Stels Alpha 50 Benelli

Двигатель плохо набирает обороты...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
У меня этим родным глушителем оторвало ухо на картере, он как чугунный мост весит. Рекомендую его не смотреть-проверять, а просто заменить на адекватный вариант.

""
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
заменить на адекватный вариант
Например? Чтобы не переделывать крепления...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Любой глушитель для горизонтальных моторов минарелли. Надо только определить какой тип фланца на цилиндре, их два, отличаются углом.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня еще раз проверил, как работает мотор после недавних заморозков, со слабой надеждой на то, что влажность воздуха поменьше. Никаких изменений: так же точно карбюратор обмерзает, аж инеем покрывается снаружи - вероятно снова влажность возросла, после двух дней "оттепели".
Попутно поменял штатный разборный фильтр на купленный неразборный, с картонной шторой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поначалу было нормально, мотор на холостых работал ровно, после отогрева электролампой-переноской.
А через некоторое время работы на ХХ вдруг потек бензин из переливной трубки и мотор заглох.
Снятие и разборка показали: под иглу клапана попали какие-то очень тонкие нитки и что-то вроде паутины, маленьким комочком. Поплавок не поднимался, а игла не запирала клапан. Пришлось штатный фильтр на место вернуть.
Полазил по сети, поискал инструкцию по регулировке этого карбюратора - какой-то LEADER PZ19JB.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так и не нашел ничего путного, да и хрен бы с ним - там нет ничего нового-неизвестного. Главный топливный жиклер имеет Ф0,75мм, а жиклер ХХ - Ф0,45 мм. Оба чистые оказались и в каналах никакого мусора. Правда отверстие для выхода смеси ХХ прямо перед эмульсионным колодцем снизу, а не сбоку возле диффузора, как обычно делается.
Просто выставил еще раз поплавок поточней, при помощи штангенциркуля, а не на глаз - параллельно плоскости разъема.
Потом проверил на снятом и зажатом в тиски работу клапана и уровень, с прозрачной трубочкой - на миллиметр ниже прокладки получилось.
И тут "внезапно" стемнело!
Завтра поставлю и проверю...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 17:17, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
И очень даже хорошо оказалось, что вчера вечером не стал светить лампой-переноской и ставить карбюратор на мотор. Он меня сегодня помучил изрядно своей капризностью: в пределах "+0,5...-0,5" мм от среднего положения поплавка получается или перелив, или недокорм. Еле поймал точное положение поплавка, когда и не переливает, и дает мотору более-менее нормально работать без провала.
Но, все равно, карбюратор обмерзает и нужно решать что-то с подогревом. Нагнулся и подставил руку туда, где охлаждающий воздух выдувается - от цилиндра и головки воздух дует даже не теплый, хоть совсем снимай верхнюю часть кожуха, чтобы отсек под сиденьем хоть немного прогревался. Или на входной решетке вентилятора часть щелей придется закрыть, подбирая их количество опытным путем.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не утерпел - прокатился до фермерского мясного магазина, костей песикам купил; туда и обратно 14 км получилось. Провальчик небольшой остался, когда переход от ХХ - видимо из-за холода, летом его не было - но ездить можно. Иглу в дросселе поднимать не стал - ненужное баловство.
На асфальте незаметно для себя разогнался до 65 км/ч, а на спидометр глянул лишь тогда, когда в рукава холодный воздух начал забираться.
А тот новый "бумажный" фильтр для бензина оказался вовсе даже и не бумажный. Там внутри какой-то блестящий полимерный материал, нетканый. Видимо из него и полезли "нитки-паутинки"; надо было его перед установкой промыть хорошенько бензином, да кто ж знал-то?!.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
Дед:

Правда отверстие для выхода смеси ХХ прямо перед эмульсионным колодцем снизу, а не сбоку возле диффузора, как обычно делается.

Дед, это точно? Или точно-точно? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это абсолютно точно...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Vorchun
Медаль
Оренбург
1 день назад
Дед:
А тот новый "бумажный" фильтр для бензина оказался вовсе даже и не бумажный.

