#1
- 24 июня 2017, суббота
|
Старобельск
2390 дней назад
|
При этом в районе генератора очень сильно искрит. На якоре есть следы контакта с генератором. Что сделать что бы не терло?
|
|
#2
- 24 июня 2017, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Убрать биение. что тут непонятного
|
#3
- 24 июня 2017, суббота
|
Старобельск
2390 дней назад
|
andruxxa:Убрать биение. что тут непонятного Это все понятно. Я же написал как его убрать? Грешу на шпонку, которая на коленвал ставится . Может быть из за нее?
|
#4
- 24 июня 2017, суббота
|
Москва
1792 дня назад
|
Для начала надо снять статор и посмотреть нет ли люфта коленвала , а потом снять ротор генератора и осмотреть конуса и шпонку, что тут непонятного?
|
#5
- 24 июня 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Прохожий:посмотреть нет ли люфта коленвала Ощутимый пальцами люфт коленвала будет уже при таком радиальном зазоре коренного подшипника, который недопустим для его работы. А это значит, что будет слышен "рокот и грохот". При этом люфт на конце цапфы еще не составит такого размера, чтобы ротор начал цеплять за полюсные башмаки статора. Так что, скорее всего, биение ротора из-за криво вставшей шпонки или она чуть больше высотой, чем необходимо. Или под ней к канавке что-то есть, не дающее сесть до конца. Как самый плохой вариант - кривая цапфа, согнутая от недопустимого радиально усилия. Короче - надо не бояться и вскрывать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 24 июня 2017, суббота
|
Старобельск
2390 дней назад
|
Решено. Кому интересно, то на самом генераторе есть катушки внутри. На них есть пластины, которые контактируют с якорем, их немноооого подогнул плоскогубцами. И шпонка стояла не той стороной, перевернул. Все работает, заводится. За советы спасибо!
|