#1
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
Владимир
2596 дней назад
|
Начал выставлять зажигание и столкнулся с такой проблемой,когда выставляю метку на роторе поршень находиться в середине цилиндра.В чем может быть проблема?Спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2017 в 22:48, BULLET33: причина не указана)
|
|
#2
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Москва
1887 дней назад
|
BULLET33, А фотку скиньте, чо вы там и куда выставляете.
|
#3
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Харьков
137 дней назад
|
BULLET33, ты какую метку выставляешь? На роторе их там куча. Если менял коленвал, то китайци могли в произвольном месте профрезеровать шпоночный паз.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#4
- 14 февраля 2017, вторник
|
Владимир
2596 дней назад
|
по метке T на роторе как по мануалу,коленвал и грм не менял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 19:37, BULLET33: причина не указана)
|
#5
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
BULLET33, Так что вы собрались выставлять, зажигание на этих моторах не регулируется. Это на советской технике можно было повернуть и раньше, позже сделать а здесь только датчик можно ближе к колоколу придвинуть или отодвинуть. Вы изъясняйтесь както более понятнее чего хотите сделать и зачем.
|
#6
- 14 февраля 2017, вторник
|
Владимир
2596 дней назад
|
аппарат работает не правильно,решил настроить зажигание посмотрел в интернете,выставил ротор по метке но поршень находиться не в крайнем положении как он поидеи должен быть
|
#7
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
BULLET33, Так что значит не правильно, из вас каждое слово надо вытягивать. Вы или объясняйте все по порядку и правильно или не задавайте глупых вопросов. Там зажигание электронное и за его работу отвечает коммутатор.
|
#8
- 14 февраля 2017, вторник
|
Владимир
2596 дней назад
|
Мне надо отрегулировать зажигание,что здесь непонятного? вот ссылка если вы не понимаете мои слова http://fb.ru/article/164179/kak-vyistavit-zajiganie-na-t-skutere-printsip-rabotyi-prichinyi-neispravnosti-i-nastroyka какая у меня проблема я написал уже 2 раза
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 22:02, BULLET33: причина не указана)
|
#9
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
BULLET33, Как вы объясняете так вас и понимают. Если вам разбирали мотор то могли собрать не правильно (но вы этого не озвучиваете) если мотор не трогали то нужно просто убедиться что искра есть и бъет когда поршень находится в верхней мертвой точке. Еще раз вам говорю что здесь нет регулировки зажигания раньше позже (если вы этого не понимаете). У вас могло срезать шпонку и провернуть колокол, могла перескочить цепь (изза сильной разтяжки) вот тогда искра будет бить в другой момент. А вообще, для начала, люди объясняют что не так происходит с мотором, тогда можно будет дать совет куда копать, вот тогда и будете читать свою ссылку как это сделать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так должны стоять метки, при этом положении поршень на верху и клапана закрыты (в этом же положении регулируют клапана) но еще раз повторяю зажигание здесь не регулируется, за это отвечает коммутатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 22:28, Сергей К.: причина не указана)
|
#10
- 14 февраля 2017, вторник
|
Владимир
2596 дней назад
|
вот этого я и ждал"У вас могло срезать шпонку и провернуть колокол, могла перескочить цепь (изза сильной разтяжки) вот тогда искра будет бить в другой момент"Спасибо!! пол года назад покупал аппарат,проблем небыло.Сейчас пошли хлопки в глушитель,непонятные запах,потерял былую прыть.Поспрашивал людей сказали смотри зажигание,залез в двигатель.Выставил ротор по метке а поршень не в крайнем положении
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 22:29, BULLET33: причина не указана)
|
#11
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
BULLET33, Так для начала отрегулируйте клапана, если провернет колокол то вы его вообще не заведете. Поэтому вам и говорят что нужно объяснять суть проблемы а не заморачиваться на заумные статьи. Хлопки и потеря тяги как правило зависит от более банальных причин (если конечно вы не ушатали поршневую). Так что в будущем указывайте проблему мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 22:36, Сергей К.: причина не указана)
|
#12
- 15 февраля 2017, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
Статья идёт в попу. Зажигание на этом моторе НЕ НАСТРАИВОЕМОЕ. Хлопки в глушак БОГАТАЯ СМЕСЬ. Чини карбюратор.
|
#13
- 17 февраля 2017, пятница
|
Владимир
2596 дней назад
|
Можете закрывать тему!!! "спасибо за помощь" видимо вы не читали описания проблемы
|