Рекомендую сетчатый, превосходно работает хоть с чистым, хоть безомаслосмесью
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас на мопедках стоят такие и на чистом бензине, и на маслосмеси - https://ru.aliexpress.com/item/Universal-1-4-6mm-Inline-Fuel-Gas-Filter-For-Motorcycle-Pit-Dirt-Bike-ATV-Quad/32570877977.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.AWSpSb
""
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня было не очень холодно, всего минус 5. Решил немного поковыряться в скутере - попытаться сделать так, чтобы мотор не глох, когда испарение бензина приводит к переохлаждению карбюратора.
Для начала перекрыл заборник воздуха резиной от камеры грузовика, но не полностью, оставив несколько щелей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не помогло, мотор так и не прогрелся - он проработал ровно 4 минуты и как только тепловой клапан закрыл прогревочный канал в карбюраторе, мотор почти сразу же заглох.
Тогда я подоткнул под резину и надел на воздухозаборник плоскую консервную банку от шпрот - она как раз по диаметру подошла и плотно налезла на круглый бортик. Еще раз завел мотор и выждал 4 минуты - мотор не заглох на холостых, но при первой же попытке дать газу он "захлебнулся".
Пришлось снять карбюратор и разобрать его. Попутно измерил жиклеры: главный 0,75мм, а жиклер холостого хода померить точно не получилось. Медная проволочка 0,36мм проскочила и уверенно болталась в отверстии, а 0,5 не влезла. Других жилок от мягкого провода не оказалось под рукой, но и этого вполне достаточно.
А еще в выходном отверстии ХХ возле дросселя была какая-то мягкая волокнистая хреновина, которую не получалось выдуть, но удалось вытолкнуть сверлом Ф0,95 мм. Меня это обрадовало и даже появилась надежда: ну, щаз как заработает нормально...
Ага, хрена рытого - "срочно купи губозакатывающую машинку"! laugh Как не хотел работать после срабатывания термоклапана, так и дальше не захотел. Тогда я разъединил разъем этого клапана и опять завел - пусть, думаю себе, работает прогревочная система совместно с ХХ. И после этого мотор заработал хорошо - даже неполностью прогретый уверенно "принимал" резкое открытие дросселя.
Так он проработал минут 5-6 на холостых, которые пришлось убавить.
А потом из правой части послышалось "шуршание" - такой звук издает сухой подшипник, когда в нем нет масла. Пришлось быстро заглушить и посмотреть подачу масла от насоса в карбюратор.
Масло не поступало - слишком густое оно при такой температуре.
Сливать бензин из обеих половин бака и мешать его с маслом не стал - теперь ждать буду до теплой погоды.
Видимо придется еще раз снять карбюратор и рассверлить жиклер ХХ, коль скоро он не может "прокормить".
Хотя, возможно, проблема кроется в другом месте: недостаточное сечение воздушного канала ХХ, это я сегодня проверить на протыкивание чем-то не додумался. Так-то он продувался довольно легко, когда ртом дул через трубочку в отверстие сзади.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2018 в 19:53, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Надо будет глянуть второй такой же карбюратор, на предмет диаметров воздушных каналов. Возможно, что где-то придется рассверлить. scratch
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Потеплело на дворе, стало возможно немного поработать со скутером.
Сравнил два карбюратора - практически идентичны по "нутрянке": одно и то же расстояние от поплавка до плоскости разъема, одни и те же отверстия жиклеров и каналов. Не за что глазу зацепиться, и работают они одинаково на одном и том же моторе. Тот же самый провал при переходе от ХХ к средним оборотам.
В чем причина - не сразу понял.
А объяснение оказалось довольно простым.
При снятии карбюратора корпус воздушного фильтра оставался на скутере - он был отсоединен от мотора и просто висел между ним и рамой, упираясь еще и в наружную пластиковую обшивку. Ну, висит себе и хрен бы с ним, "хлеба не просит".
Но когда завел мотор без фильтра, то он совсем не захотел работать - смесь была слишком бедной, хотя игла и стояла на втором снизу делении. Вот это уже было для меня новостью, поскольку карбюратор "нормальный" - с обычным приводом дроссельной заслонки от троса, а не с ваккуумным, как это сделано в карбюраторах "постоянного разрежения", чувствительных к сопротивлению фильтра.
Пришлось корпус фильтра снять и разобрать - поролоновая штора была не то, чтобы совсем грязная, но некоторая припыленность "имела место быть".
Промывка в бензине, сушка и пропитка маслом не оказали почти никакого эффекта, разве что после этой процедуры появилась уверенность, что следующая очистка понадобится не скоро.
Последующий осмотр корпуса, более детальный, показал его дефектность: резиновый соединительный патрубок, вставленный в его отверстие на "живой"(незасыхающий) герметик, болтался в этом отверстии, а герметик был "каменным". Кроме того, корпус имел несколько трещин, которые не сразу удалось найти. Когда корпус фильтра крепился на мотор, то он изгибался и трещины расходились, открывая доступ воздуху мимо шторы. Пришлось их заварить паяльником. А старый герметик отковырял и вместо него заложил свежий - благо его у меня "запасы" лежат, ажно полтора килограмма. laugh Еще в начале 90-х с завода притащил "колбаску" в полиэтиленовой пленке, перед началом распада СССР - его в какие-то наши изделия "пихали", которые потом отправляли на Байконур. Частично уже использовал, когда приятелю вставлял на Тойоту 4 Раннер задние стекла - переводил машину из грузового варианта в пассажирский. Грузовые в Голландии стоили тогда дешевле, а стекла на разборке - там же, в Голландии - он купил совсем задешево.

