|
#2
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Lexa:из под вала кик стартера начало обильно капать масло Метод обычный: меняем сальник Метод колхозный - туго накручиваем черную матерчатую изоленту на вал кикстартера, потом кикстартером еще поджимаем. Тоже работает.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Москва
1813 дней назад
|
Кольцо там резиновое на валу кика , в паз ставиться .
|
#4
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Масло из под вала кикстартера это почти норма. Главная причина-идиотская конструкция этого узла, точность подгонки деталей. Из-за этого новый манжет там зажевывает и срезает, на пять раз покикать. Несколько лучше будет если сделать опору для вала в крышке сцепления чтобы убрать нагрузку на манжет. Полностью убрать течь масла возможно только располовинив двигатель и заменив манжет. Без располовинивания манжет недоступен. После замены ножку снять и больше не ставить. Во всех остальных случаях готовьте тазик и одевайте грязные штаны заранее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 18:59, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#5
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Измаил
2546 дней назад
|
в общем при любом раскладе снятием левой крышки проблема не рашается? что бы добраться до того резинового кольца как я понимаю нужно колоть? Добавлено спустя 4 минутыVladimir 90: Масло из под вала кикстартера это почти норма. Главная причина-идиотская конструкция этого узла, точность подгонки деталей. Из-за этого новый манжет там зажевывает и срезает, на пять раз покикать. Несколько лучше будет если сделать опору для вала в крышке сцепления чтобы убрать нагрузку на манжет.
раньше была рика 22 и два двигателя в50м один на мопеде один запасной, ни на одном такой проблемы не было, может если и сочилось то совсем чуть-чуть, но так как капает на этом двигателе это просто ужас...
|
#6
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Lexa, Там стальной вал со шлицами грызет алюминиевый картер. Вал выгрызает в гнезде картера овальную дыру и когда там оказывается манжет, то на том месте где манжет выработки нет и манжет выдавливает оттуда и сжирает как на наждаке. То есть пока картер новый этот косяк почти не заметен, но по правилам в таких местах должны стоять втулки, которые конструктора за 30 лет истории предков этого мотора так и не додумались поставить. Как итог имеем одноразовый картер, который "имеет" нас. По правильному там надо наварить аргоном усилив стенки гнезда, расточить его и в другой половинке тоже расточить гнезда на расточном станке и посадить на горячую бронзовые или латунные втулки. Втулки должны быть развернуты в размер вала чтобы не было радиального люфта. Тогда картер будет многоразовым и масло долго еще бежать не будет. Будет люфт-будет жрать манжет. Чтобы произвести нормальный ремонт двигатель нужно разобрать до голых картеров. Произвести ремонт гнезд в половинках как писал выше и собрать все обратно устранив люфты и поставив новый манжет на вал кикстартера.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 апреля 2017 в 19:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#7
- 23 апреля 2017, воскресенье
|
Измаил
2546 дней назад
|
спасибо за советы завтра начну разбирать смотреть что там да как, в каком все это состоянии
|
#8
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Измаил
2546 дней назад
|
Располовинил сегодня моторчик, в итоге на вале кик стартера увидел огрызки резинового кольца порванного в двух местах, в целом двигатель в хорошем состоянии, все посадочные гнезда подшипников не прослабленные, подшипники без люфтов, шестерни коробки не слизанные, а вот с поршневой дела обстоят похуже в кольцах был зазор с миллиметр, скорее всего и поршень буду подбирать другой. Завтра еду на рынок искать все необходимое и вечером начну сборку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2017 в 20:57, Lexa: причина не указана)
|
#9
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Кропоткин
1367 дней назад
|
Была аналогичная проблема.После установки кольца, масло течь перестало.Но мопед стал сильно дымить.Когда сводил половинки без КВ,они садились идеально. Но,как только я ставлю КВ они не садятся плотно.Как позже выяснилось подшипник на КВ немного слёз со своего места.
|
#10
- 24 апреля 2017, понедельник
|
Измаил
2546 дней назад
|
BoNkA, Учту этот момент при сборке. Буду надеяться что и у меня перестанет течь масло.
|
#11
- 25 апреля 2017, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Гнезда вала кикстартера не должны быть разбиты! Вал кикстартера не должен болтаться в гнездах как "Г**** в проруби". Иначе все будет как и было!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 07:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#12
- 25 апреля 2017, вторник
|
Кропоткин
1367 дней назад
|
Перед конечной сборкой двигателя проверьте фиксатор. Он находится снаружи внешней части двига.Может быть сожран и будет выбивать скорости.
