Stels Alpha 50 Benelli

Двигатель плохо набирает обороты...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
У меня этим родным глушителем оторвало ухо на картере, он как чугунный мост весит. Рекомендую его не смотреть-проверять, а просто заменить на адекватный вариант.

""
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
заменить на адекватный вариант
Например? Чтобы не переделывать крепления...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Любой глушитель для горизонтальных моторов минарелли. Надо только определить какой тип фланца на цилиндре, их два, отличаются углом.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня еще раз проверил, как работает мотор после недавних заморозков, со слабой надеждой на то, что влажность воздуха поменьше. Никаких изменений: так же точно карбюратор обмерзает, аж инеем покрывается снаружи - вероятно снова влажность возросла, после двух дней "оттепели".
Попутно поменял штатный разборный фильтр на купленный неразборный, с картонной шторой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поначалу было нормально, мотор на холостых работал ровно, после отогрева электролампой-переноской.
А через некоторое время работы на ХХ вдруг потек бензин из переливной трубки и мотор заглох.
Снятие и разборка показали: под иглу клапана попали какие-то очень тонкие нитки и что-то вроде паутины, маленьким комочком. Поплавок не поднимался, а игла не запирала клапан. Пришлось штатный фильтр на место вернуть.
Полазил по сети, поискал инструкцию по регулировке этого карбюратора - какой-то LEADER PZ19JB.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так и не нашел ничего путного, да и хрен бы с ним - там нет ничего нового-неизвестного. Главный топливный жиклер имеет Ф0,75мм, а жиклер ХХ - Ф0,45 мм. Оба чистые оказались и в каналах никакого мусора. Правда отверстие для выхода смеси ХХ прямо перед эмульсионным колодцем снизу, а не сбоку возле диффузора, как обычно делается.
Просто выставил еще раз поплавок поточней, при помощи штангенциркуля, а не на глаз - параллельно плоскости разъема.
Потом проверил на снятом и зажатом в тиски работу клапана и уровень, с прозрачной трубочкой - на миллиметр ниже прокладки получилось.
И тут "внезапно" стемнело!
Завтра поставлю и проверю...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 17:17, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
И очень даже хорошо оказалось, что вчера вечером не стал светить лампой-переноской и ставить карбюратор на мотор. Он меня сегодня помучил изрядно своей капризностью: в пределах "+0,5...-0,5" мм от среднего положения поплавка получается или перелив, или недокорм. Еле поймал точное положение поплавка, когда и не переливает, и дает мотору более-менее нормально работать без провала.
Но, все равно, карбюратор обмерзает и нужно решать что-то с подогревом. Нагнулся и подставил руку туда, где охлаждающий воздух выдувается - от цилиндра и головки воздух дует даже не теплый, хоть совсем снимай верхнюю часть кожуха, чтобы отсек под сиденьем хоть немного прогревался. Или на входной решетке вентилятора часть щелей придется закрыть, подбирая их количество опытным путем.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не утерпел - прокатился до фермерского мясного магазина, костей песикам купил; туда и обратно 14 км получилось. Провальчик небольшой остался, когда переход от ХХ - видимо из-за холода, летом его не было - но ездить можно. Иглу в дросселе поднимать не стал - ненужное баловство.
На асфальте незаметно для себя разогнался до 65 км/ч, а на спидометр глянул лишь тогда, когда в рукава холодный воздух начал забираться.
А тот новый "бумажный" фильтр для бензина оказался вовсе даже и не бумажный. Там внутри какой-то блестящий полимерный материал, нетканый. Видимо из него и полезли "нитки-паутинки"; надо было его перед установкой промыть хорошенько бензином, да кто ж знал-то?!.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Дед:

Правда отверстие для выхода смеси ХХ прямо перед эмульсионным колодцем снизу, а не сбоку возле диффузора, как обычно делается.