И после этой "реставрации" карбюратор заработал, как ему и было положено. Обмерзать он, конечно же, не перестал, но смесь готовил вполне достойно.
Если так можно выразиться, то "сезон был открыт" прокатом по дорожкам садового участка. joke

Раз уж там так обстоит дело, значит нельзя воздушный фильтр на нем заменять на другой просто так, без коррекции сопротивления. А так хотелось по-простому: подобрать небольшой бумажный элемент и сделать для него корпус из листового железа, вместо хлипкого родного из пластика.
Ну, ничего страшного, может быть еще не все потеряно - немного "придушить" впускное сечение можно всегда, а фильтрующий бумажный элемент небольшого размера поискать никогда не вредно. Может быть даже от бытового пылесоса удастся подобрать.
А то все эти "промывки-да-пропитки" надоели еще с "советских" времен - до "отрыжки"...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
В течении месяца никак не получалось определить причину писка передних тормозных колодок. Потормозишь несколько раз - писк пропадает. Проедешь еще какое-то расстояние - снова пищат. Опять несколько раз тормознешь - перестают пищать.
А как-то раз, прямо на шоссе, вдруг скорость резко упала и пришлось на обочину съехать. Сбросил газ и даже тормоз не пришлось нажимать - мопед сам остановился. Переднее колесо на крутилось - почти. Тормозной диск "огненный", плюнул на него - шипит. Открыл прокачную заглушку, спустил давление - колесо закрутилось, можно ехать. Приехал домой, поставил - вроде все нормально. Через пару дней нужно было поехать, а колесо опять заклинено. Еще раз открыл и спустил давление, съездил нормально, вернулся тоже нормально. А через день - снова колодки в распор!
Блин, с какого перепуга???!!! dash
Давай думать, размышлять: если жидкость поступает самотеком от главного тормозного цилиндра к рабочему и создает давление в нем, значит магистраль не засорена. Но проверить это нужно, на всякий случай.
Пришлось открутить шланг от суппорта - колодки вернулись на место, колесо закрутилось свободно, а из шланга потекла розовая "жижа".
Ладно, думаю себе, пойдем дальше, а точнее - выше. Разобрал пластик на руле, добрался до фитинга шланга на главном цилиндре - отворачиваю его, дую насосом в фитинг - снизу вышла вся жидкость, бывшая в шланге.
Нажимаю на рычаг тормоза - ничего не течет. Всё, приехали, виновник найден: наверняка засор питающего отверстия. Снимаю крышку, добираюсь до этого отверстия, тыкаю в него самой тонкой иглой от шприца, какую только удалось найти - чуть вошла и дальше не лезет!
Ах ты ж, думаю, зараза такая - поршень до конца назад не отошел...
Ладно, убираю шприцем остатки жидкости, промакиваю тряпкой и снимаю ГТЦ с руля, потом убираю рычаг, кнопку-концевик и пыльник с "нажимателем".
А там... shock
Столько белой и пушистой "коррозии металла" - где уж поршню назад вернуться!
Ну, вынул стопорное кольцо, аккуратно отчистил кончиком ножа всю эту гадость - поршень и вынулся. Проткнул иглой питающее отверстие - проскочила вообще свободно, только грязь вытолкнула. Промыл старой жижей цилиндр, почистил и промыл поршень, протер...
Собрал цилиндр, смазал и вернул на место "толкатель-нажиматель", прикрутил кнопку-концевик, смазал и установил на место рычаг, поставил цилиндр на руль. Прикрутил шланг, залил свежую тормозуху, дал протечь ей до самого низа, прокачал - работает, не клинит.
Резюмирую - под резиновым колпачком толкателя обязательно должна быть консистентная смазка, закрывающая от влаги заднюю часть цилиндра и поршня.
P.S.
Можно попробовать заливать вместо ДОТ-4 "старую-добрую" БСК или её нынешний заменитель. Тогда коррозии поршня и цилиндра в этом месте не будет. Но тогда придется пользоваться передним тормозом пореже, чтобы не провоцировать перегрев жидкости и её закипание.
P.P.S.
У моей машины раньше были тормоза барабанные на всех колесах, поэтому в системе была залита БСК и все внутренности были без признаков ржавчины. После перехода на передние дисковые тормоза жидкость не менялась - это был такой эксперимент. И она не кипела, даже попыток ни разу не было, за период времени с 1995-го и поныне. Тормозные цилиндры за это время ни разу не менялись и не разбирались: ни для смены манжет, ни почему-либо ещё.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
От таких печалек спасает специальная смазка для внутрянки тормозов, такая например:

