Мопедос

Мопед для простопогонять
Артем
Череповец
2016 дней назад
Здравствуйте! Я к вам прямиком с электротранспорта, про ДВС были кое-какие скудные познания, но и те уж все позабылись. Так что нужна всепомощь, ну и в общем советы, критика, все приветствуется.
И так, двигатель типа от Альфы, рама самовар из самых обычных железяк, колеса и подвеска от велика, потому что они у меня есть и для полегче.
Кое-что уже сделал, к сожалению без советов, поэтому немного накосячил.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минутВыточил втулку, подружил вело-колесо с мото-звездочкой.
Звезда 50т., тут есть вопрос, как оно поедет с вело-колесом на 24, т.е. это как 18 мото? Ведущая звезда 15т., может поменять?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2017 в 20:49, Артем: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
С такими звёздами поедет в вертикальную стену, с максималкой 50-60, на которой мотор будет всеми силами стремиться покинуть раму.
На лёгкий мопед с 24 колёсами можно сунуть 36-40 зубов назад, а нужное передаточное потом подогнать ведущими звёздами, ими дешевле и проще.
Рекомендую заранее прикинуть трансмиссию на обороты не более 6000-7000 на крейсерской скорости, на больших будет грустненько от рёва и вибрации, да и не едет фмб на верхах.
Артем
Череповец
2016 дней назад
Как я понял на питах с 14-ым колесом используют звезды 41-43т. скорость в районе 90км/ч. Здесь всего на 7 зубов больше, а колесо поболе 14., как я прикинул тяга должна быть или в ровень, или упасть. ЕСЛИ 50-60КМ/Ч., то я где-то сильно просчитался. Вот 70-80км/ч. меня бы устроило.Добавлено спустя 18 минутДалее
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Моторы питов это чаще всего клоны спортивного мотора daytona anima. Изначально приспособлены для бодрой езды и крутятся до 10 и выше.
А ваш мотор родом совсем из другой стихии:
""
Артем
Череповец
2016 дней назад
А как с мощностью у кабоклонов на125сс.?
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Около 9 л.с.
А звезды 17, больше не влезет и 36, меньше нету. Для такого агрегата 125 сс перебор, 72 сс бы хватило и 70-80 он бы побежал.
Колесико явно хрупкое для такого движка.

Если колесо как мото 18 поедет 90+ со звездами 17 и 36
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 февраля 2017 в 08:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2157 дней назад
Советую просмотреть эту статью. Лишним не будет точно. http://www.mopedist.ru/forum/thread3778-2.html
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно, что все компоненты дороговаты, но можно что-то общее позаимствовать из этой концепции. Например, не самому варить непонятно какой маятник, а приобрести готовый. Да и ступицу надо было не самому точить, а искать от какого-нибудь питбайка или детского кроссовичка...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 февраля 2017 в 10:34, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
По мощности 125 самое то, будет свои 70-90 ехать спокойно, а не на пределе.
"Полтинник" на мопеде Зореслава заметно мощнее китайского 125, и все детали живут нормально.
Разглядел ротор велосипедного тормоза на фотке колеса, вот его лучше на мопедный заменить. Иначе быстро надоест каждую неделю колодки менять.
Артем
Череповец
2016 дней назад
Значит ведущую поменять на 17, ведомую пока оставить, если скорости не хватит, то заменю звезду, и цепу легче убавить, чем прибавлять.
На счет хлипкого колеса это вы зря, "дабл трек" один из самых мощных ободов для даунхила, от альфы позавидует. Спицы тоже должны держать, гонял же на нем проблем не было.
https://www.youtube.com/watch?v=y12xgi4GeCQ
По тормозам: задним почти не пользуюсь, им только покрышку стирать, так что вело там в самый раз, а передний пока вело, там видно будет. Мопед выходного дня, много катать не планирую, если будет невмоготу тогда поменяю на мопедный, все-равно он отдельно от всего.
На ступицу от пита нужны спицы от пита и обод соответственно, вело ротор не подойдет, да и вес такой же.Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
Значит ведущую поменять на 17,

Лучше 16, 17я звезда почти впритык.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1614 дней назад
Если на последних фотках, так сказать, "горизонт не завален", то двигатель установлен неправильно. Надо более горизонтально, иначе масло может не эффективно поступать к узлам трения...

