Всем привет! Вот и сбылась мечта идиота-была куплена за две тысячи Рига 7 1975 года выпуска,которая висела в гараже лет 20 накрытая халатом. При осмотре первое,что бросилось в глаза,это новый двигатель Д8Э с его выносной ТЛМ-кой варварски приваренной к раме,но об этом чуть позже.На карбюраторе стоит число 3-91,предположу что это месяц и год выпуска Д-шки. Местами ржавчина,хром в среднем состоянии.Краска облезла в некоторых местах.Не было воздухана,поставил свой,пришлось чуть-чуть подрихтовать. Рама треснула в месте крепления подножки,придется отдать сварщику.Саму подножку усилили металлом 4-кой. Нет заднего габаритного фонаря,будем искать.Его крепление бы тоже поменять,ломается металл в штамповке куда вкручивается винт. Багажник пока остался в гараже,но судя по рассказам товарища который этот мопед забирал,к нему приделали корзину чтобы возить барахло,если это сварка,то это конец,будут дыры... Порадовал родной насос в отличном состоянии найденный в том же гараже.Был тут же отполирован,смазан и поставлен на свое место. Мопед пришлось привезти в квартиру. Все что можно было промыто бензином и в итоге получилась горка грязи,наверное,килограмма два)) Все трущиеся узлы были пересмазаны. Купил две камеры для колес,со старыми-у одной оторвался золотник,вторая целая,будет на запас. Сделал на время проводку-чтоб горела фара и габарит и чтобы пропадала искра при нажатии на кнопку.Буду искать родной Д-6...Двигатель пока не заводил,но с ним проблем быть не должно,приехал он в гараж своим ходом. После всех этих операций мопед вытащил на улицу и хорошо отмыл бензином двигатель,да так,что аж блестит) Заодно и прокатился на педалях,сняв моторную цепь. Еще проблема была с задним тормозом-тросик почему-то был короткий.Не подходил,как ни крути.Пришлось делать свой трос заново-и в том числе паять головки...Понимаю,что не надежно,а другого выхода пока нет-буду искать родной тросик. При разборке выяснилось,что многие детали стоят неправильно.Ну вот например натяжитель цепи на педали не хочет становиться как положено,если его опустить совсем,натянуть цепь и прижать гайкой-будет болтом цеплять моторную цепь.Поэтому очень прошу владельцев семерок,кто может-отправьте побольше фото всех узлов с подробностями как что должно быть.Начиная от фиксатора сцепления,у меня его нет,а осталось лишь отверстие под заклепку (или винт с гайкой) Самый пизд...ужас я увидел при снятии бензобака.Посудите сами.Бобину вместе с железкой удалось отломить руками.Потом-все это загладил,спасибо большое болгарке и напильникам. Прикреплю фотографии
Багажник пока остался в гараже,но судя по рассказам товарища который этот мопед забирал,к нему приделали корзину чтобы возить барахло,если это сварка,то это конец,будут дыры...
Дырку заварить, зачистить и усе
777:
Буду искать родной Д-6
Они по внешнему виду не отличаются, так что лучше оставь его. С ТЛМ-кой лучше искра, и тянет Д-8 чуть сильнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2017 в 20:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Они по внешнему виду не отличаются, так что лучше оставь его. С ТЛМ-кой лучше искра, и тянет Д-8 чуть сильнее.
Глушак этот не очень, лучше сигару от риги-13
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Поэтому очень прошу владельцев семерок,кто может-отправьте побольше фото всех узлов с подробностями как что должно быть.Начиная от фиксатора сцепления,у меня его нет,а осталось лишь отверстие под заклепку (или винт с гайкой)
Добавлено спустя 2 минуты
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Поэтому очень прошу владельцев семерок,кто может-отправьте побольше фото всех узлов с подробностями как что должно быть.Начиная от фиксатора сцепления,у меня его нет,а осталось лишь отверстие под заклепку (или винт с гайкой)
моя новая ручка сцепления (от поздних Риг) Открывая фотку отдельно, выйдете в мой альбом по Риге-7 В сети вообще, фоток "семерок" навалом. Лучше конкретно по фоткам спрашивать: это что, это откуда, тут как поставить... и т.д. Всем понятней будет. Тросик заднего тормоза еще можно найти в магазинах. Продается как трос для советских мопедов. Один для всех моделей. На Ригу-13 и Ригу-7 подходит точно. Вот старого образца, на Гауе. Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды Советую ознакомиться с трудами уважаемого джентльмена
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2017 в 17:37, Pluto: причина не указана)
Pluto, Спасибо огромное! С трудами ознакомлен Ручка сцепления у меня старого образца,отверстие под заклепку осталось а язычка который фиксирует рычаг нет. Завтра постараюсь скинуть фото
В большинстве ручек она отсутствует, видимо её выкидывали, что бы ручка при каждом нажатии не стремилась встать на фиксатор. В этой ручке пружинка сохранилась только потому, что ручку обмотали толстым слоем матерчатой изоленты, и поэтому фиксатор не работал. Из другой пружинку вытащили.
Долго не отвечал,привалил еще некомплектный Спутник ХВЗ. Вот фотографии. Неясность с натяжителем велоцепи,если опустить его полностью и закрутить гайку оси колеса,то будет цеплять за моторную цепь.Как правильно он должен стоять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Педальная цепь длинновата, ролик-натяжитель должен быть ниже моторной цеи и "смотреть" вперед-вниз. Обхват звездочки цепью должен быть больше, хотя бы 120 градусов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Добавлю: у мотика не хватает багажника, натяжитель устанавливается по оси стойки багажника и скользит по ней, натягивая цепь. Нужен багажник, тогда все встанет на место.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2017 в 09:29, Pluto: причина не указана)