#1
- 29 марта 2017, среда
|
Джамбул
2576 дней назад
|
Доброго времени суток,вчера обзавелся китайским скутером толи на 125 толи 150 кубиков.Он с октября 16 года по вчерашний день провел на стоянке,прежний хозяин сказал что ездил ездил и заглох,заводится отказывался.Сегодня с утра весь день провозился с этим китайским чудом.Проверил свечу,искру.Все нормально.Замерить компресию нет инструмента.По ощушениям все вроде как нормально.Полез в карб,там все в грязи.Фильтрующий элемент приказал долго жить и испарился в виде пыли.Оставив на память ошметки поролона.Помыл почистил,поставил на место.Потыркал стартером,не фига.В процесе высадил акум.Кик стартер отсутствует.Стал наматывать нитку на крыльчатку охлаждения.Не фига. Психанул снял карб, ливанул бензы через коллектор. Перелил. Потыркаф раз десять крыльчатку он вылил излишки бензина,стал схватывать.Еще раз через 5 завелся пару раз бодро сдетанировав и замолчал.Опять поставил карб,стал дергать раза с 20 с выжатым газом он завелся.На холостых вообще не стоял только на оборотах.После вновь отказался заводится.Заменил карб и впускной на свои которые у меня стоят на 80 кубовом скутере.Тыркал тыркал.Почему стало заливать.Оставил в покое минут на 10.Опять завелся с газом.Прогрел его на оборотах,выехал по переулку,тянет как зверь.По стандартному спидометру 100 положил.Тяга бешеная,100 не предел по ощушениям.Заехал домой,поставил вроде стоит рабтает,сначала звук не ровный обороты то падают то поднимаются.Через минуту выровнялись еще через пять он благаполучно заглох.Заводится отказался,только схватывает.Наступила ночь не черта не видно оставил на завтра,заодно акум заряжу.Еще есть такие проблемы,стало тресчать реле стартера(ну это на сколько я понял из инфы в инете акум сел).Заводил без Воздухана и Глушителя.Из окна глушителя вырывается пламя(Это нормально?). В Чем могут быть проблемы куда стоить заглянуть?
|
|
#2
- 30 марта 2017, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Ну то что причина не заводки в карбе это уже думаю и так понятно. Вот что там с поршневой которой, как понимаю, досталось пожевать кусочки фильтра и манжетами то уже далее выяснится. Как понимаю 4Т, тогда что с клапанами тоже, позже. Тут есть на то спецы. А вот по карбу всё просто. Вы поставили от менее кубатурного, даже если это была бы одна модель карба то там разные жиклёры. На малом объёме, при одинаковом сечении диффузора, жиклёр больше! Отсюда и залив. Так что приводите в порядок родной, или ищите подходящий, а не от чего попало. Пламя без глушителя это нормально. "Змей Горыныч"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2017 в 01:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 30 марта 2017, четверг
|
Джамбул
2576 дней назад
|
krotik, спасибо,даже не догадывался о различи карбов при разной кубатуре.Сейчас вернул старый карб,пойду аккумулятор с зарядки забирать.Ибо рука уже отваливается от вчерашних попыток завода.По идее он должен завестись со стартера?И еще вопрос если дело все же в поломке карба то что там могло сломатся?Он на нем вчера то завелся,правда холостые также не держал.Завернул винт холостых до конца.Заберу акум буду пробывать. Завел с веревочки,холостые держит.Правда чет весь дергается.Норовя провернуть колесо и уехать в забор.Думаю карб надо настраивать в этом все дело?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 13:04, BlackSpeed: причина не указана)
|
#4
- 30 марта 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
BlackSpeed, Промой ещё раз карбюратор,Проверь жиклёр холостого хода, продуй и прочисти каналы. Проверь работу поплавка и уровень топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 30 марта 2017, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Ну, нужно сделать так что бы карб однозначно исключить. Для этого весь разбираем, от и до ( фотоаппарат в помощь если боитесь забыть) и промываем по уму. Сперва кисточкой в лёгком растворителе, в итоге на дне тары не должно быть следов грязи. После карбклинером проходим все отверстия, в Вашем случае отдельное внимание каналу ХХ, его выход находится за дросселем и его жиклёру, если отдельный. По возможности задувая в меньшие отверстие что бы вылетело через большие. После карбклинера ополаскиваем в лёгком ацетонистом растворителе или ацетоне ( карбклинер при испарении конденсирует влагу, её нужно убрать, особенно из каналов). Клинер и растворитель не должны попадать на пластиковые элементы и прокладки. Я ещё финально ополаскиваю бензином "Калоша" ( нефрас С1(2) - 80/120 ). Собираем, убеждаемся что игла держит и уровень топлива соответствует норме ( смотрим мануалы на свой карбюратор) После этого уже можно разбираться дальше. Если проблема не ушла то может указывать на подсос воздуха, ищем его. Возможны перебои зажигания, особо внимание колпачку и ВВ проводу. Помним что искра на воздухе не значит искры в цилиндре. Возможны коммутатор, бобина, даже датчик. Не забываеи про электрообогатитель если таковой имеется. Действуем от простого с сложному если не можете быстро определиться, сперва обвес потом мотор. Далее смотрим состояние поршневой. В случае 2Т манжеты КВ, ЛК если есть. 4Т проблема с клапанами, смотрим не только регулировки но и состояние самих клапанов и сёдел. Тут последовательность на усмотрение.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2017 в 13:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 30 марта 2017, четверг
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
|
#7
- 31 марта 2017, пятница
|
Джамбул
2576 дней назад
|
Промыл,продул карб от и до.Заводится нормально.Стартует нормально.Разгоняетясм бодро до 40км и дальше вообше не набирает.И это только при том что если газ чуть чуть накрутить.Если даеш сильно то оборотов нет вообще практитечески.Из глушителя после того как прогреется просто в немыслимых маштабах валит белый(сизый) дым. Шо не так с этой сволочью?
