#1
- 8 августа 2016, понедельник
|
Тверь
2776 дней назад
|
Доброго дня всем. У меня мопед дельта 1990г v501м. после покупки поменяли целиком поршневую группу. Карбюратор стоит к60в. Разбирали , смотрели - чистый. Мопед едит не больше 35-37км , больше не тянет. Обкатал на нем уже 500 км . Подскажите в чем проблема , что он не может ехать 50+- км ? (При обкатке разбовляю масло как в книжке). мопедов никогда не было , поэтому опыта и нет соответственно , и спросить не у кого. А тут у многих по форумам видео он едет 50-60 км . Буду очень благодарен в помощи советов.
|
|
#2
- 8 августа 2016, понедельник
|
Орел
405 дней назад
|
Ko4eBHuK:Мопед едит не больше 35-37км , больше не тянет. Обкатал на нем уже 500 км . Подскажите в чем проблема Проблемма скее всего в том: Ko4eBHuK:после покупки поменяли целиком поршневую группу. Поди китайскую ЦПГ поставили - ромбообразный цилиндр, на фото слева: в комплекте палец со стопорами, поршень и чёрные кольца? он с ней и не должен ехать, там изначально окна в гильзе неправильные.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#3
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
1815 дней назад
|
Один хрен , если запилишь окна и поедет 50+ скоро либо колено развалиться , или корзина с дисками. Купи альфу и езди 50+ без опасений , а если поставиш цпг 72 куба то ещё быстрее поедет. Не жди чудес от совкопеда. Купи китайца и не мучийся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 11:46, Прохожий: причина не указана)
|
#4
- 8 августа 2016, понедельник
|
Тверь
2776 дней назад
|
mitroxa: Ko4eBHuK:Мопед едит не больше 35-37км , больше не тянет. Обкатал на нем уже 500 км . Подскажите в чем проблема Проблемма скее всего в том: Ko4eBHuK:после покупки поменяли целиком поршневую группу. Поди китайскую ЦПГ поставили - ромбообразный цилиндр, на фото слева: в комплекте палец со стопорами, поршень и чёрные кольца? он с ней и не должен ехать, там изначально окна в гильзе неправильные. да , как на фото слева , на коробке написано фирма Atlant поршневая группа для двигателя v501 мопед. Значит с этой поршневой группой уже кто то сталкивался? Её можно как нибудь исправить(расточить) ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 12:09, Ko4eBHuK: причина не указана)
|
#5
- 8 августа 2016, понедельник
|
Тверь
2776 дней назад
|
как правильно расточить китайскую ЦПГ? Помогите пожалуйста!!!
|
#6
- 8 августа 2016, понедельник
|
Орел
405 дней назад
|
Возьми советский цилиндр, промерь окна на гилльзе, нарисуй развёртку гильзы и по её образу и подобию расточи окна на китайце.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
1815 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 августа 2016 в 16:20, Прохожий: причина не указана)
|
#8
- 8 августа 2016, понедельник
|
Тверь
2776 дней назад
|
Спасибо огромное. будем пробовать.
|
#9
- 9 августа 2016, вторник
|
Тверь
2776 дней назад
|
Расточил "бортик" , который находится на входе к карбюратору, оставив где то 2мм. Сточил где-то 5 мм. Другие окна буду растачивать , когда нормальный инструмент будет, дабы не поцарапать внутреннюю часть гильзы. В итоге , сточив пока одно место, мопед стал ездить км 45+-(вместо 35-37 ). Что меня как раз и устраивает. Больше по дорогам в деревни не поездить , и то это 1 участок прямой , пока едешь либо на рыбалку, либо в магазин. Всем огромное спасибо за помощь!!!
|