|
#2
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
С такими звёздами поедет в вертикальную стену, с максималкой 50-60, на которой мотор будет всеми силами стремиться покинуть раму. На лёгкий мопед с 24 колёсами можно сунуть 36-40 зубов назад, а нужное передаточное потом подогнать ведущими звёздами, ими дешевле и проще. Рекомендую заранее прикинуть трансмиссию на обороты не более 6000-7000 на крейсерской скорости, на больших будет грустненько от рёва и вибрации, да и не едет фмб на верхах.
|
#3
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
Череповец
2016 дней назад
|
Как я понял на питах с 14-ым колесом используют звезды 41-43т. скорость в районе 90км/ч. Здесь всего на 7 зубов больше, а колесо поболе 14., как я прикинул тяга должна быть или в ровень, или упасть. ЕСЛИ 50-60КМ/Ч., то я где-то сильно просчитался. Вот 70-80км/ч. меня бы устроило. Добавлено спустя 18 минутДалее
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Моторы питов это чаще всего клоны спортивного мотора daytona anima. Изначально приспособлены для бодрой езды и крутятся до 10 и выше. А ваш мотор родом совсем из другой стихии:
|
#5
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Череповец
2016 дней назад
|
А как с мощностью у кабоклонов на125сс.?
|
#6
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Около 9 л.с. А звезды 17, больше не влезет и 36, меньше нету. Для такого агрегата 125 сс перебор, 72 сс бы хватило и 70-80 он бы побежал. Колесико явно хрупкое для такого движка. Если колесо как мото 18 поедет 90+ со звездами 17 и 36
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 февраля 2017 в 08:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#7
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Советую просмотреть эту статью. Лишним не будет точно. http://www.mopedist.ru/forum/thread3778-2.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно, что все компоненты дороговаты, но можно что-то общее позаимствовать из этой концепции. Например, не самому варить непонятно какой маятник, а приобрести готовый. Да и ступицу надо было не самому точить, а искать от какого-нибудь питбайка или детского кроссовичка...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 февраля 2017 в 10:34, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#8
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
По мощности 125 самое то, будет свои 70-90 ехать спокойно, а не на пределе. "Полтинник" на мопеде Зореслава заметно мощнее китайского 125, и все детали живут нормально. Разглядел ротор велосипедного тормоза на фотке колеса, вот его лучше на мопедный заменить. Иначе быстро надоест каждую неделю колодки менять.
|
#9
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Череповец
2016 дней назад
|
Значит ведущую поменять на 17, ведомую пока оставить, если скорости не хватит, то заменю звезду, и цепу легче убавить, чем прибавлять. На счет хлипкого колеса это вы зря, "дабл трек" один из самых мощных ободов для даунхила, от альфы позавидует. Спицы тоже должны держать, гонял же на нем проблем не было. https://www.youtube.com/watch?v=y12xgi4GeCQ По тормозам: задним почти не пользуюсь, им только покрышку стирать, так что вело там в самый раз, а передний пока вело, там видно будет. Мопед выходного дня, много катать не планирую, если будет невмоготу тогда поменяю на мопедный, все-равно он отдельно от всего. На ступицу от пита нужны спицы от пита и обод соответственно, вело ротор не подойдет, да и вес такой же. Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:Значит ведущую поменять на 17, Лучше 16, 17я звезда почти впритык.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#11
- 14 февраля 2017, вторник
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Если на последних фотках, так сказать, "горизонт не завален", то двигатель установлен неправильно. Надо более горизонтально, иначе масло может не эффективно поступать к узлам трения... И, на всякий случай, подножки водительские следует крепить к раме, а не к двигателю Так же есть недоверие к заднему колесу. Учитывая, что звезда прикручена без демпферных резинок. Но это субъективно, с такими колесами дел не имел...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 08:52, Lenin_01: причина не указана)
