Китайский к-34д

lobzik
Фастов
202 дня назад
Поставил себе на двигатель д-6 китайский карбюратор к-34д, и никак не могу настроить. Если настроить чтоб нормально двигатель разгонялся, то на оборотах строчит, обедняю смесь - появляется провал при открытии заслонки, мопед почти глохнет, но если все же удается разогнать, то прет нормально без строчки пока не скину газ, только скинул, опять провал при разгоне. Свеча черная. На старом к34б такого небыло, либо тянет и строчит, либо не тянет, но прет на оборотах, никаких провалов небыло, и свеча была кирпичного цвета. Воздушный фильтр разбирал, промывал. Куда копать чтоб избавится от провала при разгоне?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
У китайских клонов К-34Д одна беда, не выставлен уровень топлива. Всё остальное нормально. Вполне рабочий карбюратор.
Рабочий уровень топлива для К-34Д лежит в диапазоне 9-12мм от плоскости разъёма поплавковой камеры. Точнее необходимо подбирать по поведению мотора. Заводская настройка отечественных была в пределе 10-11мм
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2017 в 14:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Я так понимаю, что мне нужно взять прозрачную трубочку, вставить вместо заглушки жиклера и настроить уровень 9-12мм, проталкивая или вынимая иглу из поплавка?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Скидываем с карба всё, оставляем только поплавковую. Как минимум необходимо удалить винт качества и пробку жиклёра. Помещаем тушку строго вертикально в какую-нибудь не большую ёмкость. Я использую пластиковый стаканчик, карбюратор туда входит в распор. И начинаем через заранее надетую трубочку заливать бензин. Соблюдая в конце уровень над карбюратором порядка 25-30см. Убеждаемся что бензин больше в трубке не убывает и меряем расстояние от плоскости разъёма ( от тела а не от крышки) до зеркала бензина в стаканчике. Максимально допустимая протечка из за негерметичности клапана порядка 5мм в минуту при внутреннем диаметре трубки 4мм ( не помню откуда данные, откуда то из старой литературы по этим карбюраторам, просто когда то давно пересчитал)

Вот такой вот метод колбочек и бутылочек.
Кстати, для К-34 и 34Б уровень топлива выше на 2мм

Совет, начните с низкого уровня, 12мм. Выставляется аккуратным вдвижением - выдвижением иглы из тела поплавка. Обычно требуется слегка поворачивать. Игла мягкая, от грубых пассатижей останутся следы. Гладкими радиомонтажными плоскогубчиками или утконосиками удобней всего.Добавлено спустя 15 минутА, ну да.
Трубку надеваем штатно smile
Я предпочитаю пользоваться бензином Галоша. Не так воняет и точно не растворит пластиковый стаканчик.
А разбираю полностью по простой причине, заодно и промыть, коль уж плескаться в жиже так и так. Лишний раз не помешает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 14:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Может спирт для этих целей подойдет, а то как то купаться в бензине неохота. И еще, заметил на воздушном жиклере небольшой буртик, может спилить его круглым напильником?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2017 в 15:29, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Плотность иная. Уайтспирит, или "галоша" ( нефрас С1(С2)-80/120, оно же БР-1, оно же "часовой бензин", оно же "жидкость для промывки АКПП" laugh )
Торговые названия разные, но всегда присутствует мелким текстом указание на нефрас. Конечно. это не совсем тот БР-1 что был изначально многие десятилетия назад. Но максимально близкое соответствие.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 июня 2017 в 15:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Покупался немного в бензине, уровень оказался на миллиметров 3-4 меньше положенного (12мм). Но двигать иглу не стал, взял поплавок от к35, по размеру он такой же, только игла утоплена немного, замерил, получилось ровно 12мм до разьема поплавковой. Проехал километр, вроде стало лучше, провал практически не заметен, но на высоких оборотах пробивается строчка. Еще проблема вылезла - не всегда нажимается утопитель, похоже нижний штырек поплавка не попадает в свое посадочное место. Нужно еще покататься, попробовать подстроить, но пока нет времени.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Ну, по уровню всегда подбирать приходилось, наши тоже, для достижения приятной работы. Просто на китайских совсем никакой уровень.
С остальным думаю подсказки не нужны
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 19:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Попробую еще увеличить уровень, придется добавить чем то нижний штырек поплавка, думаю, трубочка от наконечника для обжатия проводов подойдет.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Обычно в этом нет нужды. По крайней мере мне не приходилось ни разу, уровень попадал в предел раньше чем штырёк выходил из колодца при максимальном подъёме поплавка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Похоже пропускает у меня игла, катался на мопеде, увидел знакомого, стал поговорить, собрался уезжать - смотрю а под мопедом лужица, капает с карбюратора. Как устранить протечку, а то про нормальный уровень говорить рано, пока капает с карбюратора?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Дед
Медаль
Домодедово
21 минуту назад
Просверлить немного - сделать чуток больше диаметром отверстие для иглы в крышке. Хотя, я бы лично попробовал перейти на клапан с резиночкой на конце. Когда-то делал такой для карбюратора Москвича, а потом они начали появляться в магазинах.
Резиновую "шайбочку" высекал из листовой резины ИРП-20/35, она бензо-маслостойкая. Сначала заточенной с торца стальной трубкой от тормозной системы Жигулей выбивал диск Ф4 мм, а потом в нем пробивал дырочку в центре пишущим узлом шариковой ручки без шарика, тоже заточенным. Главное - в центр диска попасть. А на игле нужно сделать кольцевую проточку надфилем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
lobzik
Фастов
202 дня назад
Дед:
сделать чуток больше диаметром отверстие для иглы в крышке
Даже не знаю, больше диаметр это больше вероятность плохого прилягания, может стать только хуже. А резиночку вообще проблематично при таком то размере поплавка, тонкая работа. Может притереть как-то?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2017 в 21:34, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Хотя, я бы лично попробовал перейти на клапан с резиночкой на конце
Попробуйте, соберите, испытайте, рассскажите. Особенно в габаритаъх К-34,35.
Резиновое уплотнение применяется только в рычажных системах, иначе точность поддержания уровня никакая и сильно меняется при просадке или разбухании резины. При прямом перекрытии только игла.

