#1
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Кто знает какой там подшипник в магнето и можно его щас отдельно купить? У меня якорь люфтит, и чтоб добраться до подшипника похоже надо все магнето разбирать.
|
|
#2
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Эт вы ап чом? О каком моторе идет речь? Об "Иртыше"?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Речь идет о моторе v50. Может конечно я не все понимаю, но мне кажется что магнето и мотор вещи отдельные. Я говорю о подшипнике, который стоит в самом магнето. Конкретно что за магнето я сказать не могу (вроде такие на муравей ставят). Добавлено спустя 20 минутВот для наглядности, якорь если поводить рукой вверх, вниз он люфтит, ну я и подумал что дело в подшипнике, а как добраться до него не знаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 12:41, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#4
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
Магнето на V-50 приколхоживать это ПОЗОР. Ваще днище. На V-50 отличное зажигание, это вам не Д-шка.
|
#5
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Не кто не говорит что я собираюсь его ставить, оно раньше стояло еще при бывшем хозяине, я снял и поставил родное зажигание, а магнетка просто валяется, вот и решил ее сделать да продать. Ну тут кто нибудь мне поможет с вопросом?
|
#6
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
Разбирали мы как-то это магнето всей группой в инсте на изучении тракторного пускача, но оно похоже учебное было....
|
#7
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Запросто поможем. Передний 201, задний радиально упорный 6012. Русский 6012, а не буржуйский. Найти не просто. Не перепутайте, а то буржуйский 6012, он же 112 карман оторвет
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Вот спасибо
|
#9
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
и еще. проблемы с подшипниками там почти не возникают, редко. если болтается спереди, со стороны поводка, то выкиньте. проблема в том что ротор сидит не на оси, а на двух залитых в него полуосях. переднюю быстро раскачивает. лечить бесполезно. да и радиально упорный вам встанет в цену сравнимую с той за которую продадите б/у.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2785 дней назад
|
Ну да я поискал подшипник у себя по городу, нигде не могу найти, через интернет заказывать действительно дороже выдет. Наверное самое то, так это на свалку
|
#11
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Рыбинск
15 дней назад
|
krotik:ротор сидит не на оси, а на двух залитых в него полуосях Это объясняет мою неудачу при попытке выпрессовать эту ось... Инфа проверена? Вменяемого чертежа с разрезом не нагуглилос...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 20:54, rullON: причина не указана)
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
|
#12
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Более чем проверена и не один раз Повезет, так разыщу прошлогодний, менял тут неподалеку на муравье. как раз разболталась полуось в заливке. Тогда вскрою зафоткаю, но это для других, сам я уже это выяснил.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Рыбинск
15 дней назад
|
Было бы интереснее увидеть чото типа эскизика. В общих чертах ситуация понятна, но как тогда ротор-магнит устроен? Просверлить насквозь удастся или нет - чтоб ось пропихнуть? Залитые цапфы - с увеличением диаметра? Вобщем наверное без болгаринга не обойтись...
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
|
#14
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
так и собираюсь женой болгарина, если разыщу и время до отъезда будет. всеодно ротор хлам. а остальное полежит на случай выхода из строя остального
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
rullON: но как тогда ротор-магнит устроен? Просверлить насквозь удастся или нет - чтоб ось пропихнуть?
Делал такую фигню на поджигалку для спортивного мотика.Про полуоси - не помню. С большим трудом просверлил ротор насквозь. Сделал обычный конус для посадки на коленвал.По идее сверлится вообще не должен, метал магнита очень жёсткий. Поставил ротор на мотор. Зажигание кулачковое.(так надо, мотик старинный) Статор взят тоже с магнето, стоит на самодельной планшайбе. Опережение - всё правильно. Карбюратор, глушитель - всё не родное. Мотик заводился хорошо, но не развивал обороты. Не реагировал на ручку газа. Может карбюратор велик, может глушитель, может абрис получился неправильный. Но искра на холостых хорошая и стабильная.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 27 сентября 2016, вторник
|
Кашира
1 час назад
|
Мой токарь прогрызть отверстие не смог
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|