|
#12
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Lenin_01:Так же есть недоверие к заднему колесу. Учитывая, что звезда прикручена без демпферных резинок. Но это субъективно, с такими колесами дел не имел... Ну вот я тоже так подумал. Крутящий момент большой, демпферных резинок нет. Надолго ли хватит подшипника со стороны звезды? Pedro de Pakas:"Полтинник" на мопеде Зореслава заметно мощнее китайского 125, и все детали живут нормально. У Зорика верховой движок, почти без вибраций. Я гонял на нем. Артем:рама самовар из самых обычных железяк Где будет крепление амортизатора на раме? такой вариант крепления амортизатора был бы предпочтительнее
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 10:38, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#13
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: Крутящий момент большой, демпферных резинок нет. Надолго ли хватит подшипника со стороны звезды? Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 14 февраля 2017, вторник
|
Череповец
2016 дней назад
|
Да по наклону движка надо обсудить. Наклон есть, как на фото, пришлось приподнять для полного хода вилки, но меня это сильно не напрягло т.к. нашел фотки с наклонеными правда похожими движками, показалось это нормой. Если кто точно знает или догадывается, чем чреват этот наклон на конкретно этом движке прошу поделиться. наклоны
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутуПодножки планировал к двигателю, тут в чем подвох? Про звезду, цепь и подшипник ничего не понял, вроде все без демпферов обходятся, тем более на такой пукалке. Даже на 250сс с которого моя звезда и то выкидывают резинки, ставят на болты и довольны. Да и на моем последнем электробайке, где момент куда покруче при 420 звездах проблем не замечал. Может речь о больших пробегах типа в десятки тысяч, тогда пофиг. Добавлено спустя 28 минутПо амортизатору: от первого варианта пришлось отказаться т.к. рычажность 1 к 4 не выходит, а если упор отпустить, то аморт будет работать в неправильном положении на излом, поэтому пришлось сделать отверстие в раме, туда и заходит аморт, там надо придумать крепление.
|
#15
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Если движок под наклоном он будет хуже смазываться, при сильном наклоне словит клин от масляного голодания. Двухтактному пофиг, а этому нет. Еще карбюратор должен стоять горизонтально. Хватит места для него? кактотак
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#16
- 14 февраля 2017, вторник
|
Череповец
2016 дней назад
|
Есть какая-нибудь возможность проверить будет ли смазываться под наклоном? Добавлено спустя 2 минуты так цепь придется как то обходить. Добавлено спустя 4 минутыдля карбюратора место есть, если обязательно по горизонту выравнивать, тогда надо примерять.
|
#17
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:так цепь придется как то обходить. вот на зид-50 цепь идет так
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#18
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:для карбюратора место есть, если обязательно по горизонту выравнивать, тогда надо примерять. Если несколько градусов наклон картера и движка, то не критично, если сильно, то не стоит. Если двигатель задран, масла придется лить больше. Такой способ крепления потребует модернизации системы смазки. https://www.youtube.com/watch?v=A8RIMpVPjMg https://www.youtube.com/watch?v=A8RIMpVPjMg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 14:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#19
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:так цепь придется как то обходить. Лучше, чтоб моноамортизатор передавал усилие прямо на ось колеса, минуя изгиб маятника. Современные маятники делают прочными из легкосплавных материалов, выдерживающие значительные усилия. С твоим такое не прокатит, тонкая трубка работает на изгиб если на скорости 80+ оторвет ухо крепления, будет не очень хорошо. Вот на этом рисунке моноамортизатор передает усилие непосредственно на ось колеса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 56 минутХаритон:Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т. Мне бы твой оптимизм. Цепь 200р, ведущая звезда 150р, не вижу проблемы, раз в сезон можно поменять. Подшипников со стороны звезды рассыпавшихся либо раздолбанных посадочных мест под них видел много, где жесткое крепление звезды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 16:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#20
