Мой драндулет самовар :)

lobzik
Фастов
115 дней назад
Привет всем!!! Самовар потому что решил сварить его сам joke
Скучновато зимой, вот и решил я повеселить себя сборкой самоката для сына. Цель - занять чем-то руки и научиться варить на самодельном инверторе. Раздобыл я убитый движок д6 без магнетто, сразу принялся за него. Спаял побыстрому зажигание Омича на микроконтроллере, заменил подшипники коленвала и сцепления. Поскольку цапфа коленвала легко входила в подшипник я наростил диаметр электроискровым способом. Вырезал новые прокладки. С трудом запресовал две половинки. Померял зазор в замках колец - 0,75 -0,80, но пока менять ничего не стал, собрад все в кучу. Завел дрелью, дырчит, аж все работники нашей фирмы собрались, на этом работа с мотором закончилась. Чтоб не привлекать внимание нужен глушитель, только подумал - сразу сделал из водопроводной трубы, пары колен и аэрозольного боллончика. Начал собирать раму, все думал, как сделать амортизаторы, но так с деньгами напряг - решил делать резиножгутовую подвеску, кусок резины у меня валялся в гараже. Накидал чертежик, на заводе наклянчил металла и труб, купил тачечные колеса и принялся кроить и варить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рулевая подвеска
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После запресовки резины и сварки рамы, подвеска оказалась очень даже ничего, как раз для моего веса, пружинит что нада, правда летом может стать немного слабее из-за температуры.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собрал все в кучу, сделал удлиненные тросики завел стал пробовать ехать. По ровной дороге кое как едет, а вот чуть уклон не тянет нифига. Ну, думаю кольца плоховаты, заодно решил поменять и поршень. Купил поршень 000 и кольца 1-го ремонта. Поршень в цилиндр залезал только до уровня колец, поэтому я взял подходящую трубу и расточил цилиндр, чтоб поршень проходил его с напрягом, потом довел все полировочной пастой. Собрал в кучу, компрессия намного лучше по ощущениям. Тяги конечно немного прибавилось, но не особо. Думаю все таки проблема с зажиганием, сильно раннее поставил (по размыканию датчика холла 70 градусов чтоб на 92 бензине ехать), так как если отключаю контроллер, а значит зажигание становится одинаково раннее на всех оборотах мопед едет еще хуже. Завтра спаяю стробоскоп буду пробовать настраивать. правда и с карбюратором у меня тоже особо не получается, на прогретом движке как ни кручу винт качества не могу поймать оптимальный режим, опыта нет, не чувствую мотор.


ЗЫ Сорри за некачественные фотки, кроме старой нокии сфоткать нечем :)
Буду очень благодарен за подсказки и помощь в настройке мотора.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 февраля 2017 в 17:29, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
вылет переднего колеса отрицательный - рулиться вообще не будет, очень опасно с малым наружным диаметром колеса
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
Карб на оптимальный режим настраивается так - выжимаешь сцепление, даёшь газу и крутишь винт качества(нижний). Как поймал максимальные обороты - выкручиваешь винт качества еще на пол оборота. Ну а дальше нужно пробовать подобрать смесь по результатам того как мотор едет. Если сделать слишком бедную смесь, то будут большие обороты и резво бежать по ровному месту, но не тянуть в гору. Если слишком богатая смесь, то на полном газу по ровному месту будет "строчить", то есть работать с пропусками. Но будет тянуть в гору. Странно, что с такими маленькими колёсами он не тянет. Мой первый дырчик(самодельный) был с колесам от велосипеда "Зайка-2", так он по ровному больше 25 км/ч(примерно) не разгонялся, но в любые горки пер нечего делать! Попробуй увеличить заднюю звездочку, хотя бы до 30 зубьев, должно полегчать.
Теперь про настройку зажигания - опять же выжимаешь сцепление, даёшь полный газ и крутишь зажигание(меняешь момент), как поймал максимум оборотов это самое оно!
Да пребудет с вами Сила!
lobzik
Фастов
115 дней назад
Спортист, Уже начинаю жалеть что не написал раньше, мог бы избежать многих ошибок. Про вылет ничего не знал, делал все по подобию американского гопеда, нашел чертежик кто-то срисовал с оригинала, вот его я и придерживался, а на нем, как видно вылет тоже отрицательный.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно по подробне про вылет, и чем грозит отрицательный вылет, пока не покрасил не поздно переделать.

