Помогите поставить правильно реле стартера

PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мне посоветовали заменить реле стартера на другое, потому что не крутил стартер хотя он исправен, но я не знаю как это реле правильно поставить и решил обратиться к вам за помощью. Проблема заключается с подключением проводов, они не много не сходятся по цветам и боюсь напутать. Подскажите пожалуйста что куда.
""

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 16:57, PVD: причина не указана)
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Модель техники и схему электрооборудования в студию. А так же схему нового реле.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Prof61:

Модель техники и схему электрооборудования в студию. А так же схему нового реле.
Скутер SIGMA LINE 50q брал бу и катушку тоже) схему к сожалению не могу предоставить, искал её в инете - не нашёл.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
По большому счёту, если корпус реле не задействован к контактам и крепится изолированно от рамы и других металлических контактов, то силовые под гайки а управляющие реле к управляющим мопеда. Красные, толстые провода под гайки, тонкие желтый к желтому , чёрный к зелёному.
Схемы подсоединения примерно одинаковы, пример -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 18:17, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Vorchun, Большое спасибо за помощь, подключил, реле работает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 22:07, PVD: причина не указана)
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Vorchun, Завёл седня скутер, а заглушить не могу)видимо тот черный провод отвечает за массу а я его присобачил к зеленому и как теперь выкрутиться? помогите плиз)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
PVD:
и как теперь выкрутиться?
Наверно с поиска массы. Берешь мультиметром один щуп на массу двигателя/рамы, а второй уже к черному. Еще посмотри при выключении замка зажигания закорачивается ли черно-белый на массу(в китайских скутерах этим проводом еще может быть розовый). Он должен закорачиватся через замок зажигания в выключенном положении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2016 в 23:17, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., ок, щас попробую прозвонить.
S.T.A.L.K.E.R., Проверил эти 2 тонких провода чёрный и жёлто-красный от реле и массы там нет. Зелёный только минус от АКБ это масса) он был подключён к черному. Замок зажигания пока не проверял, фишку очень тяжело вытащить, щас ещё попробую.Добавлено спустя 52 минутыНа родном реле было всё ок, но оно накрылось, а найти такое же не смог. А на этом "новом" реле не подходящие контакты и теперь наверное прийдется искать в инете и заказывать старое)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2016 в 00:33, PVD: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
PVD:
а найти такое же не смог.
почти на любом японском скутере они стоят.
1) http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=7710
2) http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=270
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Реле - главное что б по коммутируему току подходило, а оно у вас запасом наверняка (судя по виду). Неисправность, правильно вам подсказывает S.T.A.L.K.E.R. , ищите в замке зажигания.
Vorchun
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Vorchun, Да, S.T.A.L.K.E.R. прав. Сегодня подключил другое реле и всеравно не глушится движок, буду смотреть замок зажигания как и посоветовали.
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., Чёрно-белый не закорачивается при выключеном и ещё можно включить ближний свет)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Наверное всётаки чёрно-белый идёт от CDI на "глушилку" замка - замыкается на массу(зелёный) при выключении зажигания. Свет идёт от другого провода. В принципе все схемы схожи, например -

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что б не гадать - отцепите чёрно-белый от замка зажигания, после запуска приложите на массу, должен заглохнуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 21:47, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
PVD
PVD
Киев
2644 дня назад
Аж стыдно писать) Оказывается, был плохой контакт черно-белого провода с коммутатором dash Большое Вам Спасибо Vorchun, и S.T.A.L.K.E.R., что помогли решить данную проблему. Но есть ещё одна проблема laugh
как только заводишь он работает тихо секунды 3-5 а потом начинает набирать обороты и звук как будто едешь 10-15 км/ч это нужно настраивать холостой?
Prof61
Рязань
1284 дня назад
PVD:
это нужно настраивать холостой?

Это нужно настраивать ВЕСЬ КАРБЮРАТОР, а холостой просто в первую очередь. При покупке чего либо Б/У надо ВСЕГДА настраивать ПОД СЕБЯ. Идеально купить ДАЖЕ НОВЫЙ невозможно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
PVD:
был плохой контакт черно-белого провода
Такое часто бывает, либо от времени контакты окисливаются либо попадает влага и провод может отгныть за клемой и потом тоже начинается пляска с поиском где и почему.
PVD:
а потом начинает набирать обороты
Для начала разбери и промой карбюратор, а потом смотри, возможно может быть подсос воздуха. Или же сальники коленвала могли свое отжить и через них тянуть воздух.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vjgtlbcn
Заветное
227 дней назад
PVD:
Скутер..
+
PVD:
Аж стыдно писать) Оказывается, был плохой контакт черно-белого провода с коммутатором
вот я и пишу- стечение обстоятельств ввиде заклинивания в сиситеме подачи газа и проявления плохого контакта именно в это время и на оживленном участке дороге- это гремучая смесь. Вопрос: как с эти бороться, кроме профпроверки этих узлов?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Vjgtlbcn:
как с эти бороться, кроме профпроверки этих узлов?
По другому не как. У меня еще не разу не было что бы трос заржавел или же приржавел. В нормальных тросах есть капролоновая обложка внутри самой оплетки. И при нормальной эксплуатации эти троса практически вечные. Еще как вариант из за чего это может случится, это рубашка троса об что то трется и стирается внешняя оболочка и оголяет стальную спираль и все это начинает корозировать и бывает что даже прогнивает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 17:37
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:34
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 17:09
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 16:57
krotik отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 16:52
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:36
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024