Новгородская область.
|
#2
- 31 августа 2016, среда
|
2691 день назад
|
Кроме Альфы есть еще две единицы хранения. Одна из них - советская Дельта в виде набора запчастей. Ее появление это отдельная история. Судя по отметинам на раме, ориентировочно 1989 года выпуска. Когда она ко мне попала, на ней было сломано все что только можно было сломать. Включая раму. Тем не менее есть желание попробовать сложить этот пазл обратно. Получится или нет, загадывать не буду.
|
#3
- 31 августа 2016, среда
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Ну что ж, поздравляем с начинанием! А гофры резиновые на передней вилке с рождения стояли? Первый раз их вижу на подобной технике, а вещь меж тем полезная
|
#4
- 31 августа 2016, среда
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
Гофры так же на WELS Альфе ставятся.Через некоторое время их скрючивает,они рвутся и внешний вид получается не очень. Мне тутбольше нормальный щиток цепи понравился,сиденье,да спидометр на 50сс до 120км/ч удивил.Добавлено спустя 5 минутП.С.Интересует цена этой Альфы в магазине.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#5
- 1 сентября 2016, четверг
|
2691 день назад
|
Lenin_01:Ну что ж, поздравляем с начинанием! Спасибо. Гофры стояли изначально. У свояка кстати как раз Велс куплен. И уже без гофров, что характерно. Кот (Vladimir 53reg):Мне тут больше нормальный щиток цепи понравился,сиденье,да спидометр на 50сс до 120км/ч удивил А меня наоборот несколько смущает, что нет полноценной защиты цепи. Цепь постоянно в песке, этот песок ею утягивается куда то в недра двигателя и там видимо где то оседает. При этом на маятнике, предусмотрено крепление для кожуха. В виде двух ушек. Что рождает некоторые раздумья... Сиденье со ступенькой не совсем удобно. При моем росте (174) хочется немного оттянуться назад. Но если сдвинуться, чувствуешь себя как собака на заборе. Мопед брал в Новгороде за 43 тысячи. За 110 кубовый вариант, стоявший рядом, просили 44950.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 08:08, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#6
- 1 сентября 2016, четверг
|
Челябинск
749 дней назад
|
Приветствую и поздравляю с началом увлекательной мопедной жизни! Байк красив. И Дельту восстановить - интересная задача. Кстати, её можно сделать электрической. У людей здорово получалось. Формат Советского мопеда позволяет с успехом разместить не только литиевые, но и дешёвые кислотные АКБ. Мотор-ступицы на 32 спицы под обод Риги, Верховины, Карпат у китайцев появились. Либо брать обод от ЗиД Пилот, он такой же, но на 36 спиц. Ещё более дешёвый вариант - автомобильный генератор в качестве электродвигателя. Успешно работает от контроллера для мотор-колеса, только надо запитать обмотку возбуждения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 13:10, leshij: причина не указана)
|
#7
- 1 сентября 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
У моего приятеля Велс более ранний 110сс с отливкой на цилиндре и документами на 50сс.Там гофры все уже кривые. Защита цепи у тебя хорошая.Чаще обслуживай цепь и все будет ОК.Я вообще со своей защиту снял.Езжу все время по песку,такие у нас тут дороги, и никаких проблем.Цепь и звезды в нормальном состоянии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как амортизаторы у тебя? Не пробивает,на отдаче как работают? Конструкция просто шток и пружина ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2016 в 17:31, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#8
- 1 сентября 2016, четверг
|
2691 день назад
|