И, на всякий случай, подножки водительские следует крепить к раме, а не к двигателю

Так же есть недоверие к заднему колесу. Учитывая, что звезда прикручена без демпферных резинок. Но это субъективно, с такими колесами дел не имел...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 08:52, Lenin_01: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Lenin_01:
Так же есть недоверие к заднему колесу. Учитывая, что звезда прикручена без демпферных резинок. Но это субъективно, с такими колесами дел не имел...

Ну вот я тоже так подумал. Крутящий момент большой, демпферных резинок нет. Надолго ли хватит подшипника со стороны звезды?
Pedro de Pakas:
"Полтинник" на мопеде Зореслава заметно мощнее китайского 125, и все детали живут нормально.

У Зорика верховой движок, почти без вибраций. Я гонял на нем.

Артем:
рама самовар из самых обычных железяк
""

Где будет крепление амортизатора на раме?

""

такой вариант крепления амортизатора был бы предпочтительнее
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 10:38, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мослитр:
Крутящий момент большой, демпферных резинок нет. Надолго ли хватит подшипника со стороны звезды?

Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Артем
Череповец
2016 дней назад
Да по наклону движка надо обсудить.
Наклон есть, как на фото, пришлось приподнять для полного хода вилки, но меня это сильно не напрягло т.к. нашел фотки с наклонеными правда похожими движками, показалось это нормой.
Если кто точно знает или догадывается, чем чреват этот наклон на конкретно этом движке прошу поделиться.

наклоны

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутуПодножки планировал к двигателю, тут в чем подвох?
Про звезду, цепь и подшипник ничего не понял, вроде все без демпферов обходятся, тем более на такой пукалке. Даже на 250сс с которого моя звезда и то выкидывают резинки, ставят на болты и довольны. Да и на моем последнем электробайке, где момент куда покруче при 420 звездах проблем не замечал. Может речь о больших пробегах типа в десятки тысяч, тогда пофиг.Добавлено спустя 28 минутПо амортизатору: от первого варианта пришлось отказаться т.к. рычажность 1 к 4 не выходит, а если упор отпустить, то аморт будет работать в неправильном положении на излом, поэтому пришлось сделать отверстие в раме, туда и заходит аморт, там надо придумать крепление.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Если движок под наклоном он будет хуже смазываться, при сильном наклоне словит клин от масляного голодания. Двухтактному пофиг, а этому нет. Еще карбюратор должен стоять горизонтально. Хватит места для него?
кактотак
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
Есть какая-нибудь возможность проверить будет ли смазываться под наклоном?Добавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
кактотак
так цепь придется как то обходить.Добавлено спустя 4 минутыдля карбюратора место есть, если обязательно по горизонту выравнивать, тогда надо примерять.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
так цепь придется как то обходить.

вот на зид-50 цепь идет так
""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
для карбюратора место есть, если обязательно по горизонту выравнивать, тогда надо примерять.
Если несколько градусов наклон картера и движка, то не критично, если сильно, то не стоит. Если двигатель задран, масла придется лить больше.
Такой способ крепления потребует модернизации системы смазки.
""

https://www.youtube.com/watch?v=A8RIMpVPjMg
https://www.youtube.com/watch?v=A8RIMpVPjMg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 14:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
""


Артем:
так цепь придется как то обходить.

Лучше, чтоб моноамортизатор передавал усилие прямо на ось колеса, минуя изгиб маятника.

Современные маятники делают прочными из легкосплавных материалов, выдерживающие значительные усилия. С твоим такое не прокатит, тонкая трубка работает на изгиб если на скорости 80+ оторвет ухо крепления, будет не очень хорошо.

Вот на этом рисунке моноамортизатор передает усилие непосредственно на ось колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 56 минут
Харитон:
Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т.

