Хонда дио 27 едет назад!!!!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Vorchun
Медаль
Оренбург
10 часов назад
По приведённой схеме, чёрный соединить с красным, а зелёный с чёрно-белым должны быть разъединены. Если зелёный соединить с чёрно-белым то двигатель остановится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 16:00, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
killer258
Москва
10 часов назад
А может, просто поставить тумблер, переключающий полярность датчика? Будет езда и вперёд, и назад.
Задний ход, он ведь тоже пригодится, если едущий впереди тебя автомобиль вдруг начнёт сдавать назад (со мной такое однажды было, когда едущий впереди меня автомобиль, заезжая на мост, суженный из-за ремонта до проезда одной машины, вдруг заметил, что по мосту навстречу ему едут, и стал сдавать назад,и мне пришлось срочно отскакивать на обочину, но мог ведь и растеряться от неожиданности)
Vorchun
Медаль
Оренбург
10 часов назад
Что бы воспользоваться вашим советом, необходимо будет заглушить двигатель, переключить зажигание и снова запустить двигатель, не факт что он заведётся в нужную сторону, если вообще запустится и будет ли место для маневра. А спрыгнуть и оттащить в сторону пару секунд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 19:43, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод
Vorchun
Медаль
Оренбург
10 часов назад
Dimon2407:

Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод

Это называется - Индуктивный датчик" , представляет из себя катушку с магнитопроводом, может идти два провода, либо один, второй на корпусе ("массе").
"Датчик Холла" - магнитоуправляемая микросхема ( электронный ключ, управляемый магнитным полем ) и к нему идут как правило, три провода.
Vorchun
killer258
Москва
10 часов назад
Dimon2407:
насколько я знаю к датчику холла идет один провод

И такие бывают. Но я помню, без проблем немножко расковыряв,сделал небольшой надпил, отсоединил тот второй провод от массы и вывел его отдельно. И далее у меня оба провода от датчика в экране пошли к коммутатору. То, что земля от датчика перестала идти через раму, привело к уменьшению помех в сигнале от этого датчика (для меня это было важно, так как я в то время делал на том скутере микропроцессорный регулятор угла опережения , и помехи сбивали его работу, а после этого сбои прекратились)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 13:31, killer258: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 дня назад
killer258:
микропроцессорный регулятор угла опережения
А по подробней об этом можно?
killer258
Москва
10 часов назад
Можно. А что именно интересует? Графики, таблицы, алгоритмы, схемы,исходники прошивок? Или как аппарат себя ведёт в разных режимах? это увлечение было у меня в 2007 году, и давно прекращено,но, проект в общем-то был доведён до ума,где-то на компах остались материалы по тем испытаниям, но проблема помехоустойчивости была полностью решена только на скутере Honda Pal и на двухскоростной отечественной Риге, и в некоторой степени иногда это работало на 2Т Пилоте.

Если очень интересно, то я вот на этом родственном нам форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=6#pryam

в то время участвовал в данной теме вместе с кучей единомышленников, которые шли к цели разными путями, но хотели одного и того же. Я там присоединился к обсуждениям, когда там шла четвёртая по счёту страница темы .Если хватит терпения прочесть хотя бы первую половину темы, то наверное , что-то полезное можете найти. Или спрашивайте так прямо. А сейчас не знаю даже, тема уже давно продолжает жить без меня, поскольку после введения прав на мопеды у меня пропало всякое желание заниматься дальше бензиновыми моторами, а соответственно, исчез стимул заниматься вопросами управления углом опережения зажигания.

PS. Помню, там ньюанс один был, о котором не все задумывались, и выражался он в том, что из-за конечного времени выполнения команд программы процессором, истинные формируемые углы опережения на больших оборотах начинали отклоняться от расчётных, и чтобы с этим бороться, пришлось делать ещё и приспособление для проверки ФУОЗа, имитирующее вращающийся коленвал и поршневую,своего рода виртуальный коленвал и виртуальный импульс от датчика положения коленвала ,и выдающее на дисплей угол опережения в градусах (с точностью до 1 град)поотношению к ВМТ или по отношению к фиксированному штатному, на разных оборотах, которые тоже имитировались и отображались на дисплее рядом с углом опережения. Для того, чтобы видеть, какие же в действительности углы формирует девайс вместо расчётных, и тогда можно было подправить таблицы. По этим показаниям можно было чертить графики реально формировавшихся углов опережения. Без этого приспособления данные экспериметы с УОЗ были бы просто пустой тратой времени.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 2 января 2017 в 19:57, killer258: причина не указана)
killer258
Москва
10 часов назад
Там самым интересным было не схема и не алгоритм (это, в принципе, и так ясно всем, зависимость угла от оборотов, и, как предлагали некоторые, плюс ещё и от положения дроссельной заслонки), а то, как опытным путём подобрать оптимальные углы опережения на всём графике оборотов. Я в то время это делал в пробных заездах в режиме газ в пол, фиксируя в память ещё одним приспособлением , тоже на микроконтроллере,скорость роста оборотов коленвала на протяжении всего разгона.
Сейчас бы если этим заниматься, то я бы наверно использовал бы при выяснении оптимального хода кривой акселерометр,благо, теперь эти микросхемы доступны, и настраивать по максимально возможному ускорению в каждой точке разгона.
А ещё была идея сделать самоподбирающийся угол опережения, но она так и осталась лишь задумкой. Идея была основана на том, что при правильном угле максимум давления в цилиндре должен достигаться, на , если не изменяет память, двенадцатом градусе после прохождения ВМТ.