Кот (Vladimir 53reg):Приветствую и поздравляю с началом увлекательной мопедной жизни! Байк красив. И Дельту восстановить - интересная задача. Кстати, её можно сделать электрической. У людей здорово получалось. Формат Советского мопеда позволяет с успехом разместить не только литиевые, но и дешёвые кислотные АКБ. Мотор-ступицы на 32 спицы под обод Риги, Верховины, Карпат у китайцев появились. Либо брать обод от ЗиД Пилот, он такой же, но на 36 спиц. Ещё более дешёвый вариант - автомобильный генератор в качестве электродвигателя. Успешно работает от контроллера для мотор-колеса, только надо запитать обмотку возбуждения. Теоретически конечно можно попробовать, а вот на практике довольно трезво оцениваю свои текущие знания в этой области. Разобраться бы для начала с тем что есть, а там видно будет. Сейчас пытаюсь составить план предстоящих работ. Ну и форум читаю. Здесь многие вопросы уже довольно толково разжеваны. Есть паршивенький снимок как выглядела Дельта, когда попала ко мне в руки. По беглому осмотру, двигатель был заклинен и не проворачивался. У рамы отсутствует задняя часть вместе с крылом, подставкой и лапкой тормоза. Цепь, обе звездочки, вся электрика, спидометр - неисправны, нет передних и задних тормозов и прочее. Трещины и прожоги от сварки. Все это было скручено проволокой и покрашено краской от забора. В общем процесс у меня пойдет по двум направлениям. Теория и практика вождения. И изучение технологии ремонта мотоциклов. Сейчас интересную читаю книжку. Оказывается я все не правильно делаю. Добавлено спустя 18 минутКот (Vladimir 53reg): Защита цепи у тебя хорошая.Чаще обслуживай цепь и все будет ОК.Я вообще со своей защиту снял.Езжу все время по песку,такие у нас тут дороги, и никаких проблем.Цепь и звезды в нормальном состоянии.
Надо будет прогуляться по автомагазинам, посмотреть что предлагает наша торговля для ухода за цепями в условиях сельского хозяйства. Смутно припоминаю, различные баллончики со смазками всего и вся на прилавках. Когда покупал мопед, в магазине сказали: - Первые 300 километров ни куда не лезь. Быстрее 35 км/час не езди. Масло не трогай. Приедешь к нам мы тебе все проверим, клапана отрегулируем, смазку заменим, колеса накачаем. Тряпочкой протрем. Я сказал "Есть!", повернулся через левое плечо и утащил мопед в гнездо. Кот (Vladimir 53reg):Как амортизаторы у тебя? Не пробивает,на отдаче как работают? Конструкция просто шток и пружина ? Да. Конструкция именно такая. Шток, плюс пружина. По моему и передняя вилка такая же. На ходу постоянно скрипят, но амортизируют без замечаний. Правда я и ездить стараюсь аккуратно.
|
#9
- 4 сентября 2016, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Jefferson F. Davis:Первые 300 километров ни куда не лезь. Быстрее 35 км/час не езди. Масло не трогай. Приедешь к нам мы тебе все проверим, клапана отрегулируем, смазку заменим, колеса накачаем. Тряпочкой протрем. Не шибко на это надейся!Как и на тормоза тоже!Перед каждым выездом все сам лучше просматривай и проверяй на четкость работы, а то никто не может дать стопроцентной гарантии что за 300 километров ничего не открутится и не потеряется.Проверяй все сам хотя бы визуально. Каждая поломка это потенциальный риск потери контроля над тс и/или потерянное время.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#10
- 5 сентября 2016, понедельник
|
2691 день назад
|
Vladimir 90:Не шибко на это надейся!Как и на тормоза тоже!Перед каждым выездом все сам лучше просматривай и проверяй на четкость работы, а то никто не может дать стопроцентной гарантии что за 300 километров ничего не открутится и не потеряется.Проверяй все сам хотя бы визуально. Понял. Стараюсь осматривать визуально, то что можно увидеть глазом. Тросик, тягу. Проверяю без заеданий ли срабатывают тормоза и тормозят ли вообще. Хочу чтобы это вошло в привычку. Пока поставил технику на прикол. Т.к. сентябрь и пришлось вернуться в город. Первый сезон получился совсем коротковат. Возможно еще удастся прокатится в октябре или ноябре, когда поеду в деревню на период каникул. Сейчас стоит задача приобрести зарядное устройство для аккумулятора. Они продаются в диапазоне от 800 до 2400 рублей. Говорят что есть даже какие то автоматы, которые сами поддерживают нужный ток и отключаются по мере зарядки. По Дельте вылезла первая проблема. Надо найти сальники в ступицы колес. Я намерил 19х32х5. В магазине таких нет (только комплект на двигатель). Автомобильных тоже нет. Ближайший аналог сальник вала кик-стартера Восхода (35х19х7). Либо, есть еще вариант поставить закрытые подшипники в ступицу, а сальники вообще не ставить.
