#1
- 2 сентября 2016, пятница
|
Славянск
2211 дней назад
|
Нужен совет срочно!!! попал в яМУ ОООчень хорошую, и теперь мопед (дельта) стало на поворотах заносить, визуально всё окей, механически вроде тоже, куда лесть, куда смотреть???? корочше одним словом SOS SOS SOS
|
|
#2
- 2 сентября 2016, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
проверить колеса, покрышка не могла вздуться?. Вилка - мог отлететь верхний мостик от трубы - очень частый вариант! Вилка не болтается если на подставке руль влево-вправо потягать? Могли втулки в вилке сбиться в кучу! В задней подвеске шайбы с "ушами" могли на оське погнуться.... Вариантов море! Смотреть и сравнивать! Могла рама треснуть под баком или возле рулевой колонки! Кстати, Дельта латвийская(если что - я про неё) или китайская? Могло погнуть ось в колесе, или даже она могла лопнуть!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2016 в 16:44, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#3
- 2 сентября 2016, пятница
|
Славянск
2211 дней назад
|
Latgalec: проверить колеса, покрышка не могла вздуться?. Вилка - мог отлететь верхний мостик от трубы - очень частый вариант! Вилка не болтается если на подставке руль влево-вправо потягать? Могли втулки в вилке сбиться в кучу! В задней подвеске шайбы с "ушами" могли на оське погнуться.... Вариантов море! Смотреть и сравнивать! Могла рама треснуть под баком или возле рулевой колонки! Кстати, Дельта латвийская(если что - я про неё) или китайская? Производство дельты ?, даже и не знаю, брал с нуля, вроде китайская,а там хрен его знает. Могло погнуть ось в колесе, или даже она могла лопнуть! Добавлено спустя 4 минутыLatgalec: проверить колеса, покрышка не могла вздуться?. Вилка - мог отлететь верхний мостик от трубы - очень частый вариант! Вилка не болтается если на подставке руль влево-вправо потягать? Могли втулки в вилке сбиться в кучу! В задней подвеске шайбы с "ушами" могли на оське погнуться.... Вариантов море! Смотреть и сравнивать! Могла рама треснуть под баком или возле рулевой колонки! Кстати, Дельта латвийская(если что - я про неё) или китайская? Могло погнуть ось в колесе, или даже она могла лопнуть! Производство дельты ?, даже и не знаю, брал с нуля, вроде китайская,а там хрен его знает.
|
#4
- 2 сентября 2016, пятница
|
Орел
405 дней назад
|
andrey_limarenko:теперь мопед (дельта) стало на поворотах заносить, визуально всё окей, механически вроде тоже, куда лесть, куда смотреть???? Вывеси заднее колесо заведи мотор и включи скорость и дай газу, посмотри"жопа" болтается на подножки или нет? Так-же вывеси переднее колесо, покачай его на счёт люфтов перьев в вилки и покрути его на счёт биений, возможно после удара колёса тупо восьмерят. Могло вилку и раму перекосоёбить, проверь соостность колёс, возьмми длинную ровную рейку и прислони к к ним: Посмотри нет ли перекоса вилки, рамы или маятника, вид сзади на колёса мокика: а - правильная центровка колёс. б - неправильная центровка колёс в осевой плоскости. в - перекос рамы, вилки или маятника.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#5
- 5 сентября 2016, понедельник
|
Барнаул
1 день назад
|
andrey_limarenko, может всё таки дело в неупрАвляемости..а буква О там затесалась..неспроста ...потому что прокладку поменять надо..между рулем и сиденьем))
|
#6
- 9 марта 2017, четверг
|
Муром
67 дней назад
|
Рама целая?
|
#7
- 23 марта 2017, четверг
|
Краснодар
2567 дней назад
|
Влетел я как то в ямищу глубокую, звон от пробоя вилки был такой, что следующие минут 10 я прославлял этих дорожников на исконно "литературном" так после появилось небольшое биение переднего колеса (еле еле заметное) , хотя осмотр траверсы вилки и колеса не выявил серьезных деформаций. Подвеска на удивление оказалась живучая. Как люди умудряются гнуть траверсы и перья, не представляю.
|
#8
- 23 марта 2017, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Траверса там калёная, она не гнётся, а перья гнутся при ЛОБОВОМ ударе.
|
#9
- 23 марта 2017, четверг
|
Архангельск
1298 дней назад
|
Кто-нибудь на чём-нибудь видел калёную траверсу? Лично, залетев ночью в канаву прорытую поперёк дороги, погнул и перья и траверсу на ИЖ-Ю-3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2017 в 18:32, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#10
- 23 марта 2017, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
На Альфе траверса калёная. Рама погнулась в хлам, перья терпимо, траверса - как новая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2017 в 18:42, Prof61: причина не указана)
|
#11
- 23 марта 2017, четверг
|
Краснодар
2567 дней назад
|
Prof61:На Альфе траверса калёная. насчет накалённости огромные сомнения. там верхняя штамповка, гнется на ура, а нижняя чугунка литая. т.к. китайские братья экономят на всём, и по свойствам их металлы близки к пластилину. Более чем уверен что там просто чугунина
|
#12
- 23 марта 2017, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Напильник берёт С ТРУДОМ.
|
#13
- 23 марта 2017, четверг
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Точное литьё,это и экономно и разумно в плане мехобработки,а напильник по корке берет плохо,а тонкие места быстрее остывают и слегонца подкаливаются.
|