Извиняюсь за оффтоп.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 января 2017 в 20:14, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Ребята подскажите это нормально что при минусовой температуре двигатель работает не так,я имею ввиду плавают обороты как я не регулировал карбюратор ничего не помогает.
killer258
Москва
10 часов назад
А что за аппарат? Если скутер, то там, я помню, часть воздуха, обдувающего рёбра цилиндра, ответвлялась на подогрев карбюратора. И пусковой обогатитель с его электроклапаном неплохо бы разобрать, глянуть, может, прочистить. А если вы про отечественный аппарат с карбом К-60, то всякое бывает зимой, у меня например, иногда там кристаллы льда образовывались в поплавковой камере карба и они начинали потихоньку затыкать отверстие жиклёра. Чтоб бороться с этим, я даже предварительно отстаивал бензин на балконе на морозе. Всё, что не замёрзло на морозе , это и есть бензин, вот его я и лил потом в бензобак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 23:15, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Аппарат как в заголовке темы, карбюратор вынесен практически на улицу,сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон,так что ни о каком подогреве карбюратора со стороны двигателя и речи быть не может
killer258
Москва
10 часов назад
Dimon2407:
сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон,

у меня в Honda Pal тоже цилиндр закрыт кожухом вентилятора, но в нём одна пластина была сьёмной ,и, если не изменяет память, резиновой). Летом она должна была быть на месте,во избежание попадания горячего воздуха на карб, а вот зимой снималась, и в результате небольшая часть воздуха идущего от обдува горшка , обдувала и его.

Но вот всё-таки, разберите и промойте пусковой электро-обогатитель, и ещё проверьте, работает ли он (удлинняется ли его игла при подаче 12 вольт),прозвоните его на обрыв, замерьте тестером, поступает ли 12 вольт на него от скутера (может, из-за действий с проводкой вы в ней что-то нарушили, и перестало подаваться).От него тоже много зависит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2017 в 12:53, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Я смотрел у меня там такого нет, насчет эк,он работает так как при заведении мотора, двигатель набирает обороты и потом их сбрасывает это четко слышно по звуку
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь,если убрать масло насос чем это грозит коленвалу?Принимает масло насос участие в его смазке?Задал я это вопрос по причине замены тросов(китайское плохо регулируется) и сломанного крепления самого масло насоса,мне проще заливать масло в бензобак
Vorchun
Медаль
Оренбург
10 часов назад
Масло у вас впрыскивается в канал карбюратора (или во впускной коллектор), смешивается с бензовоздушной смесью, так и смазывается. Собственно двигателю всё равно, будет ли масло подаваться отдельно или в смеси с топливом, главное что бы было в необходимом количестве. Раздельная заправка для удобства и правильном дозировании масла, на малых оборотах - мало, на больших - больше. Смесь топлива с бензином - масло по максимуму, либо по среднему. При раздельном, масло соответственно расходуется экономично.
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Спасибо,а если я всё таки сниму масло насос,какое соотношение мешать?
Vorchun
Медаль
Оренбург
10 часов назад
После снятия, необходимо плотно заглушить отверстие под маслонасос и надёжно закрепить заглушку (в некоторых мопедах достаточно вынуть вал привода из маслонасоса и установить маслонасос, без вала, на прежнее место ), иначе двигатель работать будет плохо, а то и вообще не заведётся. Советовать не буду, я развожу 2-х тактное масло 1 Х 30
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 13:07, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Спасибо
Dimon2407
Краматорск
193 дня назад
Наконец то проблема решена,купил я магнит отогнал мастеру,сделали мне скутер,но проблема все таки есть,дело в том что скутер на разгон тугой,еще заметил плохо реагирует на винт который ближе к воздушному фильтру раньше чуть прокрутиш меняется холостой ход сейчас практически не реагирует хотя заводится нормально,в чем причина?Может карбюратор почистить перед холодами я его чистил но так и не ездил он простоял около трех месяцев в сарае холодном.Добавлено спустя 3 минутыЕще заметил сильно греется выхлопная труба,при прохождении трех километров сильно горячая,не там где колено а дальше,где сама толстая папироса, извините если плюнуть то шипит
den
den
Новоуральск
97 дней назад
А какой магнит вообще ставиться на dio 27? 256 или 250?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 23:23
Latgalec отвечает в теме «60 кубов на V-50» вчера в 23:18
Дэшник отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 21:44
nino отвечает в теме «Алтайский вояж Непоседы 2017 (или как я встретил старость, мой ответ ПФР)» вчера в 17:17
orex отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:39
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 09:31
Pluto отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 09:28
сеня21 отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 09:08
Wittich отвечает в теме «Регулировка натяжения цепи.» вчера в 04:02
Wittich отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» вчера в 00:38
Сергей К. отвечает в теме «Мопед Babetta 225» 20 сентября 2017
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 20 сентября 2017
Riga-22 отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 сентября 2017
Харитон отвечает в теме «Редкие карбюраторы» 19 сентября 2017
Kart отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» 19 сентября 2017
игорь отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» 19 сентября 2017
игорь отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 сентября 2017
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 18 сентября 2017
Kart отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 18 сентября 2017
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 18 сентября 2017