|
#13
- 25 апреля 2017, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Не только фиксатор. Но и люфты шестерен на валу и люфты всех валов в картере.Все должно стоять на своих местах четко, с минимальными люфтами. Ответные части кулачков шестерен первой и второй передач и муфты переключения должны иметь заточку с наклоном зубьев вовнутрь. Если это не будет сделано то будут вылетать передачи. Поэтому чем внимательнее и добросовестнее вы отнесетесь к своей работе, будет зависеть сколько еще раз вам придется половинть мотор. Согласитесь-удовольствие это не из приятных и времени отнимает много, поэтому отнеситесь к сборке двигателя серьезно. Ибо это не игрушки, и в самый неподходящий момент все ваши косяки сработают против вас и вы будете на своем горбу тащить этот металолом. И счастье ваше если вам тащить придется два квартала. А если больше? 70 км например? Вот поэтому проверяйте трижды все прежде чем собирать. Ездить на этом вам, поэтому цените свой труд, ведь бестолковая работа любит дураков. Помните об этом! С уважением! Сказал как есть, без лишних слов.Не обижайтесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 17:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#14
- 25 апреля 2017, вторник
|
Кропоткин
1367 дней назад
|
Проблема двигун в501м дымит.Масла лью сколько надо.Грешу на половинки т.к. их судя по всему очень часто кололи.
|
#15
- 25 апреля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
смотри сальник со стороны сцепления
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#16
- 25 апреля 2017, вторник
|
Измаил
2546 дней назад
|
Все сегодня собрал двигатель собирал долго, в ходе сборке всплывали нюансы, вал кик стартера в картере (без манжеты) люфта практически не имеет. Манжету (резиновое колечко) поменял вошло очень плотно, надеюсь проблем больше с этим узлом не будет поменял поршень и поставил новые кольца, на поршне было написано два нуля, три нуля в цилиндр уже не залазили, на кольцах зазор с лезвие. На сегодня все новости, на данный момент моторчик собран завтра буду ставить - сегодня не успел уже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 22:56, Lexa: причина не указана)
|
#17
- 26 апреля 2017, среда
|
Измаил
2546 дней назад
|
так и есть фиксатор кпп не в лучшем состоянии, на рынке в продаже ничего подобного не нашел, поэтому завтра на работе сделаю его из сверла подходящего диаметра, как писали ребята на форуме.
|
#18
- 26 апреля 2017, среда
|
Луганск
48 дней назад
|
А я бы из сверла делать не стал. По причине того, что сверло твёрже чем вилка, на которой пазы, в которые входит фиксатор. Так в следующий раз придётся выкинуть вилку, а фиксатор из болта проходит не мало и вилка сохранится дольше.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#19
- 26 апреля 2017, среда
|
Измаил
2546 дней назад
|
IMR-2, спасибо за совет, сделал из болта.
|
#20
- 27 апреля 2017, четверг
|
Измаил
2546 дней назад
|
Сегодня поставил двигатель на мопед проехался пару километров, по приезду домой на месте стоянки ни капли масла не капнуло, чего я и добивался, но вот проблема с тягой осталась, чуть только небольшой подьем обороты падают мопед начинает глохнуть, грешу на карбюратор, а в частности на низкий уровень в поплавковой камере. Пару лет назад ездил на риге 22 с В 50м так тот тянул как зверь и на все эти горки на второй залетал без проблем, а этот почему-то еле плетется.
|
#22
- 28 апреля 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Народ, а где можно прочитать про отличие двигателей? И как можно определить, что за движок? Боковых крышек нету.
|
#23
- 28 апреля 2017, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Мощности может не быть по многим причинам, не только из-за карбюратора. Может быть большой зазор в замках колец, неприкатанная цпг, много масла в бензине, неправильно подобранные свечи, неправильный момент зажигания, перебои в работе системы зажигания. "Свисток" из под головки тоже мощности не прибавляет. Зажатые валы коробки и кривой коленвал аналогично. Мне встречались кривые заводские валы кпп, как шедевры заводского разгельдяйства и пофигизма. При установке кривых валов будет перекашивать и клинить подшипники, с последующим проворачиванием обойм в картерах и разбиванием гнезд. Забитая нагаром выхлопная система или забитый воздушный фильтр. Может быть китайская поршневая, в которой окна прорезаны от фонаря и геометрия каналов и углы выхода продувочных окон сделаны аналогично. Могут быть использованы пластилиновые китайские поршня, которые размазываются по цилиндру и клинят а также имеют размеры от балды и главным образом они длиннее родных по юбке до 4мм. Как следствие с такими запчастями нарушаются все фазы газораспределения на двигателе далеко не в лучшую сторону. Даже подклинивающие колодки, перетянутая цепь, неправильно подобранные для конкретного экземпляра двигателя звезды цепной передачи, размерность покрышек и величина давления в камерах вносят значительные потери мощности при движении. Так что не стоит делать выводы сразу.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 апреля 2017 в 21:16, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#24
- 28 апреля 2017, пятница
|
Кропоткин
1367 дней назад
|
Да уж в501м меня убил. Собрал двигатель после долгово простоя.Поставил все сальники новые,прокладки вообщем все,как надо.Поехал кататься.1 сильно дымит бензин развел правильно,2 проехал 1-2 км мопед заглох,никак не заводился выкрутил свечу,та вся в нагаре и в масле.Я так понял то ч то масла в цилиндре по самую свечу.Ну хорошо хоть с другом поехал,он меня притащил.Кстати мопед так и не завелся.
