??? и т.д. и т.п.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#19
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Vladimir 90:Что будет когда порвет котел между ног-шансов выжить не будет никаких. да это ещё ладно если коньки двинет водитель, вот если покраснеть до состояния рака и облазять потом в больнице - это уже куда больше заставляет задуматься.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#20
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Даже при давлении 2.2 атмосферы температура пара будет 130 градусов. Это очень низкое давление чтобы его использовать для движения. Нужно вдвое-втрое больше и там уже будет далеко не 130 градусов. Первой степенью не отделаешься никак. Будет в лучшем случае вторая Шкура пластами потом слазить будет. Да и видок после лечения будет как из фильма ужасов.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#21
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1342 дня назад
|
Топикстартер явно не знаком с: Вукалович М.П., Ривкин С.Л., Александров А.А. Таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара Добавлено спустя 16 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментерии излишни
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2017 в 08:20, Wittich: дополнение)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#22
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
25 минут назад
|
Похоже на то, что ТС понял всю бесперспективность получения финансирования и "слился"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Wittich, вот как ты думаешь: такие проекты делают для получения современного транспортного средства, способного конкурировать с промышленным производством? Или для "нравится"?
|
#24
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
В подмосковье каждый день по путям электричек пробегает самый настоящий паровоз из прошлого, с несколькими вагонами, весь укутаный в облаке пара, м я скажу, да быстро то как тюкает, очень он шустро двигает поршнями, намного быстрее электричек проносится. Ещё бы к нему дрова модернизированные, как в фильме "Назад в будущее-3", и будет 88 миль в час как с куста
|
#25
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
killer258, Давление будет расти...производительность тоже... Да а потом в один прекрасный момент как котел рванет...и костей не соберешь Замечательное будущее! А еще уголь лопатами кидай в топку, да не просто кидай, а чтоб не горой лежал чтоб не закоксовался. Иначе придется лезть в топку и разбивать кокс. Давайте вместо угля и дров ассигнациями топить будем. Какая разница они все равно в прямом смысле "в трубу" вылетают. Следующая тема будет: Как вскипятить воду трением. КПД фрикционоого нагревателя или кто кого "нагреет"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2017 в 11:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#26
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Vladimir 90:killer258, Давление будет расти...производительность тоже... Да а потом в один прекрасный момент как котел рванет...и костей не соберешь Замечательное будущее! Вот удивляюсь я с вас. И котел рванет, и кпд никакой, и уголь коксуется... На нормальных паровозах уже в начале 20 века была и авто подача топлива в топку и водотрубные котлы, которые менее подвержены резкому нарастанию давления. И компаунд-машина была, тройного расширения. КПД у нее куда, как больше, чем указана в табличке выше. Но это же ведь так просто говорить: паровая машина - отсталость. Видите ли яйки рядом с котлом. Беда! А когда ваши причиндалы трутся о бак с бензином, вы не думаете о том, что он тоже может вспыхнуть и огорчить до невозможности? Что бы котел был безопасен, делают второй кожух (или полу-кожух) с путями безопасного выхода пара. Но проще у виска покрутить, правда?
|
#27
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Архангельск
1276 дней назад
|
Котёл может ещё и не рванёт, когда дышла поотрывает.
Простота - это надёжность!
|
#28
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Wittich, ваша таблица из области фантастики. 1) Паровые машины имели КПД не 1%, его имел двигатель Ленуара на светильном газу без сжатия смеси. 2)Карбюраторный двигатель может иметь КПД и 45%, откройте любой тепловой расчёт в книге по проектированию ДВС, забейте формулы в Эксель и меняйте степень сжатия допустим до 13, получите КПД в 45%-46%, и реально сейчас двигатели конструируют для работы на пределе детонации, для получения максимальной работы с минимума топлива, без лишних потерь. 3) Газовая турбина выше 25% не перемахивает уже так 57-го года, именно осевая, которые ставятся на самолёты. Центростремительная чуть больше имеет КПД, но никак не заявленную цифру. У турбин расход бешенный, непропорциональный расходу на единицу мощности 4т двигателя. 4) Паровая турбина с закрытым циклом до 60% выдаёт, и только на ТЭЦ, в условиях судна, закрытый цикл в районе 40-45% для снижения массо-габаритных параметров. 5) ну хоть ракета летит с нужным КПД
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#29
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Ковров
2 часа назад
|
Зря вы полемику развели, тс попросил денег и свалил). Вряд ли он что сделает, на что он вообще собирает деньги? Судя по его посту, всё готово- ещё "чу-чуть" и поедет так зачем деньги? А вообще нафиг такая телега- даже если ничего не рванёт- ехать в клубах дыма и пара- провонять полностью. Да, и не заглушить перед магазином- температура в котле набираться быстро не будет, на растопку надо куча времени.