Дед, это точно? Или точно-точно? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это абсолютно точно...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 минут назад
Дед:
А тот новый "бумажный" фильтр для бензина оказался вовсе даже и не бумажный.

Рекомендую сетчатый, превосходно работает хоть с чистым, хоть безомаслосмесью
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас на мопедках стоят такие и на чистом бензине, и на маслосмеси - https://ru.aliexpress.com/item/Universal-1-4-6mm-Inline-Fuel-Gas-Filter-For-Motorcycle-Pit-Dirt-Bike-ATV-Quad/32570877977.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.AWSpSb
""
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня было не очень холодно, всего минус 5. Решил немного поковыряться в скутере - попытаться сделать так, чтобы мотор не глох, когда испарение бензина приводит к переохлаждению карбюратора.
Для начала перекрыл заборник воздуха резиной от камеры грузовика, но не полностью, оставив несколько щелей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не помогло, мотор так и не прогрелся - он проработал ровно 4 минуты и как только тепловой клапан закрыл прогревочный канал в карбюраторе, мотор почти сразу же заглох.
Тогда я подоткнул под резину и надел на воздухозаборник плоскую консервную банку от шпрот - она как раз по диаметру подошла и плотно налезла на круглый бортик. Еще раз завел мотор и выждал 4 минуты - мотор не заглох на холостых, но при первой же попытке дать газу он "захлебнулся".
Пришлось снять карбюратор и разобрать его. Попутно измерил жиклеры: главный 0,75мм, а жиклер холостого хода померить точно не получилось. Медная проволочка 0,36мм проскочила и уверенно болталась в отверстии, а 0,5 не влезла. Других жилок от мягкого провода не оказалось под рукой, но и этого вполне достаточно.
А еще в выходном отверстии ХХ возле дросселя была какая-то мягкая волокнистая хреновина, которую не получалось выдуть, но удалось вытолкнуть сверлом Ф0,95 мм. Меня это обрадовало и даже появилась надежда: ну, щаз как заработает нормально...
Ага, хрена рытого - "срочно купи губозакатывающую машинку"! laugh Как не хотел работать после срабатывания термоклапана, так и дальше не захотел. Тогда я разъединил разъем этого клапана и опять завел - пусть, думаю себе, работает прогревочная система совместно с ХХ. И после этого мотор заработал хорошо - даже неполностью прогретый уверенно "принимал" резкое открытие дросселя.
Так он проработал минут 5-6 на холостых, которые пришлось убавить.
А потом из правой части послышалось "шуршание" - такой звук издает сухой подшипник, когда в нем нет масла. Пришлось быстро заглушить и посмотреть подачу масла от насоса в карбюратор.
Масло не поступало - слишком густое оно при такой температуре.
Сливать бензин из обеих половин бака и мешать его с маслом не стал - теперь ждать буду до теплой погоды.
Видимо придется еще раз снять карбюратор и рассверлить жиклер ХХ, коль скоро он не может "прокормить".
Хотя, возможно, проблема кроется в другом месте: недостаточное сечение воздушного канала ХХ, это я сегодня проверить на протыкивание чем-то не додумался. Так-то он продувался довольно легко, когда ртом дул через трубочку в отверстие сзади.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2018 в 19:53, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Надо будет глянуть второй такой же карбюратор, на предмет диаметров воздушных каналов. Возможно, что где-то придется рассверлить. scratch
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Потеплело на дворе, стало возможно немного поработать со скутером.
Сравнил два карбюратора - практически идентичны по "нутрянке": одно и то же расстояние от поплавка до плоскости разъема, одни и те же отверстия жиклеров и каналов. Не за что глазу зацепиться, и работают они одинаково на одном и том же моторе. Тот же самый провал при переходе от ХХ к средним оборотам.
В чем причина - не сразу понял.
А объяснение оказалось довольно простым.
При снятии карбюратора корпус воздушного фильтра оставался на скутере - он был отсоединен от мотора и просто висел между ним и рамой, упираясь еще и в наружную пластиковую обшивку. Ну, висит себе и хрен бы с ним, "хлеба не просит".
Но когда завел мотор без фильтра, то он совсем не захотел работать - смесь была слишком бедной, хотя игла и стояла на втором снизу делении. Вот это уже было для меня новостью, поскольку карбюратор "нормальный" - с обычным приводом дроссельной заслонки от троса, а не с ваккуумным, как это сделано в карбюраторах "постоянного разрежения", чувствительных к сопротивлению фильтра.
Пришлось корпус фильтра снять и разобрать - поролоновая штора была не то, чтобы совсем грязная, но некоторая припыленность "имела место быть".
Промывка в бензине, сушка и пропитка маслом не оказали почти никакого эффекта, разве что после этой процедуры появилась уверенность, что следующая очистка понадобится не скоро.
Последующий осмотр корпуса, более детальный, показал его дефектность: резиновый соединительный патрубок, вставленный в его отверстие на "живой"(незасыхающий) герметик, болтался в этом отверстии, а герметик был "каменным". Кроме того, корпус имел несколько трещин, которые не сразу удалось найти. Когда корпус фильтра крепился на мотор, то он изгибался и трещины расходились, открывая доступ воздуху мимо шторы. Пришлось их заварить паяльником. А старый герметик отковырял и вместо него заложил свежий - благо его у меня "запасы" лежат, ажно полтора килограмма. laugh Еще в начале 90-х с завода притащил "колбаску" в полиэтиленовой пленке, перед началом распада СССР - его в какие-то наши изделия "пихали", которые потом отправляли на Байконур. Частично уже использовал, когда приятелю вставлял на Тойоту 4 Раннер задние стекла - переводил машину из грузового варианта в пассажирский. Грузовые в Голландии стоили тогда дешевле, а стекла на разборке - там же, в Голландии - он купил совсем задешево.