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: Лучше, чтоб моноамортизатор передавал усилие прямо на ось колеса, минуя изгиб маятника. Харитон:Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т. Мне бы твой оптимизм. Цепь 200р, ведущая звезда 150р, не вижу проблемы, раз в сезон можно поменять. Подшипников со стороны звезды рассыпавшихся либо раздолбанных посадочных мест под них видел много, где жесткое крепление звезды. Таки я не понял? А зачем передавать усилие на ось колеса? Она что, самая толстая? Кому не нравятся цепи по 200р. пускай все дружно попросят компетентных людей чтобы таки было дороже И огласите физику процесса разрушения подшипника. ПС Мотор таки ставить вертикально нельзя, ибо это уже давно бы сделали
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон:И огласите физику процесса разрушения подшипника. Физику не знаю, только наблюдения. Почти не встречал рассыпавшихся подшипников или разбитых посадочных мест на агрегатах, где стоят демпферные резинки. На питах , где резинок нет - сезон отжига либо подшипник со стороны звезды под замену, либо посадочное место раздолбано и подшипник болтается. Ставил два подшипника - вытаскивал сальник и ставил два закрытых - подшипники целы, но посадочные места раздолбаны. Не один я такой. Добавлено спустя 4 минутыХаритон:Таки я не понял? А зачем передавать усилие на ось колеса? Она что, самая толстая? rofl Оно передается в любом случае. Или есть варианты?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2017 в 19:12, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#22
- 15 февраля 2017, среда
|
Череповец
2016 дней назад
|
Где то видюху видел, на работающем движке открутили лючок у клапанов и от туда масло брызгало, это значит типа масло поступает, норм способ? На маятнике трубка с 4мм. стенками, уши по 5мм. думаю с запасом.
|
#23
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Значит маслонасос типа качает). Хотелось бы видеть агрегат примерно в сборе, с накинутой вилкой и колесами.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#24
- 15 февраля 2017, среда
|
Череповец
2016 дней назад
|
У парней упор просто изогнут в обход цепи, но мне неоч понравилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуМослитр:Хотелось бы видеть агрегат примерно в сборе, с накинутой вилкой и колесами. уши для аморта приварю и прикину.
|
#25
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:У парней упор просто изогнут в обход цепи, но мне неоч понравилось. Парни правильно всё сделали. Усилие через чуть изогнутые трубы передается непосредственно на ось колеса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 19:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#26
- 15 февраля 2017, среда
|
Череповец
2016 дней назад
|
точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах.
|
#27
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Артем:точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах. Главное, осматривать маятник на наличие трещин. И своевременно их заваривать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#28
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: На питах , где резинок нет Оно передается в любом случае. Или есть варианты?
Да я не против, пусть так и будет. Но демпфер при кроссовом режиме должен быть обязательно. Либо на моторе, либо на звезде. Мотор 4т. Работает рывками. Плюс рывки на кочках на заднее колесо. Цепь передаёт рывки на переднюю и заднюю звезду. Но на задней звезде плечо приложения силы больше.(Это ничего, что я без галстука? ) Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности. Консоль.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 15 февраля 2017, среда
|
Череповец
2016 дней назад
|
Мослитр:Главное, осматривать маятник на наличие трещин. И своевременно их заваривать. не, не, если трещины то менять концепцию или металл.
