#1
- 10 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
Здравствуйте мопедисты, я, еще не совсем опытный и поэтому пожалуй не вправе еще гордо назвать себя МОПЕДИСТОМ, снова обращаюсь к вам за помощью. И так поехали - у меня на в501м скоростя переключаются на руле очень удобно, не нужно ничего вращать по часовым, все просто: 1-я рычаг на себя, 2-я рычаг отпустить (и сразу как на скутере тока газу давай да едь себе ) нейтраль соответственно посередине. Ну так вот мои читатели поймут что сие удобное переключение подразумеват отсутствие тросса и рычага переключения сцепления. Так вот сцепление у меня новое, я старался ездить аккуратно (преимущественно на 1-й, вкрайнем случае на 2-й) чтобы оно не изнашивалось быстро, трогался с толкача. Но усилия мои оказались тщетны, потому что скинув крышку на картере, я обнаружил что сцепление начало ушатываться. И только ТОГДАА я озадачился и решил подключить его. Но вот беда я не представляю как поставить ручку чтоб она вертелась на руле и как к ней подключить трос газа и трос сцеплени. Обьясните пожалуйста как а еще лучше киньте ссылку на подробное видео по этой теме Вот моя нынешняя ручка переключения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот пустая ручка со стороны газульки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот та какую нашел в запчастях
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 16:01, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
|
#2
- 10 августа 2016, среда
|
Орел
409 дней назад
|
Клинт Иствуд:Но вот беда я не представляю как поставить ручку чтоб она вертелась на руле А нафига тебе нужно что-бы ручка сцепления вертелась на В-501?, она должна быть неподвижна и тебе её нужно вообще застопорить. Или решил поставит В-50 с ручной кпп?, если так то сначала ставится тросик переключения передач в фиксатор (колышек) затем делается петелька вокруг руля: всё это вставляется в ручку сцепления: и закрывается крышкой: После установки тросика кпп при помощи вот такой бобышки (сухарь троса) ставится в ручку тросик сцепления: Клинт Иствуд: и как к ней подключить трос газа и трос сцеплени. Зачем подключать к ручке газа трос сцепления? К ручки газа подключается только тросик переднего тормаза.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#3
- 10 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
А фиксатор и крышку которой закрывал отдельно можно купить? Я точнее имел ввиду не трос газа, а трос переключения скоростей и тросс включения выключения сцепления, они же я так понимаю к одной ручке цепляются? Чтоб например ручку наверх поднял (т.е первую включил), плано отпустил (то есть со сцеплением) и тронулся, одновременно подгазовывая другой рукой Добавлено спустя 3 минутыи кстати да кпп ручную надо сделать. От ножной бы не отказался но вала нету Добавлено спустя 12 минутэвот кстати нашел голый трос с фиксатором
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 17:29, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#4
- 10 августа 2016, среда
|
Орел
409 дней назад
|
Клинт Иствуд: А фиксатор и крышку которой закрывал отдельно можно купить?
Фиксатор купить можно, гугли "Фиксатор троса КПП мопед 2-ск": http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=90&product_id=1535 Хотя его самому из болта или прутка можно сделать за 15 минут (нужна дрель, ножовка по металлу да напильник) А вот крышку наврят-ли продают отдельно, только в комплекте с ручкой. Хотя её же можно сделать из большой (усилинной, увеличенной) шайбы, их сейчас навалом в строительных магазинах: Клинт Иствуд: Я точнее имел ввиду не трос газа, а трос переключения скоростей и тросс включения выключения сцепления, они же я так понимаю к одной ручке цепляются? Так нужно корректно задавать вопросы. Да к одной комбинированной ручки. Добавлено спустя 15 минутВот каталог запчастей ручки от В-501 с ножной кпп: http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_45_2.php А вот ручка на В-50 с ручной кпп: http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_44_6.php http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_45_1.php Я ставил ручки от двигателя В-50 на мокикп с В-501, сделав фиксацию от проворота - засверливал на теле ручки отверстие в месте прилива под рычажок декомпрессора и нарезал там резьбу м4, и фиксировал ручку винтиком.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#5
- 10 августа 2016, среда
|
Челябинск
303 дня назад
|
Кстати на руле у вас стоит ижевская ручка либо сцепления, переходная 4-5 поколений.
|
#6
- 10 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
mitroxa, как я оберну тросс вокруг руля? у меня тогда на другом конце его не останется
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 10 августа 2016, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#8
- 10 августа 2016, среда
|
Челябинск
303 дня назад
|
У нас продается тросик переключения кпп, с одной стороны просто ограничитель. две рубашки, одна длинная, другая короткая, без регулировочного приспособления и без конца, который у ручки. Т.е для набора сделай сам. Подскажите, сколько надо ооставить троссика от ограничителя до рубашки на самой ручке?
|
#9
- 10 августа 2016, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Заведите тросик в ручку, а другой конец к "лодочке", слегка натяните, а потом закрепите в бобышке а лишнее можно и отрезать, измерять в общем то и не нужно -
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 21:34, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#10
- 10 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
ну я так и непонял если обернуть трос вокруг руля, то на другом конце голого тросса вобще не будет и соответственно его не подключишь к вилке переключения. Мне как лучше рубашку подрезать или купить новый тросс подлинее?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 21:35, Клинт Иствуд: причина не указана)
|
#11
- 11 августа 2016, четверг
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Cчитается,что вы делаете один конец троса(трос-с одной буквой с,извините),а второй у вас уже нормально вставлен в вилку сцепления.А подрезать,купить или отмотать оболочку-это на выбор.Разумеется,желательно иметь винтовую регулировку длины оболочки троса.
|
#12
- 11 августа 2016, четверг
|
2784 дня назад
|
спасибо на днях займусь, а на счет троса вы правы, просто в школе нас скорее больше английскому учили, не же ли русскому (ну вы же понимаете по новой системе образования, при которой дети должны обязательно владеть иностранными языками, однако при всем этом половина молодежи своего языка то толком не знает) ну это уж селяви
|
#13
- 11 августа 2016, четверг
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Будете ли вы делать регулируемый трос сцепления, используя трос ручного тормоза от китайской альфы или дельты, не знаю, но пружинку обязательно поставьте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#14
- 11 августа 2016, четверг
|
2784 дня назад
|
хорошо
|
#15
- 17 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
А как устроить чтобы фиксатор держал трос? Вставить трос в фиксатор и запаять его конец?
|
#16
- 17 августа 2016, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Vorchun
|
#17
- 17 августа 2016, среда
|
2784 дня назад
|
Очень полезная информация спасибо
|
#18
- 17 августа 2016, среда
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Можно и не паять, купив (изготовив) такую деталь - Но пайка всё таки живёт дольше, дольше не ломаются пряди тросика -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|