Мой мопед Racer Alpha CM70

Будем строить мопед на котором будет комфортно ездить!
DANIL97
Медаль
Яя
1326 дней назад
Всем привет! Давно здесь ничего не пишу, к сожалению, нету времени. Со временем надеюсь, время вернется. Ну, так вот. Почти 5 лет владею китайским мопедом Racer Alpha CM70. Покупал в магазине. Мопед неплохой. Первые 3 года эксплуатации показывал себя очень достойно. Первый самый сезон я прошел 1300 км. Второй сезон 600 км, а третий около 2500 тыс км. Потом мопед стоял 2 года. Не было нужды ездить. Ездил на Планете. Тем более у Альфы развалился карбюратор. Новый покупать не хотел. Сделал так чтобы заводился и все. На протяжении 2 лет летом мопед все равно запускал. Но не выезжал. А сейчас снова начал эксплуатировать.
Итак, проблемы такие. Купил новый карбюратор, поменял воздушный фильтр. Все собрал. Мощность увеличилась, НО! раньше он развивал скорость под 80 км/ч. Сейчас же 45 и все. На 4 скорости еле еле набирает скорость.
В клапана не лазил не разу.
Карбюратор отрегулирован с завода. Но обороты мотор набирает неплохо. С карбюратором я думаю все хорошо. Он новый. А вот скорость, почему то не набирает. Свечу кстати тоже новую поставил.
Увы, сейчас уже так не едет https://pp.userapi.com/c618227/v618227840/1aeec/WXzaLe4wzEg.jpg
ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
https://www.youtube.com/watch?v=QM31S_YDGTo
В чем может быть дело? Что разбирать и что регулировать?

""

""

""
""

