Расход до литра

Как уменщить расход
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
А дед думоет это вес воздуха.
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
Это Плотность в 1м3. Карбюратор пропускает в кубах, но если падает плотность воздуха (на перевалах горных)
ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБА.
К НЕПОСЕДЕ.Он там ездить, я пешком бы не пошёл.
Onegin
Медаль
Москва
7 дней назад
Уверен что мопед поедит и на растительном масле

Угу, поедет.
Попробуйте, кстати, расскажете, сколько проедет мопед на растительном масле.
Очень интересно.
Растительные масла полимеризуются, а высокая температура сильно ускоряет процесс.
А еще, в раньшие времена (с), умные головы растительным маслом смазывали швейные машинки, потом очень удивлялись.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июня 2017 в 00:33, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
дед думоет это вес
Дед - он не думает.
Он читает.
Как написано - так и понимает.
Хочешь, чтобы тебя понимали - пиши правильно.
И грамотно, кстати, тоже не помешало бы...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Стараюсь, дед стараюсь, просто иногда спешу, и получается ошибки.
Вообще деды многие 100 лет назад и читать и писать не умели, но их за это не пинали.
Можно начитатся всего чего угодно, потом всю жизнь разбиратся, где правдо где нет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 июня 2017 в 13:04, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
иногда спешу, и получается ошибки.
А ты видел кнопочку "Предпросмотр", справа от кнопочки "Оправить"? Полезная такая кнопочка, позволяет сделать "работу над ошибками".
cruizer25:
деды многие 100 лет назад и читать и писать не умели, но их за это не пинали.
Тебя никто и не "пинает", тебе предлагается "быть приближенным к правильности письма". Кстати, насчет "дедов 100-летней давности": они не лезли в технические дебри, они пахали землю и дрова заготавливали. И не было никакой разрухи: "разруха не в клозетах, а в головах людей", - так сказал М. Булгаков устами профессора Преображенского, роль которого блестяще удалась актеру Евгению Евстигнееву.

Можно начитатся всего чего угодно, потом всю жизнь разбиратся, где правдо где нет.
Можно по-всякому, а я предпочитаю "решать проблемы по мере их возникновения".
Вот - взять меня, к примеру: ездил себе, ездил - "горя не знал" - в мотор не лазил, даже не мыл его ни разу после установки на раму велосипеда.
А твоё желание довести расход бензина до 1-о литра на 100 км, путем уменьшения количества подаваемой в мотор смеси бензина с воздухом, создало мне проблему: сподвигло на то, чтобы впервые с момента покупки мотора, а с тех прошло уже почти 4 года, снять впускной патрубок и рассмотреть его со всех сторон. Первое, что бросилось в глаза, это несоответствие впускного отверстия овальной формы отверстию патрубка круглой формы. Мало того, там еще прокладка была с круглым отверстием - пришлось снять ее и по отпечатку подрубить заточенной трубкой, которой я обычно высекаю резиновые кружки-подкладки для головок шурупов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом замерил внутренний диаметр патрубка - он равен 16 мм. А диаметр диффузора карбюратора оказался 14 мм - я раньше и не знал даже, что там "ступенька". "Непорядок", - подумалось мне, - "на этой ступеньке неизбежны завихрения", - и пошел в сарай: там у меня где-то в углу была припасена тонкостенная стальная трубка 16х1. Нашел, вставил в патрубок, обчертил по краю патрубка ножом кольцевую линию, зажал трубку в тиски и отрезал нужный кусок ножовкой по металлу. Потом зачистил заусенцы и притупил острые кромки, да и вставил в патрубок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Проверил, как он там себя ведет - оказалось, что болтается. Чем бы зафиксировать его? Клеить не захотелось, слишком долго. Надставил ключ "на 12" вертикально в край этой трубки-вставки, да и ударил по нему молотком - она и разошлась чутка, расклинившись в патрубке - теперь не болтается.
Ну, что - на всякий случай разобрал карбюратор полностью - раз в 4 года можно это сделать, уж коль скоро он снят, глянуть: "что да как" там - внутри.
В поплавковой камере было чисто, аж на удивление: ни тебе осадка мелкой пыли, ни рыжих пятен от смол, выпадающих из бензина, которые бывают, обычно, после долгого стояния.
Замерил микрометром диаметр проволочки, которую впаял в жиклер ещё после первых пробных выездов - 0,24 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попутно надел на штырёк утопителя поплавка трубочку от ватной палочки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И откусил лишнее бокорезами над самым рычажком запорной иглы, чтобы он "начал уже наконец оправдывать своё название - УТОПИТЕЛЬ".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для пробы поднял иглу в дроссельной заслонке, установив скобку-фиксатор на второе деление от верха; раньше-то игла была в самом низу все эти годы.
После этого прокатился, проверил тягу - она увеличилась, но скорость после 40 км/ч уже не поднимается. Вернувшись домой выкрутил свечу зажигания, она оказалась слегка подкопченой, а до этого была коричневатой. Свечка стояла еще та, с которой мотор был куплен - ld z4c.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом вернул иглу назад - в самый низ - так, все же, думаю лучше будет: компромисс тяги и скорости, с минимальным расходом бензина.
Ну - вот, вроде бы первая половина дня прошла относительно "плодотворно"...

