|
#2
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
Если для езды, то по мне сделать нужно будет следующее: 1) разобрать полностью и хорошо проварить раму. Наложить косынки в местах креплений двигателя и амортизаторов и тщательно проварить рулевой стакан с косынками. 2) по возможности скорее избавиться от родной передней вилки заменив на вилку от альфы и ей подобных или минска. 3) выкинуть задние амортизаторы и поставить амортизаторы от минска/восхода или современные подходящие по жесткости. 4) крайне желательно выкинуть заднее колесо вместе с карпатовским креплением звезды и поставить колесо и крепление звезды от риги или дэльты. 5) Если все же хотите ездить без проблем и вы не фанатеете от вида вэписят, то выкинуть родной мотор и забыть вообще о нем. Без специальных знаний по металообработке и теории машин и механизмов вы этот мотор никогда до ума не доведете. Поэтому Двигатель вполне подойдет и четырехтактник и двухтактник любой мощностью не менее 2лс и не более 5 лс. Если больше-порвет раму по швам. 6) максималка не более 60 км/ч. Больше реально опасно для жизни. 7) По возможности поменять резину на 3.25 или 3.50/16 хотя бы задний баллон. Будет мягче идти и в повороте будет лучше держать дорогу. 8) родной маятник тоже лучше по возможности усилить или сделать самодельный более жесткий. 9) родной бензобак из жести очень склонен бежать по швам. Тут можно пропаять швы заранее или заменить. 10) Родные бензокраники как правило "не держат" топливо в закрытом положении. По возможности лучше заменить на любые другие современные. Последние два пункта-только личные предпочтения.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 июня 2017 в 15:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#3
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
Для начала выпиши книжку "Книга мокики Карпаты-2, Дельта. Руковоство по эксплуатации. Каталог запасных частей (серия Рокер)" http://139-qmb.ru/product/kniga-mokiki-karpati-2-delta-rukovostvo-po-875 Многое прояснится
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#4
- 26 июня 2017, понедельник
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Владимир, я правильно понял: ЗдК 50 лучше В 50?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 02:47, Коtсtантин85: причина не указана)
|
#5
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
Если переделывать все слабые места и менять все ненадежные узлы - что тогда останется от Карпат, одно название и сиденье? Ради этого не стоило ехать и покупать "полу-труп". Усиливать раму - проблематично: если наложить много-много косынок, то будет так же много напряжений в околошовных зонах и трещать начнет как раз в этих местах. Лучше уж по габаритам старой рамы сварить новую из более прочного профиля. А маятник - точно нужен новый. Как по мне, то просто довести до ума и не насиловать большими нагрузками и не "гусарить" на дороге. Ездить со скоростью не более 45 км/ч, не давать кататься детям и почаще обслуживать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1783 дня назад
|
Странный выбор для повседневной езды . Ну ладно я купил 22 ригу потому что в детстве была такая же , восстановил , понял что для жизни не годиться, все что можно перебрал и все что осталось от риги -руль, переваренная рама , крылья , задний фонарь и пока еще обода с резиной . Либо восстановить для созерцания , а для жизни купить альфу . Либо из карпат делать альфу.
