настройка мотора F 80/50

гайд
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
killer258
Москва
4 дня назад
не совсем понятен вопрос. Попробуйте сформулировать по-другому
ganstown
Тюмень
5 дней назад
Vjgtlbcn:


Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель
он не слслабее просто на низах он не тянет как 4т, на низах часть смеси выплевывается на такте сжатия в карб и недогоревшая в открытое окно выпуска в итоге и цилиндр недозаряжен смесью полностью и не полностью происходит сгорание в цилиндре, резонаторы и лепестковый клапаны отчасти проблему решают, но опять же резонатор настроен на высокие обороты с клапанами все куда более четче происходит. Нет есть конечно 2 т которые тянут на низах, но они и не крутятся сильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 17:23, ganstown: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
71 день назад
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно, ведь чем больше оборотов-тем выше температура, а выше температура- ниже КПД(если не по холоду ездить) в виду меньшей отдачи энергии от рабочего хода на сильноразогретом двигателе(по другому-тяга меньше) в отличии от нормальной рабочей температуры двигателя, так ещё и чаще остановки для остывания, еще износ ЦПГ больше при оборотах выше. Т.о не лучше-ли часть двигателя которая настроена на "работу в низах"+к нему продолжение ввиде"звёзд, шестерен передачи крутящего момента направленная на скорость? Ну сами посудите, если летом 4-х тактник, напомню,-в которм в два раза меньше воспламенения смеси по отношению к 2т, замечательно греется при 8500 оборот,то 2т тем паче, поэтому имею место считать, что 2-х тактник априоре д. иметь диапазон работы двигателя ниже чем диапазон работы 4-х тактника(для воздушех). Вообщем, похоже китайцы специально маркетинговый продукт на продажу гонят, а не творение с душой для пользователей от инженеров и я как самый умный)) раскрыл их обман? Я прав?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 18:48, Vjgtlbcn: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
killer258
Москва
4 дня назад
А поскольку речь идёт о мопедах, точнее, о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
В ущерб рабочему ресурсу, естественно. Но по-другому эти дополнительные "лошадки" на 50 сс не получить.

А будь там несколько сотен кубов, можно было бы и не крутить до визга (если это не спортивный конечно, мотор).Но на ресурсе положительно скажется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 20:34, killer258: причина не указана)
ganstown
Тюмень
5 дней назад
killer258:
о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
всё верно так и есть, высокие обороты позволяют сделать гораздо большее передаточное число от мотора на колесо, в итоге имеем гораздо лучшую тягу, ну да визжит, ну да ресурс поменьше, ну да жрет как 150 кубовый 4 тактник зато и валит в разы лучше тойже дэшки стоковой с таким же обьемом
killer258
Москва
4 дня назад
А расплатой за такую форсировку являеся ещё и уменьшение эластичности мотора, Максимум мощности сдвигается в сторону более высоких оборотов, но зато на средних и низких она становится хуже, чем на нефорсированном,и чуть обороты сбавишь ниже максимума, и мотор стухает, и приходится его держать всё время на больших оборотах, там , где у него подхват.Это не совсем удобно. Хотя, с правильно настроенным вариатором, наверное,будет терпимо. Я думаю, поэтому вариаторы в скутерах и стоят.Добавлено спустя 42 минутыНо Д6 и КД, слава Богу, нефорсированные моторы, и у них это неудобство не проявляется.
КД-F80 довольно таки тяговый мотор
ganstown
Тюмень
5 дней назад
Да форсированные моторчики расчитаны на обороты именно поэтому им нужна коробка и при правильных передаточных числах они динамичны работая в узком диапазоне оборотов. Ну а скутерные моторы они не очень прям высокооборотистые у них максимальны обороты 8-10 тыс, вот двиги 12-14 тыс это уже другой хабар
Харитон
Медаль
Москва
19 дней назад
krotik:

Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Неужели квадрату? То то я думаю, "что это у меня стучит?" rofl
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка. Говорят дустом можно. Если при езде, то это гайка. Будешь молодец когда сыщешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
19 дней назад
krotik:

Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка.
rofl Барабашка сбежал несколько лет назад. Не выдержал громкой музыки по ночам.
Я думаю, что стучит "квадрат от которого мощность зависит rofl ".
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А чего ты хочешь от человека с гриппературой? Мне шо квадрад, шо триугольник, всио едино.

Конечно, хотел написать что обороты растут быстрей момента и легче достижимы а напИсал то что напИсал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
19 дней назад
krotik, Ну тогда выздоравливай, побыстрей и попроще. love
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Сиб!

А как было хорошо! Сделал квадратичную величину кубической. Это ж "Алик Шнобель", не меньше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 22:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Лиепая
5 часов назад
Кому либо попадалась информация о фазах газораспределения на ф-80. Что рекомендует изготовитель.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:48
Anatolij отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 10:50
dilan отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:40
vaska начинает тему «Моя Рига Дельта РМЗ-24» сегодня в 03:16
krotik отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 22:26
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 21:50
Wittich отвечает в теме «Гора Байгурезь 31.05.2015» вчера в 21:17
Macost отвечает в теме «Как правильно глушить двигатель д8?» вчера в 17:00
Дед отвечает в теме «Простое зажигание для д6 с большим ауоз» вчера в 13:35
Wittich отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 12:31
krotik отвечает в теме «Пробуксовывает сцепление на двигателе Д8э» вчера в 11:15
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 09:05
Дед отвечает в теме «Зид 50 пилот едет назад» вчера в 08:31
Айдар отвечает в теме «Кроха» 17 августа 2017
rullON отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 16 августа 2017
Vaditel отвечает в теме « проверка нового китайского коленвала "на глаз". Выявление брака» 16 августа 2017
andreymln отвечает в теме «ALPHA HORS MOTORS» 16 августа 2017
omich отвечает в теме «Указатель поворотов на мопеде» 16 августа 2017
Айдар отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 августа 2017
vaska отвечает в теме «Замена подшипников в колесе» 14 августа 2017