настройка мотора F 80/50

гайд
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
killer258
Москва
52 дня назад
не совсем понятен вопрос. Попробуйте сформулировать по-другому
ganstown
Тюмень
13 дней назад
Vjgtlbcn:


Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель
он не слслабее просто на низах он не тянет как 4т, на низах часть смеси выплевывается на такте сжатия в карб и недогоревшая в открытое окно выпуска в итоге и цилиндр недозаряжен смесью полностью и не полностью происходит сгорание в цилиндре, резонаторы и лепестковый клапаны отчасти проблему решают, но опять же резонатор настроен на высокие обороты с клапанами все куда более четче происходит. Нет есть конечно 2 т которые тянут на низах, но они и не крутятся сильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 17:23, ganstown: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
193 дня назад
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно, ведь чем больше оборотов-тем выше температура, а выше температура- ниже КПД(если не по холоду ездить) в виду меньшей отдачи энергии от рабочего хода на сильноразогретом двигателе(по другому-тяга меньше) в отличии от нормальной рабочей температуры двигателя, так ещё и чаще остановки для остывания, еще износ ЦПГ больше при оборотах выше. Т.о не лучше-ли часть двигателя которая настроена на "работу в низах"+к нему продолжение ввиде"звёзд, шестерен передачи крутящего момента направленная на скорость? Ну сами посудите, если летом 4-х тактник, напомню,-в которм в два раза меньше воспламенения смеси по отношению к 2т, замечательно греется при 8500 оборот,то 2т тем паче, поэтому имею место считать, что 2-х тактник априоре д. иметь диапазон работы двигателя ниже чем диапазон работы 4-х тактника(для воздушех). Вообщем, похоже китайцы специально маркетинговый продукт на продажу гонят, а не творение с душой для пользователей от инженеров и я как самый умный)) раскрыл их обман? Я прав?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 18:48, Vjgtlbcn: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
killer258
Москва
52 дня назад
А поскольку речь идёт о мопедах, точнее, о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
В ущерб рабочему ресурсу, естественно. Но по-другому эти дополнительные "лошадки" на 50 сс не получить.

А будь там несколько сотен кубов, можно было бы и не крутить до визга (если это не спортивный конечно, мотор).Но на ресурсе положительно скажется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 20:34, killer258: причина не указана)
ganstown
Тюмень
13 дней назад
killer258:
о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга.
всё верно так и есть, высокие обороты позволяют сделать гораздо большее передаточное число от мотора на колесо, в итоге имеем гораздо лучшую тягу, ну да визжит, ну да ресурс поменьше, ну да жрет как 150 кубовый 4 тактник зато и валит в разы лучше тойже дэшки стоковой с таким же обьемом
killer258
Москва
52 дня назад
А расплатой за такую форсировку являеся ещё и уменьшение эластичности мотора, Максимум мощности сдвигается в сторону более высоких оборотов, но зато на средних и низких она становится хуже, чем на нефорсированном,и чуть обороты сбавишь ниже максимума, и мотор стухает, и приходится его держать всё время на больших оборотах, там , где у него подхват.Это не совсем удобно. Хотя, с правильно настроенным вариатором, наверное,будет терпимо. Я думаю, поэтому вариаторы в скутерах и стоят.Добавлено спустя 42 минутыНо Д6 и КД, слава Богу, нефорсированные моторы, и у них это неудобство не проявляется.
КД-F80 довольно таки тяговый мотор
ganstown
Тюмень
13 дней назад
Да форсированные моторчики расчитаны на обороты именно поэтому им нужна коробка и при правильных передаточных числах они динамичны работая в узком диапазоне оборотов. Ну а скутерные моторы они не очень прям высокооборотистые у них максимальны обороты 8-10 тыс, вот двиги 12-14 тыс это уже другой хабар
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
krotik:

Vjgtlbcn:
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно
Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Неужели квадрату? То то я думаю, "что это у меня стучит?" rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка. Говорят дустом можно. Если при езде, то это гайка. Будешь молодец когда сыщешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
krotik:

Харитон:
я думаю, "что это у меня стучит?"
Если по ночам, то это Барабашка.
rofl Барабашка сбежал несколько лет назад. Не выдержал громкой музыки по ночам.
Я думаю, что стучит "квадрат от которого мощность зависит rofl ".
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А чего ты хочешь от человека с гриппературой? Мне шо квадрад, шо триугольник, всио едино.

Конечно, хотел написать что обороты растут быстрей момента и легче достижимы а напИсал то что напИсал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
krotik, Ну тогда выздоравливай, побыстрей и попроще. love
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Сиб!

