И так! Родилась во мне идея восстановить в первоначальное состояние "убитый" мной в 90-х новый "Газовик". Решил начать с колес и двигателя, считая эти элементы основными при ремонте. Что уже сделано... Загрунтовал внутреннюю часть обода, считаю, что это лучший выбор. Гнить не будет ни при каких обстоятельствах. А они часто прогнивают из-за сквозной внутренней коррозии. Выбрал не пропиленные ступицы, мелкую коррозию на рабочей части уберу водой с наждачкой и высушу. Промыл цилиндр с головкой, спицы на колесо в ультразвуке и сверху добавил промывку керхером. Получилось круто. Тоже проделал и с остальными алюминиевыми деталями. Нашел на базаре идеальные стоковые пыльники, промыл ультразвуком. Чистенькие, как с завода! А вот с колен валами вышел вот такой вопрос! Почему они настолько разные? Знающих людей прошу просветить меня или дать ссылку где прочесть, без флуда пожалуйста! Диаметр посадки под магнит отличаются 10.5 и 12 соответственно.
Добавлено спустя 16 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.