lobzik, проверьте одну вещь. Дело в том что некоторые совковые поплавки имели биение. Китайские такие не попадались но 10шт. не статистика, тоже могут быть. Покрутите меж пальцами за иглу. Если попался такой то проще заменить.
К томуже крышка китайского карба сделана с отдельным латунным седлом, а не как у наших ЦАМ во всём объёме. Можно попробовать чуть притереть. Но только чуть. Если поясок контакта станет слишком широк то не будет держать совсем из за увеличения площади. В отечественных сплав слишком мягок и "перетереть" можно даже просто раз посильней нажав. Притирают просто пальцами вращая установленный строго перпендикулярно поплавок, буквально несколько движений. Без ничего, ни паст ни смазки. Тут конечно некоторый опыт нужен, но реально.
А вообще попробуйте вернуть родной поплавок, может быть иной угол иглы.

Про допустимую величину протечки писал ранее.
Рассверливать - катагорически НЕТ. Если только на 1 десятку, если "перетёрли" Но танцы с уровнем придётся начать заново
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2017 в 21:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
21 минуту назад
lobzik:
больше диаметр это больше вероятность плохого прилягания
Наоборот: при увеличении диаметра отверстия игла прилегает к его острой кольцевой кромке в другом месте своего конуса, где нет еще износа.
lobzik:
тонкая работа.
А кто сказал, что "служба должна казаться медом"?
lobzik:
Может притереть как-то?
Пробовал когда-то: и мелом, и толченым кирпичом, и пастой ГОИ. Да только все не получалось, сколько ни тер. Нужно чтобы кольцо в штуцере было острым, а после притирки получалось широким и не достигалось плотности прилегания.
Можно просверлить насквозь одним диаметром и вклеить латунную трубочку от шариковой ручки, нижнюю часть. Но резинка лучше будет, проверено!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
где нет еще износа.
какого износа? Карб новый. Игла на этих карбах не изнашивается ( если её не отпионэрили пастой или мелом) только седло. И то если оно из ЦАМ а не как у китайцев латунное


О, вопрос. А дополнительный топливный фильтр стоит? В юность, когда такое не ставили, частенько подобного рода проблемы были из за залетающего мусора. Иногда пожмакать "подсосом" надо было и вымывало, а иногда и скидывать крышку приходилось и продувать
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июня 2017 в 21:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
21 минуту назад
krotik:
какого износа? Карб новый.
Что пардон - то пардон, я только последний пост прочитал. Подумалось, что если игла не держит - значит изношена уже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Я вот СССР куплял,хорошо должен работать. smile Видать старые запасы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
21 минуту назад
Прочитал всю тему с самого начала, теперь понятно в чем дело.
Снял с недавно купленного Д8М карбюратор - он даже и не прикручен был толком, только слегка гайки наживлены. Крышка поплавковой камеры с латунным седлом, на ней сверху надпись "Сделано в СССР".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это просто для информации.

