Не заводится д6 на мопеде Рига 11.

Antoha
Абдулино
5 дней назад
Помогите пожалуйста разобраться, почему не заводится двигатель. Предыстория такова: Откапали у знакомых мопед рига 11, двигатель был в не очень хорошем состоянии: поршень прикипел к цилиндру, коленвал заржавел, подшипники все тоже. Это мы кое-как разобрали, помыли, купили новые подшипники, смазали, собрали. Далее отрегулировали зажигание, искра хорошая,промыли карбюратор, купили новую свечу, бензин разбавляли в пропорции 1:15. Начали толкать- не заводится, только бензин выплёвывает наружу и всё! Что делать не знаем. Помогите, кто разбирается!
Прикрепленные файлы:
img-20170520-131258_5946b6d8c331a.jpg | 1186,2 Кб | Скачали: 15 раз
img-20170521-162942_5946b6d8c3f11.jpg | 1223,7 Кб | Скачали: 11 раз
img-20170618-203956_5946b6d8c49c3.jpg | 1183,57 Кб | Скачали: 10 раз
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
зажигание паять,подкову мотать.Всё как обычно вообщем smoke Добавлено спустя 3 минуты
Antoha:
отрегулировали зажигание, искра хорошая
искра то хорошая,но недостаточная для езды и работы мопедки,а только для толкания .Сам вчера бегал до потери пульса с хорошей искрой
""
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Реально в этом может быть причина? Искра нормальная.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Да я вчера даже карб старый ставил,толку нУль laugh Добавлено спустя 1 минутуи три катушки
только у меня зажигание Омича.Может и тебе припаять к контактам ёмкость побольше?Подкова Д6 илиД8?
Antoha
Абдулино
5 дней назад
д6 походу. Двигатель д6
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Ну если внешней бобины нет,то Д6.А они долго не живут.Пробуй кандюк побольше,если нет то подкову.Я надеюсь сальник и железо все хорошо собрано и с прокладками и под цилиндром окна в прокладке сделаны ...а то насоветую здесь с подковами и кандюками laugh
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Да мне хотя бы просто завести, чтоб работал, а не зажигание переделывать.Добавлено спустя 1 минутуДвигатель собран правильно.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Кандюк то поди БМТ-2 на 0,22 400в?Выкинь его через забор smile
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Если честно, не знаю какой конденсатор, штатный заменили на тот, который под рукой был.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
Ну не знаю тогда .Я считаю что подкова негодная. scratch
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Спасибо за советы, завтра буду думать что делать. Посмотрю,какой конденсатор поставили, отпишусь.Добавлено спустя 1 минутуА про подкову хз, искра-то есть.
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Комутатор, который стоял характеристики неизвестны. Комутатор, который поставили,он на 0.5 Мкф и на 160В. Тот комутатор, который поставил, подойдёт или надо заменить? Если надо заменить, то на какой и скакими характеристиками?
Pluto
Медаль
Долгопрудный
12 часов назад
Вы зажигание "на искру" настраивали или на момент тоже?
Свеча мокрая?
Пропорция 1:15 это многовато, хотя на пуск не влияет.
Если это Д-6, то попробуйте слить из картера отстой и продуйте как следует картер.
Ставьте сухую свечу и пробуйте заводить снова.
Рожденный ездить - ходить не может
Antoha
Абдулино
5 дней назад
зажигание настроили, отстоя в картере нет, так как только недавно собрали двигатель и лили новый бензин, свечу сухую ставили. С горки вниз толкаем, а он даже не чихнёт, только бенз выплёвывает. Что делать не знаем.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
12 часов назад
Отстой набирается пока вы мопед таскаете и он не заводится.
Так что сушите картер smile
Я выкручиваю Винт-пробку снизу картера, ставлю на подножку и педалью проворачиваю двигатель. Он при этом может завестись и заглохнет тут же.
Дальше закручиваю винт и завожу по нормальному.
Рожденный ездить - ходить не может
Antoha
Абдулино
5 дней назад
спасибо, будем пробовать, только у нас двигатель даже не чихнул не разу.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
12 часов назад
Можно сделать крупно фотку отсека зажигания?

Какой ВВ провод стоит?
Медная жилка внутри или автомобильный, с графитовой хренью?
Колпачок свечной какой?
Рожденный ездить - ходить не может
Antoha
Абдулино
5 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Надсвечник, который стоял, крякнул, поэтому решили сделать так...Добавлено спустя 6 минутКстати, вывернул винт слива из картера, наклонил мопед, стал прокручивать колесо, капнуло пару капель.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Antoha, Надо отрегулировать зазор в контактах прерывателя, момент зажигания(2.5 - 3.0 мм от ВМТ).
Проверить люфт (зазор) в золотнике коленвала.Состояние сальника коленвала.
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Угол опережения и зазор в контактах отрегулировали( просто магнит находится в положении, когда контакты должны сомкнуться.Добавлено спустя несколько секундсальник стоит новыйДобавлено спустя 1 минутуМожете пояснить, что такое золотник коленвала?
Pluto
Медаль
Долгопрудный
12 часов назад
Мда..
По хорошему надо подсобрать недостающие детальки, что бы все контакты были надежными. Или подобрать подходящую замену.
А так можно долго искру по скруткам ловить...
Конденсатор можно жигулевский поставить, он хорошо фиксируется за ухо винтом
Низковольтный провод с подковы, на фото видно герметиком прихвачен, перетерт уже? Возможно в нем проблема.
""

Примерно так должен выглядеть отсек зажигания. Здесь только контактктная группа немного другой конструкции. Но сути это не меняет.