Ан нет - вспомнил, что еще не сделал: не проверил уровень бензина в поплавковой камере. Нужно подобрать трубочку для сливного отверстия, чтобы уже точно знать, на каком он расстоянии от плоскости разъема, в миллиметрах. А то всё по-русски, как обычно, "на глазок, да примерно".
Пойду, займусь этим...

Так-с, задача оказалось не то, чтобы "нетривиальной", но решить её "влет, с наскоку" не получилось. Отверстие для слива гадостей с резьбой М4, а такой тонкой трубки у меня не оказалось. Но выручил старый шприц, от него отрезал "носик", предварительно обточенный на наждаке конусом на половину длины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На него надел прозрачную трубочку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вкрутил вместо винта-заглушки в резьбовое отверстие.
А потом открыл краник бензобака и приложил штангенциркуль. За "базу" пришлось взять верхнюю плоскость карбюратора, но пересчитать нетрудно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного неудачно был выбран ракурс съемки, но фактически линия уровня совпадает с неподвижной губкой штангенциркуля.

Вот сколько полезного было сделано, для "себя, любимого"! А еще говорят, что "понедельник - день бездельник"... v
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 июня 2017 в 15:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgen
Медаль
Шуя
1937 дней назад
Подсолнечное масло прокипятить 3ч и будет олифа. Так деды и делали. Или подержать 3г.и тоже будет олифа и все вытекающие.
Дед:
внутренний диаметр патрубка - он равен 16 мм. А диаметр диффузора карбюратора оказался 14 мм
Что спортивный мотор готовите.У косы штиль ф55 впускной карба 16мм, а с воздушки 19 мм.Самое главное как смесь поступает в цилиндр.Меняли в своё время головки на Зил 130ом на Ураловские,так там головка специально с завихрением сделана.Ставили карб от Газ 53 и при той же мощности расход был 30 вместо 40.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Evgen:
Что спортивный мотор готовите.
Не-а, просто немного "подшаманил-подмарафетил".
Evgen:
Самое главное как смесь поступает в цилиндр.
Эт-точно! Может поступать в капельно-жидком состоянии, может в виде пристеночной пленки ползти, а может и сразу испаряться, еще во впускном патрубке.
Эх, еще бы клапан лепестковый соорудить для него... joke Валяется старая строительная рулетка с разломанным корпусом. Измерительная лента вроде бы достаточно упругая, чтобы выдержать большую частоту срабатываний и не "зависнуть" однажды в открытом состоянии. Хотя, если даже и зависнет - хрен бы с ней, на больших оборотах клапан не слишком и функционален.
В то же время она достаточно "мягкая" и не должна сломаться после множественных изгибов. Но это пока лишь "прикидочно": было бы совсем некстати ее отламывание по линии крепления к держателю - где эпюра напряжения имеет максимум.
Хотя, если за ней воткнуть решетку из тонкой проволоки, буквально 2 пары нитей крестом, то попадания в цилиндр можно избежать. Заодно на этой решетке и капли бензина могут дополнительно разбиваться.
А вот пружина, которая возвращает ленту рулетки назад в корпус - она точно не годится: полопалась на несколько "дискретных элементов"; ставить такую было бы даже не то, чтобы стрёмно - просто неумно и опрометчиво.
Есть над чем поразмыслить, однако... hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 15:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Держитесь.

49,4 км 0,5 литров = 1.012 литров/100 км.
Средния скорость 24.0 км/ч.
Максимальная скорость 44.4 км/ч.
Время 2 часа 3 минуты.


Бензин 95 2% масло.
Вес экипажа 101 кг, + принадлежности 5 кг.
Перед колесо 2,5 атм зад колесо 3,0 атм.

Ожидал конечно до литра, но это уже в полне возможно.
Крутил педалями не много, только пару тройку крутых но коротких горок.
Дед:

Evgen:
Что спортивный мотор готовите.
Не-а, просто немного "подшаманил-подмарафетил".
Evgen:


Интересно посмотреть чего это даст.
На самом деле все на много проще можно, и шаманить по моему не к чему.