Mahovik, Звездочка и так 30 зубов, тут с мотором что-то. С карбюратором так и делал, только не на полном газу а на холостых. А вот с зажиганием не все так просто, на ходу крутить его не могу в больших пределах, только на 5-7 градусов, дальше нужно перекручивать датчик холла на другое крепление. Думаю для начала транспортиром замерить действительный угол, а потом принимать решение. Еще вопрос, что сначала настраивают карб или зажигание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 09:31, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
lobzik, http://www.mopedist.ru/upload/forum/28bf5a0bc7784e9a5b729943252d476d.jpg
Вылет на прототипе правильный. Это расстояние на земле от линии, идущей от рулевой колонки, до линии идущей вертикально от центра колеса.
Другое дело, что подвеска должна быть тянущей, а тут толкающая. При ходе колеса меняется угол наклона вилки. На маленьких колёсах поворачивают наклоном самого мотика, а не рулением.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
lobzik:
С карбюратором так и делал, только не на полном газу а на холостых. А вот с зажиганием не все так просто, на ходу крутить его не могу в больших пределах, только на 5-7 градусов, дальше нужно перекручивать датчик холла на другое крепление. Думаю для начала транспортиром замерить действительный угол, а потом принимать решение. Еще вопрос, что сначала настраивают карб или зажигание?
Холостые не показатель, разве, что если они изначально очень высокие.
Угол зажигания можно начинать так регулировать - прикидываешь в каком месте должен быть датчик при примерно 35 градусах до ВМТ. Заводишь, полный газ(всё это стоя на месте!) и меняешь угол в максимально возможных пределах. Следишь за оборотами. Разница должна быть очень заметна! Ну и если "поймал" обороты на границе регулировки(то ли в большую, то ли в меньшую сторону) переставляешь датчик в ту сторону в которую поймал и пробуешь менять угол дальше.
Сначала лучше отрегулировать карбюратор, потому как если смесь сильно богатая, то движок даже при самом козырном зажигании максимальных оборотов развивать не будет.
Да пребудет с вами Сила!
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
302 дня назад
просто будет очень своеобразная управляемость. с мелкими колесиками она и так не очень, а с такой конструкцией передка боюсь будет страшновато на более-менее приличной скорости (быстрее бегущего человека)
lobzik
Фастов
115 дней назад
Я вчера катался и заметил, что радиус поворота немного великоват, но сегодня проехал вроде приспособился и смог развернуться на не очень широкой дороге. Быстро разогнаться пока не могу мотор барахлит, не тянет совсем, да и гололед у нас, стремно. Вот обещают скоро потепление, может снег сойдет, сделаю пол, а то ездить на одной ноге, стоя на трубе не очень, вот тогда и проверю на скорости бегущего человека. А пока борьба с зажиганием, нет опыта настройки, а под 92 бензин никто не может сказать точных данных, остается подбирать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
lobzik
Фастов
115 дней назад
Сломал я свой самокат sad Покатался немного, начал в очередной раз регулировать и все, второй день по обедам бегаю, как мальчик он заводится и через пару секунд глохнет. Карбюратор продувал, зажигание регулировал по всякому, от очень поздного, что не одной вспышки, до очень раннего, что мотор назад отдает. Ничего не получается, даже если заводится, на газ не реагирует, и через некоторое время глохнет. Сотрудники уже начали прикалываться надо мной, типа будешь делать спидометр, не делай шкалу больше 15, быстрее не побежишь smile Но у меня еще терпение осталось, я им говорю, что вы там понимаете, это у меня холодная обкатка :). Но все же идеи закончились, че не заводится упрямый дэшник ума не приложу. Я уже и бенз слил, поменял на новый, карб продувал, зажигание по стробоскопу ставил, результата нет.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Сальник и уплотнение держателя сальника не поленитесь, гляньте, если ничего не поможет. А так похоже что смесь резко прекращается. М.б бенз не поступает из за карба, поплавок зависает. Или разряжение в баке. Вот ещё, может наоборот залив, выкрутите сливной винт, если есть. В общем причина где то рядом этих пунктов.