|
#25
- 28 апреля 2017, пятница
|
Луганск
48 дней назад
|
Айдар: как можно определить, что за движок? Каналы продувки отличаются и ещё некоторые мелочи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сверху V-50/501, снизу V-50М/501М
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 21:56, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#26
- 28 апреля 2017, пятница
|
Аркадак
1979 дней назад
|
BoNkA-У Вас где-то травит масло из коробки в камеру сгорания,надо вычислить где... или прокладка между половинками либо сальник под сцеплением,а может его совсем вышибло-бывает!
|
#27
- 28 апреля 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
IMR-2, а от Ш чем отличаются?
|
#28
- 28 апреля 2017, пятница
|
Москва
4 минуты назад
|
Ш это вообще иная серия моторов. Общего только точки крепления и цилиндр от V-50 (без М) совместим, да текстолитовые диски сцепления, ну шток выжима, да рычаг сцепления, вот и всё общего. Даже направление вращения иное, трансмиссия, генератор, всё. Отдельно стоит Ш-62, некий переходной вариант, причём в 2х модификациях не отображенных в названии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 22:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#29
- 28 апреля 2017, пятница
|
Аркадак
1979 дней назад
|
Ш-в основном педальные отличались направлением движения коленвала,единственное исключение в этой серии-62 у него обратное и соответственно все его беды связаны с этим,а цилиндры отличаются только внешне,на двигателе если подогнаны правильно окна разницы нет какое сечение в каналах,а вот головки различаются,начиная с 62 идёт смещение в креплении,а трапециидальную без прокладки не поставишь-материал другой!Добавлено спустя 32 минутыLexa-Вам надо пока поиграть с передаточными числами-поставить пока ведущую на зуб меньше на 14 или 13,а когда ДВС прикатается,колечки лягут на место вернуть обратно 14 или 15 звезду!
|
#30
- 29 апреля 2017, суббота
|
Луганск
48 дней назад
|
Айдар:а от Ш чем отличаются? На картерах есть маркировка, на серии Ш будет написано Ш-5., на V-50 тоже есть отливки с надписями. Проще скиньте фото Вашего картера и всё станет понятно.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#31
- 29 апреля 2017, суббота
|
Аркадак
1979 дней назад
|
На правой половинке картера под ведущей звёздочке написана маркеровка двигателя ,по ней и собирают двигатель,можно на V-50 поставить каленвал и сцепление и крышки от Ш-62,внешне он практически не будет отличатся от Ш-62,и будет прекрасно работать,но он всё равно останется V-62...у меня валяется картер от 58 левая половинка-Вайрас,правая-Ковров догадайтесь-почему-же он валяется? Вот как Вам, это оба V-50: https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/324653476.0/0_1fc2d4_b45fe8c0_orig
|
#32
- 29 апреля 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
Маркировка V50. https://goo.gl/photos/42zFAxoF94uhaNqM9 разбиты места под мелкие подшипники, один вообще был высыпавшийся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2017 в 10:12, Айдар: причина не указана)
|
#33
- 29 апреля 2017, суббота
|
Кропоткин
1367 дней назад
|
Ох уж эти совки. У меня головка стоит от ш62,цилиндр от в50,крышка сцепления в50м,а остальное наверно в писят
|
#34
- 29 апреля 2017, суббота
|
Луганск
48 дней назад
|
И судя по всему год выпуска 86-87. Цилиндрик у Вас, кстати, от "Ш"ашки.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#35
- 29 апреля 2017, суббота
|
Аркадак
1979 дней назад
|
Ну да,у Риги-22 родной двигатель- Ш-62,с чужим она не очень,вот и приходится из В-50 собирать Ш-62,в принципе двигатель получается не плохой прёт здорово,но вот сцепление слабенькое,первый мною собранный после четырёх лет беспощадной эксилуатации умер прошлым летом,почему-то мне захотелось завести его с толкача и вот результат,порвал корзину сцепления,слизал шлицы на каленвале,но это для меня не было сюрпризом т.к. этот двигатель был собран ради эксперимента-заведётися-ли,собран из деталей-которые не жалко потерять,удивительно только что я вообще не думал что он заведётся на какой-то ресурс не расчитывал,просто деталей от 62 куча а движки-мёртвые...
|