S-58

Запчасти на Ш-58
Гари
678 дней назад
Разобрал свой S-58, насколько знаю работал не больше 10 лет. Износа звездочки, большой шестерни невидать, до шестерен внутри еще не добрался. Но на поршне есть трещинка вертикальная и на цилиндре книзу тоже как проточка, не знаю будет ли цилиндр нормально компрессию держать. Палец малость люфтит в ВГШ и люфт в НГШ. Палец на 10. Вот интересует какой коленвал есть на Ш-58 и если от В-50 что надо переделывать?
Alllexius
Медаль
Агрыз
314 дней назад
От В-серии КВ, однозначно, не подойдёт. От любого Ш (кроме Ш62) подойдёт. Задиры на цилиндре - ремонт.
Поршень - заменить. За одним и подшипники КВ. И сальники (подходят 2-х кромочные от БП "Циганка").
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Если бы были фото, разговор пошел бы проще. Поршень с трещиной я бы не ставил, царапина на гильзе ни на что не повлияет, от V-50 коленвал не подойдет, даже при большом желании, сейчас продают китайские для Ш-58
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Гари
678 дней назад
""

""

""

""

""
Добавлено спустя 28 минутЗеркальность цилиндра хорошая, при вставлении кольца видно что овальности практическо нет и еще фото поршня с неглубокой царапиной от отверстия пальца вниз, надобы штангенциркулем померить диаметр поршня и цилиндра.
""
""
[URL=http://vfl.ru/fotos/a351086b15843991.html]
""
[/URL]
""
""
""
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Китайские коленвалы на Ш-5х бывают шире родных на 2.5-2.8мм по щекам.

Перед покупкой нужно мерить штангелем все размеры, иначе в картер не встанет..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 13:01, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Гари
678 дней назад
Померил штангелем цилиндр и поршень,38мм+доли,точнее не могу. если низ зажать ладошкой то поршень опускается(без колец)вниз с замедлением(все вытерто, масла нет почти) на порше не трещина а царапина(на фото видно, возможно будет работать и на цилиндре к низу окошек одна царапина, видимо кольцо ломалось.
""
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Поищите на соседних форумах отечественный КВ, не сильно бу. вполне реально найти, если не срочно. С китайцами оочень много косяков. Не только шире бывают, но и шпоночный паз не там прорезан. Самое главное что подшипник НГШ сепараторный. На таких подшипниках повышенная боковая нагрузка из за дистанции между роликами, их сильнее раздвигает друг от друга. Всё раздвигающее усилие оказывается приложено к сепаратору. В оригинале ролики ближе, усилие меньше и приложено только к самим роликам. Получается что в китайском варианте сепаратор перегружен, очень быстро распадается, ролики рассыпаются и встают раком клиня шатун. Такие КВ редко ходят более 300км. Трата денег и сил на переборку и транспортировку к месту нового ремонта. Даже подшатанный родной КВ с насыпным подшипником переживёт этих уродцев многократно
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 января 2017 в 13:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
678 дней назад
Вот фото цилиндра с царапиной.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 14:06, Гари: причина не указана)
Гари
678 дней назад
krotik:
Даже подшатанный родной КВ с насыпным подшипником переживёт этих уродцев многократно
Как понять насыпной подшипник?
Что если поменять цилиндрики НГШ или там все изнашивается?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 19:11, Гари: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Насыпной - без сепаратора.
Менять ролики без замены пальца и шатуна бессмысленно.
Не убитый, но поюзанный, б/у совковый КВ несколько сезонов прослужит на обычном, не форсированном, двигателе.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Гари:
Что если поменять цилиндрики НГШ или там все изнашивается?
Был случай, когда разобрал коленвал от V-50 и там был изношен палец, а шатун и игольчатый подшипник оказались очень даже ничего...но это если бомжверсия, когда покупка нового комплекта в тягость.
И ещё, в Вашем случае, я бы внимательно изучил поршень, не торопился его ставить, раз уж там не трещина...если стопора вылетали, то это уже основание полагать, что там канавки не фонтан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 20:06, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
BoNkA
Кропоткин
151 день назад
Стесняюсь спросить, а где использовался этот двигатель и в чем его отличие от в50
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Ш-58 (Ковров), S-58 ( Шауляй). Разные производители одного и того же мотора. Применялся на Риге-16, Верховине-6, встречался на самых первых выпусках Верховины-7 и Карпаты (1).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 21:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
678 дней назад
krotik:
Менять ролики без замены пальца и шатуна бессмысленно.
Палец в хорошем состоянии, входит в поршень с усилием но немного болтается в ВГШ.Добавлено спустя 2 минутыS-58 был установлен в Рига16 с года так 85 не ездили на нем и разобрали на части.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Я по мотылёвый палец, по которому ролики катаются, на котором шатун стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 22:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
678 дней назад
krotik:

Я по мотылёвый палец, по которому ролики катаются, на котором шатун стоит
Спс. понятно.
Подшипник НГШ такой как у дэшки 702202 или другой? мопедисты пробовали подшипник НГШ менять на Ш58?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 11:52, Гари: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
нет. у Дешки обычный роликовый подшипник. Тут его в обычном понимании нет. Внешняя обойма это шатун, внутренняя - палец, ролики катятся прямо между ними. По тому и говорю что менять всё. Ремкомплектов, шатун, палец, ролики, как для мотоциклов, не существует. Так что без вариантов, КВ в сборе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2017 в 12:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Теоретически возможен ремонт в виде шлифовки беговой дорожки в головке шатуна, замены пальца нгш и установки новых роликов увеличенного диаметра.

Только чтобы такое сделать качественно нужны станки и высокая точность обработки и подгонки.

Если есть доступ к станочному оборудованию возможен вариант растачивания посадочных диаметров отверстий пальца в щеках и установки ремкомплекта шатуна с другой техники с шатуном подходящей длины.

Но в случае с ш коленвалами нгш узкая поэтому новый шатун придется протачивать по ширине и ролики тоже.

Вообщем для не специалиста в этих вопросах лучше найти живой родной коленвал.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
56 дней назад
Гари:
мопедисты пробовали подшипник НГШ менять на Ш58?
пробовали,
меняли,ставили свои наработки,получалось и ездило.От чего Вы хотите
вставить в ш?
Есть тема про к-валы в разделе Гараж,там кое-что имеется по разборке
карпатовского.
Но если нет навыков такой работы-то однозначно-ищите рабочий КВ,как советует krotik.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 16:03, magdino1951: лополнение)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Гари, советую в профиле указать город. Часто бывает что земляки сами предложат. Посмотрите тут, на "доске объявлений", левое меню сайта. Или зайдите на довольно полезный, в плане купи-продай, сайт дырчик.су

И всётаки, прежде чем браковать КВ уточните какова величина люфта НГШ. Уверяю что, основываясь на многолетней практике, в стоковом моторе критичная величина вертикального люфта превышает 0.15мм (сам офигеваю laugh ) . С такой болтанкой этот слабенький моторчик весьма бодро перемещается и даже не гремит. Вот выше уже да, замена однозначная.

Люфт шатуна вправо-влево говорит только о том что КВ не новый, больше ни о чём. Пока в крайних положениях не касается щёк, О5 же для стокового мотора, не обращаем особого внимания. Шалун ляжет как раз когда люфт заметно перевалит за 0.15. Просто такое "измерение" не даёт понять остаток ресурса. Но может служить критерием однозначной браковки.

Вообще люфт шатуна вправо-влево для этих моторов скорей полезен, чем вреден. При той точности изготовления с которой они выпущены это спасение от проблем.


Отвлекают, потихоньку дописываю.
Примерный расход НГШ 0.05мм на каждые 3т.км. Снова оговорка, онли для стока. Конечно это не при пионэрском отношении. К концу ресурса, весь он порядка 9-10т, имеет смысл перейти на более "мягкое" масло, например М12ТП, в пропорции 1/33-1/35. Можно как я с такими не форсированными, сразу на нём.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 января 2017 в 17:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
678 дней назад
Город Уральск.
Недавно предлагали Верховину, вроде 7. Не успел продали всего неделю обьява продержалась.
""
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Вообще запас ресурса советских коленвалов ш-5х очень интересная тема.
На стоковых моторах менял кв если люфт был примерно 0.2мм.
Но ради прикола и эксперимента один пиленный ш -51 ездит с коленвалом у которого поджаренная НГШ (поджарилась на оборотах от масляного голодания на этом же моторе) люфт там уже в районе 0.6-0.8мм.
При этом двигателю на это фиолетово.