|
#7
- 26 июня 2017, понедельник
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Вот, пошло обсуждение))) при наличии денег на Альфу, а это от 10000р я бы не стал покупать Карпатого... Задача у меня: минимальными затратами превратить труп в мокик, на котором можно нормально перемещаться по дачым дорогам, в гости ездить в соседнее общество... И, да, я пока не дождался ответа про ЗдК 50: стоит ли игра свеч? А за аутентичностью я не гонюсь, ибо изначально собирался делать мокик из велосипеда и бензопилы...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 11:39, Коtсtантин85: причина не указана)
|
#8
- 26 июня 2017, понедельник
|
Пенза
2073 дня назад
|
Дед: Ездить со скоростью не более 45 км/ч, не давать кататься детям и почаще обслуживать. Дед,даже и стесняюсь спросить - а если детям не давать,то зачем тогда он ещё нужен???У меня сыну только пятнадцатый год пошёл, и то уже слышу периодически некоторое недовольство органами управления и качеством езды.Едет на самом деле не быстро,самый "детский" режим.Переключение скоростей и отсутствие нормального сцепления тоже не добавляет положительных эмоций.Ну при совке оно понятно дело,не до жиру было и мирились с тем,что наши чудо-инженеры наизобретали,ну а сейчас то вроде попроще стало.Двигун бы я по-любому бы заменил на нечто четырёхтактное с ножным переключением,тросик регулировать просто задолбался.И ,как писали выше,если бы планировал оставить Карпаты в качестве основного двухколёсного коня,то занялся бы полной переделкой.Колёсики игрушечные на 16 дюймов созданы для езды по хорошему асфальту,а за неимением такового в местах покатушек с удовольствием заменил бы на 18-ти дюймовые.В своё время из Явы старухи за счёт такой замены удалось сделать прекрасного лесного проходимца,а то скакала как ослица на каждой кочке.Моё большое ИМХО,что место этому мопедику в музее.Надёжность нулевая - ребятёнок неделю только покатался,а уже движок постукивает ощутимо и стук тот почему то мне говорит,что вскоре двигун развалится на хрен.То ли подшипники КВ подразмолотились,то ли в поршневой чего не так,но на холостых слышен явный перестук,звонкий такой,металлический.Жду когда развалится,тогда и буду смотреть.Но когда только мне его отдали,думал что ухватил Бога за бороду - раритет,да ещё на ходу и заводится с полпинка.Да ему просто сноса быть не должно.Однако хватило видно лишь на то,что бы одного недоросля научить азам езды.Хорошая игрушка,но крайне ненадёжная и по железкам не совсем дешёвая выходит.Баловство короче.
|
#9
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Была такая игрушка где-то в 1988-93 годах того веку для катанья в садоводство с велоприцепом по тропам, по которым 4-х колесное проехать не могло. Двигатель V-50. Воспоминания только положительные.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#10
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1783 дня назад
|
Если ничего не менять , мотор быстро надоест чинить, и тормозов для взрослого дяди просто не будет . Подвеска без гидравлики-одно название . Надо было брать ригу 11-13 , дэшки хоть мало мощные , за то не так мозг едять . И колёса 19" для ям поустойчивее чем 16" .
|
#11
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
Denis 7:стесняюсь спросить - а если детям не давать,то зачем тогда он ещё нужен??? Только что было написано, для чего. Коtсtантин85:нормально перемещаться по дачым дорогам, в гости ездить в соседнее общество... Я сам не могу ездить на своем скутере по дачным дорогам быстрее 30 км/ч, а по лесным и полевым тропинкам если разогнаться быстрее, чем 20...25 км/ч - вообще "всю душу вымотает". Denis 7:Надёжность нулевая - ребятёнок неделю только покатался,а уже движок постукивает ощутимо Вот потому и не давать, что "ребятёнок" не слушает мотор, ему ветер в ушах "слаще песню поет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 26 июня 2017, понедельник
|
Новосибирск
836 дней назад
|
На счет "не давать детям" - моему сыну еще не скоро понадобится такой драндулет, да и к тому времени можно будет взять что-то более современное, на что сейчас жалко/нет денег. Повторюсь еще раз: конкретно этот агрегат был взят ТОЛЬКО потому, что с него ПРОЩЕ сделать какой-никакой мокик, чем с велосипеда. Возможно, ближе к Москве больше выбор советского мотохлама, да простят меня уважаемые форумчан, а в нашем, сибирском, регионе выбор невелик.Рига, мне кстати, не нравится. То, что агрегат придется усовершенствовать, это и так понятно. Так что на счет ЗдК 50-го? Брать, нет? Маятник от Альфы нашел за 600. Вилку пока не нашел. Меня больше волнует мотор, а ответа я так и не получил.. Да, и гонять на нем я вряд ли буду, ибо в Таиланде прокатился на мокик и 30-35 км/ч мне показались очень высокой скоростью...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 14:26, Коtсtантин85: причина не указана)
|
#13
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Коtсtантин85:Да, и гонять на нем я вряд ли буду, ибо в Таиланде прокатился на мокик и 30-35 км/ч мне показались очень высокой скоростью.. Найми рикшу... Дешевле будет...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#14
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Коtсtантин85: Так что на счет ЗдК 50-го? Брать, нет?