|
#11
- 6 сентября 2016, вторник
|
Барнаул
6 дней назад
|
Jefferson F. Davis, без сальников - не есть хорошо ..влага в подшипник - быстрый износ
|
#12
- 6 сентября 2016, вторник
|
Серпухов
2572 дня назад
|
Чувак поздравляю! Во всех смыслах этого слова. Одежонку покрепче одевай, шлем не забывай. И не разгоняйся особо, тормоза там не для гонок. Есть и ладно называется. Особо в поворотах не наклоняй. В городе держись так, что б тебя видели. У пешеходных переходов скорость сбрасывай и смотри в оба. Знаки пешеходного перехода и лежачего полицая выучи и запомни так проще. А то бывает не знаешь и гонишь, а потом прыгаешь высоко и приземляешься жёсткою. Я тоже только первый сезон езжу. Будь внимателен, но не напрягайся сильно. Быстро устанешь. Удачи тебе в автошколе и в ГАИ. И не дай Бог тебе падать.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#13
- 6 сентября 2016, вторник
|
2691 день назад
|
Sergius:Jefferson F. Davis, без сальников - не есть хорошо ..влага в подшипник - быстрый износ Буду думать. Sergius:Чувак поздравляю! Во всех смыслах этого слова. Одежонку покрепче одевай, шлем не забывай. И не разгоняйся особо, тормоза там не для гонок. Есть и ладно называется. Особо в поворотах не наклоняй. В городе держись так, что б тебя видели. У пешеходных переходов скорость сбрасывай и смотри в оба. Знаки пешеходного перехода и лежачего полицая выучи и запомни так проще. А то бывает не знаешь и гонишь, а потом прыгаешь высоко и приземляешься жёсткою. Я тоже только первый сезон езжу. Будь внимателен, но не напрягайся сильно. Быстро устанешь. Удачи тебе в автошколе и в ГАИ. И не дай Бог тебе падать. Спасибо, брат! Р.с. Заглянул в автомагазин. Оказывается наукой давно изобретены волшебные вещества по уходу за цепью. А я, деревня, и не знал. Очиститель цепи и ее же смазка. Попшыкать на цепь (смывать не надо). Через 5 минут побрызгать из второго баллона.
|
#14
- 10 сентября 2016, суббота
|
2691 день назад
|
Подойдет вот такой топливный фильтр к мопеду? Диаметр фильтрующего элемента примерно 25мм Стал его рассматривать и обнаружил внутри какое то болтающееся пластмассовое кольцо. Так и должно быть?
|
#15
- 10 сентября 2016, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Jefferson F. Davis:Стал его рассматривать и обнаружил внутри какое то болтающееся пластмассовое кольцо. Так и должно быть? Так это наверное не пластмасса, а магнитик, дабы возможные металлические частички в бензине не попадали в топливную систему.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 10 сентября 2016, суббота
|
2691 день назад
|
Понял. Не сообразил о таком.