""
Добавлено спустя 8 минутсейчас 45 км/ч и все! Раньше в легкую 70 км/ч вдвоем.
В чем может быть причина?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июня 2017 в 19:31, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Prof61
Рязань
1306 дней назад
В ненастроенном карбюраторе. Их на заводе НЕ НАСТРАИВАЮТ, а только собирают. Мог бы и вообще не завестись или трос газа заедал бы или ещё что. Ищи здесь мой пост о настройке карба. Ну и компрессию проверь. Клапана, надо кстати ПРОВЕРЯТЬ каждые 500 км, а регулировать 2000 км пробега. А ты "не лазил". Не лазил - получи.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Формальная логика подсказывает, что раз менялись только карбюратор и фильтр, то и смотреть нужно на них с особым пристрастием.
Я подсматривал на уровень в поплавковой камере таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прозрачную трубочку с внешним Ф6мм заточил на мелком наждаке "под конус", чтобы вкрутить потом вместо заглушки для слива "гадостей".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И можно смотреть: хоть на заглушенном моторе, хоть на заведенном.
Для начала попробовать проехать без воздушного фильтра. Будет нормально ехать - поставить фильтр и снова проверить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2017 в 20:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Давайте проще мыслить , по порядку ,
1 зазоры в клапанах
2 смотреть метки грм
3 замер компрессии
4 проверка силы искры на разыв 10мм
5 свеча зажигания и зазор на ней важен
6 карбюратор , проверка уровня, жиклеров ,
7 проверка герметичности впускного тракта, прокладки ,коллектор/патрубок.
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Клапана не регулировал???
Робяты! мы еще торчим в двухтактном стереотипе, а у нас четырехтактка!!!
В начале сезона двухтактный стереотип мышления привел к подозрению на прогоревший у Дельты выпускной клапан - компрессии нет, запускается с 20-го тыка кика, холостых нет, не тянет....
Пересилил себя и влез в регулировку зазоров клапанов. Оказалось - пережат выпускной клапан. Стереотип иышления - с наработкой зазор у клапанов увеличивается, а тут - уменьшение до перетяга...
Выставил оба по 0,08-0,1 - агрегат ожил, заводится с полтыка, холостые устойчивы 1200-1300 об/мин, и "залетал" - в горку, в которую в прошлом году едва влезал на 2-й, сейчас заскакивает на 4-й... sarcastic
А сначала в клапана лезть действительно "стрррашшно" shock
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2017 в 01:53, Wittich: Исправление очипяток)
Убьюсь, но газ не сброшу
DANIL97
Медаль
Яя
1326 дней назад
Всем спасибо кто откликнулся! Начну с регулировки карбюратора, потом клапана.
Мне кажется еще подсасывает воздух из этой прокладки. Кстати она как ставится? Резиновым кольцом к коллектору?
""
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
DANIL97:
Мне кажется еще подсасывает воздух из этой прокладки. Кстати она как ставится? Резиновым кольцом к коллектору?
На карбе свое кольцо, а это к патрубку. И она не симметрична относительно горизонтали.
И начни с КЛАПАНОВ!!! Выпускной может быть пережат!
Щуп - лезвие от одноразовой бритвы, оно 0,08 мм
И агрегат на регулировки карба НЕ РЕАГИРУЕТ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2017 в 20:50, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
Раньше лезвия были 0,3. И зазор на д6 ставил мне батя по папиросной бумаге.Тоже 0,3.
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
[quote=]Раньше лезвия были 0,3. И зазор на д6 ставил мне батя по папиросной бумаге.Тоже 0,3.[/quote]
Лезвия "НЕВА" и "Спутник" были 0,1 мм. А зазор на д6 в прерывателе??? Клапанов в 2Т нет.
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Evgen:
Раньше лезвия были 0,3.
Лезвия Нева были 0,08 мм, остальные 0,1 мм.
Evgen:
по папиросной бумаге.Тоже 0,3.
Нолик один потерял - 0,03 мм. И то много, пока зазор в прерывателе увеличивался от 0 до 0,03 мм, кулачок успевал повернуться на 2-3 градуса. Приходилось корректировать угол - доводить ротор чуть вперед.
Или потом на заведенном моторе слегка отпускать крепежные винты и подбивать пластину с контактами, через плоскую отвертку, пока холостые обороты не станут максимальными. Тогда он тянул, как положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Веерный набор щупов 200 рублей стоит , нищебродство одно, тьфу. Лезвия ,папиросная бумага, 38 попугаев....
А прерыватель по разрыву контакта вменяемые люди выставляли , 2-3 мм до вмт , и плевать на зазор , в советской технике все кривое и косое с завода.
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Прохожий:
Веерный набор щупов 200 рублей стоит , нищебродство одно, тьфу. Лезвия ,папиросная бумага, 38 попугаев....
Набор щупов в городе, в гараже. А ты в деревне за 500-1000 км от щупов... sarcastic
Вот и используем подручные средства... stuk
Не "нищебродство" а борьба с супостатской техникой ломом и кувалдой!!! dance
Дед:
Лезвия Нева были 0,08 мм, остальные 0,1 мм.
Насколько я помню "НЕВА" как раз были 0,1мм, а "Спутник" - 0,08мм, что за ним и гонялись.И хватало лезвия на одно бритье... Да еще счастлив был тот , у кого была машинка для заточки лезвий... sarcastic rofl scare
Убьюсь, но газ не сброшу
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Везде есть автомагазы , даже в ж мира . Автор наверное не на дальней делянке один живет . А в населенном пункте , где есть люди у которых есть щуп , хотя я бы и "на глаз" хоть какой то зазор выставил ,лишь бы он там был.
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Прохожий:
отя я бы и "на глаз" хоть какой то зазор выставил ,лишь бы он там был.
Во-во!! Слова не мальчика, а мужа!!! sarcastic
Так перетяг то и определяешь по качанию коромысла! Если едва шевелится или даже качается - зазор есть. Не покачать - перетяг. shock
Сам зазоры выставляю по началу заметного лопатизацией качания. После проверка щупом - обычно попадаю в рекомендуемый инструктивом зазор. dance
Так что: stuk выпуклый морской глаз точнее щупа!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Wittich:
выпуклый морской глаз точнее щупа!!!
Во-во! А еще по углу поворота регулировочного винта, шаг резьбы которого известен.
Какой нужно было ставить зазор в движке СЕАТ 850 - хрен его знает?!. У Жигулей зазор 0,15 мм на обоих клапанах, у Москвича-407 - 0,2/0,25. Поставил как у Москвича - не едет машинка. Распустил до 0,35/0,4 - полетела! А моторчик там, всего-то, литровый - жидкостный, рядный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Так и на 139FMB - перетяг выпускного - то ли клапан прогорел, то ли то, то ли другое...На регулировки карба не реагирует...
Пересилил двухтактный стереотип - там клапанов нетути, ГР поршнем, влез в клапана супротив инструктива - КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!! zlo dash
Помыл бошку, открутил крышки клапанов и левую круглую - в инструктиве - не повредите картонные прокладки - ЗЫЫЫЫ sarcastic А их там и в натуре нет... (Перед сборкой вырезал из картонки...) Выставил киком ВМТ по меткам... Впускной едва колоЁбЁтся, выпускной стоит, как вкопанный. Накидной на 9 и утконосы - выставил чувствительное лопатизацией качание - законтрил, проверил по лезвию бритвы - идет с натягом, все закрыл, завел - с полтыка!!!
И оно едет!!! Не по детски!!! sarcastic rofl scare
Холостые 1200-1300... и устойчивые..На регулировочные винты карба реагирует...
Из старых инструкций:
Винтом качества (выворачиваем) обедняешь смесь и увеличиваешь обороты ХХ.
Винт количества - выворачиваешь, опускаешь дроссель, уменьшаешь обороты.
И так до получения минимально устойчивых оборотов, при этом при повороте ручки газа должна быть приемистость...
smoke zst dash
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Wittich:
Холостые 1200-1300... и устойчивые.
А чо так много-то?
Я делал на своем 800-900.
И были устойчивые.
Аж противно... glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Дед:
А чо так много-то? Я делал на своем 800-900. И были устойчивые. Аж противно...
Минимально устойчивые порядка 600, тут приедет тахометр из Владивостока, будет точнее. Но даешь газу - провал.
Посему минимальные обороты ХХ - на стоянке работает тых-тых-тых-, даешь газ - набор оборотов без провала. smoke
Тут еще в форумах рекомендация не давить до минимума обороты ХХ - падает давление масла, а в этом что-то есть... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:


Какой нужно было ставить зазор в движке СЕАТ 850 - хрен его знает?!. Поставил как у Москвича - не едет машинка. Распустил до 0,35/0,4 - полетела!
Дед, Жги дальше. Тут форум домохозяек. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Wittich:
падает давление масла, а в этом что-то есть...
Да нихрена там нет, кроме наукообразия и умничания. Не те нагрузки на ХХ, чтобы переживать за разрыв масляного клина.
Бывало и такое в шоферской жизни, что в дороге на ГАЗ-51 кончались баббитовые вкладыши. Другой бы встал, закрыл машину и поймал попутку. А некоторые опытные водители резали кожаный брючный ремень, пропитывали маслом и зажимали в шатун. Или даже картон туда впендюривали - буквально пачку от папирос разрезали, складывали полоски поплотней и зажимали. Лишь бы дотянуть до гаража, а уж там...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Дед:
Лишь бы дотянуть до гаража, а уж там...
Ага, и еще лягушку цепляешь вместо кондера... Проходили... crazy
Ноне проще - по мобиле вызываешь эвакуатор.... и до сервиса... sarcastic
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Wittich:

Ага, и еще лягушку цепляешь вместо кондера...
Не слыхал. А в чём смысл? shock
Я знаю более вегетарианский способ. Военных времён.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Дед:
Бывало и такое в шоферской жизни, что в дороге на ГАЗ-51 кончались баббитовые вкладыши. Другой бы встал, закрыл машину и поймал попутку. А некоторые опытные водители резали кожаный брючный ремень, пропитывали маслом и зажимали в шатун

Вспомните об этом способе когда палец заклинит в шатуне , а потом в поршне . Только ремень не мыльте.
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
А расскажите мне вместо лягушки про сырую картошку.Нахрен кондёр.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Прохожий:
А прерыватель по разрыву контакта вменяемые люди выставляли , 2-3 мм до вмт , и плевать на зазор , в советской технике все кривое и косое с завода.

Я выставлял исключительно экспериментальным путем типа выставил-прокатился-выставил и так подбирал оптимальное. Радовались все выставляльщьщики 2-3 до вмт, что мопед валит, когда я им на выставлял по своему методу.
Прохожий:
Вспомните об этом способе когда палец заклинит в шатуне , а потом в поршне . Только ремень не мыльте.

Выдавливается вторым пальцем и болтом с гайкой. В чём проблема то?
Wittich:
КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!!