Каптит свечу, так это много бензина поступает.
Добавлено спустя 35 минутВот чего стоило шины накачать и карбюратор настроить.
20-30% убавил расход.
До литра можно получить, но 0,9 литра будет очень сложно.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 июня 2017 в 16:59, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
Бензин 95
И что ты прицепился к этому бензину - скажи на милость? Если у твоего мотора до сих пор, при езде на полных оборотах, выпускная труба не посинела возле фланца и на изгибе - это не А-95. rofl
Замерь объем камеры сгорания, чисто "ради прикола": "mycket nyfiken på att veta hur stort det är", - простите мне мой "хранцуский" - это по-шведски, через яндекс-переводчик.
Ты же в Стокгольме, значит должен понять. glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
1815 дней назад
cruizer25:

49,4 км 0,5 литров = 1.012 литров/100 км.
Средния скорость 24.0 км/ч.
Максимальная скорость 44.4 км/ч.
Время 2 часа 3 минуты.
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Дед:

cruizer25:
Бензин 95
И что ты прицепился к этому бензину - скажи на милость?
Замерь объем камеры сгорания, чисто "ради прикола":

Камера згорания, такая же как и у всех ф-50.
Бензин есть на выбор 95 или 98, выберай какой хочеш.
Ну и приколы у тебя дед.

Поездка это была 2х25 км и два раза грел мотор.
На самом деле, получается менше 2 часа и менше литра расхода.
Меня это в полне устраивает, чуствую скорость убавлять больше не хочу, вот если можно расход убавить другим способом то пожалуйста.
Свечу поменять и так далее по мелочу, звездочку место 10, поставить 11.
Прокладку поменять.
Но шлифовать головку не буду, она и так хлипкая.
И бензобак через верхнию пробку сочится не много.

Прохожий

Верить тебя не кто не заставляет.
Просто нужно знать в чего верить в чего нет, главное не заблудится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 17:44, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
Камера згорания, такая же как и у всех ф-50.
Думать о камерах сгорания всех F-50, как об одинаковых - большое заблуждение. Это так, для "общего кругозора".
cruizer25:
Ну и приколы у тебя дед.
Никаких приколов: на бензине А-95 колено выхлопной трубы посинело: сначала на середине изгиба, а потом "догрелось" и возле флянца.
cruizer25:
вот если можно расход убавить другим способом то пожалуйста.
А ты попробуй снять фаски под углом 30 градусов на своей свинцовой вставке - хотя бы на передней части, где можно инструментом достать. Тогда сопротивление воздушному потоку уменьшится и всасывание будет происходить без замедления. Глядишь и расход снизится, при хорошем-то наполнении цилиндра... glasses Добавлено спустя 6 минут
cruizer25:
шлифовать головку не буду, она и так хлипкая.
А зато увеличение оборотов, при слегка обедненной смеси, позволяет немного снизить расход бензина. laugh Добавлено спустя 7 минут
cruizer25:
нужно знать в чего верить в чего нет, главное не заблудится.
А ты уже проверил, во что нужно верить, чтобы не заблудиться?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Уже проверил во что не нужно верить чтоб не заблудится.
Копрессию можно повысить с легка, прокладку цилиндра и головки заменить на тонше.
Это будет в полне достаточно, и можно свечу по длиней вставить.
На этом и хватит на данном моторе.
Хотя видал и тех кто свою головку полностю изгатавливоют.
Вот вопрос только на сколько сильно это сыграет на ресурс цилиндра и поршня, и подшипника шатуна.
После чего уже можно переходить на 98:ой бензин.
Будет ли выгодно, или нет зависет сколько удалось компрессию поднять.
Кстати могу измерить компрессию, прибор есть.
Лично к 98:м бензину отношусь с недоверием, так как прочитал что его изготовления по ресурсам не выгодное дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 18:41, cruizer25: причина не указана)
Прохожий
Москва
1815 дней назад
cruizer25:
Это будет в полне достаточно, и можно свечу по длиней вставить.

на здоровье
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 18:59, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
После чего уже можно переходить на 98:ой бензин.
Вот чудак-человек - я тебе намекал про то, что степень сжатия в твоем движке может не дотягивать до той, при котором оправдано применение бензина А-95. А вот бензин А-92 там вполне уместен, хоть и этого октанового числа тоже многовато для него.

