Сгорела обмотка генератора

От чего может сгореть обмотка генератора?
Nikalas
1394 дня назад
Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема. А именно, сгорела обмотка 6-катушечного генератора. Может ли быть причина этого в замыкание выводных проводов (желтый и белый) между собой в добавок они могли замкнуть еще и на массу?
И какие, вообще, могут быть причины сгорания генератора?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 ноября 2016 в 17:50, Nikalas: Улучшение формулировки поставленного вопроса))
Prof61
Рязань
6 дней назад
Nikalas,

НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ сей генератор установлен? А то телепаты в отпуске.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Nikalas
1394 дня назад
Prof61:

Nikalas,

НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ сей генератор установлен? А то телепаты в отпуске.

Генератор не на китайце. Установлен сей генератор на мотор ILO JLO M200V.
Serg(Rus)
Тольятти
9 часов назад
Пойду в инете поищу что за зверь ILO JLO M200V. 1) Покажите электрическую схему ТС. 2) Обмотка зажигания или световая? 3) Что мешает "прозвонить" белый и желтый провод между собой и между массой?

Очень мало данных- после или во время чего случилась поломка и как она проявлялась.
Nikalas
1394 дня назад
Serg(Rus):

Пойду в инете поищу что за зверь ILO JLO M200V

В народе это обычный муравьевский двигатель))
Serg(Rus):

1) Покажите электрическую схему ТС

Элктросхема была минимальной, лишь только для искрообразования
""
Добавлено спустя 19 минут
Serg(Rus):

после или во время чего случилась поломка и как она проявлялась.

Когда поломка случилась точно не могу сказать. Так как меня в тот момент не было. Но вроде мотоцикл заглох в движении, но казалось бы "обычное" дело. Ведь карбюратор был не отрегулирован в добавок зажигание точно еще не выставлено. Вот он и заглох. Но все равно я решил посмотреть что там с генератором мало-ли... Чувствую запах горелого из него немного так тянет. И при снятии ротора обмотка действительно выглядела не вах. Но и не сказать что уж совсем, видел и по хуже. Но в местах где намотана обмотка по плавился пластмасс (корпус статора) и лаковое покрытие обмотки выглядело как будто бы высокие температуры перенесла, но вообщем не вах(. Ну и после как все собрали искра уже и пропала.
Вот так как-то(.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2016 в 22:29, Nikalas: причина не указана)
Serg(Rus)
Тольятти
9 часов назад
Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
Nikalas
1394 дня назад
Serg(Rus):

Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
Эт я знаю. Там есть отдельная катушка (с доп. изоляцией) и у нее отдельный вывод (провод - черно красный).Добавлено спустя 27 минут
Serg(Rus):

Белый на свет, желтый на зарядку. За искру должна отвечать отдельная катушка на генераторе, она намотана тонким проводом 0,12-0,15 мм.
Так по идеи значит она не должна была пострадать (катушка отвечающая за искрооброзование)?
Serg(Rus)
Тольятти
9 часов назад
Прозвоните зарядную катушку.
Nikalas
1394 дня назад
Serg(Rus):

Прозвоните зарядную катушку.
На мультиметре батарея села(, если завтра удастся заменить. То обязательно прозвоню.
Только сперва не подскажите ли как это сделать, а то толком никогда им то не пользовался, так только если на обрыв провод проверить.
Serg(Rus)
Тольятти
9 часов назад
Сопротивление катушки замерить,ну или на обрыв. Если катушка сгорела, то не прозвонится.
Nikalas
1394 дня назад
Serg(Rus):

Сопротивление катушки замерить,ну или на обрыв. Если катушка сгорела, то не прозвонится.
Проверил сегодня все катушки мультиметром. Искрооброзующая катушка в норме там все отлично. Но, а вот проверка остальных обмоток показала, что им пришла амба.
Проверка проводилась след. оброзом. первый щуп тестера подкл. к корпусу генератора, а второй щуп касался к клеммнику. Тестер у меня был в режиме прозвонки и соответственно он должен издать звуковой сигнал (в случае проверки рабочей обмотки и управляющей обмотки). Но к сожалению проверка не показала должного результата(.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2016 в 19:05, Nikalas: причина не указана)
Serg(Rus)
Тольятти
9 часов назад
Какое напряжение с зарядной катушки? Красный провод.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Встречи в Москве» вчера в 22:33
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 22:15
Latgalec отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 18:49
мото макс отвечает в теме «Востановил мопед Верховина 7» вчера в 16:09
Старичок отвечает в теме «Схема тахометра» вчера в 13:13
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 12:53
Smilik.17 начинает тему «Рига дельта» 26 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 26 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 25 сентября 2020
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 22 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Поршневая» 22 сентября 2020
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 22 сентября 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 сентября 2020
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» 21 сентября 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020