Хонда дио 27 едет назад!!!!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Vorchun
Медаль
Оренбург
6 часов назад
По приведённой схеме, чёрный соединить с красным, а зелёный с чёрно-белым должны быть разъединены. Если зелёный соединить с чёрно-белым то двигатель остановится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 16:00, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
killer258
Москва
1 час назад
А может, просто поставить тумблер, переключающий полярность датчика? Будет езда и вперёд, и назад.
Задний ход, он ведь тоже пригодится, если едущий впереди тебя автомобиль вдруг начнёт сдавать назад (со мной такое однажды было, когда едущий впереди меня автомобиль, заезжая на мост, суженный из-за ремонта до проезда одной машины, вдруг заметил, что по мосту навстречу ему едут, и стал сдавать назад,и мне пришлось срочно отскакивать на обочину, но мог ведь и растеряться от неожиданности)
Vorchun
Медаль
Оренбург
6 часов назад
Что бы воспользоваться вашим советом, необходимо будет заглушить двигатель, переключить зажигание и снова запустить двигатель, не факт что он заведётся в нужную сторону, если вообще запустится и будет ли место для маневра. А спрыгнуть и оттащить в сторону пару секунд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2017 в 19:43, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод
Vorchun
Медаль
Оренбург
6 часов назад
Dimon2407:

Спасибо но насколько я знаю к датчику холла идет один провод

Это называется - Индуктивный датчик" , представляет из себя катушку с магнитопроводом, может идти два провода, либо один, второй на корпусе ("массе").
"Датчик Холла" - магнитоуправляемая микросхема ( электронный ключ, управляемый магнитным полем ) и к нему идут как правило, три провода.
Vorchun
killer258
Москва
1 час назад
Dimon2407:
насколько я знаю к датчику холла идет один провод

И такие бывают. Но я помню, без проблем немножко расковыряв,сделал небольшой надпил, отсоединил тот второй провод от массы и вывел его отдельно. И далее у меня оба провода от датчика в экране пошли к коммутатору. То, что земля от датчика перестала идти через раму, привело к уменьшению помех в сигнале от этого датчика (для меня это было важно, так как я в то время делал на том скутере микропроцессорный регулятор угла опережения , и помехи сбивали его работу, а после этого сбои прекратились)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 13:31, killer258: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
7 часов назад
killer258:
микропроцессорный регулятор угла опережения
А по подробней об этом можно?
killer258
Москва
1 час назад
Можно. А что именно интересует? Графики, таблицы, алгоритмы, схемы,исходники прошивок? Или как аппарат себя ведёт в разных режимах? это увлечение было у меня в 2007 году, и давно прекращено,но, проект в общем-то был доведён до ума,где-то на компах остались материалы по тем испытаниям, но проблема помехоустойчивости была полностью решена только на скутере Honda Pal и на двухскоростной отечественной Риге, и в некоторой степени иногда это работало на 2Т Пилоте.

Если очень интересно, то я вот на этом родственном нам форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=6#pryam

в то время участвовал в данной теме вместе с кучей единомышленников, которые шли к цели разными путями, но хотели одного и того же. Я там присоединился к обсуждениям, когда там шла четвёртая по счёту страница темы .Если хватит терпения прочесть хотя бы первую половину темы, то наверное , что-то полезное можете найти. Или спрашивайте так прямо. А сейчас не знаю даже, тема уже давно продолжает жить без меня, поскольку после введения прав на мопеды у меня пропало всякое желание заниматься дальше бензиновыми моторами, а соответственно, исчез стимул заниматься вопросами управления углом опережения зажигания.

PS. Помню, там ньюанс один был, о котором не все задумывались, и выражался он в том, что из-за конечного времени выполнения команд программы процессором, истинные формируемые углы опережения на больших оборотах начинали отклоняться от расчётных, и чтобы с этим бороться, пришлось делать ещё и приспособление для проверки ФУОЗа, имитирующее вращающийся коленвал и поршневую,своего рода виртуальный коленвал и виртуальный импульс от датчика положения коленвала ,и выдающее на дисплей угол опережения в градусах (с точностью до 1 град)поотношению к ВМТ или по отношению к фиксированному штатному, на разных оборотах, которые тоже имитировались и отображались на дисплее рядом с углом опережения. Для того, чтобы видеть, какие же в действительности углы формирует девайс вместо расчётных, и тогда можно было подправить таблицы. По этим показаниям можно было чертить графики реально формировавшихся углов опережения. Без этого приспособления данные экспериметы с УОЗ были бы просто пустой тратой времени.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 2 января 2017 в 19:57, killer258: причина не указана)
killer258
Москва
1 час назад
Там самым интересным было не схема и не алгоритм (это, в принципе, и так ясно всем, зависимость угла от оборотов, и, как предлагали некоторые, плюс ещё и от положения дроссельной заслонки), а то, как опытным путём подобрать оптимальные углы опережения на всём графике оборотов. Я в то время это делал в пробных заездах в режиме газ в пол, фиксируя в память ещё одним приспособлением , тоже на микроконтроллере,скорость роста оборотов коленвала на протяжении всего разгона.
Сейчас бы если этим заниматься, то я бы наверно использовал бы при выяснении оптимального хода кривой акселерометр,благо, теперь эти микросхемы доступны, и настраивать по максимально возможному ускорению в каждой точке разгона.
А ещё была идея сделать самоподбирающийся угол опережения, но она так и осталась лишь задумкой. Идея была основана на том, что при правильном угле максимум давления в цилиндре должен достигаться, на , если не изменяет память, двенадцатом градусе после прохождения ВМТ.