""


Пожалуй тоже залезу в тормоз альфы и почищу-смажу всё.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
специальная смазка
Ну-у-у, "где уж нам уж выйти замуж, я и так уж вам уж дам уж..." laugh Литолом замазал и все дела.
Кстати, меня еще удивил тот факт, что на поршеньках в суппорте не было пыльников. Это нормально, а то я новых не видел?
Пришлось тоже в кольцевой зазор смазки намазать, чтобы там вода не скапливалась.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
Дед, Ох и колхозник ты!
Дед:
Литолом замазал и все дела
Не когда не нужно пихать туда что то, что сделано из нефти! Там резина не маслостойкая и от литола она будет выглядеть как губы у гламурных кис. Максимум вазелин или же специальная смазка.
Дед:
что на поршеньках в суппорте не было пыльников
Их там и не должно быть, основную роль играет резиновый манжет в теле супорта.
Дед:
вместо ДОТ-4 "старую-добрую" БСК
Для особо одаренных на крышке расширительного бачка на написано что туда можно лить только ДОТ4, на худой конец ДОТ3.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
из нефти!
вазелин
И он тоже - из нефти: его название "петролатум". joke
S.T.A.L.K.E.R.:
основную роль играет резиновый манжет в теле
А как же быть с щелью, в которую попадает грязь и вода?
S.T.A.L.K.E.R.:
супорта
Он же алюминиевый, неужели никогда не корродирует? В Жигулях столько раз приходилось разбирать суппорта, выдавливать и чистить заклинившие поршеньки - всё из-за этой "коррозии металла", будь она неладна. Пыльники быстро рвались на советских "дорогах", их даже продавали запасные в магазинах.
S.T.A.L.K.E.R.:
Для особо одаренных
Во-первых, там написано по басурмански, а меня с их наречием "контры". dash Во-вторых, пишут это для обывателей, а не для гидравликов, которые точно знают: когда написано нельзя, но очень нужно, то можно... laugh А бывает и такое, что даже полезно: стертые манжеты в ГТЦ, с которыми давление уже не получается, нужно менять - по хорошему. Но! Когда их нет в наличии, а ехать нужно, то можно слить ДОТ и залить аналог БСК - через некоторое малое время(точно трудно сказать) манжеты немного разбухнут и скомпенсируют свой износ.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
36 дней назад
Pedro de Pakas, хорошая смазка, на Москвич под установку ремкомплекта суппортов от Тойоты такую же взял. Не дорого и не разбухнет ничего. Долго выбирал чем же поршеньки и резинки смазать, пришел именно к такой. Старые суппорта после промывки и смазки всем подряд, кроме специального, колодки не разводят, колеса от руки тяжело крутятся после отпускания тормоза. Так что хватит этого говна типа литиевых, медных и прочих смазок, к тому же сейчас почти реставрация машины (нет у меня точечной сварки и все что можно меняю на импортное, особенно по тормозам, мотор собираю 1,7 вместо 1,5, грунты сильно по цвету отличаются, как и их набор, краска качественная на пол-тона отличается, так что реставрацией это назвать сложно) мной проводится. А вот 2 года отходивший Феноксовский суппорт до сих пор не подтормаживает, если педаль отпустить, по консистенции смазка там очень похожа на эту немецкую. Насколько помню смазка на базе силикона.
