AZLK-M, Огромное человеческое спасибо за ссылку!Там и закажу! А колесо я восстановил при помощи сварки и стекловолокна!Добавлено спустя несколько секундфото жалко ни сделалДобавлено спустя 7 минутПерья тоже устали! Раковины на перьях появились масло все выгнало! Поставил перья от кросса 50 кубов!Добавлено спустя 16 минутТраверсу пришлось растачивать под новые перья!
AZLK-M, Как дела твои продвигаются с твоими Van Van-ми? Я свой завел синий нашел карбюратор только он от Yamaha YB-1Добавлено спустя 2 минутыBUBU3EJIA Привет крыло переднее осталось от ван вана кинь тут фото! ЗаинтересованДобавлено спустя 5 минутBUBU3EJIA, Можешь кинуть фото на мою почту Dobrosovestnyi@mail.ru
Dobrosovestnyy, Привет! Дела двигаются но по тихоньку! Знаю что ставят такие карбюраторы на ван ван очень интересно посмотреть как он будет установлен-если не сложно скинь фото.
Как доберусь до гаража обязательно сделаю фото как установлен карбюратор! А кстати я еще приобрел движок в сборе от suzuki rv 90 за копейки! Он был установлен на кроссовый мотоцикл Aprilia! Кстати кинь фото какие произошли изменения
AZLK-M:
Dobrosovestnyy, Привет! Дела двигаются но по тихоньку! Знаю что ставят такие карбюраторы на ван ван очень интересно посмотреть как он будет установлен-если не сложно скинь фото.
Добавлено спустя 5 минутА вообще было бы неплохо создать группу в ватсапе там удобнее общатся!
Очередная посылка для Suzuki RV50-Рама целая с хорошим задним крылом и багажником! А так же мелочёвка:Крыло,Спидометр,Оптика,Глушитель и тд.Как говорится с миру по нитке! В общем я очень рад )))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2018 в 18:22, AZLK-M: причина не указана)
Всем привет,давно не заходил,много утекло времени,но дело все ещё живое, самое интересное из этого это suzuki rv50 с двигателем zs190,да да 190 кубов! Порвёт ли раму ? Маленькуму 50 кубову мопеду? Скоро добавлю фото и видео...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Долго думал от чего можно поставить выпускной патрубок,от питбайка не подойдёт,точнее подойдёт но выхлоп будет тогда с другой стороны,варить из кусков тоже не хотелось в итоге попался на глаза новый патрубок от зида 4т он как раз развернут в нужную мне сторону,так как я хочу глушитель оставить штатный и на штатное место поставить.В итоге патрубок от зида подошёл без каких либо доработок,осталось только срастить его с родным глушителем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2022 в 14:30, AZLK-M: причина не указана)
Кратко напишу что из чего собранно:Рама штатная усиленная мет.переходными пластинами для крепления двигателя,Диски и ступицы штатные, Резина 6,7-10(Тула), Амортизаторы с регулировкой высоты Honda nauty dax,хотел оставить штатные амортизаторы но они короткие и без регулировки высоты,да и хондовские аморты значительно красивее на мой взгляд и отлично гармонируют с прижинной вилкой от Suzuki Wolf, Патрубок(колено)ЗиД 4т, Глушитель штатный,Проводка,Руль в сборе,тросики и Фара от Альфы,Приборка,Бак,Сидушка,Багажник,Крылья,задний фонарь штатный, Мотор ZS190 усиленная КПП и валы,а так же заменена цепь стартера и шестерня стартера на кит комплект,остальное по мотору пока сток.
Немного истории про бензобак,года два назад у меня засорился штуцер бензобака,а у Сузуки их два,снял я бак тогда повертел его в руках ничего так и не найдя,положил его на полку и поставил другой бак,благо у меня был в запасе,вот недавно дошли руки у меня до этого бака,я вспомнил,что один штуцер забит не понятно чем и я решил досконально изучить ,так как у Сузуки нет внешнего бензофильтра я задумался почем его нет? А если он есть то где он может стоять? Крутил я бак вертел и как то ненароком посветил фонариком в штуцер там что то было,я аккуратно подцепил тонким шилом это и с трудом вытянул от туда сеточку бензофильтра всю напрочь забитую грязью,вот я подумал и нашел топливный фильтр там их два в каждом штуцере,так что как то так.Фото прилагаю думаю не каждый знает о там месте расположение фильтра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем привет! Наконец сошлись звёзды на небе,дошли руки,а так же нашлись финансы и время ,расточил цилиндр, цилиндр был уже точечный до 0,5 размера,когда ездил точить то взял на всякий случай два поршня 0,75 и 1,00 соответственно, конечно хотелось бы расточить по размер 0,75 но в процессе расточки из за большого износа цилиндра расточили 1.00,то есть 41+1,00 получается под последний ремонт.Зазор между цилиндром и поршнем сделал по родному мануалу 0,06мм.К сожалению родного поршня по вменяемой цене не нашел,подобрал поршень от младшего брата с аналогичным двигателем suzuki a50,кое какие нюансы конечно есть но не критичные все видно будет на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот уж не ожидал,такого подвоха,поршень который я купил сразу скажу с поршнем все нормально 41+1мм,но вот кольца в комплекте шли 41+0,75 забавно конечно, обнаружил это в последний момент,ну ничего страшного,благо кольца подходят от suzuki ad50,кстати прокладки под цилиндр и голову почти идеально подошли от suzuki run,mint с небольшой доработкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем привет! Стал счастливым обладателем такого мопеда, в весьма разукомплектованном виде и с чуть живым мотором. Хочу восстановить в общем стиле. Купил мотор от Suzuki Birdie, 50 кубиков, четыре такта. Электростартер будет. Ищу среднею часть пластика, что на раму одевается и воздушный фильтр? может есть у кого?
Kostya_p, Приветствую! Присоединяйся! Наверно ты купил этот мопед ? К сожалению с запчастями на данный аппарат очень сложно,сам заказываю в Японии в России ничего почти не найти.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, именно его. Другой двигатель уже прикрутил, выхлоп сделал, сейчас занимаюсь впуском. не знаю где взять корпус воздушного фильтра, видимо из термоса делать придется :)
AZLK-M:
Kostya_p, Приветствую! Присоединяйся! Наверно ты купил этот мопед ? К сожалению с запчастями на данный аппарат очень сложно,сам заказываю в Японии в России ничего почти не найти.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kostya_p, Я думаю многим будет интересно увидеть фотографии процесса или уже установленного двигателя.По поводу воздушного фильтра думаю,что да из термоса будет в самый раз.
Trumo, я ставил на suzuki epo (pv50) генератор в сборе от старых скутеров сузуки, типа ran, barra, shoot и подобных. Подошло без переделок. На rv50 по фоткам тоже должно так же подойти. Генератор можно купить новый от китайской копии рана, чтобы древний оригинал не искать. Бонусом 12 вольт и отсутствие гемора с поиском 6в ламп, соответственно.