|
#2
- 17 октября 2016, понедельник
|
Москва
2057 дней назад
|
pilon707, Написали много а по сути ничего. На холодную при открытой заслонке может и не завестись, это нормально. Закрывается заслонка, запускается и по мере прогрева открывается. Зажигание в FMB раньше, позже не поставить там нет контактов оно электронное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 06:53, Сергей К.: причина не указана)
|
#3
- 17 октября 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2053 дня назад
|
Клапана отрегулируй ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#4
- 17 октября 2016, понедельник
|
Агрыз
489 дней назад
|
|
#5
- 17 октября 2016, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Сергей К.: Написали много а по сути ничего. На холодную при открытой заслонке может и не завестись, это нормально. Закрывается заслонка, запускается и по мере прогрева открывается. Зажигание в FMB раньше, позже не поставить там нет контактов оно электронное. А что еще то писать? Он хоть при открытой хоть при закрытой заслонке все равно не запускается. После покупки мопеда, проблем поначалу не было, все запускалось, хоть на холодную хоть на горячую, правда только с открытой заслонкой, с закрытой никак. Ездил просто песня, но по прошествии месяца, начались проблемы, спокойно мог на малом газу заглохнуть и не завестись, клапана не стучат, карб нормально отрегулирован по видио, при запуске дым из глушака не идет, стартер работает нормально. Мастера по ремонту говорят что изначально на заводе устанавливают позднее зажигание, в этом причина плохого запуска. И потом на маховике генератора кроме метке в виде "Т"- вмт движка, стоит и метка "F"-опережение зажигания, если зажигание не регулируется, нафиг она нужна? Добавлено спустя 2 минутыКот (Vladimir 53reg):Клапана отрегулируй ... Эт зачем? Они же не стучат Добавлено спустя 8 минутСергей К.:позже не поставить там нет контактов оно электронное. На корпусе установлен датчик искры, на маховике металлическая полоска, когда полоска проходит под контактом датчика - появляется искра в момент положения поршня в точке вмт. По идее у дачика должен быть люфт для регулировки, на заводе его как то выставляли же.
|
#6
- 17 октября 2016, понедельник
|
Москва
2237 дней назад
|
Добрый день! Зажигание на этом моторе не регулируется! Клапана проверь они могут быть пережаты и из за этого нету компрессии и из за этого может не заводиться!!! Мастеров не слушай а почитай лучше литературу по устройству и ремонту донного мотора.
|
#7
- 17 октября 2016, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Ну вот устройство движка, а почему раньше движек нормально запускался и работал на холостом ходу, а по прошествии месяца сдох? Поменял катушку, свечу, и самое главное, почему пропала компрессия? Как такое вообще возможно на новом движке? Значит получается поначалу была компрессия, а потом пропала? Обкатка проходила в штатном режиме без экстрима, все по мануалу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 12:59, pilon707: причина не указана)
|
#8
- 17 октября 2016, понедельник
|
Москва
2868 дней назад
|
Да, из-за перетянутых клапанов может быть такой эффект.
|
#9
- 17 октября 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2053 дня назад
|
pilon707: Ну вот устройство движка .... Поменял катушку, свечу, и самое главное, почему пропала компрессия? Как такое вообще возможно на новом движке?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 14:25, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#10
- 17 октября 2016, понедельник
|
Барнаул
2 дня назад
|
посмотри на лом что с картера торчит..там поддувает наверное Добавлено спустя 4 минутыКот (Vladimir 53reg), навеял...)))
|
#11
- 17 октября 2016, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
pilon707: метка "F"-опережение зажигания, если зажигание не регулируется, нафиг она нужна?
Подключаешь стробоскоп. Если метка стоит в окошке при работе мотора - значит зажигание стоит верно. Проверь попадает ли топливо в карбюратор. В ВМТ такта сжатия проверь зазоры в клапанах. (Мог уйти зазор при обкатке).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 18 октября 2016, вторник
|
Рязань
1455 дней назад
|
pilon707:Как такое вообще возможно на новом движке? pilon707:Как такое вообще возможно на новом движке? На ЭТОМ движке возможно ВСЁ. Половина людей его купивших его вообще в первый месяц перебирают, а ещё четверть в первый месяц трахаются до кровавого поноса, что бы всё заработало (карбюратор, клапана, электрика, подбор звёзд). "Искаропки" это устройство НЕ ЕДЕТ. Нужно приложить руки и ОЧЕНЬ МНОГО. Рассчитвай часов на 80 ТЯЖКОГО РУЧНОГО ТРУДА.
