История покупки и жизни замечательного мотоцикла.
|
|
Москва
18 минут назад
|
comradevladislav: на самом деле не с чем сравнить,так что пока не знаю нормальный ли это звук работы планеты или нет. Лезть в поршневую все замерять пока что лень.
Опережение должно быть 3,5мм. Звук конченого мотора Снимай головку немедленно. Возможно поршень бьёт по голове. Ещё какой то есть звук, возможно палец. Твоё видео https://youtu.be/oK-KvfqWqhI
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 22 июня 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Ох ох еще и поршневую проверять теперь. Но сначала закончу постановку на учет, а потом уже елозить буду. а руках ДКП, старый техпаспорт и страховка и прочие ништяки. Должно все получиться.
|
#4
- 22 июня 2017, четверг
|
Домодедово
3 часа назад
|
Да, уж! Звук мотора такой, что лучше его и не заводить больше, а сразу разбирать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Был в МРЭО вчера. По документам и шильдику все хорошо, только проблема возникла с тем, что в Орле его нет в электронной базе данных. Обещали на неделе перенести запись из архива в базу данных и тогда дело полетит. А так пока что поменял масло в двигателе и сальник кикстартера. Крышку садил на прокладку с тонким герметиком (снимал чтоб посмотреть на моторную цепь). Ее, кстати, пора менять - сильно провисает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6
- 29 июня 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Вчера скинул голову с цилиндром. На голове и поршне куча нагара, половина болтов были не затянуты. На гильзе есть задир один. Пока что поменяю палец на поршне и соберу обратно с новыми прокладками, ато он в поршне свободно ходит. Короче за 12000 км пробега походу все что могло уработалось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 29 июня 2017, четверг
|
Москва
18 минут назад
|
comradevladislav, 12 тыс - это запредельный пробег. Ездили потихохоньку на хреновом масле. проверь люфт в нижней головке шатуна.На Планете можно с люфтом 0,25 ездить. Износ цилиндра. Раз есть царапина - лучше сразу расточить под ремонтный поршень и кольца.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8
- 29 июня 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Харитон, вот если честно так и охота сделать все чтоб потом взять и забыть, но уже финансы заканчиваются до следующей зарплаты. Думаю сейчас ограничусь только пальцем и нагаром. Тем более ещё моторную цепь надо поменять. А там уже далее посмотрю как он себя вести со всем этим будет.
|
#9
- 29 июня 2017, четверг
|
Москва
1783 дня назад
|
comradevladislav:, вот если честно так и охота сделать все чтоб потом взять и забыть Проще продать и забыть , либо замена кв , цпг , всех подшипников кв . А что еще у нее потом отвалиться никому не известно .Это карпаты для взрослых .
|
#10
- 29 июня 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Видимо вы форумом ошиблись, если предлагаете продать и забыть. А полная переборка ждёт зимой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2017 в 19:09, comradevladislav: причина не указана)
|
#11
- 29 июня 2017, четверг
|
Москва
1783 дня назад
|
Мне переборка юпитеровского мотора сразу отбила ностальгию по советской технике .Нет все работает , но сколько будет работать загадка .
|
#12
- 29 июня 2017, четверг
|
Домодедово
3 часа назад
|
comradevladislav:пора менять - сильно провисает Сильно? Это ты еще не видел, когда сильно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И то - поездила "мопедка" под детишками...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 30 июня 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Дед, нет предела совершенству. Следующий шаг это уже натянутые колготки вместо цепи. А у меня вчера радостное событие произошло - получил документы на ижа новые и на мое имя. Попозже опишу подробнее мучительный процесс оформления,может кому будет полезно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 30 июня 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 час назад
|
Вот, объясните мне, чего все номера то затирают? От кого прячетесь? Вы их украли что ли?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#15
- 30 июня 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Это у меня привычка по чернокопательской линии что нибудь замазать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 10:30, comradevladislav: причина не указана)
|
#16
- 30 июня 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 час назад
|
А не надо просто всем трубить, по какой линии привычки... ;)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#17
- 30 июня 2017, пятница
|
Москва
1783 дня назад
|
comradevladislav:чернокопательской линии "Чорными" называют тока сми , а так все просто копари . Эх, я все приборы продал свои ,только фискарь остался , спина мать ее .