А как было хорошо! Сделал квадратичную величину кубической. Это ж "Алик Шнобель", не меньше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 22:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Кому либо попадалась информация о фазах газораспределения на ф-80. Что рекомендует изготовитель.
bhaa
Санкт-Петербург
113 дней назад
Здравствуйте.
У меня поставлен f50. Задняя ведомая звёздочка 44 зуба.
Задача, УМЕНЬШИТЬ "крейсерскую" скорость!!!
Хочу поставить заднюю ведомую звёздочку на 56-66 зубов.
Знаю, что существуют, но не знаю где.
Может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему.
Заранее благодарен за ответ.
ganstown
Тюмень
13 дней назад
Вырежи звезду на лазере это самое простое, главное начертить в автокаде или компасе. К стати максималка если 26" колеса и заезда на 66 будет 30-32 кмч. Трогаться будешь без педалей, ну не прям бешено и о уверено. В подъёмы затяжные 12 градусов будешь заезжать. Минимальная скорость 10 кмч
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А если делать звезду на 60 зубьев, то можно и в сарайчике: разметить стальной лист штангенциркулем через каждые 6* очень легко. И накернить поточней; просверлить сначала Ф3мм, потом рассверлить Ф6мм и затем уже под размер ролика цепи. Остальное делается тоже несложно: сначала небольшим зубильцем удаляется ненужная наружная часть, а потом трехгранным напильником припиливается зуб - по шаблону. Шаблон можно прочертить и выпилить по новой звезде. А у напильника нужно сточить на наждаке одно ребро, чтобы не портить им впадину.
Как-то так мы делали звезды в далекие советские годы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bhaa
Санкт-Петербург
113 дней назад
ganstown:

Вырежи звезду на лазере это самое простое, главное начертить в автокаде или компасе. К стати максималка если 26" колеса и заезда на 66 будет 30-32 кмч. Трогаться будешь без педалей, ну не прям бешено и о уверено. В подъёмы затяжные 12 градусов будешь заезжать. Минимальная скорость 10 кмч
Спасибо за ответ. Как раз поставил 26" (50 мм). С автокадом работал, но с "вертикалью" AutoPLANT. Пока плохо представляю, как нарисовать звезду на 66. Если есть мануал в эту тему, то буду премного благодарен. И что такое "на компасе". И ещё, как организовать вырезание звезды на лазере. Видимо это можно где-то заказать и сколько это примерно может стоить.
ganstown
Тюмень
13 дней назад
bhaa:
И что такое "на компасе"
чертежная прога по типу автокада.

bhaa:
И ещё, как организовать вырезание звезды на лазере. Видимо это можно где-то заказать и сколько это примерно может стоить.
да это лазерная резка, приходишь с файликом начереченой звезды в автокаде или компасе и они режут. Точность до 0.05 мм. У вас в Питере думаю куча таких контор. По ценам ну это надо спрашивать у того кто делает, цены очень разные
Дед:
Как-то так мы делали звезды в далекие советские годы.
ну тогда по другому было почти никак, мне проще начертить и заплатить зато качество на выходе совсем не аля сверление/напильник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 21:19, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
зато качество на выходе совсем не аля сверление/напильник
Если бы еще это качество было так необходимо. Чай - "не стрелять из неё", а износ в любом варианте будет один и тот же. Да и не настолько уж получается нецентричность впадин относительно оси, чтобы расстраиваться из-за небольшого непостоянства натяжения цепи в продолжении одного оборота колеса. Я даже и не замечал этого "на слух", поскольку никогда сильно не натягивал цепь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
13 дней назад
Дед:
а износ в любом варианте будет один и тот же.
далеко не один и тот же бьющие звёзды ходят вместе с цепью меньше. А если ещё в некоторых местах с шагом чуток накосячил так вообще беда
Дед:
Да и не настолько уж получается нецентричность впадин относительно оси, чтобы расстраиваться из-за небольшого непостоянства натяжения цепи в продолжении одного оборота колеса.
ну можно и не расстраиваться, но ведь когда всё ровно ведь лучше.
непоседа
Медаль
Белоярск
354 дня назад
А я вообще не заморачиваюсь этим вопросом... При изготовлении ведущей звезды тупо размечаю на глаз по старой звезде. Потом болгаркой выпиливаю т.к. изготавливаю из подкаленых звезд большего размера изногенных БУ от карпатого. Цепь ее подгоняет под себя за пару сотен кмДобавлено спустя 2 минутыА возможная элипсность звезд компенсирую натяжным роликом натяжным подпружиненным
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
бьющие звёзды ходят вместе с цепью меньше.
Ну и насколько они там бьющие, по-твоему? При разметке ошибиться можно на пару десяток, при накернивании - еще столько же. При сверловке "в 3 сверла" уже никуда размер не уходит, а при запиливании впадина вообще не трогается. В итоге получается эксцентриситет меньше 0,5 мм, значит цепь натягивается с дифферентом всего 1 мм. И что эта разница может дать для увеличения износа, если есть еще запас по натяжению - цепь довольно прилично провисает? Да, ровным счетом, ничего!
У меня и натяжного ролика даже не было, а чтобы цепь не раскачивалась в стороны и не слетала, справа и слева от неё стояли ограничители из толстой резины. Разумеется, это был "вынужденный ход", но конструкция себя оправдывала не один год.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jin
Jin
Коряжма
350 дней назад
Звезды
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
bhaa
Санкт-Петербург
113 дней назад

Спасибо. Очень хорошая информация. А есть ли таблицы для 66 звёзд. Это было бы верхом мечтаний.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» вчера в 22:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:44
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 19:38
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 11:02
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» вчера в 10:00
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020