|
#13
- 18 октября 2016, вторник
|
Москва
2057 дней назад
|
pilon707, Ну давайте по порядку. Датчик для зажигания можно придвинуть только к колоколу с отливом, тем самым сделать меньший зазор между ними это даст нормальную искру. Во время обкатки существует большая вероятность того что клапана самопроизвольно зажмутся это даст потерю компрессии а в следствии мотор не заведется. Если искра есть то зачем менять катушку, тут лучше поставить другой, заведома рабочий, коммутатор и посмотреть результат. Карб был отрегулирован когда мотор заводился, могло чтото разболтаться и начать подсекать воздух,. Так что надо спокойно, по порядку все проверить, чудес на свете не бывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 18:45, Сергей К.: причина не указана)
|
#14
- 19 октября 2016, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Сергей К.:чудес на свете не бывает О эт точно, пипец одноцилиндровая керосинка, простая как три рубля, а траху как с четырехцилиндровым дизелем. Сергей а клапана ослаблять тут?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2016 в 05:32, pilon707: причина не указана)
|
#15
- 19 октября 2016, среда
|
Москва
2057 дней назад
|
pilon707, Ну не знаю я свой как обкатал, отладил так уже сезона три и не заглядывал. Пришел, завел, съездил куда надо, только расходники и меняю. Не могу посмотреть ваш файл, планшетка не открывает, буду на работе гляну. Посмотрел, ну типо там только голову снимать не надо, на ней сверху и снизу есть гайки, под ними клапана и регулируются. В 4 посту Alllexius дал ссылку на книжку, там вторая картинка где регулируют клапана.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2016 в 09:18, Сергей К.: причина не указана)
|
#16
- 19 октября 2016, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Ага увидел, только там пишут про регулировку зазора между клапаном и коромыслом, с помощью щупа, так мне что нужно просто отрегулировать зазор? Это вот фото?
|
#17
- 19 октября 2016, среда
|
Агрыз
489 дней назад
|
Фото не открываются. По регулировке: Впуск - 0,05-0,08 мм Выхлоп 0.08-0.1 мм. Когда зафиксируйте зазор проверьте его наличие щупом. Или на слух, применяя переменную нагрузку к коромыслу, зажав его пальцами, (должно быть "тикание" , как в механических часах). ПС: процедура на холодном двигателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 15:00, Alllexius: причина не указана)
|
#18
- 19 октября 2016, среда
|
Москва
1 час назад
|
pilon707: так мне что нужно просто отрегулировать зазор? Это вот фото?
Да. Только обязательно поршень стоит по метке на маховике в ВМТ такта сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 19 октября 2016, среда
|
Москва
2057 дней назад
|
pilon707, Да фото то, правда придется выгнуть кончик щупа, иначе не запихнуть.
|
#20
- 19 октября 2016, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Prof61:Рассчитвай часов на 80 ТЯЖКОГО РУЧНОГО ТРУДА. Эт врят ли "тяжелый", вот менять коленвал у судового дизеля, на задроченном рыболовецком траулере еще советской постройки, по пояс в соляре и масле, эт песня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 20:05, pilon707: причина не указана)
|
#21
- 19 октября 2016, среда
|
Москва
2057 дней назад
|
pilon707, +100500+++
|
#22
- 20 октября 2016, четверг
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Спасибыч всем за помощь в реанимации этого кетайского чуда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 03:39, pilon707: причина не указана)
|
#23
- 20 октября 2016, четверг
|
Рязань
1455 дней назад
|
pilon707, Завёлся что ли?
|
#24
- 24 октября 2016, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Клапана действительно были зажаты, стоило установить зазор, и все, песня, заработал аппарат. Полдня катался по делам.
|
#25
- 24 октября 2016, понедельник
|
Москва
2879 дней назад
|
Alllexius: Фото не открываются. По регулировке: Впуск - 0,05-0,08 мм Выхлоп 0.08-0.1 мм. Когда зафиксируйте зазор проверьте его наличие щупом. Или на слух, применяя переменную нагрузку к коромыслу, зажав его пальцами, (должно быть "тикание" , как в механических часах). ПС: процедура на холодном двигателе.