Оставил специально из интереса.
Уже сезон двигатель отбегал после замены коробки и кто видел и щупал коленвал-поверить не могут что оно вообще ездить может.

Так что если люфт небольшой то можешь собрать как есть. Не заклинит, не бойся.Будет звенеть только как ведро, но к этому быстро привыкнешь.

Меж тем советские коленвалы в дефиците, поэтому тяжело найти не убитый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 20:59, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Гари
678 дней назад
Vladimir 90, спс за пояснение, сколько в мм не могу сказать, но небольшой люфт НГШ и еще шатун касается щек колена и видать ролики.
""

""

""
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Ролики на них всегда видно.

Т.е. Вы можете положить шатун как на рисунке, до касания щеки? Обведено.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 00:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
678 дней назад
Да,именно в этом положении касании щек. Касается со стороны сцепления явно, правда надо надавить чтоб касался, сам не задевает как бы. Со стороны зажигания вроде явно не касается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 января 2017 в 12:25, Гари: причина не указана)
Гари
678 дней назад
На будущее, какой вариант ЭЗ лучше всего для Ш-58? спасибо.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Зависит от возможностей и того что понравится больше.
Можно вколхозить генератор и систему зажигания от В-50 или от минска/восхода
Можно сделать простое CDI как Вагнер делает.
Можно сделать CDI на базе бобины от скутера Сузуки.

Можно вообще выкинуть все потроха из генератора и поставить электронное зажигание с датчиком холла от автоваза.

Можно поставить электронное бесконтактное зажигание от Волги или Газона/Зил130
В последних вариантах придется возить с собой кучу проводов, АКБ и периодически ее заряжать.Зато зажигание очень надежное и с одним горшком крутить будет пока сам двигатель в хлам не разлетится.

Есть специальные спортивные зажигания
Которые могут работать в очень тяжелых условиях.
Есть зажигания DC-CDI от скутеров.

Выбор огромен.
Все зависит от того в каком режиме и условиях будет эксплуатироваться техник и что будет самым важным в работе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 22:27, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Гари
678 дней назад
Спс. Важно не скорость а тяга, чтоб на горки взбирался.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Для Ш до сих пор не разработана достаточно удачная для повторения конструкция зажигания. Простейшие в реализации имеют все детские болезни, нуждаются в индивидуальном подборе деталей, СЛХ например и все остальные сузукоподобные. Более совершенные сложны в механической части.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Как самый простой вариант можно использовать зажигания от триммеров или импортных бензопил.

Но тогда маховик нужно подбирать по посадочному конусу и делать переходную пластину для статора.
При удачном раскладе переделки минимальны.

Недостатки:маховик от триммера легче родного-холостой ход будет выше и менее стабильный
Света тоже не будет ибо на бензопилах и газонокосилках света нет.Да хотя и с родного тоже света-свечка на фаре и то ярче будет светить.

Родной маховик нежизнеспособен при больших оборотах.Очень большая инерция.
Разбивает ступицу по заклепкам, сбивается момент зажигания, большие нагрузки-большой риск разбивания и срезания шпонки.
""


Вообщем что сказать, без слесарных и станочных работ сделать что-то действительно надежное с хорошими параметрами не получится.
Либо расточки-переточки, либо ущербные компромиссы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 января 2017 в 14:10, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Гари
678 дней назад
Vladimir 90:
Родной маховик нежизнеспособен при больших оборотах.Очень большая инерция.
Разбивает ступицу по заклепкам, сбивается момент зажигания, большие нагрузки-большой риск разбивания и срезания шпонки.
Родной маховик от Ш58? или ...
Мне хотелось оставить маховик от Ш58.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
На заводском не переделанном и не форсированном двигателе-жить будет, но заклепки расшатывать все равно будет.
Просто дольше процесс идти будет.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 09:05, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
8 часов назад
smoke А как вам такой вариант?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 10:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
uncle Gena
Архангельск
10 дней назад
На подвесном моторе "Салют" стоит зажигание аналогичное мопедному. На "Салют-Э" электронное.
http://www.motolodka.ru/salut_man.htm
Мотор унифицирован с мопедными. Советская унификация.
Прошлый год купил с рук этот водяной мопед. К надувной лодке ЛАС-5 буду сейгод прилаживать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2017 в 19:32, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Аналогичное да не совсем. МБ-1 это бензопильное зажигание. В роторе иное чередование полюсов, не S-N-S-N а S-N-N-N.
МБ-1 в паре с мопедным ротором не работает на оборотах несколько выше холостых. Пропадает искра. При нужном МБешке роторе теряем свет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2017 в 19:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Я решил эту проблему на 80% установкой генератора 26.3701 от V-50