|
#18
- 30 июня 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 час назад
|
Дядя Гиляй давно написал: нашел - молчи, украл - молчи, потерял - молчи
Рожденный ездить - ходить не может
|
#19
- 30 июня 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Все равно кому надо тот уже знает, а лишний раз от лишних глаз можно и загаситься. А СМИ нынче не в почете, неправду говорят.
|
#20
- 30 июня 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 час назад
|
Кстати, коляску тоже можно было уволочь
Рожденный ездить - ходить не может
|
#21
- 30 июня 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Сначала так же хотел тащить ее, тем более корыто явовское со всей приблудой, но потом расхотелось что то так далеко на крыше тащить ее. Хватит с меня Юпитера с коляской
|
#22
- 30 июня 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 час назад
|
Хозяин-барин. Хочет живет, хочет - давится
Рожденный ездить - ходить не может
|
#23
- 30 июня 2017, пятница
|
Москва
18 минут назад
|
comradevladislav, Я два раза ИЖиков покупал. Коляски так и сгнили в огороде.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 30 июня 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Моя мовилью облита) а вторая стеклопластик велорекс не сгниет) но когда их сделаю ещё хз. Для начала гараж нужно намутить.
|
#25
- 30 июня 2017, пятница
|
Домодедово
3 часа назад
|
А моя коляска на Урале так и не смогла сгнить, после обработки жидким раствором сырой резины...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- 4 июля 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
В последнее дни с лесными делами времени на планету маловато. Съездил купил ремонтный палец и почистил поршень с головой от нагара. Надо ещё достать развёртку в размер. Правильно я понимаю что лучше сделать натяг в две сотки у пальца с поршнем и втулкой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#27
- 4 июля 2017, вторник
|
Владимир-Волынский
849 дней назад
|
comradevladislav:лучше сделать натяг в две сотки у пальца с поршнем и втулкой? 0.02 натяга очень много.Палец в шатуне должен плотно-но проходить от усилия большого пальца руки.В бобышках поршня усилие надо несколько больше,но в нагретый поршень должен тоже проходить от усилия пальца.
|
#28
- 8 июля 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
В общем на неделе не было времени и сил ничем заниматься, успел только найти и снять гараж недалеко от дома (11 км). Буду теперь там всеми делами заниматься, чтобы из квартиры мастерскую не устраивать, да и неудобно во дворе все это. Сегодня с утра поехал почистил от мазуты цилиндр и остальные детали там, куда смогла залезть зубная щетка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И собрал всю эту историю в кучу на новом пальце. Во время сборки заметил, что на цилиндре в одном отверстии под карбюратор наглухо сорвана резьба, то есть держится все на одном - думаю рассверлить и нарезать побольше. Зажигание как и советовали выставил пораньше - около 3 мм. В общем потом завелся он быстро, но так и продолжил стучать и звенеть своим коленвалом и поршнем. Потом съездил прокатился по городу, посмотреть на ощущения и подумать что делать дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По идее на фото вдали должен быть виден Спас на Крови. Добавлено спустя 7 минутА ощущения то, как и ожидалось не такие как на исправном мото. Все эти стуки и звоны портят езду, да и губительны для двигателя. Плюс под конец сцепление забуксовало. В общем в ущерб времени буду потихоньку перебирать двигатель. Пока что в планах перепрессовка родного коленвала и покупка хороших подшипников и расточка цилиндра под новый поршень. Плюс то что вылезет в момент дефектовки.
|
#29
- 8 июля 2017, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Есть смысл попробовать кв поискать производства ссср, ранних, например от 56 ижа. Там на цементации не экономили).
|
#30
- 8 июля 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Ну у меня и этот сам то по себе по идее не плохой, еще заводской. Тут есть некоторая сложность в финансах, так как это не единственное мое увлечение, а так если вдруг что , то зимой можно будет все что угодно запилитьДобавлено спустя 3 минутыПомню когда еще дырчик смотрел там Вагнер забивал все полости картера ватой с герметиком и нахваливал. Кто нибудь повторял за ним?