Нафига его снимать то? Нейтралки чтоли нет?
Wittich:
выпуклый морской глаз точнее щупа!!!

Это точно. Если нет щупа, выставляю клапана на глазок, чтобы на выпускном зазор быть чуть больше..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 23:59, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Мослитр:
Нафига его снимать то? Нейтралки чтоли нет?
Из инструктива по ремонту:
КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!!

Сия фраза в инструктиве для ремонта на СТО, чтоб бабла с терпилы побольше сорвать, а Ёжли терпила сам попытается влезть в процесс регулировки, то спужать его начальным действом. shock
но мы то ужжо пуганые!!!. sarcastic
rofl Нас на мякине не проведешь!!! stuk
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2017 в 04:32, Wittich: исправление опечаток)
Убьюсь, но газ не сброшу
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Wittich:
Сия фраза в инструктиве для ремонта на СТО
Когда то в молодости , когда пошли ваз 2108 и никто их чинить не умел толком , в тогдашних мануалах писали про замену помпы и сцепления , первые строчки-снимите силовой агрегат ! На клиентов действовало безотказно , многие на этом по первости нагрелись.
Мослитр:
Выдавливается вторым пальцем и болтом с гайкой. В чём проблема то?
Проще холостой повыше сделать чем "давить" потом. А Дедушко пусть вместо подшипников ремни укладывает. sarcastic
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2017 в 08:25, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Прохожий:
палец заклинит в шатуне , а потом в поршне .
Я только после этих твоих слов понял, что ты никогда не видел шатуна от мотора ГАЗ-51.
Эх, молодежь...
Прохожий:
когда пошли ваз 2108 и никто их чинить не умел толком
Не, ну ты за всех-то не расписывайся! Нет в этих машинах ничего затруднительного для ремонта и обслуживания,если подойти без шаблонов мышления.
Прохожий:
Дедушко пусть вместо подшипников ремни укладывает.
Когда ты ещё только "под стол пешком ходил", в нижней головке шатуна моего мотора Ява-50 стояла втулка, сделанная из наружной обоймы шарикового подшипника.
Запрессованная на "горячую посадку", расточенная резцом "эльбор" и доведенная медным притиром. А в верхней головке была втулка из бериллиевой бронзы, после развертывания пройденная калибровочной брошью. Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где?
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Не подскажу, поскольку не из господ, а из смердов.
Но могу продублировать: слишком богатая топливная смесь. Или нужно прочистить/заменить воздушный фильтр, или уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Остальные регулировки карбюратора не так сильно влияют.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Благодарю.
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Дед:
Я только после этих твоих слов понял, что ты никогда не видел шатуна от мотора ГАЗ-51.
Эх, молодежь...
А причем тут копролит ? Мы про фмб говорим , или вас как всегда несет?
Дед:
Не, ну ты за всех-то не расписывайся! Нет в этих машинах ничего затруднительного для ремонта и обслуживания,если подойти без шаблонов мышления.
Ага , в 1985 году ? Замены помпы , поднять мотор чтоб вынуть помпу , наши дауны/инженеры только с 1996 вмятину у лонжерона додумались делать , 11 лет понадобилось.
Дед:
Когда ты ещё только "под стол пешком ходил", в нижней головке шатуна моего мотора Ява-50 стояла втулка, сделанная из наружной обоймы шарикового подшипника.
Запрессованная на "горячую посадку", расточенная резцом "эльбор" и доведенная медным притиром. А в верхней головке была втулка из бериллиевой бронзы, после развертывания пройденная калибровочной брошью. Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой...
На уровень "сам дурак" мы исчо успеем перейти .
А на кой все это ?Нанотехнологии от убогих моторов не кого не спасали . Лишь отсрочили очередную замену всего , в то время когда в совке маялись самодеятельностью , весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику . Так что не надо лохматить бабушку .У наших институтов не хватала мозга делать больше отвесы на кв , и подшипники большие ставить.Бездарно копировали чужое , или клепали с убогими "рацухами" одно и то же.Добавлено спустя 4 минуты
Айдар:
Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где?
С обогатитель на холодную использовался ? Если да, то искра может слабая быть , на обедненной смеси не будет ехать.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:

доведенная медным притиром.
Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой...