на выхлоп больше на столько? по ттх 5-8 на оба клапана?!(выставлял 5 на вход и 7-8 выход) или это рекомендация на холодный период? просто задумался, что, если это нормально, могло бы решить мою проблему по стартеру.
|
#26
- 25 октября 2016, вторник
|
Агрыз
489 дней назад
|
От периода года регулировка клапанов не зависит. Вышеобозначенные зазоры для температуры двигателя 20-25 градусов. т.е. если изловчиться и пытаться выставить их на горячем, они соответственно будут меньше, раза в 2-3, что не очень удобно.
|
#27
- 26 октября 2016, среда
|
Москва
2879 дней назад
|
Alllexius: От периода года регулировка клапанов не зависит. Вышеобозначенные зазоры для температуры двигателя 20-25 градусов. т.е. если изловчиться и пытаться выставить их на горячем, они соответственно будут меньше, раза в 2-3, что не очень удобно.
я какраз летом и выставлял, т.е. при 25-30 градусов окружающей среды, стало быть и температуры движка
|
#28
- 12 сентября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Столкнулся с такой проблемой при регулировке клапанов-метка"Т" на маховике не становится против окошка(движка холодная), тупо "убегает"(т.е. пытаешся выставить, но метка "уходит" из окошка),зато метка"F"становится нормально(в первый раз когда выставлял все было ок). Когда замерил зазоры на впуске было 0.10, а выпуск вообще зажат намертво, хотя прошлым летом выставлял нормально. Что бы это значило?Пружина клапана? Клапан?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 08:07, pilon707: причина не указана)
|
#29
- 12 сентября 2017, вторник
|
Волосово
1512 дней назад
|
pilon707:Когда замерил зазоры на впуске было 0.10, а выпуск вообще зажат намертво, хотя прошлым летом выставлял нормально. У 4Т 139 FMB ёжли не заводится для начала зазоры в клапанах, потом карб, зажигание... Есть у него такая особенность - выпускной уходит в пережим с наработкой, пропадает компрессия, не регулируется карб и т.д. Так что за зазором выхлопного - следить постоянно!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#30
- 12 сентября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 12 сентября 2017, вторник
|
Нижний Новгород
1202 дня назад
|
Wittich:выпускной уходит в пережим Может это быть причиной потери мощности? За клапанами не слежу,отрегулировал после обкатки и больше не трогал.Теперь вот греется сильно и как будто мощность уменьшилась.Заводится нормально.Пробег около 1000км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 11:01, Kart: причина не указана)
|
#32
- 12 сентября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
[quote=]А если свечу выкрутить?[/quote] Дык это в первую очередь было сделано, компрессии то нет, ключиком маховик легко проворачивается.Добавлено спустя 2 минутыТак что это было то? Чего метка то ГРМ на маховике не встает на место, что мешает то?Добавлено спустя 6 минутВообще что может вызвать такую проблему?
|
#33
- 12 сентября 2017, вторник
|
Нижний Новгород
1202 дня назад
|
Может пружина клапана и давит назад,через кулачок?
|
#34
- 12 сентября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Возможно, что "виновато" притяжение ротора к полюсам статора: он подтягивается немного, до полного замыкания магнитного потока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 12 сентября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
pilon707, Отрегулировать зазор клапанов в ВМТ такта сжатия. Если не будут совпадать метки на головке и метки на зажигании, - то перескочила цепь. Проверить натяжитель и поставить цепь правильно по меткам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 13 сентября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Харитон:Если не будут совпадать метки на головке и метки на зажигании, - то перескочила цепь. Проверить натяжитель и поставить цепь правильно по меткам. Ок попробую
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2017 в 05:29, pilon707: причина не указана)
|
#37
- 13 сентября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Kart:Может пружина клапана и давит назад,через кулачок? А с чего она давит? Там же две пружины -на впуске и выпуске, должны уравновешивать друг друга.
|
#38
- 13 сентября 2017, среда
|
Москва
2 часа назад
|
pilon707:и самое главное, почему пропала компрессия? проходили http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#39
- 13 сентября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
pilon707:должны уравновешивать друг друга Это когда поршень в ВМТ при смене такта выпуска на такт впуска и эксцентрики открывают оба клапана одновременно. А когда поршень в ВМТ при конце такта сжатия, то экцентрики "отдыхают".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 13 сентября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
|
Харитон:поставить цепь правильно по меткам Т.е. это что выставляем метку ГРМ на маховике("Т" в окошке), потом на звезде совмещаем с меткой на голове и одеваем цепь?
|