Извиняюсь за оффтоп.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 января 2017 в 20:14, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Ребята подскажите это нормально что при минусовой температуре двигатель работает не так,я имею ввиду плавают обороты как я не регулировал карбюратор ничего не помогает.
killer258
Москва
1 час назад
А что за аппарат? Если скутер, то там, я помню, часть воздуха, обдувающего рёбра цилиндра, ответвлялась на подогрев карбюратора. И пусковой обогатитель с его электроклапаном неплохо бы разобрать, глянуть, может, прочистить. А если вы про отечественный аппарат с карбом К-60, то всякое бывает зимой, у меня например, иногда там кристаллы льда образовывались в поплавковой камере карба и они начинали потихоньку затыкать отверстие жиклёра. Чтоб бороться с этим, я даже предварительно отстаивал бензин на балконе на морозе. Всё, что не замёрзло на морозе , это и есть бензин, вот его я и лил потом в бензобак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2017 в 23:15, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Аппарат как в заголовке темы, карбюратор вынесен практически на улицу,сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон,так что ни о каком подогреве карбюратора со стороны двигателя и речи быть не может
killer258
Москва
1 час назад
Dimon2407:
сам двигатель плотно закрыт кожухом со всех сторон,

у меня в Honda Pal тоже цилиндр закрыт кожухом вентилятора, но в нём одна пластина была сьёмной ,и, если не изменяет память, резиновой). Летом она должна была быть на месте,во избежание попадания горячего воздуха на карб, а вот зимой снималась, и в результате небольшая часть воздуха идущего от обдува горшка , обдувала и его.

Но вот всё-таки, разберите и промойте пусковой электро-обогатитель, и ещё проверьте, работает ли он (удлинняется ли его игла при подаче 12 вольт),прозвоните его на обрыв, замерьте тестером, поступает ли 12 вольт на него от скутера (может, из-за действий с проводкой вы в ней что-то нарушили, и перестало подаваться).От него тоже много зависит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2017 в 12:53, killer258: причина не указана)
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Я смотрел у меня там такого нет, насчет эк,он работает так как при заведении мотора, двигатель набирает обороты и потом их сбрасывает это четко слышно по звуку
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь,если убрать масло насос чем это грозит коленвалу?Принимает масло насос участие в его смазке?Задал я это вопрос по причине замены тросов(китайское плохо регулируется) и сломанного крепления самого масло насоса,мне проще заливать масло в бензобак
Vorchun
Медаль
Оренбург
6 часов назад
Масло у вас впрыскивается в канал карбюратора (или во впускной коллектор), смешивается с бензовоздушной смесью, так и смазывается. Собственно двигателю всё равно, будет ли масло подаваться отдельно или в смеси с топливом, главное что бы было в необходимом количестве. Раздельная заправка для удобства и правильном дозировании масла, на малых оборотах - мало, на больших - больше. Смесь топлива с бензином - масло по максимуму, либо по среднему. При раздельном, масло соответственно расходуется экономично.
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Спасибо,а если я всё таки сниму масло насос,какое соотношение мешать?
Vorchun
Медаль
Оренбург
6 часов назад
После снятия, необходимо плотно заглушить отверстие под маслонасос и надёжно закрепить заглушку (в некоторых мопедах достаточно вынуть вал привода из маслонасоса и установить маслонасос, без вала, на прежнее место ), иначе двигатель работать будет плохо, а то и вообще не заведётся. Советовать не буду, я развожу 2-х тактное масло 1 Х 30
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 13:07, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Dimon2407
Краматорск
1 день назад
Спасибо
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
magdino1951 отвечает в теме «Токарно-фрезерные работы по металлу» сегодня в 18:37
magdino1951 отвечает в теме «неизвестный двигатель» сегодня в 18:34
magdino1951 отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» сегодня в 18:30
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:12
Prof61 отвечает в теме «Измерительные приборы, СПИДОМЕТР и ТАХОМЕТР.» сегодня в 10:53
zilokos отвечает в теме «suzuki wolf 50» сегодня в 03:08
OderjimY отвечает в теме «Езда зимой!» сегодня в 01:15
magdino1951 отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» вчера в 22:59
magdino1951 отвечает в теме «карпаты кросс» вчера в 22:52
Дэшник отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 14:57
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 20 января 2017
Kubik отвечает в теме «Peugeot 103 - мелкий но шустрый» 20 января 2017
Vjgtlbcn отвечает в теме «Выбор нового велосипеда для F80» 17 января 2017
Alllexius отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 17 января 2017
zilokos отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 17 января 2017
nino отвечает в теме «Добросовестные и не добросовестные продавцы и покупатели!» 17 января 2017
krotik отвечает в теме «Проблема...сальник» 17 января 2017
Илья СПб отвечает в теме «Suzuki PV50 EPO - Финский японец» 16 января 2017
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 16 января 2017
OderjimY отвечает в теме «не завести» 16 января 2017