Начинающий.

Новгородская область.
Jefferson F. Davis
2691 день назад
Приветствую, парни!
Я начинающий мотоциклист, т.е. совсем начинающий. Впервые сел за руль пару недель назад, 12 августа этого 2016 года. Накануне купил китайскую 50-кубовую Альфу.
Брат отвез мне ее на машине в деревню и уехал. А я теперь, значит, осваиваю. Прав, понятное дело, нет, но в нашей глухомани они наверное и не нужны пока.
Впечатлений конечно море! Первые километры это было что-то с чем-то. Еле трогался, путал все что можно путать с непривычки. Даже с откинутой подножкой ехал. Но сейчас немного уже привык.
Местность у нас исключительно грунтовая, а местами вообще сплошная жижа. Хорошо что мопед не тяжелый, можно поднять и перенести на твердое место. Вот только мыть его потом полный мрак… Но это все мелочи.

К мопеду пока нет ни каких претензий. Все работает, ни чего не отваливается. Передачи включаются очень приятно. Особенно с третьей на четвертую и обратно. На первых двух еще обороты не выдержать. Или проседают или наоборот раскручиваются.
Тормозит так прикольно. Заднее колесо зажимается и скользишь как на санках. Особенно когда первый раз на асфальт выехал. Ж..Ж…жжжж…Мать..мать..мать… Ух! Как!
И еще часто зад заносит вперед и мопед некоторое время по собачьи едет. Это нормально? А то я первый раз чуть родил, когда боком ехал.
Братуха мне еще шлем купил в подарок. Первые километры я без него ездил, но потом быстренько надел. На скорости в лицо всякая фигня летит, то насекомые, то вообще не понять что. Так что сейчас исключительно в шляпе выезжаю.


Фото сразу после покупки.

""


Уже в поселке, перед первым выездом.

""


На автостраде. Разметку мне прямо лесовозами делают.

""


Знаковый момент. Пройдены первые сто километров пути!!! Я в шоке!

""


Есть и участок с асфальтом. Правда изобилует резкими поворотами с подъемами/спусками. Отроги Валдайской возвышенности. Как тут мужик триста лет назад на телеге проехаол, так и осталось.

""


Вот такие дела.
Jefferson F. Davis