|
#17
- 10 сентября 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
. А я, деревня, и не знал. Очиститель цепи и ее же смазка. Мой приятель "деревня" на Р13 ранее просто пшикал на цепь ВД'шкой и ездил многие тысячи км не парился. Кстати,аналог ВД'шки простой керосин в смеси с маслом.Это уже я так "смазывал" цепь так же на Риге 13. Дешево и сердито.Пропорцию подбираем на свое усмотрение.Цепь и звезды с минимальным износом за долгий пробег по песчаным дорогам...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#18
- 11 сентября 2016, воскресенье
|
2691 день назад
|
Расскажу еще одну историю, которая произошла перед тем как купил Альфу. Читал я как то за утренним кофе газету и обнаружил в ней объявление о продаже мотоцикла Минск. Дай, думаю, позвоню (совершенно спонтанно). Звоню, так и так. Можно ли посмотреть? Тра-ля-ля. Короче поехал. Приезжаю. Мотоцикл стоит в квартире, третий этаж. Хозяина нет. Где спрашиваю хозяин? Жена отвечает. - Дык, милок, 2 августа - День ВДВ, ушел он праздновать. Погоди немного. Ждал, ждал, ждал, потом еще ждал, потом еще. Наконец приходит. Дядька раз в пять меня больше, в тельняшке и берете. – Ты говорит за Минском? – Ага. – Забирай. 400 рублей. - Дядя, говорю, может мне придти, когда вы протрезвеете? Может 4 тысячи? - Нет, говорит. 400(четыреста) рублей. Он не ездит и вообще больше мне не нужен. - А документы есть? - Есть. С документами полный порядок. - Да Здравствует ВДВ!!! Спустили мы его с третьего этажа на землю (точнее он его спустил, а я мот за колесо сзади придерживал, чтобы на поворотах он соседние двери не вынес). Договорились о переоформлении, отдал ему деньги, забрал документы и на том мы растались. Вот так неожиданно у меня оказался мотоцикл Минск 1994года выпуска, с документами. Но приключения в этот день только начинались. Спустить, то спустили. А вот как его до гаража дотащить если он не ездит? Гараж в 5-ти километрах, за рекой. Ну, думаю, Минск не Урал, дотолкаю. Включил кое как нейтралку и потащил. Поначалу, вроде ничего. Но примерно к середине пути, чувствую становится совсем хорошо. Руки, ноги отваливаются, пар столбом. А тут как назло мост. Мост у нас довольно крутой, так что противоположный берег даже из-за него не видно. Закатил я его на мост на последних силах, поставил на подножку и упал рядом. Лежу, значит, дух перевожу и думаю. - А собственно чего я его толкаю? С моста идет длиннющий (километра полтора-два) уклон. – Ну и что-ж что не заводится, а катиться то может! Короче, сел на него и на нейтрали покатился вниз, как на самокате. Ни чего так Минск катится, довольно бодро. Слушно только как цепь перекатывается. В общем качусь, ни кого не трогаю, а в самом конце спуска стоит машина ДПС! И вот наблюдают они такую картину, как с моста в их сторону едет чтото странное, без шлема, без света, и без звука. -ЭТО ЧТО ТАКОЕ? А ну иди сюда!! Ваши докуметны! Какие нахрен документы у учашегося первого курса техникума. Вот, отвечаю, есть студенческий билет без фотографии, (отклеилась как назло, ни раньше ни позже), вот документ на мотоцикл, вот расписка, вот газета с объявлением. - Нас это не интересует. Минск не на твое имя, возможно в угоне, транспортное средство неисправно, и ты на нем едешь без прав и шлема. Будьте любезны проследовать на штраф стоянку! Я как представил весь этот гемор с штрафстаянкой, объяснениями, выяснениями, штрафами и прочим, что такое зло разобрало. - Ну тогда берите его нахрен сами и катите. Обошли они Минск по кругу, подергали за лапку, поболтали пустым баком, потом посмотрели в мои честные, добрые глаза, пробили на всякий случай по базе угнанных мотоциклов номер. И чувствую так им не захотелось с этим металлоломом по жаре связываться, что решили они меня с богом отпустить. Как я от них дернул, только пыль столбом. Влетел в гараж, запер дверь на все замки. - Все! Идите все нахер. Еще и ездить не начал, а уже с ДПС познакомился.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 сентября 2016 в 15:06, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#19
- 11 сентября 2016, воскресенье
|
2691 день назад