Зажигание... ну может быть, конечно, пробой на оборотах. В принципе вариант. У Вас, как понял, уже были недавно проблемы со стружкой. Посмотрите ещё в эту сторону.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2017 в 23:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
115 дней назад
Со стружкой проблем быть уже не может, все залакировано в несколько слоев и заклеено бумажным скотчем. Сальник тоже целый, в отсеке магнетто сухо и чисто. А вот сливного винта нет, как слить отработку, что мопед переворачивать, подозреваю что заливает его, как заводится дым , хоть топор вешай и свеча мокрая постоянно.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Попробуй завести с полувывернутой свечкой - я так заводил залитые мопеды.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
lobzik
Фастов
115 дней назад
Уже завел, все дело в том что карбюратор К34б я настраивал в положении, что отверстие наполовину открыто У меня это 5.5 оборотов. Оказалось при этой настройке мотор вообще отказывается работать. Жиклер есть, но я не уверен что он тот что нужен, и что его никто не сверлил. Ну да ладно я почти полностью закрутил болт и мотор завелся, пол часа вчера катался по заводу. Тяга есть, даже под горку тянет хорошо, правда на большой скорости начинает строчить. Если дальше закручую винт пропадает тяга. Я так понял что это нормальное явление, и побороть его получится только переустановкой карбюратора. Был сегодня на базаре есть 2 карба написано на них К60, а на форуме читал что нужно К60В, в чем отличие? Тяжело ли его будет настроить, а то мне неопытному мопедисту уже немного надоело бегать по заводу и проводить холодную обкатку мотора smile
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
На Б так и будет, либо верх, либо низ. такой уж карбюратор. Если не городить огород то стоит поискать К34Д, с ним ощутимо лучше но в какой то мере проблема всёравно присутствует.

К60 отличается от К60В систимой торможения воздухом, она полностью перекрывается винтом регулировки смеси (в К-60В присутствует постоянный, не перекрываемый воздушный жиклёр, в добавок к регулируемуму каналу). В К-60 есть возможностью подстраивать смесь почти во всём диапазоне работ (К-60В только ХХ и низкие обороты), но 60 уступает в равномерности реакции на открытие дросселя ( в начале хода заслонки реакция замедленная).
Так же у К-60 более длинный распылитель. Именно по этому в начале реакция не столь выражена

По установке и выбору.
Кроме изготовления переходника потребуется замена жиклёра на жиклёр с пропускной способностью 70, родной 62, будет ооочень бедно
Далее стоит помнить что К-60 сняты с производства давным давно и могут от времени иметь неисправимые деффекты. Кроме того есть не совместимость по поплавкам в ранних сериях, ремкомплекты подходят только на поздние и на В.
Проблемы К-60В иные. http://www.mopedist.ru/forum/findpost-50970.html

Думайте сами с чем и на сколько готовы воевать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2017 в 16:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
115 дней назад
А как насчет китайского к34д, может лучше его купить? Видел в интернет магазинах полно.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Можно, в принципе ничего. На многих китайчких к-34Д накатал, противопоказаний не обнаружено. На некоторых экземплярах приходилось подправить уровень топлива ( как будто на наших нет smile ). Потом такие больше не попадались, года 3 как. Может партия была не удачная.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 февраля 2017 в 19:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
lobzik
Фастов
115 дней назад
Покатался сегодня немного, подстроил зажигание, задействовал контроллер. Почти удалось устранить строчку. Выкрутил свечу, нагар кирпичный, значит карб настроен как нужно. Делаю брызговики, разбираю и крашу. Доволен как слон, тяга зверская, не очень легкого сотруднику выпер в гору, без проблем, а мнея дрыща тягает что с горы что под гору одинаково dance я уже не говорю про своего сына. Вот немного фоток:
плата зажигания, переделал чтоб легче было настраивать датчик холла на работающем двигателе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото непокрашенного самоката
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И,наконец самодельный глушитель из аэрозоля
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но карбюратор к34д в планах...
Еще вопрос, можно ли вырезать диск сцепления из обычной стали, а то у меня выступы на диске почти износились, скоро провернет. Смотрел в интернете бу там состояние как у меня.

