Stels Alpha 50 Benelli

Двигатель плохо набирает обороты...
Чира
Санкт-Петербург
2504 дня назад
Всем здравствуйте! Имеется в наличии скутеретта "Stels Alpha 50 Benelli" вяло набирающая обороты.
Предистория такая: летом в 2015 отдали нам мопед в рабочем состоянии, но с отсутствием зарядки АКБ и перегоревшей лампой головного света. Покатались, высадили аккум, затем зарядили и отвезли в сервис "Мопедофф" (СПб). Там нам приговорили АКБ + зажигание. Забрали, покатались, сгорела лампа головного света опять пропала зарядка. Отдав в "Мопедове" за предыдущее обслуживание в районе 5т.р., решили сами разобраться. Покурили форумы и пришли к выводу, что накрылся реле-регулятор. Оригинальный, ха, китайский не нашли, но начерпали информации, что можно ткнуть от Suzuki, но с перепиновкой контактов. Так и сделали. Человек поездил пару месяцев и опять стала пропадать зарядка, но в связи с тем что на дворе был октябрь, решили заняться данной проблемой по весне следующего года. Весной 2016 порекомендовали нам замечательный сервис "X - Drive". Туда мы и отдали мопедку на ремонт электрики, а также ревизию карбюратора и рариатора. Доблестный механик подытожил замену вариатора (ведущего барабана с роликами и ремнем), чистку карба и замену коммутатора. Кое как через месяц забрали отремонтированный мопед, но уехать далеко не смогли - двигатель, под нагрузкой, отказывался набирать средние и высокие обороты. С горем пополам доехали до гаража со скоростью 15 км/ч и оставили его до нынешнего времени. Отснят видеоматериал, на котором виден процесс заводки мопеда, работы мотора и наши комментарии (строго не судите, с мопедами дел не имел). Просим помощи, т.к. все свои варианты попробовали.
https://youtu.be/1t8z6JNd0j0
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
По видео понятно мало, вроде богатит карб по звуку, но не фатально. Вариатор работает вроде нормально, но увидеть тут можно только что он не подклинивает.
Могут стоять слишком тяжелые грузы вариатора, и мотору просто не хватает мощности для разгона на слишком поднятом ремне.
В каком районе обитаете?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2017 в 10:45, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Чира
Санкт-Петербург
2504 дня назад
Pedro de Pakas:

По видео понятно мало, вроде богатит карб по звуку, но не фатально. Вариатор работает вроде нормально, но увидеть тут можно только что он не подклинивает.
Могут стоять слишком тяжелые грузы вариатора, и мотору просто не хватает мощности для разгона на слишком поднятом ремне.
В каком районе обитаете?
Ясно. Попробуем поставить грузики полегче. Гараж территориально близ "Елизаровской".Добавлено спустя 14 минут
Мослитр:

Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.
Ок.
Попробуем для начала запустить без воздухана, а затем опустим иглу в карбе.
Спасибо.
Steel
Дружная Горка
2483 дня назад
Где вариатор можно БУ купить ? Знает кто разборки какие ? Смотрел б/у мотозапчасти r5.ru/zapchasti-b-u но цена не понравилась.. Буду благодарен за помощь. Моп такой же
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
У моего скутера была такая же история с плохим набором оборотов двигателя. Когда только заведен, то работал неплохо и на ручку газа отзывался резво. После прогрева клапана обогатителя провал, жуткий - пока мотор не прогреется полностью. А это минут 10, не меньше. Потом ехал, но с запаздыванием реагировал на открытие дросселя - как с плохим пневмоприводом дросселя.
Оказалось все просто: в карбюраторе нужно было выставить уровень бензина в поплавковой камере, он был слишком большим. Поплавок поставил параллельно плоскости разъема, собрал карбюратор, завел и даже удивился - насколько четко мотор начал реагировать на подъем дроссельной заслонки. Никаких провалов, на всех оборотах работает, как ему и положено.
У меня другая непонятка: масло жрет из бачка уж слишком много. До масляного насоса пока еще не добрался - не снимал его, только отрегулировал по рискам трос. Знать бы хоть как он внутри устроен. Может быть он не регулируется, а просто качает с постоянной производительностью.
Кто знает - подскажите, пожалуйста.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Дед, регулировка на этом скутере тросиком происходит.
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Спасибо! Будет время и возможность - обязательно разберу и гляну: что там у него внутри и по какому принципу происходит регулировка дозирования масла. А то раньше было сильное дымление из глушителя - я глянул, как там на насосе тросик подключен и увидел, что он почти полностью натянут когда ручка газа отпущена. Оболочка троса была вставлена в отверстие кожуха генератора своим упором-чашкой, пришлось вынуть и он остался "висеть в воздухе" - не во что его было вставить. Но метки пришли почти в соответствие с нормой. А дымление почти не уменьшилось и расход тоже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Сегодня поднял иглу в дроссельной заслонке на одно деление, было на среднем. Просто для эксперимента, чтобы знать что получится.
Немного не понравилось. Разгон хороший, но чувствуется некоторая "притупленность". Раньше было резвей, хоть и с некоторым провальчиком от холостых до средних.
А на месте вот так он работает.
http://radikal.ru/video/8KY34dIHnBB
На полных оборотах вибрация, аж в горку ползет на подставке. Со старой родной покрышкой так же было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2017 в 20:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
Подниму тему, пожалуй, опишу продолжение истории сабжевого мопеда.