Не понятно какой, 4т или 2т. Нужно оценить состояние мотора. И примерную стоимость замены запчастей. По любому надо учесть следующее: Поджигалка на 2т стоит приличных денег, но можно с планшайбой(точить) установить любое другое. Коробка там 3х ступенчатая. Мотор гораздо надёжней чем В. И сам по себе отличный. Мы на них часами играли в мотобол (на далеко не новых), но убить так и не смогли. Надо учесть, что цепь на них с другой стороны. То есть без сварки не обойтись. Ну а ходовой от Карпат вполне хватит для дачных покатушек.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 26 июня 2017, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
Да, но проварить и усилить обязательно. А то будет прямой путь в травматологию. Вообще хороший вариант сварить новую раму из профильных труб большего сечения, а эту сдать в чермет. Даже после проварки и усиления она плохо держит нагрузки на скручивание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 17:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#16
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
Vladimir 90:а эту сдать в чермет. Ни в коем случае! Прибить гвоздями над воротами, а сверху повесить табличку с надписью: "ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ, КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед: сверху повесить табличку с надписью: "ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ, КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ"
А чуть пониже: ARBEIT MACHT FREI
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 26 июня 2017, понедельник
|
Шуя
1905 дней назад
|
ЗИД 50 ХОРОШИЙ ДВИГАТАЛЬ, Но зч очень дорогие. Смотри на китай 4-х тактные. Своя сварка есть? Всё переделаешь сам.
|
#19
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Коtсtантин85:или переделать мокик под мотор ЗдК 50, который отдают за 1500р без магнеты и переточеным цилиндром под другой поршень. Лучше восстановить V-50 чем отдавать 1500 за условно нерабочий здк-50. Магнето - вещь самая дорогая в этом моторе и сейчас редкая. Хороший и надежный здк, но у меня два раза разлетался подшипник вгш, на скорости та еще веселуха, после чего было принято решение отказаться от него в пользу FMB V-50 относительно надежный и неприхотливый движок, если правильно собрать и возить с собой запасной комплект сцепления. Лучше не вкладывать деньги в этот проект а малыми финансами собрать щоб ездило, и при случае продать , а купить альфа-дельто FMB подобное.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#20
- 28 июня 2017, среда
|
Новосибирск
836 дней назад
|
А в чем разница между карпатовским задним колесом и его креплением и аналогичными частями в риге? Желательно с фото. Ато предлогают колеса от Риги 11й на 16диаметр, а в чем разница я не знаю..от современных мокиком "Альф","дельт" колеса пойдут? Которые алюминиевые?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2017 в 19:46, Коtсtантин85: причина не указана)
|
#21
- 28 июня 2017, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Если бы у меня были колеса на спицах, то литые не взял бы и даром. Добавлено спустя 2 минутыА впрочем, даром - взял бы. И сделал бы на них садовую тележку...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 29 июня 2017, четверг
|
Бутурлиновка
12 часов назад
|
Прохожий:дэшки хоть мало мощные , за то не так мозг едять Та дэшник с холостых едет лучше всех.А если сцепление вэшки собрать на поксиполе,чтобы не мотало и не рвало узел,то сносу ему не будет Добавлено спустя 3 минутыДа проварить его.А не так что купить солому с глиной и в жестяную поделку вставить все это ,намазав крышку сцепления выдавив пузырек герметика ,и в резиновых грязных сапогах да газу на всю..то тогда конечно лучше новое куплять да инопланетное
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#23
- 29 июня 2017, четверг
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Значит, современные мокик (Альфы дельты) хороши только мотором, рамой, вилкой и маятником? А алюминиевые колеса относительно старых, спицевых -хуже?Добавлено спустя 26 минутНа счет сцепления не очень понял..
