[РЕШЕНО] Мои Карпаты

Вляпался на старость лет)))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Да, я верю laugh
И двигатель половинить на ходу -не вопрос
Крышку генератора скрутил под двигатель подсунул масло в нее слил и пошел разбирать.
Большого ума не надо бллты открутить и булыжником валы выбить.
Фактически нужны ключи на 12, 13,14,17, булыжник, крепкие руки, и желание разобрать вподдержку с трехэтажным матом.

Но в большинстве случаев разбирать В-50 бесполезно в дороге. Ибо там все ломается так что ему окончательно приходит абзац.

Единственное ради чего стоит разобрать-сцепление или сальники.
Подшипники если они качественные- разобьют гнезда быстрее чем сами развалятся.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Vladimir 90:
Подшипники если они качественные- разобьют гнезда быстрее чем сами развалятся.
У меня такого мотора никогда не было, а жаль...
Сколько читаю про его "болезни" - хоть бы кто сказал, что можно гнезда подшипников расточить и втулки стальные туда вклеить, с наружной накаткой "крестом", на эпоксидке. Прессовать-то нельзя, держаться там не будет.
Неужели не было возможности добраться до координатно-расточного станка или большого токарного с планшайбой?
По условиям работы подшипника коленчатого вала он должен "сидеть" в гнезде не плотно, а имея возможность постепенно немного проворачиваться, увлекаемый шариками. Так что, опасаться за то, что при сборке-разборке втулки вылетят, нет никакого резона.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
kroha
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Мопед с силовым агрегатом от бензопилы Дружба куда более перспективный проект, чем реанимация Карпат. Уже в силу того, что мопед Карпаты рассматривались советским правительством как ненужное баловство для народа, а вот валка леса и заготовка древесины всегда было делом большой народно-хозяйственной важности. Поэтому моторесурс пилы кратно больше. Ее слабое место - стоковый карбюратор, но те кто ставил японский, не мог нахвалиться. К тому же она в два раза мощнее В-50. Для постройки мопеда с "Дружбой" нужна передняя часть от любого скутера и соразмерное заднее колесо со звездочкой под цепь. Все - считай девайс готов. Никакой проводки - дернул за веревочку и едешь себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2017 в 20:26, kroha: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Нет места там для завтуливаний. Особенно подшипников коробки. Перемычки гнезд слишком тонкие.
Только наваривать а потом заново растачивать.
Подшипники должны сидеть мертво. Исключение только четырехтактные моторы с мокрым картером, и то не все. Ибо проворачиваться начнет- пропадет натяг и потом разобьет все.
В подшипнике есть тепловой зазор, его достаточно.Иногда даже сам коленвал может во внутренних обоймах перемещаться. Если зазор в подшипнике недостаточен то всегда можно выбрать подходящий с большим зазором.
Так что чем оно мертвее там сидит-тем дольше будет мучиться прежде чем кончиться.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Дед:
можно гнезда подшипников расточить и втулки стальные туда вклеить, с наружной накаткой "крестом", на эпоксидке.
Да разобьёт.На В50 хоть весь картер из подшипниковой стали отливай,а все равно поломается и разобьёт.Вот инопланетяне из риса картера прессуют,вот это хорошие моторы.Только в них нельзя отработку лить и разбирать зубилом бездумно.А В50 не,30 км пробегу и 3 дня ремонта по три разборки на день без замены и устранения неисправностей,но для забивании и уродовании плоскостей картеров а так же для срыва резьб.Добавлено спустя 2 минутыИ еще самому нельзя даже подумать о том,чтобы лезть самостоятельно в высокотехнологичный инопланетный мотор,а вот В50 семейником да булдыжником можно "чинить"
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
На V-50 безнадежно только сцепление, остальное жить будет.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Vladimir 90:
Подшипники должны сидеть мертво.
На валу, если он вращается. Или в обойме, если вал неподвижен. Это такое правило в машиностроении.
Когда я разбирал и собирал свой мотор Ява-50, да и от Бервы тоже, то подшипники на цапфах коленчатого вала сидели плотно, а в гнезда картера входили легко. Верховину-4 разбирал - аналогично. Когда уже на завод пришел учеником слесаря инструментальщика, мне объяснили эту "закономерность" в технологическом отделе КБ.
Vladimir 90:
В подшипнике есть тепловой зазор, его достаточно.
Зазор ни при чем тут. Неподвижное кольцо подшипника изнашивается неравномерно, потому его и размещают с возможностью поворота в гнезде.

Vladimir 90:
Нет места там для завтуливаний.
Я же не предлагаю делать втулки очень уж толстыми, достаточно и 1,5-2 мм толщины стенки. Когда втулка правильно вклеена, то она становится силовой частью конструкции. Можно и термообработать слегка заготовку, а потом уже вклеить и расточить до нужного размера - даже чище будет поверхность после обработки резцом.
Лёха:
Да разобьёт.
Да не разобьет, "замучается пыль глотать"...
У моторов МЗМА и ГАЗ шестерни распредвалов были из текстолита и имели в середине втулку из стали с крестовой накаткой снаружи; тоже, считай, вклееную. И ходили они - хрен знает сколько - распредвал меняли, а шестерню оставляли старой. Это при том, что распредвалы переживали коленчатые валы.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Сколько картеров видел в-50 и ш моторов видел, нигде под подшипники колнвала не было свободной посадки.
Всегда был хороший наятяг.
Это если картер был живой. Если нет то там до пары миллиметров доходило "для самоцентровки обойм dash
Аналлгично и цапфы коленвалов если не ушатанные имели нормальный натяг на внутреннних обоймах.

Да, лучше если вал перемещаеься слегка, но на очень маленькие осевые смещения. А не то может и износ и на валу появиться.
Вообще ну его уже в ж..
Каждому свое.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
kroha
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А если это сделать более культурно на базе скутера с мягкой вилкой то будет супер-аппарат
Коtсtантин85
Новосибирск
220 дней назад
Все, все!...брейк, товарищи!)))
Продал я таки Карпатого, ибо посчитал цену зч с доставкой, прикинул что у чему...да и нашел в объявах Альфу на ходу за 7000р...но не купил, по семейным обстоятельствам)))так что тему можно закрывать.всем спасибо за советы и участие))может позже вернусь, когда куплю что-то современное.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Новое на форуме
Ded отвечает в теме «Как надо делать мотоциклы.» сегодня в 00:16
vik отвечает в теме «На Белое море на двух мопедах !» вчера в 21:12
Дед отвечает в теме «Звон цпг Honda tact AF30 AF24E,проблемы с мопедом» вчера в 14:24
Айдар отвечает в теме «Поршневая» вчера в 12:26
Vorchun отвечает в теме «ЗиД-36 ПТАХА» вчера в 11:05
krotik отвечает в теме «Глючит форум.» вчера в 10:37
krotik отвечает в теме «Мозговитый УОЗ, на вырост до мотокомпа, ...в процессе» 20 февраля 2018
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 февраля 2018
Дед отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 20 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Покупаем китайца» 19 февраля 2018
Харитон отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Скука» 19 февраля 2018
Харитон начинает тему «Постоянный в помощь переменному.» 19 февраля 2018
Wittich отвечает в теме «Концепция» 18 февраля 2018
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» 16 февраля 2018
Wittich отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» 16 февраля 2018
Vorchun отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» 16 февраля 2018
Айдар отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 15 февраля 2018
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» 15 февраля 2018
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 15 февраля 2018