Проблема была в хреновом неродном коммутаторе, который воткнул один из горе-сервисов. При штатном зазоре от ротора до датчика, который там почему-то огромный, пропадала искра на верхах. При уменьшении зазора искра пропадала вообще crazy
Вылечилось путём установки коммута дайтона для ямахи, с перепилкой болгаркой неродного двухпроводного датчика, т.к. потребовалась другая полярность.

По итогам ремонтов мопед за взаимовыгодную сумму переехал ко мне laugh

В процессе дальнейших ковыряний вылезло еще несколько мелких косяков.

Установленный в "сервисе" поганенький вариатор клинил:

""


Новый ремень качеством тоже не блистал, к тому же был не правильного размера:

""

Пробег того ремня километров 50 получается crazy Купил и поставил правильный ремень 16.5x792, стоял 17х788. Правильный ремень для этого мотора размером как на минарелли под 10" колесо, так как расстояние между валами одинаковое.
Заменил пружинки в сцеплении и заднем шкиве на тюнячие средней жесткости, вернул на место родной варик, который был абсолютно живой, подобрал грузики и мопед поехал вполне бодро. Едет ~70, разгоняется без провалов. Возможно ещё поставлю пружинки в сцепление пожестче, при трогании в горку чуть подтупливает всё таки.

С заврядкой аккума и светом пока не разобрался до конца, вчера поставил свой проверенный регулятор, светит получше, но всё равно тускло, зарядки по прежнему мало. На выходных полезу проверять проводку и статор. В мопеде есть выключатель света и балластные резисторы, возможно проблема там, например включаются одновременно и резисторы и фара.

Пассажирские подножки отпилил нахрен, вторую сидуху и оба кофра закинул подальше, без них мопеду лучше, мощи еле хватает на одного меня.

Подножка с завода косячная, очень тонкая стенка в месте контакта с осью, там она об ось и протёрлась, перекосилась усилием пружины и стала тереть покрышку. Пока просто снял, починить руки не доходят. Ставится мопед на подножку тоже весьма хреново, маловат рычаг для нажатия ногой, надо тянуть за багажник с ощутимым усилием.

Карб слегка богатит, подозреваю недозакрывающийся обогатитель, ещё не лазил. Понадеялся скомпенсировать богатую смесь резонатором и накинул давно валяющийся next-r, но чуда не произошло, едет хуже. Настраиваться под трубу пока лень, поэтому отложил валяться дальше. Плюс труба задевает поворотник. Их я всё равно планирую поменять на хром капельки, но пока опять же лень.

""


Ещё у мопеда пульты ямаховской системы, а это значит что резьба под зеркала М8, и справа левая. Без сожалений перерезал на человеческую М10х1,25 и прикрутил пока зеркала от китайской дельты, в доставшиеся с мопедом было не видно вообще ничего, стёкла у них плоские.