|
#30
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон:Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности. Не хочется решать задачи по теоретической механике, всё забыл, только помню на уровне интуиции. http://www.isopromat.ru/teormeh/obzornyj-kurs/moment-sily http://www.isopromat.ru/teormeh/primery-reshenia-zadach-statika/rascet-usilia-v-sterzneДобавлено спустя 12 минутАртем:точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах. В вашем случае треугольник не работает - угол мал. Там зафисит от синуса (или косинуса), пьян вобщем. Добавлено спустя 32 минутыХаритон:Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности. Консоль. Вот взять Ригу-17с. Когда проектировали мопедку, стремились облегчить все что можно. Амортизаторы передают усилие непосредственно на ось - минуя крутящий момент на маятник. Мопедка нехилая - до 150 макс скорость. Ага, и на кроссовых Карпатах! А на простых нифига - если увлекаться прыжками маятник согнет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 22:18, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#31
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Маятник на стапеле понравился. Подход основательный. Есть ли фото рамы на стапеле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 22:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#32
- 15 февраля 2017, среда
|
Череповец
2016 дней назад
|
Артем:В вашем случае треугольник не работает - угол мал. Там зафисит от синуса (или косинуса), пьян вобщем. Треугольник работает в любом случае, чем он меньше, тем меньше и работает, в моем случае 7см. высоты с таким количеством железа это и так борщ, даже один нижний профиль 25*25*2 выдержит езду в пенсионерском стиле. В общем за маятник я спокоен. Еще фоти маятника
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#33
- 16 февраля 2017, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Да, толщина хороша. Сомнения по поводу прочности отпали. На тех фотках выглядит не так массивно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2017 в 00:07, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#34
- 16 февраля 2017, четверг
|
Череповец
2016 дней назад
|
Вот мой неудачный маятник из 40*20*15, и если не жестить на нем можно катать всю жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=xF4QQsxUCko
|
#35
- 16 февраля 2017, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Именно там он и должен был лопнуть. Большой момент на изгиб и концентратор напряжений. Если бы показали его раньше, предложил бы наварить треугольники снизу. С каждой стороны по треугольнику, острием книзу, центр треугольника в месте разрыва. Катать всю жизнь не получилось бы, большое напряжение, металл устает, возникают трещины. Если их заваривать, можно катать всю жизнь. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 февраля 2017 в 00:19, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#36
- 16 февраля 2017, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: Не хочется решать задачи по теоретической механике, всё забыл, Вот взять Ригу-17с. Когда проектировали мопедку, стремились облегчить все что можно. Амортизаторы передают усилие непосредственно на ось - минуя крутящий момент на маятник. Мопедка нехилая - до 150 макс скорость.
Задачи решать не надо. Это тяжело. Достаточно заглянуть под раковину и посмотреть на форму кронштейна на котором она висит. Про Ригу17 это круто. У меня такой не было. Но мне бабушка много про неё рассказывала в детстве. У неё другой наклон амортизаторов и другая их конструкция. Поэтому получили нужную кривую изменения жёсткости. При максимальном вложении денег. У спортивных мопедок другой наклон. Поэтому при СТАНДАРТНЫХ амортизаторах получили больший ход колеса и меньшую жёсткость. Добавлено спустя 10 минутАртем, Посмотрел кино. Прыжки не очень высокие. Нужно более длинную подушку сиденья, чтобы можно было в прыжке делать оттяжку и приземлятся на заднее колесо. Чтобы на песке не зарывать переднее колесо. На новом маятнике тоже есть недостатки. Нужно чтобы уши шли продолжением подкоса. Иначе будет ломать по корню ушей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#37
- 16 февраля 2017, четверг
|
Череповец
2016 дней назад
|
Артем:На новом маятнике тоже есть недостатки. Нужно чтобы уши шли продолжением подкоса. Иначе будет ломать по корню ушей. само собой, но торчащие в верх уши это компромисс, чтобы цепь не задевала, пришлось компенсировать мясом.
|
#38
- 17 февраля 2017, пятница
|
Череповец
2016 дней назад
|
Приварил уши амортизатора, усилил ответственные места, и еще пару хернюшек. Завтра попробую поставить на колеса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#39
- 18 февраля 2017, суббота
|
Череповец
2016 дней назад
|
Поставил на колеса. Сейчас фотки покидаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутНарод, подскажите, где можно тему разделить на странички, а то у меня все сплошной стеной? У себя в настройках не нашел. Добавлено спустя 15 минутБез мотора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 44 минутыС мотором Не понял почему-то карбюратор в отличии от двигателя встал идеально по горизонту, может все так и задумывалось?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 58 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 18 февраля 2017, суббота
|
Череповец
2016 дней назад
|
С сиденькой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутИ видюха по работе подвески. https://www.youtube.com/watch?v=dvEu6hitN-U
|