|
На следующий день стал разбираться, чтоже я такое купил. Во-первых Минск оказался покрашен ужасной бежевой краской. Во-вторых в баке с левой стороны огромная вмятина, размером с два моих кулака. Проводка под рамой вермишелью и не заводится. Ну что делать… Взял в библиотеке книжку “Ремонт Минска” (или как то так называлась). И пошел прям по книжке шпарить. “… проверьте зазор в поршневом кольце, вставьте в цилиндр щупом замерьте, если больше стольки то – замените...” Заменяю. Потом нашел почему он не заводился. Между воздушным фильтром и карбюратором стоит такой пластмассовый бачек (ресивер). Он вроде должен сглаживать скачки воздуха при работе двигателя. Так вот, этот бачек буквально схлопнулся (другого слова не подобрать). Такое чувство что его засосало в карбюратор. Думаю что это произошло из-за не качественной пластмассы, которая разложилась или размякла от времени. Заменил бачек, заменил кольца - двигатель завелся. Потом пытался разобраться в дебрях проводки, но так и не сумел. В итоге выдрал ее под корень и сделал по схеме из книжки заново (как оказалось не правильно). Вмятину в баке запаял оловом. Отец дал такой паяльник, как топор и я ее залил. Цвет поменял на красный. У отца на работе был художник, он по моим эскизам сдела наклейки на бак и ящики. Вот собственно и все. На мотоцикле сначала немного поездил один брат по поселку, потом немного другой. Потом поставил в гараж. Немного поругали, что проводка не работает и мотор заливает. С проводкая я понял в чем беда была. Я с дуру не зачистил места под контакты, которые кидаются на раму. Вот и получалось, что, то погаснет, то потухнет. А на счет заливания. В книге написано “.. если вы ремонтировали ЦПГ, то на период обкатки отрегулируйте карбюратор таким образом чтобы была богатая смесь… “ Ну раз написано, я так и отрегулировал. В общем только я собрался первый раз в дорогу, как все резко поменялось. Попал в аварию двоюродный брат, на своем “Урале”. Разбился насмерть. И такое на меня это гнетущее впечатление произвело, что я поставил Минск от греха в дальний угол. Но сейчас вроде немного отошел. Так что потихоньку на Альфе дыр-дыр-дыр. А Минск сегодня выкатил, посмотрел что и как (надо обе камеры заменить). Наверное после Альфы возьму в эксплуатацию. Тем более что он с документами, только тех. осмотра нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 15:09, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#20
- 13 сентября 2016, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Jefferson F. Davis:А Минск сегодня выкатил, посмотрел что и как (надо обе камеры заменить). Наверное после Альфы возьму в эксплуатацию. Тем более что он с документами, только тех. осмотра нет. Выглядит неплохо
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#21
- 13 сентября 2016, вторник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Это тот,что для сельской местности-по пахоте может скакать аки заяц,а на трассе в 60-70 км/час визжит и умирает?Коробка занижена под проселок,труба загнута,чтобы не цепляла за буераки.Мне такой достался в приз,отдал без сожаления-не моё.Сделано добротно,да,пионэры нескоро убили,белорусы молодцы.
|
#22
- 13 сентября 2016, вторник
|
Москва
1 час назад
|
magdino1951: а на трассе в 60-70 км/час визжит и умирает? Коробка занижена под проселок,
Коробки у всех Макак на 4 передаче 1к1. Заднюю можно звёздами любую сделать Хорошо сделанная Макака по шоссе идёт 90, не верещит. Отличный мотик, даже по ступенькам может ездить
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 13 сентября 2016, вторник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Да,на полигоне еще пацанчиком зайцев гонял М105,через окопы берет чудово в прыжке,главное-вовремя увидеть.А этот приз было мощное убоище,танк,скорости никакой,соскучишься за 30 км на трассе.Не помню названия-то-ли Егерь,то-ли лесник,то-ли Сельский,то-ли Механизатор.Извините,не помню.По звездам-тоже не скажу,прокатился раз до тещи и там сразу кому-то задарил из родни,шурину по-моему,нафиг с глаз,достало тошнить по трассе.Жена туда обгоняла и всю дорогу лыбилась.
