Объем движка и некоторые проблемы 139fmb

просьба помочь новичку с первой техникой
Skarobey
Москва
2709 дней назад
С мототехникой знакомлюсь пол сезона, купил Альфу с пробегом в 1к по счетчику, 2012 года. Внешне состояние было на отлично, пока не насмотрелся ютуба, и не начал "капать". В принципе, часть косяков можно списать на неправильное хранение, а часть на кривые руки...
Продавец, не смог ответить какой реальный объем движка, сказал вроде 72. (по докам 49,5)
Собственно к проблеме, вопросов несколько...
По работе: с ноги заводится на ура, стартер просто не хочет прокручивать. подключал на прямую с авто-аккума, напрягается, но прокрутить не может. Если жмакать кнопку как в звонок двери с перерывами, проворачивает вал на 1/2-1 оборота, соответственно толку 0. купил новый электростартер, история таже.

Сегодня снял мотор с целью положить в дом на зиму (гараж не отапливается). Решился все-таки снять голову цилиндра, замерить диаметр. Оказалось, поршень 52мм. Но при съеме головы, вылетел резиновый ролик, который по идее должен крепиться винтом между цепью грм. И при сборе натянуть звезду с надетой цепью на посадочное место в голове смог с трудом, это так должно? (может из-за этого электростартер не крутил?)

И главный вопрос, как узнать, какой все-таки объем? 52мм диаметр понятно, а вот коленвал какой? замерил только высоту поршневой 70мм не снимая, внешне, от прокладки картера до прокладки к голове. Инфо в инете не нашел по размерам.
Собираюсь зимой перебрать движек, ознакомится так сказать, а на какой объем покупать детали не знаю=(

З.Ы.
карбюратор стоит макуни, с квадратной камерой и железным рычажком, но выходное отверстие в патрубок 19мм, хотя сам патрубок диаметром 22мм, тоже как-то не понятно. я дядя 105кг, ехал на нем 60км/ч при 6к об/м, это стабильно. но если гашетку выкручиваю на полную, звук мотора сразу ниже и начинает глохнуть после 5-7сек такого режима, приходиться чутка отпускать ручку чтоб нормализовать работу движка.

Посоветуйте, что проверить, купить и куда капать?
Прикрепленные файлы:
img-20160629-wa0003_57fa71523d46c.jpg | 178,62 Кб | Скачали: 1548 раз
img-20160629-wa0004_57fa71523db1a.jpg | 163,67 Кб | Скачали: 1112 раз
img-20160629-wa0010_57fa71523e029.jpg | 180,84 Кб | Скачали: 1006 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2016 в 20:17, Skarobey: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Судя по диаметру в 52 мм никак не 72 см3

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Vorchun:

Судя по диаметру в 52 мм никак не 72 см3
Да, эту табличку уже посмотрел, но уже будуче в городе. насмотрелся на ютубе про длину колен.вала, и соответственно длину цепи грм. Поеду в следующие выходные на дачу, и хочу понять, что нужно замерять чтоб узнать ход колен.вала и соответственно длину цепи.
А теоретически, цепь налезет с разного хода колен.вала?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2016 в 20:03, Skarobey: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Ход поршня- расстояние между ВМТ и НМТ.Голова у Вас снята, можно легко и померять.Это если голова на движке , тогда измерять сложнее,суя гвозди и отвертки во внутрь движка и прокручивая КВ ключом торцовым за гайку генератора можно накосячить)
Движек легко можно разобрать и посмотреть конструкцию аппарата- коробка там такая простенькая,разберешь и потом не соберешь, и конечно КВ можно рассмотреть выдернув его с картеров laugh
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1398966
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2016 в 07:04, Nikanor: причина не указана)
Skarobey
Москва
2709 дней назад
провел некоторые расчеты и не могу прубиться, либо нас *** либо объясните меня.
площадь и объем, это же разные вещи!
Прикрепленные файлы:
qip-shot-screen-004_57fbe7e0d2667.png | 11,25 Кб | Скачали: 1000 раз
Serg(Rus)
Тольятти
319 дней назад
Площадь- плоскость, двухмерное пространство, объем- трехмерное.
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Serg(Rus):

Площадь- плоскость, двухмерное пространство, объем- трехмерное.
вот я о чем и говорю, т.е. маркировка например в 110сс на движке 139fmb с поршневой 110, соответствует объему в 68 (окр)? либо 81 если с ходом поршня 49,5
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2016 в 22:31, Skarobey: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Skarobey, Не забивайте маркировкой себе голову, китайцы маркируют как им надо а не как есть. В таблице вам ясно написано,ход поршня и размер цилиндра, с одинаковым ходом но разным цилиндром объем больше или меньше. Чисто теоритически у вас должон быть 49.5 ход 52.4 горшок и 106.7 объем. Померейте поточнее, я чото подзабыл но вроде как 70мм это длинный ход 49.5
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Сергей К.:

Skarobey, Не забивайте маркировкой себе голову, китайцы маркируют как им надо а не как есть. В таблице вам ясно написано,ход поршня и размер цилиндра, с одинаковым ходом но разным цилиндром объем больше или меньше. Чисто теоритически у вас должон быть 49.5 ход 52.4 горшок и 106.7 объем. Померейте поточнее, я чото подзабыл но вроде как 70мм это длинный ход 49.5
обязательно отпишусь после выходных какой ход, мож кому полезно будет.
Еще 1 вопрос мучает, насчет электростартера:
не прокручивает вал, такое ощущение, что не хватает мощности. Подключал акум от машины, история таже, поменял сам стартер и реле, ни чего не изменилось. Выкручиваю свечу, и крутит. т.е. не хочет крутить электростартер с компрессией. кстати, когда с ноги завожу, бывает не проваливается кик, идет в обратку как пружина,
отпускаю кик чутка назад в исходную и норм дергает.
P.S.
может ли не зафиксированный резиновый ролик давать такой эффект? когда снял голову, он просто вывалился вместе со звездой головы!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2016 в 23:15, Skarobey: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Skarobey, Вот нашел 70мм это длинноход 49.5 а 41.5 длинна горшка 60мм или 6.2 Я не понял что за ролик но теоритически если он клинит то и крутить нормально мешает. В обратку тоже бывает бьет, не критично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2016 в 23:42, Сергей К.: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Частичьку я знаю с которого японца китайцы слизали ету кануни -хонда куб сдизали двигло и очень удачно....в японском идет три передачи и запуск только кик стартером а китайцы добавили четвертую передачу электрстартер
(на некоторых дельтах нет электростартера) http://ybrclub.com/showthread.php?t=14101
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2016 в 06:45, Nikanor: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Если стартёр не прокручивает вал, а в холостую нормально крутится, скорее всего щётки износились.
Пару раз было, что внутри стартёра косичка от щётки с + коротила на корпус.
Если коллектор не сношен, меняются щётки, вывод + изолируется, стартёр как новенький.
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Alllexius, Он написал что менял и стартер и реле, но ничего не изменилось.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Skarobey, Скорее всего нет успокоителей стартерной цепи. И она набегает на звёздочку и клинит.
Снять крышку и посмотреть работу в открытом состоянии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Сергей К., не факт, что поставлено "заведомо исправное". Обычно дефекты определяет только вскрытие. Ну или провода гнилые, или масса от АКБ до статёра не кинута.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Полярность на стартере может перепутали мастера ?
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Alllexius, На стартер идет один провод + масса от движка, полярность тоже не перепутать.Он написал что при нажатии кнопки стартер делает напрягается но не крутит. Первое что надо проверить не проподает ли + при удержании кнопки а вот потом копать дальше. Больше похоже что чтото его клинит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2016 в 20:41, Сергей К.: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Сергей, я в курсе как устроена электросхема стартера, масса от движка периодически подводит, поэтому при
ремонте прокидываю доп. массу непосредственно от АКБ до одного из болтов крепления стартера.
Если + просаживает, (при замене реле стартёра неисправность не исчезла) значит надо менять сам провод.
Или оба + провода (ибо прогнить могут где угодно). На предмет "клина" фото нет - гадать можно бесконечно.
""

При снятом стартере узел должен выглядеть так.
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Сергей К.:

Skarobey, Вот нашел 70мм это длинноход 49.5 а 41.5 длинна горшка 60мм или 6.2 Я не понял что за ролик но теоритически если он клинит то и крутить нормально мешает. В обратку тоже бывает бьет, не критично.
Благодарствую за инфо!
Так из знал что нужно видео снять с проблемой стартера, но движек уже снял =(
насчет полярности, крутит правильно, иначе бы обгонная муфта сработала.
да и не в проводке дело, от автомобильного аккума на прямую крокодилами на стартер соединял (кратковременно естественно). Скорее что-то в движке, что дает сопротивление, которое не преодолевается стартером, но для ноги нормально.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Alllexius:

""

При снятом стартере узел должен выглядеть так.
Чёрные хреновинки по краям цепи, и есть успокоители.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Skarobey:

Сергей К.:

Skarobey, Вот нашел 70мм это длинноход 49.5 а 41.5 длинна горшка 60мм или 6.2 Я не понял что за ролик но теоритически если он клинит то и крутить нормально мешает. В обратку тоже бывает бьет, не критично.
Благодарствую за инфо!
Так из знал что нужно видео снять с проблемой стартера, но движек уже снял =(
насчет полярности, крутит правильно, иначе бы обгонная муфта сработала.
да и не в проводке дело, от автомобильного аккума на прямую крокодилами на стартер соединял (кратковременно естественно). Скорее что-то в движке, что дает сопротивление, которое не преодолевается стартером, но для ноги нормально.
Вспомнил я одну фишку.Был у меня скутер, Хонда-Парк,дал покататься родыч, я честно и катался на нем пару лет..Но по теме магу написать, что полез я посмотреть на вариатор,крышку вариатора снял, посмотрел на вариаторы, ремень и опять поставил назад крышку вариатора.Заводить- с электростртера не заводится,а заводился.Опять снимаю крышку-без крышки заводится, ставлю крышку-но не прикручиваю крышку-заводится, а притягиваю болты на крышке-не заводится) Оказалося, что я прокладку не поставил бумажную на крышку вариатора, она была вместо шайбы...
Другой случай..Там на китайцу м астер -электрик магниты не так поставыил на стартере и потому мычал китаец)
Vorchun:

Судя по диаметру в 52 мм никак не 72 см3

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Диаметр поршня моего мапеда Кануни 52мм,расстояние между ВМТ и НМТ 60мм-мерял спицей 3ммХ230мм и потому точность измерения не до десятых миллиметра.Получается, чтобы узнать обьем, нужно 60мм х 52мм и еще на что нужно ум ножить, чтобы получился обьем? V=π r2 h 3,14х26х26х60=127 ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 октября 2016 в 19:23, Nikanor: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Nikanor:
V=127 ?
Всё правильно. Только цифры подставляешь в сантиметрах, и объём будет в сантиметрах3.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Харитон:

Alllexius:

""

При снятом стартере узел должен выглядеть так.
Чёрные хреновинки по краям цепи, и есть успокоители.
новые поставил можно сказать первым делом, думал цепь въедается, там такие ложбинки от цепи были.
2 Nikanor
с открытой крышкой тоже не крутит.
Щас подумал, а зачем мне для проверки движек ставить на раму?=) сниму крышку и на стартер провода. проверю хоть может из-за ролика резинового или нет
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Nikanor, Значит у вас (глядя на таблицу) получается 88.1 куб, цилиндр 52, длинна от прокладки до прокладки 60мм говорит о том что у вас короткий ход 41.5 в таблице 90 класс 88.1 обьем, правда не знаю может есть какая головка которая увеличивает объем еще на 20ку.
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Сергей К.:

Nikanor, Значит у вас (глядя на таблицу) получается 88.1 куб, цилиндр 52, длинна от прокладки до прокладки 60мм говорит о том что у вас короткий ход 41.5 в таблице 90 класс 88.1 обьем, правда не знаю может есть какая головка которая увеличивает объем еще на 20ку.
не знаю равняется ли расстояние радиатора поршневой, ходу поршня, но мне кажется верхняя и нижняя точка хода больше т.к. поршневая утапливается в картер. а радиатор, как я мерил от прокладки до прокладки, и не есть ход поршня. однако Никанор, мерил сам ход поршня. про свой движек
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2016 в 23:47, Skarobey: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Сергей К.:

Nikanor, Значит у вас (глядя на таблицу) получается 88.1 куб, цилиндр 52, длинна от прокладки до прокладки 60мм говорит о том что у вас короткий ход 41.5 в таблице 90 класс 88.1 обьем, правда не знаю может есть какая головка которая увеличивает объем еще на 20ку.
Объем рабочий цилиндра, тот шо пишут на цилиндрах, равен квадрату радиуса поршня умноженное на 3,14 ( площадь круга или площадь поршня) и умноженное на высоту ( ход поршня)! ЯД Расстояние от ВМТ до НМТ не есть Ваша длинна от прокладки до прокладки) stuk
Skarobey:

Сергей К.:

Nikanor, Значит у вас (глядя на таблицу) получается 88.1 куб, цилиндр 52, длинна от прокладки до прокладки 60мм говорит о том что у вас короткий ход 41.5 в таблице 90 класс 88.1 обьем, правда не знаю может есть какая головка которая увеличивает объем еще на 20ку.
не знаю равняется ли расстояние радиатора поршневой, ходу поршня, но мне кажется верхняя и нижняя точка хода больше т.к. поршневая утапливается в картер. а радиатор, как я мерил от прокладки до прокладки, и не есть ход поршня. однако Никанор, мерил сам ход поршня. про свой движек