В целом мопед радует, время от времени даже езжу на нем на работу. Большие колёса и адекватная подвеска очень помогают при езде по поверхности питера, например на моём 250 пежо трясет гораздо хуже.
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Эх, мне бы такие колеса, с 7-ю "спицами"... sad По городу не слишком важно, а по проселкам - самое то! На 5-ти "спицевом" как-то не слишком уверенно себя чувствуешь, когда едешь по "стиральной доске".
Схема проводки хоть есть? А то могу дать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
Могу только позавидовать качеству дорог в Домодедове, если там грунтовки для колёс опаснее чем город. У нас скорее наоборот, асфальт очень непредсказуем. Вот ехал я по вполне ровной дороге в прошлые выходные, и неожиданно приехал:
""


Схема проводки есть, но мне кажется что проще даже без неё всё осмотреть по месту.
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
М-м-да-а-а, если колесо для скутера станет такого же вида, то придется потратиться изрядно.
Для моего переднее 4360р, заднее 5030р.
Для твоего переднее 3720, заднее 4290.
http://atvdoc.ru/index.php
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Когда ездил за ротором для магнето F50, то в моторе Альфы накрылся вариатор. Всего-то и нужно было проехать, что 50 км туда и столько же обратно. Но, так уж получилось, что дорога "туда" оказалась длинней на 10 км - немного заблудился и попетлял: сначала пролетел указатель поворота на Симферопольское шоссе и вернулся, когда понял - не туда еду; а потом в Щербинке объезжал ремонтируемую дорогу. В одном месте "притопил газку" до 70 км/ч и через некоторое время из области вариатора начал доноситься непонятный шум и обороты мотора стали "плавать", словно уровень в карбюраторе периодически менялся, с частотой 2-3 гц. По-хорошему нужно было возвращаться домой и смотреть что с вариатором, но тогда день был бы потерян. И решил ехать дальше - на авось - потихоньку, не быстрей 50 км/ч.
Приехал на рынок возле поселка МоРентген, нашел транспортную компанию КИТ, ротор свой получил и довольный поехал назад. Вариатор как урчал, так и продолжал урчать и менять обороты мотора. Поворот с Калужского шоссе на Коммунарку я не нашел, а как проехать через поселок Газпром - хрен его знает. В общем, покатил до "малого бетонного кольца", докатил до перекрестка с круговым движением, повернул на "бетонку" и примерно через километр встал, хорошо хоть возле автобусной остановки...
Снял крышку вариатора, а там... Ремень - в труху, только на дне картера кусочки валяются и нитки намотаны на шкивах. До дому пилить еще 50 км, а ремня запасного нет. И время уже к 6-и вечера подходит - солнце за лес село, смеркается...
Врубил SOS, через 40 минут приехал сосед по даче на микроавтобусе Форд и привез нас домой - как раз и стемнело.
На следующий день разобрал вариатор - "блин блинский", там даже гайка с шестигранником "на 18" оказалась! Пришлось поехать и купить головку - еще 18 км намотал на мотовеле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По всей вероятности, до меня вариатор кто-то уже разбирал и не поставил дистанционное колечко после втулки, вот шкив и болтался. Пока я ездил "умеренно быстро", он еще держался, а как "притопил до полика" - не выдержал и его отверстие разбило до " смещенного эллипса".
Поиски в интернете отдельной щеки и шестилучевой шайбочки со шлицами не увенчались успехом, да и на фирменном складе от Стелс тоже - только комплекты переднего вариатора в сборе. Пришлось заказать полностью вариатор, за 2200 рублей. А еще два ремня: один поставить и второй - про запас. И ехать за ними через 3 дня на мотовелосипеде, но на этот раз уже в Домодедово - в ТК "СДЭК".
Когда приехал домой и распаковал, то еще раз убедился - "никому нельзя верить": прислали комплект, но не как в рекламе показано - не на красивой картонке с надписями и под жесткой ламинирующей пленкой.
Нет - в лапидарном полиэтиленовом пакетике, в простой некрасивой коричневой коробочке.
Грузики-ролики оказались не те, что должны быть по конструкции мотора: в спецификации указаны 6,3 грамма, а прислали 5,0 грамм. Родные были 6,5 грамм - взвешивал на малых электронных весах, у жены на кухне позаимствовал.
Ладно, поставил новый комплект с новым ремнем и поехал пробовать... Исплевался на первом же километре!!! Мотор ревет, с места рвет "на козла", а ехать не хочет... Пришлось разобрать и поменять грузики на родные - теперь хоть и не быстро стартует, но разгоняется до 65 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Дед:
вот шкив и болтался
Насколько вижу по фотографии, то это двигатель копия 3kj. Здесь такая фигня часто происходит, гайка при закручивании упирается в шлицы и ты вроде бы как все и затянул, но оно при этом и не держит.
Дед:
дистанционное колечко после втулки
Не чего там такого не нужно. Тут надо по месту подбирать шайбу, и так что бы она была и не сильно широкой, но при этом она должна дать возможность хорошо притянуть ответную щеку вариатора.
Дед:
но разгоняется до 65 км/ч
Максималка у тебя упала скорей всего из за того что поставил слишком широкую проставку.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
S.T.A.L.K.E.R.:
двигатель копия 3kj.
Хрен его знает, называется он 1E40QMB. Вроде как китайская копия с итальянского, от мопеда Pepe Benelli.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
S.T.A.L.K.E.R.:
Тут надо по месту подбирать шайбу
Без всякой шайбы остается место для гарантированной затяжки, когда посажен диск-храповик для кик-стартера. Примерно 0,5 мм шлицы не доходят до его края. А пружинная шайба-тарелка надежно фиксирует гайку. Я это дело проверил особенно тщательно, чтобы не нарваться вторично.
S.T.A.L.K.E.R.:
поставил слишком широкую проставку
Никакой проставки я не ставил, просто установил на валу тот комплект, что мне прислали. Производитель этих скутеров только один в России - завод Стелс в г. Жуковка, Брянской области. Фирма, которая поставляет запчасти, называется ATV-doc, с их сайта я брал информацию. По сборочному чертежу-спецификации там должно быть кольцо, шириной 8,5 мм. Но его не было в комплекте. И когда мне оттуда звонили, уточняли комплектность заказа, то сказали: "нет никаких проставок". Без неё и поставил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А скорость упала только по одной причине: ролики-грузы не смогли обеспечить схождение шкивов, чтобы вывести ремень на нужный диаметр.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Дед, производитель этого скутера китайская фирма куджинг, которая купила бенелли, т.е. мотор на альфе и есть мотор бенелли пепе, собственно отличие в шильдиках. Моторчик 1р40 и есть клон моторчика ямахи джог с небольшими изменениями. Так что завод в Жуковке никакого отношения к производству этого мопеда не имеет. Запчасти, продаваемые дилерами тоже очень часо не имеют никакого отношения ни к Жуковскому стелсу, ни к китайскому QJ. Посему рекомендую, при заказе запчастей не париться с официалами, а просто подбирать продавца, ориентируясь на модель двигателя.
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Onegin:
Запчасти, продаваемые дилерами тоже очень часо не имеют никакого отношения ни к Жуковскому стелсу, ни к китайскому QJ.
Не знаю как там насчет китайского завода, а оператор по комплектации заказа мне сказал по телефону, что их фирма-склад ATV-DOC находится в 40 км от завода в Жуковке и получает детали от них напрямую.
Onegin:
не париться с официалами, а просто подбирать продавца, ориентируясь на модель двигателя.
... клон моторчика ямахи джог
Да, уж потом-то я посмотрел на страницах разных интернет-магазинов, что эти детали маркированы "Стелс/Yamaha Jog 90". Но отдельно нигде шкив и шайба-звездочка не продавались. Вероятно, что эти детали не ломаются, если вариатор собран правильно - без болтанки.
Сегодня еще один "конфуз" произошел с Альфой - не смог съездить на ней в магазин. Он завелся, поработал до прогрева термоэлемента в карбюраторе и отказался ехать - напрочь! Как я понял, в этом виноват карбюратор, который сделан для температуры воздуха выше 15 градусов и малой влажности воздуха. А сейчас температура ниже 10 и влажность повышена - вот карбюратор и обмерзает, каналы забиваются инеем. Пришлось ехать на мотовелосипеде, он не капризничает у меня - просто едет.
Кстати, когда я купил этот скутер, то меня один мастер-ремонтник сразу предупредил, дескать - намучаешься с ним, капризный он.
Справедливости ради должен сказать, что и 152FMH на Альфе Спорт в такую погоду тоже не хотел ехать нормально из-за сильного обмерзания карбюратора. Пришлось выкинуть пластиковую теплоизолирующую проставку и поставить тонкую картонную - после этого обмерзания уже не было. Но греть мотор приходилось все же долго: не 2-3 минуты, как летом, а все 5-7 минут.
Если бы я мог, то укоротил бы впускной патрубок до предела, чтобы только можно было карбюратор уместить над цилиндром. А электростартер выкинул бы совсем, он там ни к чему вовсе. Хотя - это на любителя...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:


Если бы я мог, то укоротил бы впускной патрубок до предела, чтобы только можно было карбюратор уместить над цилиндром. А электростартер выкинул бы совсем, он там ни к чему вовсе. Хотя - это на любителя...
Можно сделать вот так. Не мёрзнет в любой мороз.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кроме этого можно впускной патрубок обмотать старыми колготками.
У меня на ЗАЗ 30 был обмотан герленом. Давало хороший результат. Особенно на владельцев Жигулей. sarcastic
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Харитон:
Можно сделать вот так. Не мёрзнет в любой мороз.
Можно, если есть такой мопед. Но у меня его, к счастью, уже полгода как нету.
Да и зачем что-то придумывать, если ездить по такой погоде на двух колесах - никакого удовольствия? Только зарабатывать себе проблемы со здоровьем...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Можно, если есть такой мопед. Но у меня его, к счастью, уже полгода как нету.
ездить по такой погоде на двух колесах - никакого удовольствия?
Уверен, что такого не было никогда.
Правильно, чуть ниже +10 град, байкеры пересаживаются на трамвай.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Харитон:
такого не было
Концептуальность имелась в виду, а не "отпечаток личности владельца в металле".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Да и зачем что-то придумывать, если ездить по такой погоде на двух колесах - никакого удовольствия? Только зарабатывать себе проблемы со здоровьем...

Не замечал каких-то сложностей при езде в -. Езжу пока дороги снегом не завалит, или льдом не покроет. До середины ноября примерно.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Мослитр:
Не замечал каких-то сложностей при езде в...
Сложностей и я не замечал, когда ездил зимой по Москве на Урале - с женой в коляске. Но и удовольствия никакого не испытывал - скорее уж "стойко переносил все тяготы семейной жизни", когда не было денег на такси. cry
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед,Конце ПТУальность, ну и что?
Зато сделано руками.
Можно было сделать и подогрев карбюратора, как на кроссовых чЕзетах. Но нужды нет абсолютно никакой.
На скутере тоже можно колготки намотать. Чтоб принудительно не обдувало. zlo

25 Октября в Москве всегда выпадает первый снег.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 15:22, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Харитон:
сделано руками
Некоторые ухитряются делать головой, а руки используют в качестве "исполнительного механизма".
Харитон:
Чтоб принудительно не обдувало.
А там и так "застойная зона": щелей почти нет между обвесами и задней стенкой, отделяющей над_моторный отсек от заднего колеса. Когда ездил летом в жару с высоким уровнем бензина в карбюраторе, то он перегревался и переобогащал смесь. Если снимал лючок в передней стенке, то тогда карбюратор переставал перегреваться.
Не, можно и в воздушный фильтр подавать воздух из системы охлаждения - дело-то нехитрое: заборная трубка фильтра как раз "смотрит" удачно в правую сторону под "унитазом". Но, опять же, надо снимать обшивку, потом кожух цилиндра, потом их назад ставить. А мне лень... zst
Сама переделка займет времени меньше, чем разборка и сборка. Вот и выходит, что "овчинка не стоит выделки" или, как говорят в Италии, "большие горы рождают смешных мышей".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