|
#24
- 29 июня 2017, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
Коtсtантин85:современные мокик (Альфы дельты) хороши Это примерно как в советском мультике про собак-мушкетеров. В нем пес-кардинал Ришелье говорил псу-гвардейцу Рошфору: "... тогда выберите лучших из худших...", - вот и тут примерно так же. Мотор - китайский клон Хонды прошлого века. Получше, чем у Верхивины, дельты и Карпат. А вот насчет Риги - примерно на том же уровне прочности. Вилка там условно "амортизационно-гидравлическая", не для серьезных нагрузок. Вот маятник еще более-менее, но тоже - не для "прыжков в склон". Задние амортизаторы вообще сухие, а отличаются только регулировкой степени упругости пружины. Тормоза - "никакущие", скутер с барабанными тормозами лучше замедляется. Насчет колес - это отдельная "песня": они сделаны методом литья по выплавляемой модели, который применяется для изготовления не очень ответственных деталей. Прочность такого литого колеса не сильно велика. Намного лучшие показатели у изделий, полученных методом литья в коккиль под давлением или на центрифуге - хоть какое-то уплотнение металла. Бывали случаи, когда "спицы" этих литых колес лопались посередине - где эпюра напряжения максимальна. Опять же, насчет диаметра колеса 17": всего 12,5 мм увеличения радиуса качения, по сравнению с колесом 16", мало что дают в плане проходимости. А вот возможность поставить на заднее колесо покрышку от Восхода - это серьезной преимущество: доступно и не дорого. Разумеется, что все это - не "истина в последней инстанции", а мое личное мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2017 в 10:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 29 июня 2017, четверг
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Продолжая штудировать объявления наткнулся на мотор от Ирбиса 125сс.за 4000р. По словам хозяина на ходу, можно завести. Мож его приколхозить? Извиняюсь за кучу вопросов, но не хочется тратиться на "лишний" ремонт в50 (около 2000)или ЗиДа (тоже, примерно 2000+), если можно сразу взять 4х ступый 4х тактный 8и сильный, мотор...мож я не прав, прошу сильно не пинать а объяснить популярно.кстати, нашел раму от Риги и кучку запчастей за небольшие деньги, но пока думаю о моторе..
|
#26
- 29 июня 2017, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Коtсtантин85, Тебе уже ребята писали, надо собрать это всё покучнее и продать. Купить раму от Пилота 2т, или всю ходовую без мотора. И поставить на неё мотор 4т. У будет тебе радость
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 29 июня 2017, четверг
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Нее))) а как же хардкор? Эндуро мне нравится меньше чем дорожный стиль. Потому буим развлекаться со "сваркой-болгаркой".пилоты ещё более редкие в наших местах звери, чем Карпаты и верховины, как выяснилось из объявлений. Так что на счет мотора от Ирбиса?стоит оно того?
|
#28
- 29 июня 2017, четверг
|
Самара
3 дня назад
|
Коtсtантин85:в наших местах А что, в Ваших местах транспортных компаний нету?
|
#29
- 29 июня 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
Вариант брать инвертор и варить из проката раму, под 8 сильный двигатель. Сиденье, бензобак, фару стопарь, руль с ручками, да крылья можно взять от карпат. Все остальное говно брать с карпат крайне опасно. Потому как эти детали рассчитаны на дохлый родной мотор и сделаны абы как. Мотоциклетные детали рассчитаны, вот их и ищите. Или целиком Минск или Восход. Даже без документов вам все подойдет. Все равно до первого мента ехать. Ходовая карпат это бумага, прочности там нигде нет, технику всегда можно найти и починить, а вот людей "чинить" не всегда удается. Не экономьте на своем здоровье, соберите как есть, поставьте на ход и продайте. Да хоть по запчастям.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июня 2017 в 18:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#30
- 30 июня 2017, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
Коtсtантин85:А алюминиевые колеса относительно старых, спицевых -хуже? Лучше. Они не ржавеют, хром не слезает с них, спицы не разбалтываются. Добавлено спустя 4 минутыКоtсtантин85:Продолжая штудировать объявления наткнулся на мотор от Ирбиса 125сс.за 4000р. По словам хозяина на ходу, можно завести. Мож его приколхозить? Один приколхозил 125 сс мотор на сварную раму с более прочными рижскими колесами. Заднее колесо сломало в первую поездку. Добавлено спустя 12 минутКоtсtантин85:Так что на счет мотора от Ирбиса?стоит оно того? Мотор от ирбиса бери. Только не ставь его на карпаты.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#31
- 30 июня 2017, пятница
|
Домодедово
1 час назад
|