Я не знаю как у вас,
А у нас в Италии
Парни девок разлюбили
Из-за тонкой талии.

laugh
А если серьезно, то я не знаю как там у вас в Стокгольме, а нас, в Рассее-матушке, дела с бензином обстоят как-то так... cry
Дело в том, что бензин А-92 применяется для машин и мотоциклов, не особо требовательных к качеству топлива и поэтому он не дотягивает до своего значения октанового числа - это на совести производителей.
А вот бензин марки А-95 заливают в свои баки ездоки "покруче" и если у них начнутся массовые поломки моторов из-за низкого качества бензина, то у производителей бензина начнутся "неприятности": судебные разбирательства и штрафные санкции - им это не надо, поэтому А-95 "относительно честный". И горит он в моторе, со степенью сжатия менее 9, слишком долго - частично догорает уже в выпускной трубе. Поэтому и свою внутреннюю энергию он отдает на вращение коленчатого вала не полностью. А при его стоимости, большей чем за А-92, получается ты "выбрасываешь деньги на ветер". Сколько конкретно не знаю, но улетает в трубу твоя денежка - это точно!
Если же в Стокгольме нету бензина А-92, то могу лишь посочувствовать тебе - твоя экономия на количестве бензина приводит к перерасходу денежных средств, на него затраченных.
Если в твоем двигателе объем камеры сгорания такой же, как и в моем, то е сть 6,5 мл, значит степень сжатия у него 8,4 атм, а компрессия с нормальным объемом бензина в топливной смеси приближена к 9 атм. У тебя же получается, что объем всасываемого воздуха с бензином меньше положенного во столько раз, во сколько отличаются проходные сечения во всасывающем патрубке при номинале и при отверстии, которым ты его ограничил. Соответственно, получить нужную степень сжатия, а значит и компрессию, твой мотор не в состоянии - ему просто "нечего сжимать". dash А раз так - откуда взяться мощности?!.
Правильно - неоткуда... И покупаешь ты бензин для того, чтобы "отапливать улицу".
А посему - выход из этого незавидного финансового "провала" мне видится лишь один, а именно: снять головку цилиндра и прошлифовать ее вручную на наждачной бумаге, до получения объема камеры сгорания хотя бы 6 мл. Ведь для этого всего-то полкубика спилить потребуется - сущие пустяки для того, кто не побоялся и "залил мотору глотку свинцом". glasses
Максимум, чем ты рискуешь при такой переделке, так это может головка лопнуть. Но запчасти свободно продаются на этот мотор, если что - просто заменишь на стоковую, делов-то. В Стокгольм из Китая головка приедет быстрей, чем в какой-нибудь рассейский "Мухосранск" - к бабке не ходи!
Зато будешь ездить, как настоящий стокгольмчанин...
Или стокгольмовец?!.
Ты это, скажи - как будет правильно? zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 19:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Он такой же стокгольмец, как я китаец laugh
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
andruxxa:
Он такой же стокгольмец, как я китаец
Да ладно, пусть он сам это скажет!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Про компрессию и октан понятно.
Но по отзывам, головка сгибается если ее шлифануть.
Так что шлифовать не нужно.
Шрица у меня нет для измерения, так как спортам не занимаюсь.
Но компрессию конечно измерию.
Просто житель Стокгольма, не вольный при том, а по "судьбе".
Спасибо евросоюзу что тут разрешили ездить на мотовелосипедов, по моему я первый офицально застрахован.
Благадарю бойцам которийе зделали это возможным, и глубокий им за это поклон.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 июня 2017 в 19:49, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
А еще я тут подумал, что ты не все возможности для экономии используешь. Можно ведь еще глушитель переделать, чтобы резонанс был на твоих любимых оборотахэ
Вот - смотри анимацию, там всё наглядно показано...
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Понятно, но стиль не подходит для моей ракеты.
Так бы конечно выбрал бы трубу на 23-25 км/ч.
Но проблема что это для мопедов с передачами еще, где можно держать любимый обороты, благодаря коробки передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 19:48, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
компрессию конечно измерию.
А тогда ты сможешь получить свою степень сжатия "обратным путем", а именно - делением значения компрессии на коэффициент наполнения двигателя, его принимают равным 1,2 или 1,3. Только ты не забудь, что в твоем случае мерить компрессию нужно при снятом патрубке карбюратора.
Да, и обязательно после прогрева мотора до рабочей температуры.
Уж как ты там будешь изгаляться, чтобы успеть открутить патрубок, пока мотор не остынет - дело твоё. А только успеть нужно, обязательно!
Ну, или вытащить твою "свинчатку" из патрубка, прокатиться пару километров и сразу же мерить - при "полном газе".
Как-то так...
И думаю, что будет неправильным делать это иначе.
cruizer25:
житель Стокгольма, не вольный при том.
Да уж, в Стокгольме рабства вроде бы нет.
При этом ты - невольный.
Странно и обидно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Без обид дед, измерил компрессию на холодном двигателе с полным газом и ни чего не снимал.
Это значит без свечи компрессия, так как свеча тоже место занемает.
Получилось ровно 7 кг/см2.

