Мопедос

Мопед для простопогонять
Артем
Череповец
28 дней назад
Народ, с регулятора черный провод остается, он для чего?
Артем
Череповец
28 дней назад
На пробу завел, двигатель живой, надо конечно будет разбираться, как регулировать карбюратор. Если у кого есть толковая ссылка очень прошу.
По совету товарищей с контакта изменил угол рулевой, теперь он острее.
Кстати глушитель получился очень тихим, прауда выше холостых карбюратор пока не дает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Prof61:
Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Артем:
прауда выше холостых карбюратор пока не дает.

Та же проблема, что и у мопедиста в соседней теме.
http://www.mopedist.ru/forum/thread4739-1.html
По внешнему виду полтосный, для 125 сс маловат.
для 125сс нужен Pz-26
http://www.banggood.com/ru/Carb-Carburetor-PZ26-For-125CC-Engine-ATV-Motorcycle-Dirt-Bikes-p-1117989.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2017 в 04:36, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Мослитр:

Prof61:
Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
6а) Проверить люфт оболочки троса газа.(не мене 5мм)
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
8а) уменьшаем обороты винтом количества
8б) дополнительно повышаем обороты винтом качества.
8в) проверяем реакцию ручки газа.Если при даче газа слышен затык - заворачиваем винт качества на четверть - пол оборота.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу
11) Регулировочным винтом делаем люфт оболочки троса газа равным 1-2мм.
Это был первый этап.

В данном конкретном случае при первой заводке двигателя отвинчиваем крышку выпускного клапана, и убеждаемся, что масло поступает на смазку головки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 15:39, Харитон: причина не указана)
Артем
Череповец
28 дней назад
Спасибо всем.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
http://blogmoto.com.ua/newbie/nastroyka-karbyuratora-ne-sovsem-dlya-chaynikov.html
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
На случай если воздухан не влезе, есть кривые патрубки
""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Артем
Череповец
28 дней назад
Мослитр, хорошо.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
На Чезете интересно натяжитель сделан
""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Мослитр, Интересного особо ничего нет. Переварена тормозная педаль, попутано колесо от другого мотика, тормоза слева. И под ж..., как всегда болт резьбой наружу.
Андруша
Омск
38 дней назад
Артем, спасибо вам за то, что делитесь опытом. Несколько моментов в вашей раме позаимствую.
Вот мой незаконченный проект, который я продаю.
""

Хочу делать новую раму.
Вы чем варите?
Артем
Череповец
28 дней назад
Я таки хз чем там варят, вроде полуавтомат называется, я только железки подставляю.

Рама полностью готова, с первого раза правда две протечки оказались, все устранено, теперь дело за сборкой и обкаткой, если норм, то крашу и буду думать нахрен я его вообще сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Андруша
Омск
38 дней назад
Артем, А от чего сиденье? Где купить такое?
Артем
Череповец
28 дней назад
Я с китая заказывал, уже давненько. Что то вроде crf 50.
Em99
Новороссийск
167 дней назад
Прикольно изобретение, всегда уважал, тех, кто руками может что то сделать.
Артем
Череповец
28 дней назад
Ну вот и загорелся дособрать уже. Покрасил раму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутПасаны, какое масло в движок лучше купить и сколько нужно заливать? И фильтр воздушный какой взять, посмотрел есть бумажный, поролоновый и еще какой то в металической сетке? Вот такие видел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
бумажный от альфы хрень - разваливается быстро.

Масло - 4т, особо без разницы, всё равно менять через 1000-1500 км

Количество масла - в крышке масляной горловины есть щуп так вот лить столько, чтобы кончик был в масле.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
лить столько, чтобы кончик был в масле.
А вот и нихрена: должен быть нормальный уровень на вставленном щупе, но не закрученном!
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Артем
Череповец
28 дней назад
Вопросы:
Менять масло через 1000-1500км это что-то типа обкатки?
У меня при закрученном щупе по середине рисок и это еще мотор под наклоном, значит надо добавить?
Вопрос какое масло туда льют на заводе, если я добавлю синтетику автомобильную, и оно с минералкой смешается что будет?
Надо ли на фару ставить реле или хватит кнопки которая с ручкой газа идет?
Какой индикатор нейтрали можно приблудить, чтоб не очень стремный?
Куда ваще раскрутить весь этот пучек проводов, на электробайке такого безобразия не было, + - и поехал.

Подсобрал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Артем:
Какой индикатор нейтрали можно приблудить, чтоб не очень стремный?

У меня друган спаял из 4х светодиодов, 4 горят - 4я передача, ни одна не горит - нейтраль
Артем:
Менять масло через 1000-1500км это что-то типа обкатки?