Мослитр:спицы не разбалтываются. Там нечему разбалтываться - спиц-то нету. А у меня на колесах от Верховины спицы не разбалтывались. Лишь один только раз лопнули 2 штуки, когда прыгнул, сдуру, через канаву и приземлился не дав газу - не знал еще тогда, что это нужно делать в прыжке. Потом были колеса от Риги и у них спицы не рвались, а попрыгал я на них прилично, когда мотор от Явы-50 поставил и звезду заднюю на 60 зубов, вместо 54-х. Рама от Риги-12 не выдержала - сложилась, пришлось раздобыть от Рыси; у нее рама попрочнее сделана, да и задний маятник - тоже покрепче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 30 июня 2017, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
Дед:А у меня на колесах от Верховины спицы не разбалтывались. Ты просто на неё минский мотор не ставил. У меня на карпатах с движком V-501M на заднем колесе лопнуло 5 спиц в месте их изгиба, после чего заменил колесо на рижское и так и катался до самого угона карпат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 17:15, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#33
- 30 июня 2017, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
Мослитр, Легендарный мопед. Именно так и выглядят действительно ездящие образцы. У меня так тоже гибрид Полведра масла кажлые полгода с него смываешь-и нормально. Особенно шедеврально масло на штаны кидает из под вала кикстартера. Поэтому брезгливые на них не ездят. Только чоткие пацаны в керзачах или калошах. Романтика.. Каждый раз новые ощущения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 20:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#34
- 30 июня 2017, пятница
|
Домодедово
1 час назад
|
Мослитр:Ты просто на неё минский мотор не ставил. Твоя правда - не ставил. А зачем? Мотор Ява-50 имел 3,3 л.с. и разгонял меня до скорости 65 км/ч, даже с увеличенной задней звездой. Но ездить с такой скоростью по полям и оврагам не требовалось, а на шоссе нет ударных нагрузок. Если подходить к эксплуатации техники с головой, то она и служит стабильно долго. А насиловать, чтобы понять предел выносливости металла - увольте! Для этого имеются машины для разрывания и изгибания образцов - сам на них проверял спицы в нашей заводской лаборатории. А потом уже ставил в колеса те, которые выдержали нагрузку и не "поплыли".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 1 июля 2017, суббота
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Коtсtантин85, есть еще одно решение - довольно оригинальное, но надежное. Найти еще одну раму Карпат и сварить две вместе. Сама рама легкая, вес не сильно увеличится. Зато рулевой стакан можно поставить под любую качественную вилку. У нас был такой проект, просто руки не дошли. Мы его просчитали, ничего глупого в нем нет. И нормальный мотор поставить 139 fmb.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2017 в 00:20, kroha: причина не указана)
|
#36
- 1 июля 2017, суббота
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Kroha, проект в студию!)) Сегодня, после ночной смены на заводе самое оно - разбирать старый драндулет))) как лучше выложить фото на форум, с телефона?
|
#37
- 1 июля 2017, суббота
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Кольца изношены и имеют разную толщину -уменьшается к замку.поршень с маркировкой "000".Добавлено спустя 6 минутЗазор М/у нижней юбкой и цилиндром 0.05.меньше щупа нет, поршень почти в вмтДобавлено спустя 27 минутПалец во втулке верхней головки шатуна свободно перемещается, зазор тоже около 0,05.
|
#38
- 1 июля 2017, суббота
|
Новосибирск
836 дней назад
|
Расколол мотор...внутри вода с маслом, мде.
|
#39
- 1 июля 2017, суббота
|
Порт-о-Пренс
619 дней назад
|
Коtсtантин85:проект в студию! не нужно никакой студии, просто соединяете тремя длинными тонкими болтиками две рамы, потом свариваете их вместе полуавтоматом в нескольких местах короткими швами по 5-7 см. Кузовщику в любом автосервисе делов на 5 минут. А двигатель от карпат-верховин все равно не жилец, пустая возня и потеря времени. Если же брать силовой агрегат от б.п. Дружбы (она мощней и надежней карпатского мотора), то вам нужно делать шасси на основе скутера, что-то типа этого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только звездочку пилы развернуть вправо, как на картинке, ну и бак разумеется другой, можно карпатовский
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2017 в 14:19, kroha: причина не указана)
|
#40
- 1 июля 2017, суббота
|
Москва
10 часов назад
|
Vladimir 90:Полведра масла кажлые полгода с него смываешь-и нормально. Особенно шедеврально масло на штаны кидает из под вала кикстартера. У меня кикстартера не было вообще, предыдущий владелец пробил картер киком, вал кикстартера был удален, а отверстие залито эпоксидкой. Зато цепь сама смазывалась. Из-под вала кпп не карпало, там была туго намотана матерчатая изолента с герметиком, прижата лапкой кпп и стянута хомутом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2017 в 11:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|