Рабство или не рабство, зависет какой у человека взгляд на все.
Лично не из тех кому нравится себя обманывать и говорить что все отлично.
Читал про зайцева и понравилось как он вырос, с своим дедом в сибирских лесах, вот это я понемаю, вот это не рабство.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
Получилось ровно 7 кг/см2
Ну, вот - что и требовалось уточнить: частное от деления 7 на 1,2 получается 5,8. И что же это за степень сжатия такая? Для бензина А-66 - "в самый девке раз" будет. И ты все еще думаешь, что сделал мотору "зашибись"? Нормальная компрессия для такого мотора должна быть не меньше 8,3-8,5, когда он прогретый. Так что - давай, не ленись - меряй по-хорошему.
Без обид, конечно же. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
А тогда ты сможешь получить свою степень сжатия "обратным путем", а именно - делением значения компрессии на коэффициент наполнения двигателя, его принимают равным 1,2 или 1,3.
это как? Степень сжатия величина постоянная, она не меняется при эксплуатации и не зависит от степени изношенности ЦПГ, от которой зависит компрессия
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
ganstown:
от степени изношенности ЦПГ, ... зависит компрессия
Безусловно!
Только мотор у Крузер25 не старый - как я это понял. Значит можно "условный износ" ЦПГ не принимать в расчет. Ведь со звездой 36 зубьев, на колесе 26", старый мотор с плохой компрессией вряд ли потянет. Для этого колеса расчетное количество зубьев равно 40.
Я для своего колеса 20" пересчитал требуемое количество зубьев и получил 32, но специально сделал звезду больше, с 36-ю зубьями, укоротив на 11 зубьев ведущую звезду от шатуна велосипеда Аист - там было 47 зубьев. Просто мне большая скорость была не нужна, а расход бензина особо не волновал - намного важней было не крутить педали на крутых подъемах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При таком "раскладе" мой "горбун" с задней подвеской ехал ничуть не медленней, чем большой дорожный велосипед со штатной звездой 44 зуба.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если я не прав насчет реального состояния ЦПГ в моторе Крузер25, а это известно лишь ему, то можно скорректировать вычисления, это несложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 22:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Только мотор у Крузер25 не старый - как я это понял
скоро помрет его мотор от недостатка смазки, он его задушил по топливу а значит и по смазке автоматически
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Завтра на горячим померию.
Алюминевый цилиндр быстро остывает.
На машине когда измерял, скорей всего так и было, и то помню пока все цилиндры измерил компрессия упала.
На мопеде будет очень сложно все успеть, так что 100% компрессию скорей всего не получим.
То есть такую, когда двигатель прогрет как следует, после километра езды.

Чего еще зделал, отогнул электрод свечи на глаз на пару десятков мм.
Может топливо будет лутше сгорать.
Завтра будет известно, дало это чего или нет.
В теорий пишут что топливо должно лутше гореть, но мне почему то показалось что мотор стал не много больше тарахтеть.
Вобще должно быть на оборот, тарахтеть должен менше.
Сложно стало чего то понемать, наверное спать пора.
ganstown:

Дед:
Только мотор у Крузер25 не старый - как я это понял
скоро помрет его мотор от недостатка смазки, он его задушил по топливу а значит и по смазке автоматически