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Открываем крышечку, где стоят метки на шестерне распредвала вмт находим , меряем расстояниее шц1 от поршня до сам оогго штангеля, а потом опускаем в НМТ, тоже меряем расстояние штангенцыркулем!ЯПолучаем ход поршня,получаем цыфру Н а площадь поршня нам , вернее мне известна -52мм.Но поскольку -+ я измерял ход поршнгя через свечное отверстие, измерение будет не точным, под углом, потому и обьем получился больше smoke 125смкубичесаких, вместо 110 rtfm или надо поточнее померять ,может и 80 ,может и 90, а голоау снимать не хочется-шпильку лето ремонтную точил, вдруг чего, мсожно картерину правую выбросить.Померил поточнее, получился ход поршня 50мм)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2016 в 22:49, Nikanor: причина не указана)
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Nikanor:
шц1
? не понял "меряем расстояниее шц1 от поршня до сам оогго штангеля"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2016 в 23:48, Skarobey: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
12 часов назад
Skarobey:

Nikanor:
шц1
? не понял "меряем расстояниее шц1 от поршня до сам оогго штангеля"
Взял спицу 3мм диаметром и длиной 230мм,такая просто попалася длина) а диаметр 3мм, нормально входит и доходит до поршня через свчное отверстие., штангель не прокатит,толстоват)
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Skarobey, Поршень уходит в картер но кольца из гильзы не выходят, увеличить длинну гильзы в картер врядли возможно, поэтому увеличивается длинна самого цилиндра (как вы его назвали радиатора) отсюда раздница в длинне цилиндра в 8мм (6.2-7см) между ходом 41.5 и 49.5, я уже и не знаю как вам еще обьяснить, ну если вы только сами убедитесь разобрав пару моторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2016 в 21:54, Сергей К.: причина не указана)
Skarobey
Москва
2709 дней назад
Сергей К.:

Skarobey, Поршень уходит в картер но кольца из гильзы не выходят, увеличить длинну гильзы в картер врядли возможно, поэтому увеличивается длинна самого цилиндра (как вы его назвали радиатора) отсюда раздница в длинне цилиндра в 8мм (6.2-7см) между ходом 41.5 и 49.5, я уже и не знаю как вам еще обьяснить, ну если вы только сами убедитесь разобрав пару моторов.
Я с Вами полностью согласен! Возможно я где-то сам себе наврал или напутал.
Померил на выходных ход поршня, вышло 50мм, что с погрешностью получится 49,5 , получается у меня 110см^2?! Спасибо всем за советы!
чуть позже выложу видео по поводу стартера, уж больно мучает меня эта тема, ощущение что что-то не так.Добавлено спустя 27 минутhttps://youtu.be/GTIpyI0GJ3A
это на прямую от машины
https://youtu.be/gOz0xUE_Pf0
это с открытым генератором, к сожалению уже не было возможности аккум подключить, а родной видимо умер после недели в холодном гараже (хватило на 1 подключение).
Кстати, при покупки, кик ходил очень легко, после регулировки клапанов стало тяжелее. Может с клапанами нахимичел? хотя щупами 0,05 выставлял и проверял после поездки (на холодную)
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Skarobey, В какойто момент закусывает но он крутит а при нормальной работе двигла, за это время он уже заводится. Попробуйте, как писали выше, протянуть доп провод массы на сам стартер.
Зореслав
Москва
2698 дней назад
Nikanor:

Частичьку я знаю с которого японца китайцы слизали ету кануни -хонда куб сдизали двигло и очень удачно....в японском идет три передачи и запуск только кик стартером а китайцы добавили четвертую передачу электрстартер
(на некоторых дельтах нет электростартера) http://ybrclub.com/showthread.php?t=14101
В японском тоже есть 4 передачи (в стоке), можно даже поставить и 5 и 6.
Wasp
Медаль
Москва
479 дней назад
""

С возвращением))))
Москва - Петушки
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Зореслав, У нас не скучно. Заходи. Может ещё что дельное сотворишь joke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Зореслав
Москва
2698 дней назад
Харитон:

Зореслав, У нас не скучно. Заходи. Может ещё что дельное сотворишь joke

У меня нет (и не было) интереса творить, у меня всегда был интерес кататься, не важно на чём. С учётом того, что все в основном сотворяют, то и общих интересов, получается вроде как и нет))
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 час назад
Бывают ли групповые и ремонтные поршни на орион 110 кубов?А то я после клина вывел задиры притиром,а вот поршень в магазине только один норм. размера. Мне его нужно отдать хозяину и забыть о них smile
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Поршни на 110 встречаются 52.2 и 52.4.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:57
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:45
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 12:26
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024