А мне лень... zst

Не, ну если лень, тады конечно.
Были такие машины Жигули и Москвичи. Там если шланг не переставишь, или заглушку не перекинешь, не поедет "ни по чём" rofl Но круче всего был Запорожец. love Автоматика, построенная на термопластичных материалах. Космические разработки 60х годов. Но перекидная крышка тоже была. Не перегревался ни зимой ни летом. Сплошная песня на колёсах. music
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Харитон:
если лень, тады конечно.
Учитывая, что мне бОльшую часть жизни(с 10 до 52 лет) пришлось провести в переделках и усовершенствованиях стандартной техники, на которой приходилось ездить, то можно сказать "наелся до отрыжки, больше не хочется". Дожить бы еще пару лет, до 60, без лишних "телодвижений", а там, глядишь, и вовсе ничего не понадобится.
Возьму, да и "залягу на печку" - и хрен меня кто-нибудь оттуда стащит... laugh
Нет, если серьезно, то в последние годы уж очень часто посещает меня такая мысль: надо сделать мотовелосипед на 3-х колесах и с багажной платформой, для совсем небольшой скорости(максимум 15 км/ч) и малых грузов(до 30 кг). С 4Т мотором от скутера, объемом не более 50см3. Пока не нашел такого, даже на разборке...
И колеса нужно делать самому: брать втулки от инвалидных колес, в них стоят обычные закрытые подшипники. Но там обода на 24", придется переспицовывать самому на 26", чтобы нормальные покрышки ставить, а не литые "трубки" и не убогие надувные, которые почти без протектора. И спицы нужны потолще, чем у велосипедных колес. Вот она - проблема.
А сварить раму - пара пустяков, даже с вариантом подвески каждого из трех колес. Ну и какая-нибудь легкая прозрачная кабинка-навес без дверок - тоже нужна, если вдруг дождик застанет в пути.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Лёгкий четырёхтактник - https://www.farpost.ru/novorossiisk/auto/moto/accessories/dvigatel-suzuki-choi-nori-46735016.html
или дешевле, целиком скутер - https://www.farpost.ru/omsk/auto/moto/moped/moped-suzuki-choi-nori-57683110.html
Vorchun
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед, У меня друган в Икше. Ему 76. У него отличная Альфа с родным бегунком и корытом от ИЖа.(С документами,объёмом, номером, состоянием, ВИНами - лучше придумать невозможно) Пробег мизерный. Собирается продать. cry
Купи, и не занимайся хренью всякой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Vorchun:
Лёгкий четырёхтактник
Там охлаждение прямотоком, нет желания мудрить принудительное самопально.
Vorchun:
дешевле, целиком скутер
А там предлагается приехать в Омск, чтобы забрать его.
Оба варианта не годятся...
Харитон:
Собирается продать.
Пусть продает, мне-то что. Я не собираюсь вторично "наступать на те же грабли".
Мне интересно самому придумать и сделать, как я это вижу. А не найду мотора от скутера - поставлю один из трех запасных для моего мотоблока с КПП от Жигулей - пусть народ офигевает. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Дед, А в чем проблемв с 4т мотором от скутера? 80℅ китайских скутеров именно с таким мотором. 1р39 QMB маркировка.
Собирать колеса из колясочных, от которых только втулка и будет использоваться тоже не логично, проще купить втулки на промподшипниках, это так велосипедисты обзывают обычные шариковые закрытые подшипники. А ктним уже нужные обода, спицы, покрышки. Кстати, на 24 резины вполне себе выбор есть.
И, возвращаясь к теме про альфу и холод. На стес альфа как то катал из Москвы в С.Посад и обратно при +3, снег шел, так никаких проблем с запуском и рабртой не было совсем. Точно помню.
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Onegin:
в чем проблемв с 4т мотором от скутера?
Проблема в том, чтобы найти мотор с индексом qma, то есть гарантированно не больше 49,9см3. Где-то они, безусловно, имеются, но мне пока не попадались. Просто их почти не поставляли к нам в страну, поскольку "полтинник 4Т не едет" и их "никто" не покупает.
Onegin:
купить втулки на промподшипниках
Так это же покупать надо, ехать куда-то и деньги платить. А у меня есть такие "колясочные" колеса, ажно 3 штуки. В госпитале военном подарили, когда у них "тянул" под потолком кислородную линию из медных трубок и вешал надкроватные консоли - "шины жизнеобеспечения". И колеса на 26" имеются - в избытке - "разбирай, не хочу". Спиц толстых только нет, а без них и начинать не стоит. Разве что сваривать обод и втулку через самодельные диски-конуса, но тогда появляется сложность с центрированием и симметрией "зонтиков".
Для Урала я такие сварные колеса делал на заводе, но тогда у меня была возможность сделать кондуктор для сборки и сварки, да целых 3 заводских цеха в придачу: механический(токарно-фрезерно-карусельный), заготовительный(рубка листов и прутков в размер) и сварочный(сборочные плиты и любой вид электро-газо-сварки, кроме плазменной и лазерной). Сейчас же ничего такого нет: только тиски, напильники, дрель, УШМ и сварка. Даже компрессометр, и тот - самодельный: из старой свечи, вентиля от рваной камеры и манометра на 10 атм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вентиль впаян в латунный переходник от манометра на ПОС-40, а потом всё вместе вставлено в корпус свечи и залито эпоксидкой.
Onegin:
24 резины вполне себе выбор есть.
И все они абсолютно не годятся для моих целей: в лес выехать или на мокрое после дождя поле. Если встанет и будет буксовать, то уже только толкать его придется. А я хочу сделать тихоходный "вездеход", чтобы один раз сесть на сиденье возле дома и встать с него уже только на месте назначения. На мотоблоке с прицепом-моноциклом проезжаю вообще где хочу, но он тяжелый и слишком много жрет бензина(мотор 200см3), а вместимость для груза малая.
Onegin:
катал из Москвы в С.Посад и обратно при +3, снег шел, так никаких проблем с запуском и рабртой не было совсем.
При +3 уже нет такой сильной влажности воздуха, как при температуре от +5 и до +15, поэтому обмерзания и не было - несмотря на мокрый снег под колесами. Он же просто падал, а не добавлял влаги в воздух. Иначе бы он не сконденсировался наверху в облаках и не выпал вниз. При такой температуре уже видно, как изо рта пар идет, когда дышишь. То есть влага из выдыхаемого воздуха конденсируется моментально, а не расходится в окружающем воздухе.
Это как в анекдоте: "Банщик, пар есть?" Банщик шумно выдыхает, смотрит на пар и говорит: "Ага, есть!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 22:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Вентиль впаян в латунный переходник от манометра на ПОС-40, а потом всё вместе вставлено в корпус свечи и залито эпоксидкой.