Нет это то что я его задушыл, всего лиш тоже самое что ездить на малом газе.
Смесь топливо, коректируется в другом местье, в попловковый камере.
Там тоже правдо заменил, но всего на один размер менше, чтоб мотор не тарахтел, от 36 го размера до 34:го.
Пробувал 30:го размера, но тогда мотор глох без подсоса, то же самое на 32:м размере.
А на 34:м, уже все нормально.
На 36:м мотор сильно тарахтел, на 34:м уже нет.
Могу конечно поменять до 30:го, но тогда нужно уменшить отверстие между карбюратором ивоздушным фильтром от 7 мм, до 6 мм, или 5 мм.
Потом это наверное и зделою.
Так как это боле гармонично с отверстием 4,5 мм от карба в цилиндр.
Может еще и каплю топливо с экономлю на этом.
Посмотреть бы где удел, но при том чтоб мотор не голодал от бедный смесю.
Свеча кстате была черного цвета когда компрессию измерял, для меня это было не ожыдоно, так как казалось уже удел мотора нашел, а оказевается нет.
Свеча то должна быть каричнего цвета, а масло всего 2%, значит жирно кушает мотор если не ошибаюсь.
Масло убавлять до 1% не готов еще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 22:30, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
ganstown:
задушил по топливу а значит и по смазке
Если мотор потребляет какое-то количество топлива со смазкой, при котором способен развить обусловленную этим количеством топлива мощность, то и нагрузки на детали мотора при такой развиваемой мощности не превысят расчетных заводских. По большому счету - нет никакой разницы между "удушением" всасывающего патрубка постановкой "дросселирующей шайбы", коей и является свинчатка с отверстием, и ограничителем открытия дросселя для периода обкатки - такие были раньше на крышке дроссельной заслонки карбюратора в виде "иголочек", торчащих вниз. В зоне эмульсионной трубки, в которую входит дозирующая игла, разрежение будет в обоих случаях одно и то же - по причине одинаковой скорости воздушного потока.
Так что, режим езды на проходном сечении в свинчатке с диаметром отверстия 7мм, а это значит, что его площадь поперечного сечения 38,465 мм2, будет соответствовать открытию дроссельной заслонки примерно на 1/4 от режима ХХ - в штатном исполнении: при диаметре 14мм площадь поперечного сечения 153,86 мм2, ровно в 4 раза больше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
Дед

В свинчатке 4,5 мм в карбюраторе к фильтру 7 мм.
Это получается примерно как на китайском карбе с подсосом.
Вот подсос в этом карбе, скорей 2-3 мм.
Вот одно не понять, откуда свеча может быть чергого цвета, вот это загадка.