ЗЫ. И еще вопрос - как мне правильно исправить выбег переднего колеса? что подпилить, где подварить?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 февраля 2017 в 17:13, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Dio
Dio
Коломна
2593 дня назад
вылет переднего колеса отрицательный - рулиться вообще не будет
lobzik
Фастов
115 дней назад
Dio:
рулиться вообще не будет
Очень информативно... но уже рулиться, я же написал что уже на нем катался. Другое дело что может не так комфортно, как на мопеде или велосипеде, но тут еще влияют, наверное, маленькие колеса и то что это самокат и нет опоры на пятую точку. Но я уже довариваю сиденье от велика с пружинами, думаю управляемость повыситься. А вот если есть идеи как мне подправить этот вылет, особо не сильно перекраивая переднюю подвеску прошу подсказать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
lobzik, Я же писал, что на прототипе - правильный, у тебя вроде нет. Померь и сравни. Попробуй перевернуть вилку, чтобы была тянущей. Но всё равно размеры выноса надо соблюсти. И с маленькими колёсами не поспоришь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
lobzik
Фастов
115 дней назад
Попробую завтра перевернуть колесо, если управляемость повысится что-то буду делать, нет начну красить.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Харитон, прав,я бы тоже вилочку перевернул,а так почти прямой удар по шарниру от наезда.У Туриста аналогичная конструкция вилки,но нижний шарнир-вилка параллельно дороге,и при наезде на что-то легко отрабатывает вверх.
lobzik
Фастов
115 дней назад
Блин, задрало постоянно крутить карб, на холодную и на гарячую нужно настраивать, иначе не только не тянет, а глохнет вообще. Решился начать использовать к60, куплю на выходных на базаре. Вопрос как проконтролировать качество, на что обратить внимание при покупке? И еще, чем рассверлить жиклер? Есть сверла на 0,64 и 0,77 по цифровому штангелю. Какой воздухофильтр поставить?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Насчет рассверлить жиклер,есть незатейливый,но действенный способ:обратите внимание на иглы для шитья-куча разнообразных диаметров.В электродрель с хорошим нулевым патроном зажимаете иголку с нужным диаметром и разворачиваете малое отверстие жиклера.Просверлить его надо заранее и немного меньшим сверлом.Нюанс-снимаете лысочку на рабочей части(на конусе)иглы примерно до половины диаметра,чтобы было куда деваться стружке,и сверлите не сразу,а по чуть-чуть и почаще вынимайте и стряхивайте стружку и можно чем-то смазывать рабочую часть иглы.Так иголка работает типа ружейного сверла,дает хорошую точность.Метод отработан.Бывает так,что нет нужного диаметра,тогда берем иглу большего диаметра и немного недосверливаем конус навыход,главное-обрести нужную пропускную способность жиклера.Ну,опыт придет,иголочки себе сделаете наборчик,всегда пригодится.
Айдар
Самара
4 часа назад
lobzik, а можно про глушитель по подробнее?
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
0.64 это 0.65, любой цифровой инструмент даёт кроме основной погрешности ещё и +/- 1 единица счёта. Ну и конечно сверло всегда делается в минус, на разбой.
В общем отверстие 0.65 будет примерно соответствовать пропускной 71-73. Отличие К-60В от К-60ВД только в жиклёре, первый 62, второй 70. Примерно попадаем.
Рассверливаем вручную, как смазка годится слюна. Серьёзно, опыт инструментальщиков при единичной работе мелкими свёрлами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 22:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Беня
Барнаул
1761 день назад
Друзья а газовыхлоп на дехе, если из алюминия сделать не расправиться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2017 в 03:28, Беня: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
дык стальные от вибрации д охнут... да и дорого. (если чо то у меня есть лист титана покрытый сусальным... нннадо ? shock laugh )
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
lobzik
Фастов
115 дней назад
Глушитель по этой схеме
""
Оболочка из балончика от лубриканта. Клапан винимается пассатижами, в дне делается отверстие под трубу. Для колена использовал водопроводную трубу, но лучше использовать трубу от велосипедной рамы, она легче. По углам поставил по колену тоже водопроводному. Гайка от советского разьема 2РМ. На выходе поставил трубочку с резьбой меньшего диаметра чтоб можно было раскручивать глушак. Также наварил шайбу чтоб уплотнить вход в баллончик и подмотал асбестовой нитки. Глушак нигде не пропускает, по началу немного брызгало с гайки, но подмотав асбеста проблемма ушла. Еще мне показалось что пропускная способность маловата (это когда мотор не тащил вообще) и я насверлил побольше дырок, но это проблему не решило, только звук стал громче. Думаю внутрь запихнуть пару ершиков для мытья посуды чтоб немного приглушить звук.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
lobzik
Фастов
115 дней назад