|
#30
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
andruxxa, как нафиг? Это техно-порно. Когда (если) такой агрегат проедет по городу - это ж будет круто:) Сезон открыватьзакрывать на таком:)
|
#31
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
komandor:Это техно-порно. Это стимпанк. Прокатиться на стимпанковском мотике конечно круто. Какое топливо будет использовано? Добавлено спустя 11 минутhttps://www.youtube.com/watch?v=1956koszb-Y Ксанф:Я верю, что паровой двигатель может стать достойной заменой двигателю внутреннего сгорания, потому что он экологичен, обладает высоким коэффициентом полезного действия и высокой мощностью. По моему, пароцикл уже не актуально. Вот Стирлинг - другое дело. https://www.nkj.ru/archive/articles/9311/ https://www.youtube.com/watch?v=Yv_aAPLCInE
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2017 в 19:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#32
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1342 дня назад
|
komandor:Wittich, вот как ты думаешь: такие проекты делают для получения современного транспортного средства, способного конкурировать с промышленным производством? Или для "нравится"? Для "нравится"... ИМХО... Я газотурбинист... Но не ставлю ГТД на мопед... Еше в 60-х годах того веку нас на кафедре турбин озадачили вопросом использования авиационных ГТД, отработавших ресурс в авиации, в народном хозяйстве. Из работающих проектов сейчас только очистка взлетной полосы от снега работает - ГТД-шка АИ-24 на грузовичке, вместо кузова. И померший "в Украйне" ЮТЗ - который из РД-9М ТУ-104 делал ГТД БПК пр.1134Б пристроив к нему силовую турбину.... А цена вопроса - ГТД-шка отработавшая ресурс в авиации тогда стоила меньше ящика, в котором его привозили.... И турбостартер РД-шки было дело поставили на скутер.... До Кронштадта не доехали.... Расход более 150 литров мазуты в час... Бак обсох... На буксире домой доволокли... Теперь к нашим баранам... 1. Расход воды на открытом цикле, и какая емкость котла (огнетрубного) или питающей цисцерны (водотрубный котел)? 2. Расход "дров", и объем тендера под них??? 3. Эт какой прицеп нужен??? И не забудем, что чем меньше объем двигателя, тем больше удельный расход топлива.... А не проще олешку в повозку запрячь??? Ему токо ягель нужен
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июля 2017 в 04:07, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#33
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Wittich, ну а раз для "нравится", то и все вопросы (1,2,3) не к месту. Нравится же некоторым на мопедах путешествовать или на старой советской технике. Она заведомо уступает, но нравится - и делают. Топикстартер вообще молчит, как он ответит на твои вопросы не знаю. Но я бы ответил так: 1. котел огнетрубный, как наиболее простой в изготовлении. Расход воды я считал, у меня нет с собой блокнотика с цифрами. Для выбранного мной двигателя - порядка 1.5 грамма за оборот коленвала в одном цилиндре. Но точно не помню. Для меня проблема посчитать производительность котла... 2. не дров, газа! баллон с газом - спасет отца русской демократии. п.с. А я знаю еще один вариант использования ГТД: техника, прошедшая через зараженные радиацией зоны, нуждается в дезактивации, если это возможно. Первый этап - сдувание с нее радиоактивной пыли. Как раз этими самыми ГТД.
|
#34
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1342 дня назад
|
komandor:А я знаю еще один вариант использования ГТД: техника, прошедшая через зараженные радиацией зоны, нуждается в дезактивации, если это возможно. Первый этап - сдувание с нее радиоактивной пыли. Как раз этими самыми ГТД. Ага, ты в ОЗК а окружающая природа в радиоактивной пыли.... И мутирует, грибочки в ведро не влезають и птички с двумя головами А может как раз с БОРЩЕВИКОМ бороться??? А то по дороге в деревню едешь, все заросло энтим....
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#35
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
С борщевиком проще топливо ведерком расплескать и поджечь - больше площадь зачистки будет
|
#36
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
komandor: Это техно-порно. Воистину АлюМИНЬ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 13:01, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#37
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Wittich:ГТД-шка АИ-24 на грузовичке, вместо кузова. у нас на авиационном заводе трактор тоскает такой мотор, зимой от льда вычищает, летом дует пыль и камни. Всё-бы ничего, да ресурс моторов низкий, 700 часов всего, а учитывая что на трактор ставят моторы которые 500 часов отработали на самолёте, то перспектива не очень.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#38
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дэшник:Всё-бы ничего, да ресурс моторов низкий, 700 часов всего, а учитывая что на трактор ставят моторы которые 500 часов отработали на самолёте, то перспектива не очень. Повторюсь, что цена вопроса - ГТД-шка отработавшая ресурс в авиации стоит меньше ящика, в котором его привезли. Лопатки вылетели - ставим следующий...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 17:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#39
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Wittich, когда лопатки вылетают или скалываются, их авиатехники заменяют, иначе несбалансированность ротора приведёт к катастрофе. Думаю вам не понаслышке знаком вид ГТД который работал без лопатки. Кто не в курсе - это словно мешок до верха набитый гвоздями, примерно так выглядит корпус истребителя, если конечно он сядет.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#40
- 30 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дэшник, Знакомо... у меня не один ротор лысым оставался, когда на резонансных режимах испытания проводили... и как лопатки корпус турбины прорезают и вылетают как ласточки по непредсказуемой траектории... главное - чтоб ни кого не убило...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 18:51, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|