Иначе бы он не сконденсировался наверху в облаках и не выпал вниз.
ДеД, а манометр у тебя получился универсальный rofl Им особенно удобно мерить давление в 4 цилиндре zst



Снег наверху не конденсируется. Наверху конденсируется водяной пар. При падении водяных капель, - вода охлаждается и превращается в снег. Итд - по кругу. (Уч. Природоведение 4класс).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Харитон:
4 цилиндре
Откуда в мопедном моторе 4-й цилиндр? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Харитон:
4 цилиндре
Откуда в мопедном моторе 4-й цилиндр? smile
Так, это, один уже не ставят, прошлый век.
Смотрим
https://youtu.be/t43XDDzXY-8
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Еще вопрос имеется, маленький: может быть у кого-то есть схема или чертеж глушителя для Стелс Альфа 50, ну или фото разобранного? Никак не могу найти в интернете что там у него внутри.
Что-то он у меня громковато как-то работает, на мой взгляд. Есть подозрение, что ему внутрь засунули заточенный штырь и пробили перегородку... scratch Хотелось бы понять работу его внутренностей, а вскрывать попусту не хочется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Попадался такой рисунок -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и Фото -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 22:03, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
9 минут назад
Я уже пересмотрел кучу картинок, рисунков и эскизов - все не те. Немного не такой он у меня по форме. Можно сказать, что "уникальный", в своем роде...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Харитон:
Так, это, один уже не ставят, прошлый век.
Смотрим
https://youtu.be/t43XDDzXY-8
Ну как по мне, так это явно кастом-байк. Сомневаюсь что такое могло выйти на заводе.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 06:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024