[РЕШЕНО] Мои Карпаты

Вляпался на старость лет)))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Да, я верю laugh
И двигатель половинить на ходу -не вопрос
Крышку генератора скрутил под двигатель подсунул масло в нее слил и пошел разбирать.
Большого ума не надо бллты открутить и булыжником валы выбить.
Фактически нужны ключи на 12, 13,14,17, булыжник, крепкие руки, и желание разобрать вподдержку с трехэтажным матом.

Но в большинстве случаев разбирать В-50 бесполезно в дороге. Ибо там все ломается так что ему окончательно приходит абзац.

Единственное ради чего стоит разобрать-сцепление или сальники.
Подшипники если они качественные- разобьют гнезда быстрее чем сами развалятся.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vladimir 90:
Подшипники если они качественные- разобьют гнезда быстрее чем сами развалятся.
У меня такого мотора никогда не было, а жаль...
Сколько читаю про его "болезни" - хоть бы кто сказал, что можно гнезда подшипников расточить и втулки стальные туда вклеить, с наружной накаткой "крестом", на эпоксидке. Прессовать-то нельзя, держаться там не будет.
Неужели не было возможности добраться до координатно-расточного станка или большого токарного с планшайбой?
По условиям работы подшипника коленчатого вала он должен "сидеть" в гнезде не плотно, а имея возможность постепенно немного проворачиваться, увлекаемый шариками. Так что, опасаться за то, что при сборке-разборке втулки вылетят, нет никакого резона.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
kroha
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Мопед с силовым агрегатом от бензопилы Дружба куда более перспективный проект, чем реанимация Карпат. Уже в силу того, что мопед Карпаты рассматривались советским правительством как ненужное баловство для народа, а вот валка леса и заготовка древесины всегда было делом большой народно-хозяйственной важности. Поэтому моторесурс пилы кратно больше. Ее слабое место - стоковый карбюратор, но те кто ставил японский, не мог нахвалиться. К тому же она в два раза мощнее В-50. Для постройки мопеда с "Дружбой" нужна передняя часть от любого скутера и соразмерное заднее колесо со звездочкой под цепь. Все - считай девайс готов. Никакой проводки - дернул за веревочку и едешь себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2017 в 20:26, kroha: причина не указана)
Больше газу - меньше ям.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Нет места там для завтуливаний. Особенно подшипников коробки. Перемычки гнезд слишком тонкие.
Только наваривать а потом заново растачивать.
Подшипники должны сидеть мертво. Исключение только четырехтактные моторы с мокрым картером, и то не все. Ибо проворачиваться начнет- пропадет натяг и потом разобьет все.
В подшипнике есть тепловой зазор, его достаточно.Иногда даже сам коленвал может во внутренних обоймах перемещаться. Если зазор в подшипнике недостаточен то всегда можно выбрать подходящий с большим зазором.
Так что чем оно мертвее там сидит-тем дольше будет мучиться прежде чем кончиться.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Лёха
Бутурлиновка
3 часа назад
Дед:
можно гнезда подшипников расточить и втулки стальные туда вклеить, с наружной накаткой "крестом", на эпоксидке.
Да разобьёт.На В50 хоть весь картер из подшипниковой стали отливай,а все равно поломается и разобьёт.Вот инопланетяне из риса картера прессуют,вот это хорошие моторы.Только в них нельзя отработку лить и разбирать зубилом бездумно.А В50 не,30 км пробегу и 3 дня ремонта по три разборки на день без замены и устранения неисправностей,но для забивании и уродовании плоскостей картеров а так же для срыва резьб.Добавлено спустя 2 минутыИ еще самому нельзя даже подумать о том,чтобы лезть самостоятельно в высокотехнологичный инопланетный мотор,а вот В50 семейником да булдыжником можно "чинить"
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
На V-50 безнадежно только сцепление, остальное жить будет.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vladimir 90:
Подшипники должны сидеть мертво.
На валу, если он вращается. Или в обойме, если вал неподвижен. Это такое правило в машиностроении.
Когда я разбирал и собирал свой мотор Ява-50, да и от Бервы тоже, то подшипники на цапфах коленчатого вала сидели плотно, а в гнезда картера входили легко. Верховину-4 разбирал - аналогично. Когда уже на завод пришел учеником слесаря инструментальщика, мне объяснили эту "закономерность" в технологическом отделе КБ.
Vladimir 90:
В подшипнике есть тепловой зазор, его достаточно.
Зазор ни при чем тут. Неподвижное кольцо подшипника изнашивается неравномерно, потому его и размещают с возможностью поворота в гнезде.

Vladimir 90:
Нет места там для завтуливаний.
Я же не предлагаю делать втулки очень уж толстыми, достаточно и 1,5-2 мм толщины стенки. Когда втулка правильно вклеена, то она становится силовой частью конструкции. Можно и термообработать слегка заготовку, а потом уже вклеить и расточить до нужного размера - даже чище будет поверхность после обработки резцом.
Лёха:
Да разобьёт.
Да не разобьет, "замучается пыль глотать"...
У моторов МЗМА и ГАЗ шестерни распредвалов были из текстолита и имели в середине втулку из стали с крестовой накаткой снаружи; тоже, считай, вклееную. И ходили они - хрен знает сколько - распредвал меняли, а шестерню оставляли старой. Это при том, что распредвалы переживали коленчатые валы.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Сколько картеров видел в-50 и ш моторов видел, нигде под подшипники колнвала не было свободной посадки.
Всегда был хороший наятяг.
Это если картер был живой. Если нет то там до пары миллиметров доходило "для самоцентровки обойм dash
Аналлгично и цапфы коленвалов если не ушатанные имели нормальный натяг на внутреннних обоймах.

Да, лучше если вал перемещаеься слегка, но на очень маленькие осевые смещения. А не то может и износ и на валу появиться.
Вообще ну его уже в ж..
Каждому свое.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
kroha
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А если это сделать более культурно на базе скутера с мягкой вилкой то будет супер-аппарат
Больше газу - меньше ям.
Коtсtантин85
Новосибирск
67 дней назад
Все, все!...брейк, товарищи!)))
Продал я таки Карпатого, ибо посчитал цену зч с доставкой, прикинул что у чему...да и нашел в объявах Альфу на ходу за 7000р...но не купил, по семейным обстоятельствам)))так что тему можно закрывать.всем спасибо за советы и участие))может позже вернусь, когда куплю что-то современное.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Новое на форуме
непоседа отвечает в теме «Алтайский вояж Непоседы 2017 (или как я встретил старость, мой ответ ПФР)» сегодня в 13:05
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 09:31
Pluto отвечает в теме «Константин Петрович» сегодня в 09:28
сеня21 отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» сегодня в 09:08
Wittich отвечает в теме «Регулировка натяжения цепи.» сегодня в 04:02
Wittich отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» сегодня в 00:38
Сергей К. отвечает в теме «Мопед Babetta 225» вчера в 23:54
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 22:38
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 22:02
Riga-22 отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 21:54
Харитон отвечает в теме «Редкие карбюраторы» 19 сентября 2017
Kart отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» 19 сентября 2017
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2017
игорь отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» 19 сентября 2017
игорь отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 сентября 2017
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 18 сентября 2017
Kart отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 18 сентября 2017
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 18 сентября 2017
непоседа отвечает в теме «Тема о помощи» 17 сентября 2017
непоседа отвечает в теме « Люмпенский бомж-электровелик "ЕНГ"» 17 сентября 2017