Получился нормальный 45 ватт свет и избавился от идиотских заклепок.

По весу маховик генератора 26.3701 весит одинаково с родной тарелкой-750 грамм.
Но момент инерции у него меньше, масса ближе к центру.

Не смотря на это двигатель держит холостые обороты те же самые.
Переключать передачи стало легче и двигатель живее стал...

Удобно регулировать на заведенном двигателе опережение что очень сильно облегчает жизнь.

Можно выставить опережение очень точно и сразу, а не заниматься "мазохизмом" полдня под маховиком.

Из минусов-нужно делать крышку заново и стабилизатор/коммутатор прилепить.

""


""


До этого был вариант на базе спортивного кетайского говно зажигания "Для китай Альфы", но нормальной искры с него выжать не удалось, двигатель с ним так и не завел.
""


Есть вариант "посадить" на стальных заклепках на "родную" ступицу маховик от скутера или фмб подобных движков.
""

Пока времени на это творчество пока не хватает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2017 в 20:55, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Гари
678 дней назад
Подходит ли Ш58 по установке на место мотора V50,V501?
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Чуть чуть подработать полукруглую выемку между нижних ушей на раме. Вроде со стороны кикстартера и не помню то ли под установку 58 вместо В-50, то ли наоборот. В общем увидите там всего 3-4мм с рамы снять, на возврат к прежнему не влияет.
Чуть выгнуть уши верхнего крепления, в В-50 оно не по центру а смещено на 0.5 ребра головки. Ну и цепь будет другой длинны и заднюю звезду надо сменить из за другого передаточного, но можно и не менять, вдруг так устроит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Минивод
Медаль
Боярка
166 дней назад
krotik, я вас поправлю: это если Ш-51 стоял на раме, тогда надо раму пилить. Ш-51 не имеет прилива под пусковую шестерню в левой половине картера. А если В-50 менять на Ш-58, все должно встать нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2017 в 18:05, Минивод: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
50-52 и 57-58 всё верно, там из за переноса пусковой шестерни на другую сторону картера появился прилив. Но и между V-50 и Ш-58 есть разница. Точно помню что подпиливал когда делал "Пердолёт-2", универсальный ездящий стенд. Но вот что первым примерял, Ш или V не помню.

Вот подпил под Ш-58, стоит стадионовский мотор, как Ш50-52. А как там с V не могу сказать, нет фото.
""


Может у меня обхват нижнего крепления больше, оно же самодельное и пришлось подрезать под прилив оси ножной КПП. Ну, не помню. Я Вешками и ш-62 практически не занимаюсь.
Главное что всёравно встаёт, не зависимо от необходимости подрезки и обратной смене не мешает.


Ещё что придётся делать, это заняться проводкой. Кроме иной системы зажигания встанет проблема стоп-сигнала. Генератор Ш не потянет одновременно включённую фару и стоп, погаснет всё. Так что либо отказываться, как на ранних моделях ( не хорошо и не по закону но....) Или делать светодиодный стоп-сигнал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 февраля 2017 в 18:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
kroha отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 23:50
kroha отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 23:21
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:29
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:00
LibavaMoto отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 20:14
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 17:02
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 15:24
abendi отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» вчера в 10:54
Ded1946 отвечает в теме «Попался, гад» 21 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Мопед из мотокосы и велосипеда» 21 октября 2019
Дед отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» 21 октября 2019
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 20 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 20 октября 2019
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» 20 октября 2019
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019