И после этой "реставрации" карбюратор заработал, как ему и было положено. Обмерзать он, конечно же, не перестал, но смесь готовил вполне достойно.
Если так можно выразиться, то "сезон был открыт" прокатом по дорожкам садового участка. joke

Раз уж там так обстоит дело, значит нельзя воздушный фильтр на нем заменять на другой просто так, без коррекции сопротивления. А так хотелось по-простому: подобрать небольшой бумажный элемент и сделать для него корпус из листового железа, вместо хлипкого родного из пластика.
Ну, ничего страшного, может быть еще не все потеряно - немного "придушить" впускное сечение можно всегда, а фильтрующий бумажный элемент небольшого размера поискать никогда не вредно. Может быть даже от бытового пылесоса удастся подобрать.
А то все эти "промывки-да-пропитки" надоели еще с "советских" времен - до "отрыжки"...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «125 сс не развивает обороты» сегодня в 12:13
nino отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:11
Харитон отвечает в теме «Тормозные машинки для скутеров и мотиков» сегодня в 11:16
Харитон отвечает в теме «Странички героической истории» сегодня в 10:22
Wittich отвечает в теме « Концепция» вчера в 19:45
Чел с мокиком отвечает в теме «" Suzuki Sepia ZZ"» вчера в 19:05
Danik отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 17:47
Mika отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 16:54
stealthw отвечает в теме «Honda Pal AF-17» вчера в 14:37
Wittich отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» вчера в 09:55
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 08:37
Лёха отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 07:50
Дельтавод отвечает в теме «Охлаждение движка» вчера в 06:52
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» 19 мая 2018
непоседа отвечает в теме «Аккумуляторы» 19 мая 2018
Kenny отвечает в теме «ИЖ Корнет. Разочаровательный.» 19 мая 2018
Kenny отвечает в теме «Проект идеальный д6))» 18 мая 2018
Wittich отвечает в теме «светодиоды на мопед» 18 мая 2018
uncle Gena отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 18 мая 2018
Nikanor отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 17 мая 2018