|
#8
- 31 марта 2017, пятница
|
Кропоткин
1373 дня назад
|
Тоже мучался с карбом 2 дня. Тек бензин и поплавковой камеры хотя все резинки и прокладки стояли. Но потом заметил, что из под шланга в том месте где он соединяются с карбюратором сочился бензин. Проблема решилась новым шлангом.
|
#9
- 1 апреля 2017, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
BlackSpeed, т.е. снова богатит нещадно? Уровень топлива по мануалу выставили?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 1 апреля 2017, суббота
|
Джамбул
2576 дней назад
|
Все это время ездил/заводил без фильтра.Сегодня нашел кусок поролона,промыл пропитал установил.И что бы вы думали?Эта тварь нормально заработала.Едит 100+,Провалов нет обороты набирает равномерно.Дымить стала чуть меньше но дымит,думаю все таки пора менять ЦПГ или хотябы кольца.Уважаемые форумчане,поясните механику сего действа,почему без фильтра он не ехал а с фильтром поехал?Просто чтоб для себя понимать.
|
#11
- 1 апреля 2017, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
Про балансированную поплавковую камеру слышали? Разряжение в ней зависит от сопротивления фильтра. Чем сильней забит фильтр, тем сильней разряжение и меньше подача топлива. Режим без фильтра не предусмотрен, карб косячит заливая всё и вся. В простейших карбюраторах без фильтра картина с точностью до наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2017 в 12:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 1 апреля 2017, суббота
|
Архангельск
1302 дня назад
|
Функция карбюратора - смешать воздух с бензином в нужной пропорции. Когда не хватает бензина в смеси (бедная смесь) или его много (богатая смесь), то мотор работает "не так". Воздушный фильтр создаёт сопротивление воздушному потоку, уменьшая его поступление и ещё при этом увеличивается подача бензина (по аналогии с режимом "подсоса"). Это для простого карбюратора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2017 в 12:36, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#13
- 1 апреля 2017, суббота
|
Джамбул
2576 дней назад
|
Ехал сегодня по пустой трассе выжимая все что можно.Услышал звон в районе вариатора,снял крышку оказывается открутился винт на вариаторе (там где грузики.Затянул.Завел,пару раз газанул.Пошел собирать свой вариатор по кустам.Час пользал с фанариком ища грузики.Нашел,поставил затянул.Вроде пока норм.По какой причине он отвентился не имею не малейшего понятия.Буду избавлятся от этого китайского чуда.
|
#14
- 21 июня 2017, среда
|
Волосово
1368 дней назад
|
Двигатель 2Т или 4Т??? Если 4Т - регулируй зазоры в клапанах. У китайцев обнаружен такой глюк - с наработкой моточасов зазоры не увеличиваются, а уменьшаются до перетяга, особенно выпускной. Весной также намаялся с хреновой заводкой и малой тягой пока не отрегулировал зазоры. Сначала даже предположили, что выпускной прогорел.- стреляло в глушак и оно на регулировки карба не реагировало... . Зазоры в клапанах по 0,08-0,1 мм и машинка озверела, и холостые 800-1200.. ИМХО.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2017 в 14:53, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#15
- 21 июня 2017, среда
|
Москва
1819 дней назад
|
Клапана со временем забивают седла , иногда на оборот .Но регулировать изредко никому не помешает.Законтрить или на клей посадить болт не судьба? В место китайца , потом все берут мертвого японца и стонут дальше . А технику надо изредка проверять , и осматривать , тогда "нежданчиков" не будет.
|