Дед, извиняюсь, но нехрен из ушатанных уплотнений тормозных поршней всяким говном пытаться выжать еще ресурса (который уже закончился)! Однажды, при торможении тормоз или заклинит или не затормозит вообще. А тут вариантов 2 - летать далеко или скользить и 2 вариант - тормозить мгновенно об машину или забор. Не думаю, что ремкомплект суппортов на скутер стоит дорого, по крайней мере явно не дороже половинки оригинального тойотовского ремкомплекта (чай не 4 поршня на суппорт), который на Москвич подходит, как и спец смазка (около 300р), которой хватит на 10 суппортов точно. И еще даже на Москвиче, с его тормозной системой написано на пробках заливных DOT. А написано это далеко не одно десятилетие назад. Какая нахрен БСК в скутер, как и литол, если он современнее Москвича лет на 30-40 по конструктиву, по крайней мере тормозов? Литолом уже давно и вообще ничего не мажу, если и надо мазать смазкой класса как Литол, то есть дохрена смазок этого же класса, но с улучшенными свойствами, цены начинаются от Литол + 10%, это видать слишком дорого, переплатить 25 рублей за 800 граммовую банку) И если это важно, то эти смазки тоже будут на основе лития, как и литол, но в них будут присадки антизадиртые, тепмературные, для защиты от вымывания и т.д. и они как не странно работают, даже на голимой МС1000 подшипники реально дольше ходят, чем на Литол-24, особенно если в воду погружаются, хотя смазка эта официально не водостойкая.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 июня 2018 в 13:43, (в@рщи]{: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
(в@рщи:
{]
Старые суппорта после промывки и смазки всем подряд, кроме специального, колодки не разводят, колеса от руки тяжело крутятся после отпускания тормоза. Так что хватит этого говна типа литиевых, медных и прочих смазок,
А колодки никто и не разводит.
Как только снимается давление на поршень, он САМ отходит на доли милИметра, освобождая колодки.
Пыльники нужны, - защищают от пыли и грязи.
Защита нужна. Обычно это восковое покрытие. Но никто этим не заморачивается. Тем более в сервиззе.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
36 дней назад
Харитон, так поршня на Феноксе шевелятся немного от руки в осевом направлении, а на советских с пробегом как у машины после абы какой прочистки без разборки и смазки абы чем так же легко ходят, но полуметровым стальным рычагом). Колодки разводятся на Москвиче, да, на доли миллиметра и не самостоятельно, а биениями диска скорее всего. Потому биения ступичных подшипников небольшие оставляю. Если суппорт в состоянии почти заклиненного, то понятно, что их и биения диска врятли разведут нормально на эти доли миллиметра. На ходу этого не чувствуется, но вот если морду вывесить, то колеса с трудом крутятся. Хорошо хоть ничего не перегревается и кроме повышенного износа колодок и чуть повышенного расхода бензина нет проблем. Но ездить так не дело. На живом Феноксе колодки меньше истираются. Надо качественно перебрать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 15:03, (в@рщи]{: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
16 дней назад
(в@рщи]{, Никаких таких Феноксов я не знаю. Я малограмотный. zlo
Но точно знаю:
Никаких биений в ступичных подшипниках быть не должно. Должен быть небольшой осевой зазор, чтобы не клинили при нагреве.
Заклинившие поршни монтировкой через проставку досылаешь назад. Чистишь сами цилиндрики. Аккуратно, без царапин. В конце можно нулёвой шкуркой. Ставишь изношенные колодки. Давлением выдвигаешь поршеньки. Чистишь-промываешь. загоняешь назад монтировкой. Ставишь новые колодки.
Поршень назад при работе отодвигается ДЕФОРМАЦИЕЙ резинок в цилиндриках.