Еще, какой зазор в прерывателе выставлен?
Я выставляю минимально возможный, что бы только раскрытие контактов на просвет было заметно глазу.
Большой зазор только хуже.
Antoha:
Можете пояснить, что такое золотник коленвала?
Если впускное отверстие у дешки не целовал, значит не мопедист! laugh
Так проверяют герметичность впускного золотника на дешках
""

На левой шейке коленвала (на картинке) есть сквозное отверстие, через которое ТВС из карбюратора попадает в кривошипную камеру двигателя. В картере двигателя в этом месте стоит втулка с отверстием, в которой вращается эта самая шейка коленвала.
Вот о ней и речь. Со временем эта пара изнашивается и начинает "травить".
Как то так..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:10, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вообще Дешка - коварный мотор. Простота только кажущаяся. Куча нюансов и каждый критичен. Хотя деталей мало. Перечислять всё затруднительно, целые форумы этим забиты. По тому советую принять такое правило. Сперва всё приводим в исходное, практически родное, состояние. Каждый шаг сверяем с инструкциями и советами.

Как первое, действительно, стоит заняться зажиганием. Несмотря на наличе искры на воздухе в цилиндре её может не быть, или недостаточой мощности.
Меняем конденсатор на стоковый, или на конденсатор от "классики", не забываем прозвонить и выложить сюда сопротивлене ВВ обмотки подковы. Так же убедиться что эксентрик не имеет биения. Проворачиваем КВ при разомкнутых контактах и наблюдаем за зазором в прерывателе. Если зазор постоянен или едва заметно меняется то нормально. Если изменение больше чем 0.15мм то это либо биение магнита либо прогиб КВ, придётся лечить. В тяжёлом случае в какой то момент, когда должно быть разомкнуто, происходит замыкание, такой мотор вообще вряд ли удасться зпустить.

Тут как говориться "делайте что-нибудь" и отписывайте результаты, если заметим несоответствие подскажем.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
А я бы внешнюю катушку прицепил , контакты чаще подгорают , за то искра ломовая , я от 2108 вешал .
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Antoha,Золотник - это деталь на правой шейке коленвала. При вращении коленвала в нужный момент золотник открывает впускное отверстие на карбюратор. Происходит всасывание смеси.Если золотник сильно изношен, - смесь может не всасываться. Надо определить (по свече) поступает ли смесь в картер. Мокрая - поступает. Проверяем уровень топлива в карбюраторе.
На картинке какие то ч удаки поставили коленвал на роликовые подшипники. На самом деле там шариковые. Если люфтит левый подшипник, - то проверяем люфт зазора в контактах. Если изношен молоточек контакта - то искра может быть не вовремя. Не заведёте никогда. dash
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вот ещё классический попадос начинающих дешководов. Возле ВВ вывода "подковы" всё должно быть тщательнейшим образом расчищено и протёрто, держатель ВВ провода тоже. Искра в цилиндре появляется при более высоком напряжении чем на воздухе. Может пробивать не зазор в свече а бить по поверхности катушки в районе лепестка и по изолятору держателя. По этом на воздухе всё ОК.
Если есть другая подкова, даже неисправная, то есть смысл перейти на внешнюю бобину, как предложено выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 18:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Antoha
Абдулино
5 дней назад
Золотник походу нормальный, проверили. Топливо в цилиндр поступает. Попробуем поставить высоковольтную катушку от Луаза, чтоб искра была мощнее. Проверил щупом зазор между контактами он равен 0.8 мм. Походу это многовато. Буду регулировать. Как что-то сделаю отпишусь.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Antoha:

Попробуем поставить высоковольтную катушку от Луаза, чтоб искра была мощнее.
Ставте сразу от ЗИЛ 135 Луна М. Хрен с ней, с Америкой rofl

Максимальный зазор в контактах = 0,3 мм.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
0.8 это точно, многовато, аки до Амерыкы smile
Есть ещё такой приём, пользовался в молодости. Для первого запуска после переборки, или для запуска двигателя в неизвестном состоянии, первоначально ставил зажигание за 2-2.5мм до ВМТ. Это резко упрощает задачу. Можно вплоть до 1.5мм запозднить, но тогда есть опасность что при попытке чуть газануть мотор будет тухнуть.
Кстати зазор в свече тоже не стоит задирать, ставим мануальный, особенно при первом запуске. Потом сориентируетесь как лучше, тем более на ходу. Но в начале есть смысл облегчить пуск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 19:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Прохожий
Москва
1 час назад
Разрыв контактов должен быть за 3 мм до вмт , лампочку с батарейкой подсоедините , и по ней выставляй те, или по тестеру с пищалкой, и пофиг на зазор, в совкомоторах все кривое.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» сегодня в 22:43
СеВа отвечает в теме «Что делать если якорь (ротор) трет об генератор Минска?» сегодня в 22:39
Лёх@_Н@_МопЕДе отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» сегодня в 22:38
Прохожий отвечает в теме «Мой мопед Racer Alpha CM70» сегодня в 21:50
Прохожий отвечает в теме «Муром-Севастополь» сегодня в 21:07
Alllexius отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 17:24
Alllexius отвечает в теме «Подскажите Коленвал и якорь генератора на "Минск"?» сегодня в 13:23
Прохожий отвечает в теме «ИЖ Юпитер-3» вчера в 18:15
Enter отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 14:59
komandor отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 12:14
Харитон отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» вчера в 12:09
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 00:28
Дед отвечает в теме «Куплю запчасти на МВ-044» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Расход до литра» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Планета 5 СПБ» 22 июня 2017
uncle Gena отвечает в теме «картиночка Верховины» 22 июня 2017
маркус отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 22 июня 2017
радик отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 22 июня 2017
IMR-2 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 22 июня 2017
Wittich отвечает в теме «Китайские запчасти на китайскую Дельту» 22 июня 2017