Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде

pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Совсем не запускатся движек с открытым подсосом, даже не схватывает, карб промыл, искра есть - синяя, старер работает исправно, дым при запуске из глушака не идет, не стреляет. Ну значится катушка и релюха, контакты в норме, получается сбилось зажигание? А как выставлять? Куда двигать датчик искры для нормального пуска? Обкатку мопед не прошел, ездил всего месяц и вот встал.
Сергей К.
Москва
2057 дней назад
pilon707, Написали много а по сути ничего. На холодную при открытой заслонке может и не завестись, это нормально. Закрывается заслонка, запускается и по мере прогрева открывается. Зажигание в FMB раньше, позже не поставить там нет контактов оно электронное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 06:53, Сергей К.: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
2053 дня назад
Клапана отрегулируй ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Alllexius
Медаль
Агрыз
489 дней назад
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/remont-chetyrehtaktnogo-kitaiskogo-dvigatelja-139-fmb.pdf
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Сергей К.:
Написали много а по сути ничего. На холодную при открытой заслонке может и не завестись, это нормально. Закрывается заслонка, запускается и по мере прогрева открывается. Зажигание в FMB раньше, позже не поставить там нет контактов оно электронное.
А что еще то писать? Он хоть при открытой хоть при закрытой заслонке все равно не запускается. После покупки мопеда, проблем поначалу не было, все запускалось, хоть на холодную хоть на горячую, правда только с открытой заслонкой, с закрытой никак. Ездил просто песня, но по прошествии месяца, начались проблемы, спокойно мог на малом газу заглохнуть и не завестись, клапана не стучат, карб нормально отрегулирован по видио, при запуске дым из глушака не идет, стартер работает нормально. Мастера по ремонту говорят что изначально на заводе устанавливают позднее зажигание, в этом причина плохого запуска. И потом на маховике генератора кроме метке в виде "Т"- вмт движка, стоит и метка "F"-опережение зажигания, если зажигание не регулируется, нафиг она нужна?Добавлено спустя 2 минуты
Кот (Vladimir 53reg):
Клапана отрегулируй ...
Эт зачем? Они же не стучатДобавлено спустя 8 минут
Сергей К.:
позже не поставить там нет контактов оно электронное.
На корпусе установлен датчик искры, на маховике металлическая полоска, когда полоска проходит под контактом датчика - появляется искра в момент положения поршня в точке вмт. По идее у дачика должен быть люфт для регулировки, на заводе его как то выставляли же.
dilan
Москва
2237 дней назад
Добрый день!
Зажигание на этом моторе не регулируется!
Клапана проверь они могут быть пережаты и из за этого нету компрессии и из за этого может не заводиться!!!
Мастеров не слушай а почитай лучше литературу по устройству и ремонту донного мотора.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Ну вот устройство движка, а почему раньше движек нормально запускался и работал на холостом ходу, а по прошествии месяца сдох? Поменял катушку, свечу, и самое главное, почему пропала компрессия? Как такое вообще возможно на новом движке? Значит получается поначалу была компрессия, а потом пропала? Обкатка проходила в штатном режиме без экстрима, все по мануалу.
Прикрепленные файлы:
dachik_58049fd0743e0.jpg | 166,7 Кб | Скачали: 951 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 12:59, pilon707: причина не указана)
Зореслав
Москва
2868 дней назад
Да, из-за перетянутых клапанов может быть такой эффект.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
2053 дня назад
pilon707:

Ну вот устройство движка ....
Поменял катушку, свечу, и самое главное, почему пропала компрессия? Как такое вообще возможно на новом движке?

laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 14:25, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Банан
Барнаул
2 дня назад
посмотри на лом что с картера торчит..там поддувает наверное hoho Добавлено спустя 4 минутыКот (Vladimir 53reg), rofl навеял...)))
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707:

метка "F"-опережение зажигания, если зажигание не регулируется, нафиг она нужна?
Подключаешь стробоскоп. Если метка стоит в окошке при работе мотора - значит зажигание стоит верно.
Проверь попадает ли топливо в карбюратор.
В ВМТ такта сжатия проверь зазоры в клапанах. (Мог уйти зазор при обкатке).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1455 дней назад
pilon707:
Как такое вообще возможно на новом движке?
pilon707:
Как такое вообще возможно на новом движке?
На ЭТОМ движке возможно ВСЁ. Половина людей его купивших его вообще в первый месяц перебирают, а ещё четверть в первый месяц трахаются до кровавого поноса, что бы всё заработало (карбюратор, клапана, электрика, подбор звёзд). "Искаропки" это устройство НЕ ЕДЕТ. Нужно приложить руки и ОЧЕНЬ МНОГО. Рассчитвай часов на 80 ТЯЖКОГО РУЧНОГО ТРУДА.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Москва
2057 дней назад
pilon707, Ну давайте по порядку. Датчик для зажигания можно придвинуть только к колоколу с отливом, тем самым сделать меньший зазор между ними это даст нормальную искру. Во время обкатки существует большая вероятность того что клапана самопроизвольно зажмутся это даст потерю компрессии а в следствии мотор не заведется. Если искра есть то зачем менять катушку, тут лучше поставить другой, заведома рабочий, коммутатор и посмотреть результат. Карб был отрегулирован когда мотор заводился, могло чтото разболтаться и начать подсекать воздух,. Так что надо спокойно, по порядку все проверить, чудес на свете не бывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 18:45, Сергей К.: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Сергей К.:
чудес на свете не бывает
О эт точно, пипец одноцилиндровая керосинка, простая как три рубля, а траху как с четырехцилиндровым дизелем.


Сергей а клапана ослаблять тут?
Прикрепленные файлы:
klapan_5806daf8309ce.jpg | 53,28 Кб | Скачали: 974 раза
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2016 в 05:32, pilon707: причина не указана)
Сергей К.
Москва
2057 дней назад
pilon707, Ну не знаю я свой как обкатал, отладил так уже сезона три и не заглядывал. Пришел, завел, съездил куда надо, только расходники и меняю. Не могу посмотреть ваш файл, планшетка не открывает, буду на работе гляну. Посмотрел, ну типо там только голову снимать не надо, на ней сверху и снизу есть гайки, под ними клапана и регулируются. В 4 посту Alllexius дал ссылку на книжку, там вторая картинка где регулируют клапана.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2016 в 09:18, Сергей К.: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Ага увидел, только там пишут про регулировку зазора между клапаном и коромыслом, с помощью щупа, так мне что нужно просто отрегулировать зазор? Это вот фото?
Прикрепленные файлы:
klapan2-2_5807532532ccc.jpg | 43,08 Кб | Скачали: 940 раз
klapan2-1_5807532534289.jpg | 44,72 Кб | Скачали: 895 раз
Alllexius
Медаль
Агрыз
489 дней назад
Фото не открываются. По регулировке: Впуск - 0,05-0,08 мм
Выхлоп 0.08-0.1 мм. Когда зафиксируйте зазор проверьте его наличие щупом.
Или на слух, применяя переменную нагрузку к коромыслу, зажав его пальцами,
(должно быть "тикание" , как в механических часах).
ПС: процедура на холодном двигателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 15:00, Alllexius: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707:

так мне что нужно просто отрегулировать зазор? Это вот фото?
Да. Только обязательно поршень стоит по метке на маховике в ВМТ такта сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сергей К.
Москва
2057 дней назад
pilon707, Да фото то, правда придется выгнуть кончик щупа, иначе не запихнуть.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Prof61:
Рассчитвай часов на 80 ТЯЖКОГО РУЧНОГО ТРУДА.
Эт врят ли "тяжелый", вот менять коленвал у судового дизеля, на задроченном рыболовецком траулере еще советской постройки, по пояс в соляре и масле, эт песня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 20:05, pilon707: причина не указана)
Сергей К.
Москва
2057 дней назад
pilon707, +100500+++
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Спасибыч всем за помощь в реанимации этого кетайского чуда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 03:39, pilon707: причина не указана)
Prof61
Рязань
1455 дней назад
pilon707, Завёлся что ли?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Клапана действительно были зажаты, стоило установить зазор, и все, песня, заработал аппарат. Полдня катался по делам.
Skarobey
Москва
2879 дней назад
Alllexius:

Фото не открываются. По регулировке: Впуск - 0,05-0,08 мм
Выхлоп 0.08-0.1 мм. Когда зафиксируйте зазор проверьте его наличие щупом.
Или на слух, применяя переменную нагрузку к коромыслу, зажав его пальцами,
(должно быть "тикание" , как в механических часах).
ПС: процедура на холодном двигателе.
на выхлоп больше на столько? по ттх 5-8 на оба клапана?!(выставлял 5 на вход и 7-8 выход) или это рекомендация на холодный период? просто задумался, что, если это нормально, могло бы решить мою проблему по стартеру.
Alllexius
Медаль
Агрыз
489 дней назад
От периода года регулировка клапанов не зависит.
Вышеобозначенные зазоры для температуры двигателя 20-25 градусов.
т.е. если изловчиться и пытаться выставить их на горячем,
они соответственно будут меньше, раза в 2-3, что не очень
удобно.
Skarobey
Москва
2879 дней назад
Alllexius:

От периода года регулировка клапанов не зависит.
Вышеобозначенные зазоры для температуры двигателя 20-25 градусов.
т.е. если изловчиться и пытаться выставить их на горячем,
они соответственно будут меньше, раза в 2-3, что не очень
удобно.
я какраз летом и выставлял, т.е. при 25-30 градусов окружающей среды, стало быть и температуры движка
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Столкнулся с такой проблемой при регулировке клапанов-метка"Т" на маховике не становится против окошка(движка холодная), тупо "убегает"(т.е. пытаешся выставить, но метка "уходит" из окошка),зато метка"F"становится нормально(в первый раз когда выставлял все было ок). Когда замерил зазоры на впуске было 0.10, а выпуск вообще зажат намертво, хотя прошлым летом выставлял нормально. Что бы это значило?Пружина клапана? Клапан?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 08:07, pilon707: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
1512 дней назад
pilon707:
Когда замерил зазоры на впуске было 0.10, а выпуск вообще зажат намертво, хотя прошлым летом выставлял нормально.
У 4Т 139 FMB ёжли не заводится для начала зазоры в клапанах, потом карб, зажигание... smoke
Есть у него такая особенность - выпускной уходит в пережим с наработкой, пропадает компрессия, не регулируется карб и т.д. stuk
Так что за зазором выхлопного - следить постоянно!!! rtfm
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
тупо "убегает"
А если свечу выкрутить?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kart
Нижний Новгород
1202 дня назад
Wittich:
выпускной уходит в пережим
Может это быть причиной потери мощности?
За клапанами не слежу,отрегулировал после обкатки и больше не трогал.Теперь вот греется сильно и как будто мощность уменьшилась.Заводится нормально.Пробег около 1000км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 11:01, Kart: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
[quote=]А если свечу выкрутить?[/quote]
Дык это в первую очередь было сделано, компрессии то нет, ключиком маховик легко проворачивается.Добавлено спустя 2 минутыТак что это было то? Чего метка то ГРМ на маховике не встает на место, что мешает то?Добавлено спустя 6 минутВообще что может вызвать такую проблему?
Kart
Нижний Новгород
1202 дня назад
Может пружина клапана и давит назад,через кулачок?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Возможно, что "виновато" притяжение ротора к полюсам статора: он подтягивается немного, до полного замыкания магнитного потока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
pilon707, Отрегулировать зазор клапанов в ВМТ такта сжатия.
Если не будут совпадать метки на головке и метки на зажигании, - то перескочила цепь. Проверить натяжитель и поставить цепь правильно по меткам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Харитон:
Если не будут совпадать метки на головке и метки на зажигании, - то перескочила цепь. Проверить натяжитель и поставить цепь правильно по меткам.
Ок попробую
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 сентября 2017 в 05:29, pilon707: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Kart:
Может пружина клапана и давит назад,через кулачок?
А с чего она давит? Там же две пружины -на впуске и выпуске, должны уравновешивать друг друга.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
pilon707:
и самое главное, почему пропала компрессия?

проходили
http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
должны уравновешивать друг друга
Это когда поршень в ВМТ при смене такта выпуска на такт впуска и эксцентрики открывают оба клапана одновременно.
А когда поршень в ВМТ при конце такта сжатия, то экцентрики "отдыхают".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
767 дней назад
Харитон:
поставить цепь правильно по меткам
Т.е. это что выставляем метку ГРМ на маховике("Т" в окошке), потом на звезде совмещаем с меткой на голове и одеваем цепь?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 23:32
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 23:08
Мотвэ отвечает в теме «Не заводится honda dio 34» сегодня в 23:04
Мотвэ отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» сегодня в 23:03
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:12
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:49
Sergo начинает тему «Ролики грм» сегодня в 18:04
Дед отвечает в теме «Слабая зарядка альфа - 6 катушек» сегодня в 12:52
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 13 сентября 2024
Хочу легко 80 отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 13 сентября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 13 сентября 2024
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 сентября 2024
wigovsky отвечает в теме «Куплю на Верховину-3 пробку бензобака» 11 сентября 2024
driver отвечает в теме «Балансировка коленвала.» 10 сентября 2024
driver отвечает в теме «Перепресовка коленвала» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор» 10 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 9 сентября 2024