Так как мопед это у меня не первый, знаю чем заканчивается, езда без масло, даже на самых малых оборотах.
Поршень клинит в цилиндре, пока не остынет, царапины в цилиндре на всегда остаютса от того.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июня 2017 в 22:55, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
от 36 го размера до 34:го.
Главный топливный жиклер в родном карбюраторе для этого мотора должен быть диаметром 0,65 мм, его поперечное сечение 0,33 мм2. Но мой мотор явно "перехлебывал": не разгонялся быстрее 32 км/ч(замерял на шоссе километр с хода, по секундомеру) и нещадно коптил свечи. Я пробовал "душить" его проволочками разного сечения и пришел к неплохим ездовым результатам, когда вставил одну жилку ф0,24 мм - на ней и остановился.
Мне показалось очень странным такое "поведение" жиклера, но когда я его измерил без проволочки, микрометром под лупой, по характерному желтому кольцевому следу на стальной швейной игле, прокрученной в жиклере с легким прижимом, то получил неожиданный результат: 0,69 мм, а это уже площадь 0,37 мм2. С проволочкой получилась площадь примерно 0,325 мм2, что соответствует диаметру 0,64 мм.
получается, что на сборке жиклер поставили по ошибке или перепутали карбюратор, который должен был попасть к другому мотору - большего объема.
Но нам не привыкать "втыкать проволочки в жиклеры" - еще с тех времен, когда был повсеместный переход на природный газ - метан - в жилых домах, вместо старого-доброго "пропан-бутана" - побочного продукта перегонки нефти на бензин, керосин и прочие "растворители".
Всем тогда поменяли жиклеры в газовых плитах на другие - бОльшего диаметра. А потом начали менять и плиты на новые, а старые "поехали" на дачные участки, где опять баллонный газ - "летал-пропал". Вот и вставляли проволочки - подбирали опытным путем, без микрометров и штангелей, пока конфорки не переставали коптить.
cruizer25:
В свинчатке 4,5 мм в карбюраторе к фильтру 7 мм.
Я "дико извинтиляюсь" - попутал малька... zst Но сути это не меняет: масла в бензине ровно столько, сколько необходимо для данного режима работы, меняется только итоговая мощность. Но 1% - это уже "черезчур"!!!
Кстати, если учесть тот факт, что зависимость скорости от мощности "кубическая", а потери на трение от коленчатого вала до колеса принять за 12%, то для скорости 25км/ч достаточно всего лишь...
Сейчас-сейчас, немного терпения!
Так, значит 2 л.с. позволяют разогнаться до 40км/ч, делаем коррекцию на 12% - 2 : 1,12 - получаем 1,78 л.с. И еще нужно разделить на коэффициент уменьшения скорости, возведенный в куб: 40 больше 25-и в 1,6; возводим: 1,6 х 1,6 х 1,6 = 4,096 - округляем до 4,1 и делим на него 1,78 - получаем всего 0,43 л.с.
Как-то так...
А что, есть же электромоторы для велосипедов, мощностью 350 ватт. А 0,43 л.с. - это 0,33 квт. Для прогулочного режима - вполне подходит.
О чем уже говорилось; кстати - при электротяге даже износ меньше ,а расходы на новые аккумуляторы даже не идут в сравнение со стоимостью бензина и запчастей к мотору.
Единственные "минусы", которые мне удается углядеть, так это малый пробег до подзарядки и длительное время этой процедуры. Все же на одной заправке бака можно проехать почти 100 км, а имея в запасе канистру на пару литров - еще и вернуться, не заезжая на АЗС. На электротяге такого не получить пока. За что и любим "дэ-вэ-эсы"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 00:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ну ехать на расстояние 100+км со скоростью 30км/ч сомнительное удовольствие. Да и 50 мало. Позвоночник высыпется в трусы. Вообще, для 40км/ч хватит даже 1л.с. что и показывает мопед с мотором д-4. У меня мощность 750вт, что примерно составляет 1л.с., это позволяет развить 51км/ч фото навигатора в профиле есть.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
andruxxa:
ехать на расстояние 100+км со скоростью 30км/ч сомнительное удовольствие. Да и 50 мало. Позвоночник высыпется
Скажу так, по своему личному опыту: ехать 100 км на мотовелосипеде, без остановки, с какой бы скоростью это не происходило - удовольствие "ниже среднего". Уж не знаю, как обстоят там дела с дорожным покрытием в Стокгольме, а только у нас - в ближайшем подмосковьи - асфальтовое покрытие с многочисленными трещинами и выпадениями гравия принято считать еще хорошим для автомобилей. На мотоцикле, скутере и мопеде по нему ехать вполне комфортно - подвеска "глотает" эти неровности и впадины. А вот на велосипедных узких покрышках, которые поневоле приходится качать до 3...3,5 атмосфер, чтобы не "поймать укус змеи", уже через 10-12 км хочется заглушить мотор, остановиться и просто немного походить - размяться.
Как раз так и получается у меня, когда езжу по ближайшим окрестностям: до строительного рынка 6,5 км, до фермерского магазина примерно столько же, до Сбербанка 8 км, до АЗС "ТНК" примерно 10 км, до службы газоснабжения, куда приходится ездить для оплаты магистрального газа, 12 км. И еще 2,5 км до магазина КЭМП, но это уже через лес и потом по бетонным плитам подъезда к складской территории; а там такая "стиральная доска", что впору всю дорогу стоять на педалях.
Ну, а еще периодически появляется желание сделать переднюю вилку с подвеской: хотя бы короткорычажной, как на легком мопеде Яветта Спорт или моей бывшей Берве. Порой едешь и думаешь: "... вот, на той яме в асфальте отломится вилка - в месте крепления к центральной трубе, нужно срочно тормозить...". Однажды после дождя не сразу заметил узкий прямоугольный вырез в асфальте, так называемый "пробник" - влетел в него на скорости 45 км/ч!!! Хорошо, что он был заполнен водой, она хоть немного погасила удар, иначе... Даже представить себе жутко эту картину: переднее колесо восьмеркой и обломок вилки привязаны к багажнику, а велосипед приходится везти на одном колесе, со снятой моторной цепью!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Если мотор потребляет какое-то количество топлива со смазкой, при котором способен развить обусловленную этим количеством топлива мощность, то и нагрузки на детали мотора при такой развиваемой мощности не превысят расчетных заво
а они превысят, не забываем, он поставил звезду на 36 и хочет ездить 25 кмч а это обороты двигателя чуть менее 3000 об/мин и что на таких оборотах и с таким передаточным двигатель может выдать? Кроме конвульсий и повышенной нагрузки на кшм ничего
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 15:33, ganstown: причина не указана)
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1499 дней назад
Прочитал эту тему и удивляюсь диким страданиям,мой жоркаб который на аватарке стоковый ел литр-литр двести на сотню,при этом я ездил на нём не думая об экономии по мегаполису.Зачем же мордоваться с мотовелом,ковырять несчастный кд,ездить 20кмч без нормальной подвески,если за лишние 200мл бензина можно ездить на нормальном мопеде с 4 передачами,стартером,спидометром,каким никаким бардачком и удобной сидухой и работающей подвеской как белый человек?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 16:11, Дмитрич: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
ganstown:
не забываем,он поставил звезду на 36
Не, не забываем, все правильно: звезда на 44 зуба - она для колеса 28", а для колеса 26" требуется звезда на 41 зуб. Конечно же, со звездой на 36 зубов нагрузка побольше будет. Но это не смертельно, мотор выдержит.
ganstown:
он поставил звезду на 36 и хочет ездить 25 кмч а это обороты двигателя чуть менее 3000 об/мин
Я вот тут не поленился и посчитал: на этой скорости обороты будут 3296 мин-1.
ganstown:
что на таких оборотах и с таким передаточным двигатель может выдать?
На этих оборотах мощность мотора составит немного менее 1/3 от полной, соответственно и нагрузка на НГШ будет втрое меньшей, чем расчетная для полной мощности. Откуда же взяться повышенному износу?
ganstown:
Кроме конвульсий и повышенной нагрузки на кшм ничего
Отнюдь! Если ехать с принятыми за основу колесами и задней звездой по ровному шоссе, то мотор не дергается уже на скорости 21...23 км/ч. Разумеется, если не слишком высокооктановый бензин, не слишком бедная рабочая смесь и не слишком раннее зажигание.
А мне удавалось ехать вообще на холостых, не трогая ручку газа, и довольно долгое время, когда в глаз на ходу попала мошка и не хотелось останавливаться. Вытащил, хоть и намучился изрядно... laugh Скорость при такой езде была примерно 12км/ч, обороты около 1800 мин-1. Это на колесе 28" с родной звездой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
cruizer25
Стокгольм
2476 дней назад
49.3 км 0.475 литра = 0.963 литра/100 км.
Средния скорость 23,5 км/ч.
Максимальная 44,8 км/ч.
Время 2 часа 5 минут.