|
#31
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
3 часа назад
|
comradevladislav:забивал все полости картера ватой с герметиком До такого метода я сам пока не додумался, но и не повторял. А в молодости - было дело: мешал алюминиевую пудру-серебрянку с эпоксидной смолой ЭД-16 до сметанообразного, почти не текучего, состояния и замазывал в КШК мопедного движка Ява-50 острые углы, а также всякие "лишние" карманы-полости. Самое муторное было - это делать шероховатыми их поверхности, специально изогнутыми надфилями. Вся работа проводилась дома, поэтому грел надфили докрасна на газовой плите, быстро гнул кончики острогубцами, опять грел и быстро охлаждал в холодной воде. Потом замачивал в масле и грел до его высыхания, пока не перестанет дымиться. Получался легкий отпуск, для снятия хрупкости. А замазывать было просто: плоской отверткой нанес "замазку" в нужное место, пальцем выровнял, подогрел немного до прекращения текучести и к другому месту перешел. Так, постепенно, все места и выровнял. Даже потом вышкуривать не пришлось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
comradevladislav:Помню когда еще дырчик смотрел там Вагнер забивал все полости картера ватой с герметиком и нахваливал. Кто нибудь повторял за ним? Не занимайтесь глупостями. Это чуть-чуть увеличит степень сжатия подпоршневого пространства для продувки. Лучше отполировать впуск и перепускные каналы, толку больше. А по стукам и звонам проконтролируй положение стопорных штифтов поршневых колец - они не должны попадать на продувочные и выпускные окна. Неправильно поставил поршень - и радуйся. Блям-блям, дзиньк-дзиньк...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2017 в 08:13, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#33
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
71 день назад
|
Я про эти полости имел ввиду, они ж никак на степень сжатия не повлияют. Он гнался за снижением шума и вибрации.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Также он лепил вот эти вот места с левой стороны и крышку сцепления изнутри промазал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуЗа совет по полировке спасибо, так и сделаю. Будут еще какие нибудь рекомендации , чтобы не сойти с пути истинного?)
|
#34
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Вата в картер-чушь. Как правильно советуют- не надо заниматься фигнёй) Надо привести в порядок техническую часть и кататься.
|
#35
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
comradevladislav:Я про эти полости имел ввиду, они ж никак на степень сжатия не повлияют. Он гнался за снижением шума и вибрации. На шум и вибрации эти промазки как мертвому припарки, а коэффициент теплопроводности уменьшают. Задача масла, кроме смазки - отвод тепла от тепловыделяющих зон, равномерное распределение тепла по объему и его отвод через наружные поверхности. На шум и вибрации влияют центровка, балансировка и оптимальные зазоры. Также немаловажна хорошая затяжка всех силовых соединений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2017 в 10:31, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#36
- 9 июля 2017, воскресенье
|
2189 дней назад
|
comradevladislav,здравствуйте,буду очень благодарен если вы подробно опишите процесс переоформления мотоцикла. Мне предстоит переоформлять на себя Урал с коляской,из документов есть: книжка по типу современного ПТС,старый номер,ДКП заключённый с живой хозяйкой. Рукописный ДКП сгодится? Страховка для постановки на учёт обязательна? По слухам с 10.07.2017 можно будет производить постановку на учёт без оформления страховки. Мотоцикл вам достался с весьма неплохой косметикой,мотор у него простой,поэтому у вас недолжно возникнуть трудностей в процессе ремонта. Удачи в ремонте!
|
#37
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
3 часа назад
|
Wittich:Не занимайтесь глупостями. Это чуть-чуть увеличит степень сжатия подпоршневого пространства для продувки. Это не глупости, а доводка двигателя. Не секрет, что у ИЖ-ей "хроническая болезнь" - слишком большой объем КШК. Из-за этого в моторе продувка "ватная" и снизить объем КШК вовсе не помешает. comradevladislav:Будут еще какие нибудь рекомендации Острые ребра в картере спилить, где проходит рабочая смесь к перепускным каналам. Там совсем немного "мяса", но чуток увеличить радиус кривизны можно. Если боишься за прочность - можно эпоксидно-алюминиевый компаунд с обратной стороны намазать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#38
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Дед, судя по фото, полости вообще к камере кшм не имеют отношения.
|
#39
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
Дед:Это не глупости, а доводка двигателя. Не секрет, что у ИЖ-ей "хроническая болезнь" - слишком большой объем КШК. Из-за этого в моторе продувка "ватная" и снизить объем КШК вовсе не помешает. Свинцом залить и на постамент поставить!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#40
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
3 часа назад
|
andruxxa:судя по фото, полости вообще к камере кшм не имеют отношения. Угу, как и скорость продувки к шуму двигателя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|