настройка мотора F 80/50

гайд
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
killer258
Москва
1 день назад
не совсем понятен вопрос. Попробуйте сформулировать по-другому
ganstown
Тюмень
10 часов назад
Vjgtlbcn:


Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель
он не слслабее просто на низах он не тянет как 4т, на низах часть смеси выплевывается на такте сжатия в карб и недогоревшая в открытое окно выпуска в итоге и цилиндр недозаряжен смесью полностью и не полностью происходит сгорание в цилиндре, резонаторы и лепестковый клапаны отчасти проблему решают, но опять же резонатор настроен на высокие обороты с клапанами все куда более четче происходит. Нет есть конечно 2 т которые тянут на низах, но они и не крутятся сильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 17:23, ganstown: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
17 дней назад
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно, ведь чем больше оборотов-тем выше температура, а выше температура- ниже КПД(если не по холоду ездить) в виду меньшей отдачи энергии от рабочего хода на сильноразогретом двигателе(по другому-тяга меньше) в отличии от нормальной рабочей температуры двигателя, так ещё и чаще остановки для остывания, еще износ ЦПГ больше при оборотах выше. Т.о не лучше-ли часть двигателя которая настроена на "работу в низах"+к нему продолжение ввиде"звёзд, шестерен передачи крутящего момента направленная на скорость? Ну сами посудите, если летом 4-х тактник, напомню,-в которм в два раза меньше воспламенения смеси по отношению к 2т, замечательно греется при 8500 оборот,то 2т тем паче, поэтому имею место считать, что 2-х тактник априоре д. иметь диапазон работы двигателя ниже чем диапазон работы 4-х тактника(для воздушех). Вообщем, похоже китайцы специально маркетинговый продукт на продажу гонят, а не творение с душой для пользователей от инженеров и я как самый умный)) раскрыл их обман? Я прав?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 18:48, Vjgtlbcn: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
killer258
Москва
1 день назад
А поскольку речь идёт о мопедах, точнее, о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
В ущерб рабочему ресурсу, естественно. Но по-другому эти дополнительные "лошадки" на 50 сс не получить.

А будь там несколько сотен кубов, можно было бы и не крутить до визга (если это не спортивный конечно, мотор).Но на ресурсе положительно скажется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 20:34, killer258: причина не указана)
ganstown
Тюмень
10 часов назад
killer258:
о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
всё верно так и есть, высокие обороты позволяют сделать гораздо большее передаточное число от мотора на колесо, в итоге имеем гораздо лучшую тягу, ну да визжит, ну да ресурс поменьше, ну да жрет как 150 кубовый 4 тактник зато и валит в разы лучше тойже дэшки стоковой с таким же обьемом
killer258
Москва
1 день назад
А расплатой за такую форсировку являеся ещё и уменьшение эластичности мотора, Максимум мощности сдвигается в сторону более высоких оборотов, но зато на средних и низких она становится хуже, чем на нефорсированном,и чуть обороты сбавишь ниже максимума, и мотор стухает, и приходится его держать всё время на больших оборотах, там , где у него подхват.Это не совсем удобно. Хотя, с правильно настроенным вариатором, наверное,будет терпимо. Я думаю, поэтому вариаторы в скутерах и стоят.Добавлено спустя 42 минутыНо Д6 и КД, слава Богу, нефорсированные моторы, и у них это неудобство не проявляется.
КД-F80 довольно таки тяговый мотор
ganstown
Тюмень
10 часов назад
Да форсированные моторчики расчитаны на обороты именно поэтому им нужна коробка и при правильных передаточных числах они динамичны работая в узком диапазоне оборотов. Ну а скутерные моторы они не очень прям высокооборотистые у них максимальны обороты 8-10 тыс, вот двиги 12-14 тыс это уже другой хабар
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Неужели квадрату? То то я думаю, "что это у меня стучит?" rofl
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка. Говорят дустом можно. Если при езде, то это гайка. Будешь молодец когда сыщешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка.
rofl Барабашка сбежал несколько лет назад. Не выдержал громкой музыки по ночам.
Я думаю, что стучит "квадрат от которого мощность зависит rofl ".
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
А чего ты хочешь от человека с гриппературой? Мне шо квадрад, шо триугольник, всио едино.

Конечно, хотел написать что обороты растут быстрей момента и легче достижимы а напИсал то что напИсал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik, Ну тогда выздоравливай, побыстрей и попроще. love
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Сиб!

А как было хорошо! Сделал квадратичную величину кубической. Это ж "Алик Шнобель", не меньше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 22:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Лиепая
57 дней назад
Кому либо попадалась информация о фазах газораспределения на ф-80. Что рекомендует изготовитель.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» сегодня в 05:52
HM отвечает в теме «60 кубов на V-50» сегодня в 00:58
Kuzma34 отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» вчера в 23:39
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:16
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:38
krotik отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 22:10
Onegin отвечает в теме «Очень хитро не горит ближний свет» вчера в 22:00
Pluto отвечает в теме «Вятка 150м глохнет при повышении оборотов» вчера в 21:34
Айдар отвечает в теме « Кроха» вчера в 21:02
Дед отвечает в теме «Оригинальные звезды» вчера в 20:53
Patriot отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 20:18
Дед отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35» вчера в 19:58
Vorchun отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» вчера в 19:38
Czech отвечает в теме «Тема о помощи» вчера в 18:21
MAGNETO отвечает в теме «помогите купить контакты на двс ш58» вчера в 08:36
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 октября 2017
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 19 октября 2017
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» 18 октября 2017
Custom отвечает в теме «ЗИД Пилот» 18 октября 2017
DANIL97 начинает тему «Реставрация мопеда Рига 22» 18 октября 2017