Очередные грабли в моем мопедостроении. Разобрал все, начал грунтовать баллончиком алкидной грунтовкой. Дал день подсохнуть. Потом покрасил синей эмалью. Все было идеально, но сегодня решил в некоторых местах подкрасить и дунул той же краской, и через минуту в тех местах где я добавил краски ее порвало shock . Из за чего такое произошло, и как это исправить? места где краска вздулась смыл уайтспиритом.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
lobzik
Фастов
115 дней назад
Купил я китайский карб к34д, поставил, мотор завелся сразу, но только начинаю ехать 20 метров проезжает и глохнет. 5 сек постоял и снова заводится и едет, но опять 20 м и глохнет. Бенз поступает нормально Думаю все-таки проблема с поплавком. Вопрос - как проверить что поплавок держит правильно уровень?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
Если глохнет через 20 метров, а через 5 сек снова заводится, то это однозначно плохо поступает бензин в поплавочную камеру. Если бы была проблема с поплавком, то карб скорее бы богатил, а не беднил.
Да пребудет с вами Сила!
lobzik
Фастов
115 дней назад
Да, я уже разобрался, в поплавковой крышке кнопка зафиксирована шплинтом, который китайцы плохо подогнули, и он поджимал иголку. Бенз набирался в камеру, иголка закрывала подачу, и в таком состоянии застревала, я выкатывал бензин из поплавковой, глох, нажимал на утопитель и все по новой. Разобравшись, подогнул шплинт и все стало на свои места. Теперь катаюсь без строчки, очень доволен что купил этот карбюратор. Хочу прохватить километров пять-семь, посмотреть как поведет себя мотор в плане перегрева. А так проект почти закончен, осталось фару, спидометр и наклейки. Думаю, назову его Гремлин, звучит прикольно, и в электронике есть такое понятие эффект гремлина — ситуация, когда теоретически исправная техника загадочным образом выходит из строя. У меня самых загадочных неисправностей было очень много, начиная от железной пыли, что шевелилась от магнита и мешала нормально работать зажиганию, и заканчивая этим шплинтом в поплавковой. Наклею наклейки, сфоткаю, вроде выглядит прикольно, по крайней мере, когда еду по улице, водителя выпадают из окон своих машин, глядя на невиданную технику :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2017 в 14:57, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
Это хорошо, что разобрался!)) По поводу перегрева - если пара цилиндр-поршень подобрана правильно, то перегрев не страшен. А если нет, то примерно через пол километра тепловой клин, бывает и раньше...
Еще вопрос, можно ли вырезать диск сцепления из обычной стали, а то у меня выступы на диске почти износились, скоро провернет. Смотрел в интернете бу там состояние как у меня.
Сфоткай диск, если уж совсем плохо - вышлю тебе из своих запасов))
Да пребудет с вами Сила!
lobzik
Фастов
115 дней назад
Mahovik:
Сфоткай диск, если уж совсем плохо - вышлю тебе из своих запасов))
Спасибо, я уже купиил диск, нашел в интернете. Просто вырезать из стали на лазере для меня было самое простое решение (обслуживаю на заводе чпу лазер и плазму), только вот из стали у меня только черняга имеется.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
lobzik
Фастов
115 дней назад
Вот так выглядит мопед на сегодняшний день, фара и спидометр в процессе.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 14:12, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
Вид прикольный!)) Но смущает меня передняя подвеска...(((( Не вылет, а сама конструкция - туда просто просится какой-никакой амортизатор от оси колеса вверх до места соединения вертикальной трубы и наклонной... О,блин... Она еще и консольная! shock shock shock Моё машиностроительное образование просто в полном ахтунге! Ну очень ненадёжный(и неудачный в плане напряженности) узел получается. Я бы при такой конструкции передней подвески не рискнул дать кататься своему ребенку.
Да пребудет с вами Сила!
lobzik
Фастов
115 дней назад
Ну, моего самого тяжелого сотрудника выдерживает, а он за 100кг, и я на нем катаюсь уже месяц, деформаций не замечено. И насчет амортизатора не понял, резиножгутовой вполне себе справляется с своей задачей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 17:49, lobzik: причина не указана)
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
Mahovik
Медаль
Щёлкино
266 дней назад
Амортизатор примерно такой как у мотороллера Муравей. Там похожая конструкция передней подвески, только без консольных извращений. Примерно так
""
Да пребудет с вами Сила!
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
lobzik:
резиножгутовой вполне себе справляется с своей задачей
подобное ставилось на мотоприцепах... только там страховка была - если провернёт то упиралась в раму и не страшно, а тут на передке ! Ужость !

https://www.drive2.ru/c/1835580/

Непоседа на таком картоху возил по 20 ведер Только он крылья с колёсьями вырезал из кузова и впендюрил снаружи, колею расширил v

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыдаааа, вот только у гайцев не было такой графы - мотоприцеп и поэтому платить приходилось как за автомобильный на техосмотре... обходился он дороже самого моцика !
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024