Видимо свеча помогла не много.
И не сколько не закаптилась на 50 км.
0.963 литра, не ожидал.
Можно еще десяток два убрать если не греть мотор.


Компрессия на горячий мотор не изменился.
6,5-7 кг/см2.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2017 в 16:47, cruizer25: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
cruizer25:
Максимальная 44,8 км/ч.
"Шерлок, я уже ничему не удивляюсь! Но, черт возьми, как?" sad
Если мотор задушен, то такой скорости достичь - ну никак не возможно. Если только при попутном ветре и с горки... laugh
cruizer25:
Компрессия на горячий мотор не изменился.
6,5-7 кг/см2.
С такой "удавкой на горле" - не удивительно. Но даже в таком варианте хотелось бы поточней: 6,5 или 7,0, все же половина очка для этого мотора много значит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
472 дня назад
Дед:
Я вот тут не поленился и посчитал: на этой скорости обороты будут 3296 мин-1.
давайте пересчитаем 25000/60/2,07*14,76=2971 об/мин

Дед:
На этих оборотах мощность мотора составит немного менее 1/3 от полной, соответственно и нагрузка на НГШ будет втрое меньшей, чем расчетная для полной мощности. Откуда же взяться повышенному износу?
это равносильно ехать на автомобиле 30 кмч на моторе 0,8 л на 5й передаче, мотору даже скорость поддерживать будет трудно не то что набирать

Дед:
Если ехать с принятыми за основу колесами и задней звездой по ровному шоссе, то мотор не дергается уже на скорости 21...23 км/ч. Разумеется, если не слишком высокооктановый бензин, не слишком бедная рабочая смесь и не слишком раннее зажигание.
по своему опыту еще в односкоростном варианте на 26" колесах и 44 звезде ниже 18 ездить не клмфортно без работы сцеплением, мотор колбасит и не глохнет он лишь из-за инерции колеса простой подсчет на скорости 15 кмч получаем 2173 об/мин при том что для этого мотора холостые в районе 1900-2200 об мин поэтому катится как на холостом на грани заглохнуть, если зажигание сделать позднее то ситуация улучшится чуток.


Дед:
А мне удавалось ехать вообще на холостых, не трогая ручку газа, и довольно долгое время, когда в глаз на ходу попала мошка и не хотелось останавливаться. Вытащил, хоть и намучился изрядно... Скорость при такой езде была примерно 12км/ч, обороты около 1800 мин-1. Это на колесе 28" с родной звездой.
у меня на холостом едет без ручки газа на 7 кмч и это на первой передаче с передаточным 1/35 и при этом обороты те же холостые 1972 а в вашем случае они гораздо меньше. С 28" колесом окружность у которого 2.2 м имеем 12000/60/2,2*18,04=1640. мотор на этих оборотах работать не хочет не то что тянуть по прямой, не не верю
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
ganstown:
давайте пересчитаем 25000/60/2,07*14,76=2971 об/мин
А что за число 2,07? Если это длина окружности колеса, то у 26" она составляет 1,82 м. - я его просто замерял рулеткой поверх покрышки.
У меня нет специальной видеокамеры, чтобы заснять поездку, как это делают другие. Но могу попробовать снять на телефон, правда там всего 5 мегапикселей.
Попробую...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 19:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:19
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:01
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:54
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:48
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:27
Дед отвечает в теме «Спидометр» сегодня в 17:00
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024