#1
- 15 ноября 2016, вторник
|
Славянск
2188 дней назад
|
Вечер добрый! есть непонятки по поводу дельты( 4T 139FMР)китаец, дело в том что, когда на дворе погода тёплая примерно с +5 и выше,ездит отлично, но стоит только температуре на улице опасть с +4( примерно) и ниже начинает заливать свечу,на низких оборотах ,примерно с 1000-по 4500 примерно, а с6000-и выше нормально работает,но когда постоит примерно час -два метров 800 едит нормально но а потом апять хреново , корбиратор ЧИСТЫЙ, клапана отрегулированные,масло не ест,свечи менял,раньше такого не было, кто что подскажет,буду премного благодарен.
|
|
#4
- 15 ноября 2016, вторник
|
Москва
1886 дней назад
|
andrey_limarenko, А воздушный фильтр какой,поролонка, бумага,пропитан чем али нет.
|
#5
- 16 ноября 2016, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
Так регулировать его надо. Каждые 10 градусов цельсия.
|
#6
- 16 ноября 2016, среда
|
Нижний Новгород
1031 день назад
|
Влезу тут ,раз уж про фильтры упомянули - какой лучше поставить - поролон или бумажный?
|
#7
- 16 ноября 2016, среда
|
Славянск
2188 дней назад
|
Сергей К.: andrey_limarenko, А воздушный фильтр какой,поролонка, бумага,пропитан чем али нет.
фильтр поролон, пропитан, жидкость для пропитки фильтров,ликви-моли,сегодня очередной раз чистил корбиратор, и после всего заново настраивал, обнаружил следующее, при работе минут 5 (примерно) корбиратор выход его в патрубок, весь покрылся Инием , тоесть замерзает сабака ,с этого ,конденсат и мешает работе дыркуна может у кого есть на этот счёт предложения.........
|
#8
- 16 ноября 2016, среда
|
Рязань
1284 дня назад
|
гуглить "Подогрев карбюратора" (да смотри без ошибок, а то не найдёт ничего).
|
#9
- 16 ноября 2016, среда
|
Москва
1886 дней назад
|
andrey_limarenko, Для начала, поролонка бывает разной плотности, сначала попробуйте поставить поролонку с более крупной ячейкой. Если не поможет то мастерить забор воздуха от глушака или утеплить впускной патрубок. У меня поролонка с крупной ячейкой, что при плюсе что при минусе работает одинаково. Но здесь много нюансов, если мотор чистый полтос а карб расчитан на большую кубатуру то придется попотеть чтобы найти золотую середину. Однозначного ответа для решения вашей проблемы нет, только методом проб и ошибок. Мое мнение что у вас недостаточно воздуха, возможно много пропитки или как я уже сказал, мелкая ячейка поролонки.
|
#10
- 16 ноября 2016, среда
|
Славянск
2188 дней назад
|
Сергей К.: andrey_limarenko, Для начала, поролонка бывает разной плотности, сначала попробуйте поставить поролонку с более крупной ячейкой. Если не поможет то мастерить забор воздуха от глушака или утеплить впускной патрубок. У меня поролонка с крупной ячейкой, что при плюсе что при минусе работает одинаково. Но здесь много нюансов, если мотор чистый полтос а карб расчитан на большую кубатуру то придется попотеть чтобы найти золотую середину. Однозначного ответа для решения вашей проблемы нет, только методом проб и ошибок. Мое мнение что у вас недостаточно воздуха, возможно много пропитки или как я уже сказал, мелкая ячейка поролонки.
Спасибо за ифу,приятно общятся со знающим человеком ,буду пробувать.
|
#11
- 16 ноября 2016, среда
|
Агрыз
318 дней назад
|
В холодное время года в окружающем ( в том чиле и мопед) воздухе , как правило, пыли не сильно много, поэтому ничего не мешает проехать пару км без фильтра и посмотреть на состояние свечи. Если норм - ищем подходящий фильтр по пропускной способности ближе к нулевику. Если продолжается "залив" - регулируем карбюратор, подбирая жиклёр. Этим же методом пользуемся при установке фильтра с неизвестной пропускной способностью.
|
#12
- 18 ноября 2016, пятница
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Дико извиняюсь за влезание в тему,подскажите а на Хонду Дио 27 можно поставить нулевиков? никаких последствий не будет в том смысле карбюратор не будет засорятьса?
|
#13
- 18 ноября 2016, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Для предотвращения засорения карбюратора, применяют топливный фильтр. Врезаемый в топливный шланг, между краном и карбюратором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 16:58, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#14
- 18 ноября 2016, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
Dimon2407, А от нулевого фильтра быстрее умрет поршневая.
|
#15
- 18 ноября 2016, пятница
|
Славянск
2188 дней назад
|
Сергей К.: Dimon2407, А от нулевого фильтра быстрее умрет поршневая. А почему так?
|
#16
- 18 ноября 2016, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Имеется ввиду проницаемость для пыли, борются так - или акуратнее
Vorchun
|
#17
- 18 ноября 2016, пятница
|
Краматорск
2572 дня назад
|
Сергей К., я так и думал,бросая пыль в карбюратор,а карбюратор в свою очередь на лепестковый клапан ну и далее поршневая
|