Мне бы твой оптимизм. Цепь 200р, ведущая звезда 150р, не вижу проблемы, раз в сезон можно поменять. Подшипников со стороны звезды рассыпавшихся либо раздолбанных посадочных мест под них видел много, где жесткое крепление звезды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 16:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мослитр:



Лучше, чтоб моноамортизатор передавал усилие прямо на ось колеса, минуя изгиб маятника.
Харитон:
Подшипнику ничего не будет. А вот цепь и ведущая звезда будут страдать. Тем более что мотор 4т.

Мне бы твой оптимизм. Цепь 200р, ведущая звезда 150р, не вижу проблемы, раз в сезон можно поменять. Подшипников со стороны звезды рассыпавшихся либо раздолбанных посадочных мест под них видел много, где жесткое крепление звезды.
Таки я не понял? А зачем передавать усилие на ось колеса? Она что, самая толстая? rofl

Кому не нравятся цепи по 200р. пускай все дружно попросят компетентных людей чтобы таки было дороже dash
И огласите физику процесса разрушения подшипника.
ПС Мотор таки ставить вертикально нельзя, ибо это уже давно бы сделали love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
И огласите физику процесса разрушения подшипника.

Физику не знаю, только наблюдения. Почти не встречал рассыпавшихся подшипников или разбитых посадочных мест на агрегатах, где стоят демпферные резинки. На питах , где резинок нет - сезон отжига либо подшипник со стороны звезды под замену, либо посадочное место раздолбано и подшипник болтается.
Ставил два подшипника - вытаскивал сальник и ставил два закрытых - подшипники целы, но посадочные места раздолбаны. Не один я такой.Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:
Таки я не понял? А зачем передавать усилие на ось колеса? Она что, самая толстая? rofl

Оно передается в любом случае. Или есть варианты?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2017 в 19:12, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
Где то видюху видел, на работающем движке открутили лючок у клапанов и от туда масло брызгало, это значит типа масло поступает, норм способ?
На маятнике трубка с 4мм. стенками, уши по 5мм. думаю с запасом.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Значит маслонасос типа качает).

Хотелось бы видеть агрегат примерно в сборе, с накинутой вилкой и колесами.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
У парней упор просто изогнут в обход цепи, но мне неоч понравилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Мослитр:
Хотелось бы видеть агрегат примерно в сборе, с накинутой вилкой и колесами.
уши для аморта приварю и прикину.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
У парней упор просто изогнут в обход цепи, но мне неоч понравилось.

Парни правильно всё сделали. Усилие через чуть изогнутые трубы передается непосредственно на ось колеса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 19:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах.

Главное, осматривать маятник на наличие трещин. И своевременно их заваривать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мослитр:



На питах , где резинок нет

Оно передается в любом случае. Или есть варианты?
Да я не против, пусть так и будет. Но демпфер при кроссовом режиме должен быть обязательно. Либо на моторе, либо на звезде. Мотор 4т. Работает рывками. Плюс рывки на кочках на заднее колесо. Цепь передаёт рывки на переднюю и заднюю звезду. Но на задней звезде плечо приложения силы больше.(Это ничего, что я без галстука? laugh )

Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности. Консоль. stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Артем
Череповец
2016 дней назад
Мослитр:
Главное, осматривать маятник на наличие трещин. И своевременно их заваривать.
не, не, если трещины то менять концепцию или металл.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности.

Не хочется решать задачи по теоретической механике, всё забыл, только помню на уровне интуиции.
http://www.isopromat.ru/teormeh/obzornyj-kurs/moment-sily
http://www.isopromat.ru/teormeh/primery-reshenia-zadach-statika/rascet-usilia-v-sterzneДобавлено спустя 12 минут
Артем:
точнее на дропауты, у меня также если присмотреться только на ровных упорах.

В вашем случае треугольник не работает - угол мал. Там зафисит от синуса (или косинуса), пьян вобщем.Добавлено спустя 32 минуты
Харитон:
Вариант такой. Ось здесь апсолютно не при чём. Это самая выгодная форма маятника из соображений прочности. Консоль.