ДедНу насчёт притира это вы погорячились. Надо было серебряным или золотым...
Дед А что за инструмент такой - "Амка"? Говорят применяется при ремонте коленвалов smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Прохожий:
весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику .
Про это Харитону скажи, а то он никак не может в толк взять, что Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта.
Про мой Опель нужно повторять? Ладно, так и быть, повторю: 600 000 км до первого снятия головки прошел.Добавлено спустя 8 минут
Прохожий:
А на кой все это?
Да просто нужно было восстановить коленвал, потому что его в продаже не было в тот момент. А ездить хотелось уже, а не через месяц-два, когда завезут из Чехословакии запчасти. Вот и принес коленвал на завод в понедельник, разобрал его на прессе и за пару дней потихоньку сделал шатун. Потом собрал на том же прессе, в специально сделанной для этой цели оправке, и в нашем цеховом ОТК выставил по индикаторам щеки. А в пятницу вынес его с завода и поехал на электричке на дачу, собирать мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:

Прохожий:
весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику .
Про это Харитону скажи, а то он никак не может в толк взять, что Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта.

Чего им сейчас мешает?
Да ну, 350 тыс? То- sarcastic то их в такси не брали
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Дед:
Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта.
Это только если ездить на дачу в пять утра со скоростью 60 км/ч по трассе . Это как водитель опытом в 30 лет и пробегом 30 тысяч км. Причем последние 100 тысяч с расходом масла в литр на 100 км. sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2017 в 22:15, Прохожий: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
1364 дня назад
Прохожий:
Причем последние 100 тысяч с расходом масла в литр на 100 км.
АФК-23 в помощь! scare stuk sarcastic
Убьюсь, но газ не сброшу
Прохожий
Москва
1815 дней назад
Wittich:
АФК-23 в помощь!
К такому пробегу как правило поздно пить боржом . Кольца масло съемные уже лысые ,они в оригинале не наборные в вазовских классических моторах. Ну и бочка в цилиндре . Да встречал пробеги под 250 т км , но на 2108 , но там только синтетику лили и по каждому чиху в моторе ехали ко мне , колпачки и сальники меняли при первом же признаке износа . Но таких хозяев надо еще поискать. Особенно запомнились атомобили летчиков ввс, как правило под капотом все блестит как котовы йаки , грязи и масляных пятен нет , если появились -замена причин появления.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Чего им сейчас мешает?
Человеческий фактор, главным образом: их покупают и эксплуатируют те, в основном, у кого нет денег на импортные расходники, кому наплевать на срок службы или они не видят причинно-следственных связей. А качество моторов, сильно упавшее за последние 20 лет, уже не обсуждаемо.
Харитон:
То-то их в такси не брали
Ага - не брали: где же масла "хорошего" столько взять, чтобы эти моторы ходили по 300 т. км? А вот Москвич 2140 - брали в такси и в "скорую помощь", от поликлиник врачи и медсестры ездили на них...
С чего бы это? Ведь компоновка салона примерно такая же - "коленки на ушах" у пассажиров сзади.
То-то на Волге ходимость коробки передач увеличилась со 170 до 420 т. км, когда начали использовать резиновую муфту перед карданом.
С какого перепугу - так и неизвестно?!.
Прохожий:
если ездить на дачу в пять утра со скоростью 60 км/ч по трассе
А на хорошем масле пофиг в каком режиме кататься, так что в этой "попытке юмора" мало разумного.
Wittich:
АФК-23 в помощь!
Дык - на кой хрен, не требовалось же! Вскрываешь головку, чтобы клапана притереть, а там все почти в девственном состоянии.
Аж противно...
Прохожий:
встречал пробеги под 250 т км , но на 2108
2108 и 2101 до 1974 года - это "небо и земля"...
У меня такое ощущение, что никто просто не обратил внимания на то, что мой Опель 600 т. км прошел на импортном масле до начала дымления. А после того, как я расточил его цилиндры под "копеешные" поршни, он проходил до смены колец еще 140 т. км - на советском масле. А сальников клапанов в головке не было от "рождения" - немецкие инженеры их просто не предусмотрели. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 день назад
Айдар:

Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где?
Заслонку обогатителя проверяли?
Должна быть открыта на прогретом моторе
Рожденный ездить - ходить не может
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:55
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 14:35
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:04
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024