Реле регулятор напряжения для 2х кат генератора.

помогите с маркировкой.
maximus
Солигорск
95 дней назад
Народ ! Какая маркировка у реле регулятора напряжения для альфы а то в магазине продали для скутера ( напряжение на лампах выдает 0,3- 0,6 в)? генератор 2-х катушечныйДобавлено спустя 15 минутАккума нет и заводится без ключа (ч/б провод откинут )....
Прикрепленные файлы:
-6kxnonaj7q_596288c48b719.jpg | 43,51 Кб | Скачали: 43 раза
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Это мое старое, сгоревшее, реле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
maximus
Солигорск
95 дней назад
У меня такое . Может из за него выдавать слабое напряжение?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Дед:

Это мое старое, сгоревшее, реле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


у вас на 4 пин?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2017 в 10:06, maximus: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Ну да. Есть сгоревшее и на 6, в котором используется 5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Была задумка погреть и разобрать оба, чтобы по возможности "отреставрировать" их. Да так и не "дошли руки"...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
maximus
Солигорск
95 дней назад
Дед:

Ну да. Есть сгоревшее и на 6, в котором используется 5.
Была задумка погреть и разобрать оба, чтобы по возможности "отреставрировать" их. Да так и не "дошли руки"...

продолжение .... нужна помощь . Все пытаюсь поймать свет на своей альфе ,уже поменял 2 реле напряжения -нифига. Глянте какое напр выдает на фишке
ж-з-0.2 вольта
З-кр-1.2 в

Вот еще провода сенератора
З-син/бел-2.2в
З-ж- 2.3 в
3-чер/кр-2.7
Чет малова то мне кажется?
пара вопросов -
1.- почему у меня 2 желтых провода идет а не 1 жел и 1 бел ?
2.Сказали накрылась катушка на гене которая за свет отвечает - как ее проверить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минути какая катушка за свет отвечает ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 20:34, maximus: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Разобрать нужно и посмотреть, померить сопротивления катушек.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
maximus
Солигорск
95 дней назад
Дед:

Разобрать нужно и посмотреть, померить сопротивления катушек.

большая катушка на свет идет сказали
прозвонил , звонятся 2 желтых провода - 1 ом
катушка на искру чернкр и зеленый - 360 ом
сине/бел и зеленый - 130 омДобавлено спустя 14 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Если та катушка, что намотана более толстым проводом, имеет сопротивление 1,0 ом и выводы желтого цвета, не имеет соединения с массой, то она и есть "световая". Для нее нужно реле напряжения, у которого шунтирование происходит внутри. Вот такая схема.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Лично мне ни разу не попадалось реле напряжения с такой схемой и 4-мя выводами, только с колодкой на 6 контактов, один из которых пустой, а 5-й идет прямо на плюс аккумулятора - "измеряющий".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Слева на фото именно такое. А справа - для катушки с двумя изолированными выводами(белый и желтый) и "землей".
Проверить катушку, питающую свет, очень просто: поставить на мотор и завести, а к двум желтым подключить лампу. Думаю, что она быстро перегорит уже на средний оборотах.
С такой катушкой все потребители должны работать на постоянном токе и, очень желательно, с аккумулятором.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
maximus
Солигорск
95 дней назад
Похоже у меня что то с геной, купил новую катушку на свет ,припаял -всеравно выдает макс до 6В , мож дело в роторе?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Может и в роторе. Если по нему стучали или рядом с ним работали электросваркой, то мог и размагнититься. Или если подали постоянное напряжение на обмотку генератора.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
maximus
Солигорск
95 дней назад
Дед:

Может и в роторе. Если по нему стучали или рядом с ним работали электросваркой, то мог и размагнититься. Или если подали постоянное напряжение на обмотку генератора.
Ротор вроде магнитит , а как его проверить мож там какие метки надо выставлять ?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
maximus:
мож там какие метки надо выставлять
Не нужно ничего выставлять, он просто на шпонке сидит, мертво. Можно попробовать вот что: намотать поверх родной катушки для света провод, сечением 0,75...1,5 мм2 - до заполнения свободного места. И замкнуть обмотку накоротко, соединив концы. А потом некоторое время покрутить ротор, без свечи и в режиме заглушенного мотора. Это можно сделать хотя бы мощной дрелью, зажав в патроне удлинитель для торцевой головки и надев головку на гайку ротора.
Можно и завести мотор, но обороты давать без фанатизма и тогда нужно концы дополнительной обмотки не закорачивать, а нагружать резистором большой мощности и с малым номиналом. Подойдет, например, автомобильная лампа 55/65 ватт(можно и мощней), с соединенными вместе контактами ближнего и дальнего света. Если после этого ротор примагничивать будет лучше, то напряжение на световой обмотке должно повысится, практически до нормы.
Естественно, что дополнительную обмотку надо будет смотать.
Но вот получится или нет, это 50/50. Просто я читал, что промышленные генераторы на постоянных магнитах именно так восстанавливают, после долгого простоя и потери магнитами коэрцитивной силы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 18:34, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 18:38
Мослитр отвечает в теме «Менять карб или нет?» сегодня в 18:17
fabricius отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» сегодня в 16:20
viktor отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 15:52
solomon 1992 отвечает в теме «Рига - 1» сегодня в 14:17
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 13:59
Westenberg отвечает в теме «Безимянный электросамокат» сегодня в 13:11
Latgalec отвечает в теме «Глушители и Резонаторы» сегодня в 11:49
linil отвечает в теме «Концепция» сегодня в 11:25
solomon 1992 отвечает в теме «suzuki wolf 50» сегодня в 09:10
Дед отвечает в теме «Эндуро Карпаты.Нуждаюсь в советах» вчера в 23:34
Дед отвечает в теме «Голова 110сс на цилиндр 100» вчера в 23:25
Дед отвечает в теме «Вопросы по Д6» вчера в 22:34
Айдар отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 18:13
Айдар отвечает в теме «Скука» вчера в 18:09
Riko отвечает в теме «[РЕШЕНО] Два желтых провода??????» вчера в 17:55
Дэшник отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 17:44
Харитон отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» вчера в 16:49
andruxxa отвечает в теме «Глючит форум.» вчера в 15:39
Дед отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 10:15