""

Вот взять Ригу-17с. Когда проектировали мопедку, стремились облегчить все что можно. Амортизаторы передают усилие непосредственно на ось - минуя крутящий момент на маятник. Мопедка нехилая - до 150 макс скорость.
Ага, и на кроссовых Карпатах!
""


А на простых нифига - если увлекаться прыжками маятник согнет
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 22:18, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Маятник на стапеле понравился. Подход основательный. Есть ли фото рамы на стапеле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 22:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
Артем:
В вашем случае треугольник не работает - угол мал. Там зафисит от синуса (или косинуса), пьян вобщем.
Треугольник работает в любом случае, чем он меньше, тем меньше и работает, в моем случае 7см. высоты с таким количеством железа это и так борщ, даже один нижний профиль 25*25*2 выдержит езду в пенсионерском стиле. В общем за маятник я спокоен.
Еще фоти маятника
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Да, толщина хороша.
Сомнения по поводу прочности отпали.
На тех фотках выглядит не так массивно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2017 в 00:07, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Артем
Череповец
2016 дней назад
Вот мой неудачный маятник из 40*20*15, и если не жестить на нем можно катать всю жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=xF4QQsxUCko
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Артем:
Вот мой неудачный маятник из 40*20*15, и если не жестить на нем можно катать всю жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=xF4QQsxUCko
Именно там он и должен был лопнуть. Большой момент на изгиб и концентратор напряжений.

Если бы показали его раньше, предложил бы наварить треугольники снизу.
С каждой стороны по треугольнику, острием книзу, центр треугольника в месте разрыва.

Катать всю жизнь не получилось бы, большое напряжение, металл устает, возникают трещины. Если их заваривать, можно катать всю жизнь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 февраля 2017 в 00:19, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мослитр:



Не хочется решать задачи по теоретической механике, всё забыл,


Вот взять Ригу-17с. Когда проектировали мопедку, стремились облегчить все что можно. Амортизаторы передают усилие непосредственно на ось - минуя крутящий момент на маятник. Мопедка нехилая - до 150 макс скорость.


Задачи решать не надо. Это тяжело. Достаточно заглянуть под раковину и посмотреть на форму кронштейна на котором она висит. sarcastic

Про Ригу17 это круто. У меня такой не было. Но мне бабушка много про неё рассказывала в детстве.
У неё другой наклон амортизаторов и другая их конструкция. Поэтому получили нужную кривую изменения жёсткости. При максимальном вложении денег. love
У спортивных мопедок другой наклон. Поэтому при СТАНДАРТНЫХ амортизаторах получили больший ход колеса и меньшую жёсткость. stuk Добавлено спустя 10 минутАртем, Посмотрел кино. Прыжки не очень высокие. Нужно более длинную подушку сиденья, чтобы можно было в прыжке делать оттяжку и приземлятся на заднее колесо. Чтобы на песке не зарывать переднее колесо.
На новом маятнике тоже есть недостатки. Нужно чтобы уши шли продолжением подкоса. Иначе будет ломать по корню ушей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Артем
Череповец
2016 дней назад
Артем:
На новом маятнике тоже есть недостатки. Нужно чтобы уши шли продолжением подкоса. Иначе будет ломать по корню ушей.
само собой, но торчащие в верх уши это компромисс, чтобы цепь не задевала, пришлось компенсировать мясом.
Артем
Череповец
2016 дней назад
Приварил уши амортизатора, усилил ответственные места, и еще пару хернюшек.
Завтра попробую поставить на колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Артем
Череповец
2016 дней назад
Поставил на колеса.
Сейчас фотки покидаю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутНарод, подскажите, где можно тему разделить на странички, а то у меня все сплошной стеной? У себя в настройках не нашел.Добавлено спустя 15 минутБез мотора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 44 минутыС мотором
Не понял почему-то карбюратор в отличии от двигателя встал идеально по горизонту, может все так и задумывалось?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 58 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Артем
Череповец
2016 дней назад
С сиденькой

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутИ видюха по работе подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=dvEu6hitN-U
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 18:01
Лют отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 17:51
Лют отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 17:49
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:12
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:11
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024