2mi Уровень масла выставлять не надо. Через каждые 10 000км нужно слить старое масло
через 2 нижние пробки.
http://photo.qip.ru/users/xitrij1/150031220/180982396/ Пробка на крышке сцепления для ускорения процесса слива старого масла. Полости соединены между собой отверстием на глаз диаметром 5-7 мм. Пока масло перетечет из камеры сцепления в камеру КПП уйдет достаточно времени, есть угроза скуриться или обрасти бородой. Поэтому быстрее сливать старое масло через два отверстия - зачет изготовителю.
Далее заливается 650см3 масла AGIP GEAR SAE 10W40 несколько лет назад произошел ребрендинг и фирма AGIP стала фирмой ENI
https://www.eni.com/ru_RU/home.html На сайте есть помощник который найдет как теперь называется техническая жидкость для мопеда, авто и заливные обьемы.
На крышке сцепления есть пробка с которой рядом есть надпись
MIN если ты не заметил. Если выкрутив винт пробки, ты не видишь как оттуда весело вытекает масло - TOBIXANA.
Больше информации про такие мопедки здесь -
http://moto50.ru/ Мануал на двигатель EBE/EBS 050 здесь -
http://moto50.ru/site/forum/Moto_PDF/Derbi/manual6speed.pdf
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:46,
hitrij: причина не указана)