Диаметры отверстия для захода иглы и стержня пишущего узла от баллончика шариковой ручки, одинаковы: 2,6 мм. средняя часть чуть тоньше - 2,4 мм, а самое тонкое место - у наконечника с шариком, 2,3 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот это уже "информация к размышлению"...

Поясняю свою мысль.
Если в "шпиатровой" крышке просверлить отверстие под запрессовку или вклейку наконечника пишущего узла(без шарика), то получится почти равноценный аналог китайской латунной вставки, с практически идеальной формой кромки для прилегания иглы.
Можно зажать в патрон дрели за толстую часть баллончика, включить дрель и острой гранью мелкого трехгранного надфиля отрезать нужный кусочек от трубки; перед тем, как впрессовывать его в крышку, нужно слегка подправить рабочую кромку, немного подшлифовав ее круговыми движениями мелкой наждачкой.
Разумеется, что дрель должна быть надежно закреплена на столе - лучше горизонтально.
Как вариант для восстановления крышки, в которой седло уже не прилегает к игле, как это положено по конструкции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Кстати, это не китайский карб. Мне говорили что были и наши с латунным седлом, но в живую не встречал, видимо где то в конце производства было изменение. Второй отличительный признак китайца - зашплинтованная ось утопителя поплавка. В наших там всегда была ось сдавленная с боков, как у того что на фото. Да и декоративное пассивирование несколько отличается. Плюс колпачок утопителя чуть короче и приоткрывает пружину и колодец, что сразу бросается в глаза. Надпись "сделанно в СССР" на некоторых китайцах копировалась, на некоторых нет. А вот поддельная эмблема присутствовала на всех китайских К-34 что прошли через руки.
Но в общем карб вполне рабочий и требует только начальной подгонки. Отчественные в плане уровня топлива были менее косячные, однако кривые поплавки и криво просверленные отверстия распылителя и канала торможения подчас ставили в тупик, при отсутствии замены или возможности восстановить. За китайцами пока такого не наблюдалось.
Когда то просто вытачивал вставные сёдла сам. Ничего не подбирал из похожего. Вообще, повторюсь, проблема если и появляется то только на ЦАМ-е, из за его предельной мягкости.
Ну, или сразу производственный брак. Такого много было в совковремя в карбах приобретаемых отдельно. 3й сорт - ещё не брак, напильнинг рулиит laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2017 в 19:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
teri
616 дней назад
Хорошо что у меня К-34д без сомнения совковый, чертовски хорошо пашет, тьфу-тьфу три раза!!!. Потому-шта купил движок Д-8м в смазке ещё 92 года выпуска в Москве с рук. Уже 99 км накатал...
совкомопед - это звучит гордо!
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
В комплекте с моторами, или установленные на технику на заводе, всегда были приличными, в отличии от того что продавалось в запчастях. Так что да, родной К-34Д штука хорошая, во всяком случае по сравнению с предыдущими моделями.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
202 дня назад
Взял подходящее сверло и просто от руки снял фаску. Собрал, настроил уровень - вроде не травит. Мопед едет хорошо, изредка пробивается строчка. Свечу пока не смотрел, мало наездил.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Дед
Медаль
Домодедово
21 минуту назад
lobzik:
Свечу пока не смотрел, мало наездил.
А в моем КД новая свеча уже через 5-7 км имеет характерный налет, по которому судить можно о качестве смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
lobzik
Фастов
202 дня назад
Я пока проехал 3 км, постоянно подкручивая винт качества, так что пока этого маловато, откручу, когда проеду километров 5 на одной настройке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 14:45, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» сегодня в 09:35
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 23:55
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» вчера в 23:27
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:32
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 20:36
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором Д, заднеподвес.» вчера в 20:20
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:12
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 20:04
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 12:34
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 08:33
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019
Дед отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 9 октября 2019