Нет, это стандартая замена через указанные промежутки. Масляного фильтра почти нет.
Артем:
если я добавлю синтетику автомобильную, и оно с минералкой смешается что будет?

Результат непредсказум. Лучше вылить и залить автосинтетику. Но бывает, что с синтетикой иногда ведет сцепление.
Артем:
Надо ли на фару ставить реле или хватит кнопки которая с ручкой газа идет?

На фару реле ставить не надо.
Артем:
Куда ваще раскрутить весь этот пучек проводов, на электробайке такого безобразия не было, + - и поехал.

Можно сделать очень простую проводку, если поворотники не нужны и электрозапуска нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2017 в 22:40, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Onegin
Медаль
Москва
10 часов назад
на свет лучше поставить реле, благо они маленькие есть. Был опыт подгорания переключателя и больших проблем с электрикой ночью и не в гараже))
Проводку надо просто аккуратно раскидать, зажгутовать и притянуть по раме. Её и видно не будет.
Индикатор нейтрали или включенной передачи посмотрите на каком-нибудь алиэкспрессе, там масса таких вещиц в разном дизайне. Выйдет дешевле и проще, чем паять самому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2017 в 00:11, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Onegin:
Выйдет дешевле и проще, чем паять самому.
Это точно! Мне в магазине мотозапчастей обошелся новый индикатор в пределах 300 рублей.
Можно и спаять из светодиодов и резисторов самому аналог "альфовского" индикатора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это будет, я думаю, подороже. Зато и познавательней.
Вот - две схемы.
Первая работает по принципу исключения не нужных сегментов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вторая - по включению нужных.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Артем
Череповец
28 дней назад
Ну у меня с датчика только один провод выходит, т.е. только на нейтраль, нужна просто лампочка.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
И что, проблема с подключением ОДНОЙ лампочки? Провода с датчика - ВСЕ, но по очередности - соединяются с массой. Питающий провод с генератора кинуть на лампу, а второй контакт лампы - на провод с контакта нейтрали.
Естественно, что лампа должна быть изолирована от рамы.
И не должна быть слишком мощной, около 5 ватт вполне достаточно, иначе будут подгорать контакты переключателя. Они в масле работают, которое может при сильном местном нагреве образовать диэлектрическую пленку.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Артем
Череповец
28 дней назад
Как подключить я разобрался, вопрос, что подключить, у меня ж голый руль лампочку врезать некуда, только если на изоленту примотать.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Артем:
на изоленту примотать
Тоже вариант, если дальше этого творческая мысль "не пробивает тьму невежества"... laugh
Хорошо может получиться индикатор на стержневой лампе, напоминающей старый стеклянный предохранитель радиоприемника, с подпаянными к его наконечникам проводами. Такую лампу можно легко разместить в самодельной трубочке, свернутой из стенки прозрачной пластиковой бутылки и склеенной скотчем, достаточно всего два раза им обмотать сверху. Торцы можно залить силиконовым герметиком, а уж чем и на что закрепить - "хозяин барин". joke
А еще можно взять маленькую безцокольную лампу для щитка приборов автомобиля и к ней патрончик из пластика. Сверху пристроить прозрачный или цветной колпачок от шариковой ручки - хоть на клею, хоть на "синей изоленте". Вариант крепежа - на свое усмотрение, по месту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2017 в 10:46, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Артем:
Как подключить я разобрался, вопрос, что подключить, у меня ж голый руль лампочку врезать некуда, только если на изоленту примотать.

Воспользуйся советской переключалкой. Она крепится на руль 2шт хватит - одна пойдет на фару + кнопка глушения, а во вторую можно вместо кнопки вставить лампочку.

""


""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Onegin
Медаль
Москва
10 часов назад
я бы просто купил бы маленький светодиодик для приборки, подпаял проводочки, затянул термоусадкой, в руле, по центру, между стоек руля просверлил бы дырочку и вклеил бы этот светодиод.
Артем
Череповец
28 дней назад
В общем купил зеленый диодик с авто, как-нибудь примотаю.