|
#24
- 14 сентября 2016, среда
|
2691 день назад
|
magdino1951:Это тот,что для сельской местности-по пахоте может скакать аки заяц,а на трассе в 60-70 км/час визжит и умирает?Коробка занижена под проселок,труба загнута,чтобы не цепляла за буераки.Мне такой достался в приз,отдал без сожаления-не моё.Сделано добротно,да,пионэры нескоро убили,белорусы молодцы. Да, для эксплуатации в сельской местности. Типа такого. (Только у меня следующая модель 3.112.12, что в общем одно и тоже).
|
#25
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
2691 день назад
|
Подскажите, пожалуйста. Вот такие подкрылки были или это самопал?
|
#26
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Jefferson F. Davis: Подскажите, пожалуйста. Вот такие подкрылки были или это самопал?
Самопал, родной пластиковый: http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_43_4.php Где-то валялся такой, если найду, сфоткаю.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#27
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
2691 день назад
|
Ясненько. У кого то была прикручена броня из 3-мм высоколегированной стали. Наверное ездил летчик периода Первой Мировой. Боялся обстрела снизу.
|
#28
- 24 сентября 2016, суббота
|
2691 день назад
|
Купил новую раму для Дельты. Не знаю какого цвета был мопед в оригинале. Надо будет подобрать что то классическое. Черный с белым или синий с белым или что то подобное. Из недостающего теперь не хватает только лапки заднего тормоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 13:55, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#29
- 25 сентября 2016, воскресенье
|
2691 день назад
|
Сегодня отмыл раму и обнаружил, что под сантиметровыми слоями грязи и засохшего масла совершенно не поврежденная заводская окраска. Аж блестит! И это спустя 26 лет! Поэтому решил ни чего не перекрашивать, лишь слегка поправлю в паре мест, где тронула ржавчина. А вот табличка с названием сгнила напрочь. Остался только номер и год (1990). И только потому что были выбиты. Биде..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 22:39, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#30
- 26 сентября 2016, понедельник
|
Шуя
1942 дня назад
|
Jefferson F. Davis,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пластмасса.Подкрылок Р 24.Второй подкрылок заднего колеса у меня сломан. Придёться колхозить, наверное из алюминия.
|
#31
- 26 сентября 2016, понедельник
|
2691 день назад
|
Evgen:Пластмасса.Подкрылок Р 24.Второй подкрылок заднего колеса у меня сломан. Придёться колхозить, наверное из алюминия. Ага. Я уже купил такой подкрылок, и второй (задний)тоже. И, кстати, он тоже колотый. Наверное также попробую заменить протезом (из стеклопластика). Разбирался еще вот с такой деталью. Снял маятник (с применением русских народных слов) и с интересом обнаружил вместо отверстий его крепления на оси, какие то замочные скважины. Стал разбираться что к чему и вышел в мануале на хитрые шайбы. У предыдущего хозяина они были про.. потеряны. Однако так и не смог постичь их тайный смысл. Интуитивно чувствую что это что то связанное с регулировкой цепи или оси маятника.
