#41
- 21 февраля 2017, вторник
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Есть такие баллончики в магазинах автозапчастей, называются средство для облегчения запуска двигателя. Заводите мотор, одновременно пыхая из ьэтого баллончика в воздушный фильтр воздухозаборника. Если не схватывает и в этом случае, значит, наверное, искать надо что-то в системе зажигания, а если начнет схватывать, но всё равно будет работать как-то не так и вскоре глохнуть- значит, надо искать косяки в системе питания (герметичность картера и тд)
|
|
#42
- 21 февраля 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Главное ими не злоупотреблять. Т.к. в случае проблем в системе питания мотор окажется без смазки. Только тест на вшивость, не более.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#43
- 22 февраля 2017, среда
|
2450 дней назад
|
Спасибо за советы. Генератор с коммутатором уже на почту пришли, жду-не дождусь, как рабочий день кончится, заберу и в гараж... Боюсь уже, что делать, если и сейчас не запустится.
|
#44
- 22 февраля 2017, среда
|
2450 дней назад
|
Наконец пришли запчасти. Поставил коммутатор (пришлось чуть раскусить разъёмв, так как наши китайские братья с размерами особо не заморачивались и клеммы тупо не лезли в коммутатор) Дрынк... УРРАААА!!! Огромное спасибо всем, помогавшим советами!
|
#45
- 22 февраля 2017, среда
|
2450 дней назад
|
Попробовал прокатиться - буксует сцепление. При чём все больше и больше. Когда снимал левую крышку смотреть сальник, решил сразу поменять диски сцепления. Поставил 3 атлантовских (предварительно чуть подточив, ибо не влезали. Заметил, что свободного хода выжимного рычага, что на кратере, нет совсем. Может, сцепление полувыжато, вот и буксует? Из вариантов действий думаю - толстую прокладку из паранита, чтобы крышку левую крышку картера отодвинуть от двигателя, либо подточить латунный выжимной пятак, чтоб был свободный ход... Не может же всё быть из-за новых атлантовских дисков?..
|
#46
- 23 февраля 2017, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Сначала соберите сцепление без пружины и проверьте есть ли свободный ход у верхнего диска с выжимным пятаком. Возможно диски толще или кривые и в сборе, нет свободного хода. Кривые диски выровнять на наждачной бумаге, положенной на стекло. Прокладку толстую, и толкатель пилить, не надо, флажок, который давит на латунный толкатель, установлен на шлицах и можно переставить в любое положение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2017 в 08:54, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#47
- 26 февраля 2017, воскресенье
|
2450 дней назад
|
Разобрал сцепление, увидел свою ошибку - у меня отсутствовал один из ведущих дисков сцепления от предыдущего хозяина, стояло 2 ведущих и 2 ведомых атлантовских, как я теперь понимаю, от того, что они толще и 3 штуки не влезают. Я подумал, что ведущих и должно быть 2, но поставил 3 ведомых, причём один диск установил между столиком и корзиной. Столик стал выше, и толкатель полувыжимал сцепление. Купил недостающий диск, собрал заново. Теперь появилась новая проблема - диски всё равно толще, свободного хода выжима мало, сцепление ощутимо ведёт. Но пока учу сына ездить, заметил, что стало чуть меньше вести, наверное, диски притираются. Вот не знаю, что делать, либо подождать, авось разработается, либо что-то переделать - или родной карболит поставить 3 штуки, или как и было - 2 атланта. Стачивать 3 атлантовских диска почти до основания смысла не вижу... В детстве помню были ещё металлические ведущие диски, только сейчас не встречал в магазине...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 14:30, Arktur: причина не указана)
|
#48
- 3 марта 2017, пятница
|
2450 дней назад
|
Спасибо всем за советы. Наконец-то подарок функционирует в полной мере.
|