Зачем тебе точечная сварка? dash Старые панели по точкам высверливаешь. Потом ставишь ремонтные, и точками завариваешь. Обычной сваркой.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Фенох это белорусский производитель запчастей, с которыми можно играть в русскую рулетку. В аналогичных суппортах от фенокса у меня резинки превратились в порошок, а купленный в роли макета для примерки к форду гтц для ауди оказался вполне годным. Возможно производство в китай перенесли laugh
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
36 дней назад
Pedro de Pakas, естественно, ГТЦ феноксовский уже отказал через 1500км, хотя у некоторых и по 60к ходит. Доверия к марке никакого, и на своем примере и по отзывам некоторым, но суппорт походу хороший попался, аж целый 1 на 2 москвича) Но не смотря на это естественно советские суппорта буду перетряхивать на тойотовские ремкомплекты

Харитон, этим суппортам такое расклинивание уже особо не помогает, закисли совсем, поршня и манжеты под замену, от Тойоты лежат, ждут пока кузов доделаю.
А варю я именно так, как вы и написали если что, уже от переднего телевизора до начала задних лонжеронов все переварил)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 17:20, (в@рщи]{: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Ещё немного оффтопну. Если не нужна родная система с дублированием контуров (а она не нужна, т.к. нормальных гтц всё равно нет), то как родные прикручиваются суппорта от некрофордов. В площади поршней там всего около 2% разница, если не ошибаюсь, зато отливка всегда ровная, сорокалетние поршни обычно не гнилые, резинки отличного качества по 210р на сторону стоят, и общее количество возможных проблем на 2 делится smile
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2018 в 17:28, Pedro de Pakas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сварщик:
извиняюсь, но нехрен из ушатанных уплотнений тормозных поршней всяким говном пытаться выжать еще ресурса
Я тоже дико извиняюсь, только речь шла не о "выжимании ресурса", а о простой возможности доехать до места ремонта или покупки нужной детали. Можно даже просто кинуть поршенёк с манжетами в бензин, ненадолго, а потом вставить в цилиндр и он будет работать до тех пор, пока его разбухание не сойдет на нет. И жидкость БСК - это далеко не "всякое говно", а очень хорошая тормозная жидкость, только не переносит высоких температур и сильного мороза.
Кстати, если уж речь пошла о том, что "знание - сила", то слово "ресурс" здесь абсолютно неприменимо - оно означает "возобновляемый источник", что никак не подходит ни для какой детали "условного механизма".
И сравнение деталей тормозной системы Москвича с аналогичными скутера не вполне правильно: Москвич "спокон веков" на БСК "ездил", и только начиная с модели 2140 начали заливать НЕВУ, РОСУ, ТОМЬ и прочие аналоги импортной ДОТ. Потому, что там появились передние дисковые тормоза, а до этого были только барабанные.
И насчет того, что поршеньки в рабочих цилиндрах отходят сами назад - это потому, что манжеты имеют в сечении форму квадрата или прямоугольника. Были бы они круглыми в сечении - не возвращали бы.
Сварщик:
Литолом уже давно и вообще ничего не мажу
Ну и не мажь, а я мажу и не выбрасываю свои запасы лишь по той причине, что в продаже появилось что-то новое. Как закончатся - прикуплю другую смазку, а пока буду пользоваться тем, что имеется в наличии: литол, графитка и шрус.
Никому своих "вкусов" не навязываю, пусть каждый сам выбирает себе, что ему больше нравится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 06:01, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Разменял еще одну тыщу... joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 17:46, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А что если на заднее колесо смонтировать покрышку от Явы или Восхода? scratch Разгоняться будет тяжелей, но по полю и лесной дороге поуверенней должен ехать.
Вроде бы...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Kuzma34 отвечает в теме «Проект идеальный д6))» сегодня в 20:49
omich отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 20:12
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 20:08
Сергей К. отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 19:54
Сергей К. отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 18:22
Дед отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» сегодня в 12:27
непоседа отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 07:59
Банан отвечает в теме «Колесо Юпитер. Бензопила дружба . редуктор лифан либо автосцепление советское» сегодня в 02:25
Дед отвечает в теме «Тема о помощи» вчера в 19:23
)(от@быч отвечает в теме «Малыш» вчера в 14:25
nsxpro отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» вчера в 11:57
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 11:03
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 09:16
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 14 августа 2018
Айдар отвечает в теме «Simson Star» 14 августа 2018
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 13 августа 2018
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 12 августа 2018
Лёха отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 11 августа 2018
Дед отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 10 августа 2018
Дед отвечает в теме «Нужна помощь Минск 3.112.12» 8 августа 2018