|
#32
- 26 сентября 2016, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
Jefferson F. Davis:Стал разбираться что к чему и вышел в мануале на хитрые шайбы. У предыдущего хозяина они были про.. потеряны. Однако так и не смог постичь их тайный смысл. Интуитивно чувствую что это что то связанное с регулировкой цепи или оси маятника. Смысл очень простой, так как используется единая ступенчатая ось (что-бы не применять распорную втулку) с "тонкими" резьбовыми окончаниями: Как иначе вставить её в обычные отверстия маятника? Поэтому пошли таким путём, сделав двойное отверстие, большое что-бы вставить ось в маятник: и применив такие хитрые шайбы: сдвинуть ось и закрепить её:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#33
- 27 сентября 2016, вторник
|
2691 день назад
|
Т.е. маятник сдвигается на маленькое отверстие, а затем прижимается гайкой к торцу оси маятника. А шайба по идее не должна дать маятнику съехать обратно. Тогда она должна упираться во что то., чтобы не сдвинуться. У нее маленький хвостик не заходит в отверстие при установке?
|
#34
- 27 сентября 2016, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Jefferson F. Davis: У нее маленький хвостик не заходит в отверстие при установке? Заходит, он немного загнут и упирается:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#35
- 29 сентября 2016, четверг
|
2691 день назад
|
Задумка с необслуживаемыми втулками оси маятника по идее правильная, но, как я понял - есть нюансы. Середина оси со временем ржавеет и выдрать ее сквозь посадки во втулках становится большой проблемой. Пока испражнял эту заразу из маятника раскатал торец. Втулкам наверное тоже хана. В общем сделал новую ось из калибровки. Точнее сразу две, благо был материал. Сверху как было, снизу как стало. Материал нержавейка 14Х17Н10Т.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 сентября 2016 в 08:11, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#36
- 3 октября 2016, понедельник
|
2691 день назад
|
Потихоньку разгребаю дальше. Что за загогулина ? Рядом включатель сигнала торможения или в просторечии, лягушка. ВК 854В (ГОСТ 3940-84). Что забавно. Помимо Дельты применяется в тракторах МТЗ-80 и Т-40М. Можно вынуть из трактора и вставить в мопед. Крепится лягушка вот такой простенькой деталькой. Если вдруг у кого нет, сделал чертеж чтобы изготовить самому. Р.С. Пружины которая тянет лягушку за шток, к сожалению нет. Надо как то изловчиться и померить/навить. Р.Р.С. Децимальное обозначение детали согласно каталогу мопеда. Можно приити в магазин и сказать -Дайте вот таких пять. ))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2016 в 18:47, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#37
- 3 октября 2016, понедельник
|
Клин
2713 дней назад
|
удобнее двумя отдельными винтиками закрепить, а не такой скобкой....ИМХО у меня винтики....и откручивать удобно, подлез снизу отвёрткой и открутил. недавно делал ТО этой "лягушке" пришлось раза 3 снимать, что бы всё таки заставить ЕЁ работать.... так то в продаже есть, 250 руб., но эт если уж совсем кранты придут... ещё на "Минске" и ИЖ-аке такие применяются...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2016 в 19:40, ОлегV: причина не указана)
|
#38
- 3 октября 2016, понедельник
|
2691 день назад
|
Не могу знать. Бес его ведает, зачем так задумали. Может посчитали что такой стяжкой проще будет регулировать по пазам. По идее два винта как бы само собой напрашиваются. Я поначалу подумал что это какой-то хай-тек от предыдущего хозяина остался. Полез в каталог, а там .. вот вам. Кстати. А у Дельты от переднего тормоза включение стоп-сигнала не предусмотрено что ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 21:05, Jefferson F. Davis: причина не указана)
|
#39
- 4 октября 2016, вторник
|
Караганда
1202 дня назад
|
Jefferson F. Davis, Нет, не предусмотрено
|
#40
- 4 октября 2016, вторник
|
2691 день назад
|
Недоработка. Даже не знаю как быть. Доделать или так оставить? А между тем, сегодня учился красить порошковой краской. Покрыл на пробу две детали. Вот это я вам скажу вещь! Быстро, качественно,ни тебе мерзкого запаха, ни грунтовок, ни потеков. Покрытие, просто песня! Наверное теперь всю мелочевку порошком жахну.
|