Искатал первые пол бачка.
https://vk.com/id96523439?z=video96523439_456239054%2F3755022163ba1cbef1%2Fpl_wall_96523439
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Как впечатление от езды
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Артем
Череповец
28 дней назад
В общем положительные.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А как на твоем "детище" руль крепится к вилке: по-велосипедному, что ли? А то не разглядел на твоем ролике, темновато.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Артем
Череповец
28 дней назад
да, вилка руль велосипедные.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Этот вариант недопустим, из соображений безопасности. Однажды может не удержать соединение в трубе вилки, независимо от способа разжимания или зажимания: конус в разрезной трубе руля, два цилиндра-клина в сплошной трубе руля или хомут на выступающей вверх части трубы вилки.
Не просто так сделали на мотовелосипедах с моторами Д6 крепление двумя кронштейнами-хомутами к траверсе телескопической вилки. На прежних версиях, с моторами Д4 и Д5(М), такое "велосипедное" крепление часто проворачивалось, даже от "притирания" колеса к лежащему вдоль дороги бревну или к бордюрному камню тротуара. А уж если в сельской местности попадало колесо в глубокую колею - всё, лучше сразу тормозить и слезать, выбираясь из нее пешком..
И на первых легких мопедах, когда были моторы с КПП и педалями, было тоже такое "велосипедное" крепление руля к передней вилке. Но мощность мотора была такая малая, что если переднее колесо упиралось в препятствие на повороте, то мотор глох и мопед останавливался. Это я очень хорошо помню, когда еще в детстве ездил на мопеде Берва с друзьями, у которых были Яветта Стандарт и Спорт.
И еще только на одном тяжелом мотороллере я виде такое крепление руля - на Тула-200. Но там колеса небольшие и предназначены они только для асфальта. Еще на Чезетте было похожее крепление, но там по-другому и надежней, хоть и тоже "асфальтный" вариант.
Так что, если хочешь ездить безопасно с мощным мотором, то меняй вилку или делай другое крепление руля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2017 в 11:04, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Avenger
Казань
5 дней назад
если это безрезьбовая современная рулевая и мощный вынос (не ашановский) - его хрен провернёшь. Но конечно интегрированный вынос (крепящийся непосредственно к верхней траверсе) - лучше. У меня так и сделено. А по поводу вилки - современная даунхильная двухкоронка по прочности не хуже мопедной. Если не лучше. Но при этом сильно легче.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2017 в 15:42, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Артем
Череповец
28 дней назад
Дед, вы сильно недооцениваете даунхильные велокомпоненты, если конечно знаете о таких. Погуглите любое видео про даунхил для представления. К примеру https://www.youtube.com/watch?v=DhBPFr3RRso
Артем
Череповец
28 дней назад
Приколхозил индикатор, получился герметичный и яркий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Артем:
Дед, вы сильно недооцениваете даунхильные велокомпоненты, если конечно знаете о таких.
Разумеется, знаю о таких. Одна из отличительных особенностей у них - это крепление руля по-мотоциклетному. Именно об этом я и задал тебе вопрос, потому что по-велосипедному это выглядит вот таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Артем:
Да это просто "триллер" какой-то. crazy Как будто в компьютерную игру попал. Никогда не понимал, для чего нужно так рисковать своей жизнью... sad
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Madest
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Дед:
Разумеется, знаю о таких.
Из интернетов, естественно. Кончайте уже бред нести, раз опыта нет.

А мопедос очень зачетный! Артем - жму руку.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Madest:
Из интернетов, естественно.
Было бы странным предположение, что я и сам на них катаюсь. laugh
Madest:
бред
Как говорят в Одессе, "таки можно бы сказать, что да, так нет..."
Madest:
опыта нет
А это смотря в чём... glasses Кому-то ездить и ломать, а кому-то, после этих поломок, чинить... smoke
Или "в умах" преобладает убеждение о том, что "для того, чтобы узнать вкус супа, нужно в нем вариться"?!. sad
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 00:45
Дед отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 22:30
krotik отвечает в теме «Рига - 1» вчера в 21:02
krotik отвечает в теме «Менять карб или нет?» вчера в 20:56
Latgalec отвечает в теме «Глушители и Резонаторы» вчера в 17:41
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 16:06
Харитон отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» вчера в 12:27
Харитон отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 22 ноября 2017
Мослитр отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 22 ноября 2017
Vorchun отвечает в теме «Вопросы по Д6» 21 ноября 2017
Czech отвечает в теме «Тема о помощи» 21 ноября 2017
fabricius отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» 21 ноября 2017
viktor отвечает в теме «Мокик Simson» 21 ноября 2017
Westenberg отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 21 ноября 2017
linil отвечает в теме «Концепция» 21 ноября 2017
solomon 1992 отвечает в теме «suzuki wolf 50» 21 ноября 2017
Дед отвечает в теме «Эндуро Карпаты.Нуждаюсь в советах» 20 ноября 2017
Дед отвечает в теме «Голова 110сс на цилиндр 100» 20 ноября 2017
Айдар отвечает в теме «Скука» 20 ноября 2017
Riko отвечает в теме «[РЕШЕНО] Два желтых провода??????» 20 ноября 2017